Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Александр1073
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:20 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:13 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день подскажите, у меня двигатель 2СТ после того как перевернулся стал очень сильно дымит, дышать невозможно , глаза разъедает. Что уже не делал клапана поменял, поршневую перебрал, ТНВД проверили, все не почем У меня есть предположение что это из-за клапан который стоит на ТНВД его называют экологичный, может я ошибаюсь? кто еще что посоветует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Александр1073 писал(а): Добрый день подскажите, у меня двигатель 2СТ после того как перевернулся стал очень сильно дымит,
Куда перевернулся? Перевернись обратно!
Извини, не удержался. Профиль заполни, плиз.
Форсунки проверили? Компрессия в норме? Дым какого цвета? Не подтраивает? Опережение зажигания тоже не помешает отрегулировать, если это не делалось после снятия ТНВД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1073
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:42 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:13 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
распылители,поменял, в первом цилиндре меньше компресия на 6 очков посравнению с остальными, дым светлого цвета, опережение все отрегулировали
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Александр74 писал(а): Александр1073 писал(а): Добрый день подскажите, у меня двигатель 2СТ после того как перевернулся стал очень сильно дымит, Куда перевернулся? Перевернись обратно! Извини, не удержался. Профиль заполни, плиз. Форсунки проверили? Компрессия в норме? Дым какого цвета? Не подтраивает? Опережение зажигания тоже не помешает отрегулировать, если это не делалось после снятия ТНВД. плдтраивает слегка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Александр1073
А охлаждающая жидкость на месте,уровень не падает?
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр1073 писал(а): Что уже не делал клапана поменял, поршневую перебрал,
Зазоры клапанов регулировал? Как долго ездишь после ремонта мотора?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Александр1073 писал(а): в первом цилиндре меньше компресия на 6 очков посравнению с остальными Скорее всего, это и есть проблемный цилиндр. Выверни форсунку, поставь этот цилиндр в такт сжатия (клапана закрыты), дунь в отверстие из-под форсунки сжатым воздухом. Определив, откуда происходит утечка давления из цилиндра (слушаем впускной коллектор, глушитель, картер двигателя через маслозаливную горловину или вентиляцию картера), делаем выводы, что лечить. Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Александр1073 писал(а): плдтраивает слегка!
Для поиска неработающего цилиндра, можно по очереди ослаблять гайки трубок высокого давления на форсунках. Проблема кроется там, где изменения в работе двигателя минимальны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
вообщето 6 атм это смертельно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1073
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:21 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:13 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
alek-r2008 писал(а): Александр1073 А охлаждающая жидкость на месте,уровень не падает? на месте! Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:Samogon писал(а): Александр1073 писал(а): Что уже не делал клапана поменял, поршневую перебрал, Зазоры клапанов регулировал? Как долго ездишь после ремонта мотора?
все отрегулировал, да практически и не ездил, просто все то же самое что и до замены поршневой и клапанов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|