Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Треснул вакуумный шланг между усилителем и вакуумником. Во время замены шланга обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника. Это что за хрень? К тому же, не знаю связано с этим или нет, во время холодного запуска некоторое время из района вакуумника слышен какой-то стремный звук, после некоторого времени работы звук исчезает.
Вложения: |
вакуумный шланг.jpg [ 39.71 КБ | Просмотров: 11756 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:09 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника.
Как оно туда может попасть, если ток воздуха идёт ОТ усилителя к вакуумному насосу?
Это точно не тормозуха?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Это точно не тормозуха?
Точно! Темное моторное масло.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если насосу пипец, он качать не будет, а раз качает - значит нормально все. Масло в самом насосе быть должно и это норма, а вот как оно могло в ваккумник попасть - конечно загадка. Звук после запуска - возможно звук откачиваемого воздуха. Если это так, то либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.
З.Ы Кстати если клапан не держит, то после остановки мотора масляный туман может из насоса тянуть в ваккумник.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): пипец насосу
Не оптимистично однако! У нас там мембрана?
SaiD
atl
Разбирали?
Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C писал(а): atl писал(а): пипец насосу Не оптимистично однако! У нас там мембрана? SaiDatlРазбирали? Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему...
Разбирал только на генераторах висящие, мембранных не разбирал, упустил как-то что такой может быть. Масло в мембранном только при порванной мембране может появиться наверно?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.
Дык если даже и понажимали, то воздух-то шёл не из шланга через клапан, а из салона через поролонку...
Кроме неисправного клапана в корпус вакуумника ничто масло в принципе пропустить не может...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет
ссылочку если можно
Не посмотришь у себя? Так на всякий случай. Там один хомут отпустить всего нужно.
Спросил на "дизельмастере", мне там вообще предложили движок откапиталить, представляете
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Конечно понимаю, что масло из ваккуумника появиться не может, я просто о причине щипения.......
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl
Какой-то Барахлюш, я понимаю что постебался
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-1105-1
Тут на форуме про него всё ясно сказали...Да и он сам признал что не прав
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Разобрал сегодня вакуумник (стучит сильно) и тоже обнаружил масло в зоне разрежения, на мембране прямо слой масла.
Вот тут прочитал про ремонт насоса и решил заняться: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm
На моем выработка во втулке большая, шток болтается как что-то в стакане втулка однозначно под замену.
так вот я и подумал: а может масло поступать в зону разрежения через зазор между штоком и втулкой? А там мембрана его по стенкам размазывает и постепенно оно там скапливается, так может быть?
ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis
Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим...
l_denis писал(а): Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?
по-моему все равно из чего болванку точить, у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб мар 19, 2011 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
l_denis писал(а): ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?
Х.З. там (в ТАЗовских стартерах) только втулки якоря внутренним диаметром 10 и 12 мм.
З.Ы. У Оковского стартера втулка внутренним диам 11 мм
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс мар 20, 2011 12:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C писал(а): Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим... стук похож на ТНВД только громче и резче и слышен прямо от вакуумника. На холостых очень хорошо слышно как молотит. Стучит всегда но не в одной поре, типа пропуски бывают От температуры вроде не зависит. Dimon_2C писал(а): у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...
какая еще трубка? У меня все как на картинках.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Выточили мне новую втулку. Зазор все равно есть, но это не сравнимо с тем, что было. На штоке тоже выработка, примерно 0,1 мм. Хотели шток проточить, но не получилось, ролик мешает в станок его зажать, центровки нет. Насос теперь не стучит.
А масло так и гонит.
Понаблюдал вчера за его работой. Со снятой мембраной видно как масло поступает по штоку и собирается в насосе. С надетой мембраной и без крышки видно как мембрана мажет его по стенкам насоса, но оно не накапливается. А если накрыть крышку и через пару минут ее снять то видно много масла.
Делаю выводы:
1. Над втулкой есть что-то похожее на сальник и он изношен и не спарвляется с работой.
2. Если это не сальник, и масло должно поступать под мембрану, то разрежением его затягивает наверх из-за изношеной резинки на мембране. Ведь без крышки масло не туда поступает.
3. Маловероятно, но вдруг масло так и должно циркулировать? Ну для смазки, что-ли. В рессивер у меня оно не поступает, шланг вымазан только в месте подключения к насосу.
Никакой информации по работе насоса я не нашел. Может кто-нибудь, у кого нормальный рабочий насос, посмотрит под крышку как там дела с маслом обстоят?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Думаю, что нормальный рабочий насос будет в магазине...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Дим, ну а ты свой не смотрел?
И еще один момент: На вакуумном рессивере есть датчик разрежения. Вчера машина работала с отсоединенным шлангом от насоса, а никакой индикации на панели по поводу отсутствия вакуума в системе я не заметил
Или я не о том подумал?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis писал(а): Дим, ну а ты свой не смотрел?
А что на него смотреть... Гонит масло и тарахтит при запуске. Чем холоднее, тем дольше... Надо наверное б/у искать, но опять же кот в мешке. Разобрать и думать что делать - не вариант, не та деталь без которой можно ездить...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
на "микробе" есть тема про ремонт насоса, там меняется разбитая втулка и все, стук проходит. У меня в гараже второй лежит, руки не доходят разобрать его.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Lebedev_E писал(а): на "микробе" есть тема про ремонт насоса
давай ссылку...?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Есть одна мысля, что она меня раньше не посетила...
В насосе между втулкой и кокой-то хренью, похожей на сальник есть пространство. Так вот подумалось мне, что в то пространство можно было нормальный сальник вживить и никуда бы он от туда не делся и масло бы собирал.
Посмотрю через несколько тыс на состояние втулки и штока, может потом придумаем как шток проточить, а заодно и сальник попробую вколхозить.
И все таки если будет нефиг делать, то разбери его и посмотри состояние втулки. это элементарно делается. Мне на разборку/сборку 20 минут хватило в общей сложности, мыл его дольше.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Dimon_2C писал(а): давай ссылку...?
я же выше уже писал.
Вот: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|