Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Где-то я встречал тему про замену бензонасоса. Не могу найти.
Кто-нить, плз, киньте в меня ссылкой, если встретите.
Хочу здесь опубликовать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 6:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=885

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 6:51 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
БелыйГусь, спасибо.
С позволения Петра выложу эту инфу здесь.

Автор отчета: Петр.

Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.
У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):

Изображение

Изображение

Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-хой:
Изображение

После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.
Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):
Изображение

Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника
Изображение

Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:
Изображение
Изображение

Но раз уж начал будем чистить ))) сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:
Изображение

После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):
Изображение

Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:
Изображение

Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.
Чистка фильтра в динамике машины ничего не дала, но теперь я спокоен за эту часть машины. Теперь по плану замена основного топливного фильтра.

Все фото здесь: http://photofile.ru/users/petrikone/2706956/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 7:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
когда мне меняли насос, смотрели на датчик топлива, меряли давление в рампе всегда открывали крышку бака.
А что нельзя просто померять давление в рампе чем менять топливный фильтр?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 8:03 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Ну как минимум для профилактики поменять его стоит.
Его цена 300 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 8:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как :)

Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:29 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?

Не совсем. ;-)
Если только на нагруженных беговых барабанах.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 1:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
2Voldemarik. Давление в рампе померять можно. Для этого нужны: манометр, шланг маслобензостойкий, чтобы завести его в салон, переходник(ВАЗ,Волга дв.406 или б/у)и удлененный перепускной болт(от Волги дв.406 должен подойти) , два маленьких червячных хомута и три медные шаебочки-прокладочки подходящего размера(cм. Легионовскую мурзилку). Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.
____________________________
КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
БелыйГусь писал(а):
Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА.

Видимо у меня как раз этот случай.
На ХХ все прекрасно - работает ровно и тихо. Тапка в пол на ХХ - разгоняется ровно и четко, не дрожит. При езде, особенно когда тапка в пол в горку - чувствуется заметное подрагивание двигла.
Топливный фильтр поменял - стало легче в плане разгона, но все же дергается.
Форсунки почистил - мощи заметно прибавилось, но еще осталось дерганье при "тапке в пол".
Залил новый бензин Shell 95 V-Power (27,8 руб/литр), говорят он с чистящим эффектом - машина поперла как танк, на третий день перестала дергаться. Думаю, бензин слегка почистил эту сеточку и топливную магистраль.
Но ездить на нем постоянно нельзя, да и дорого слишком.
Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.
Охлаждающая жидкость в норме (правда год ее не менял), вентилятор включается, когда нужно.
Странно. Думаю, это от недостатка давления топлива и врет лямбда, давая неправильные показания мозгу по составу бензина/воздуха.
Свечи Denso K20, новые, в светло-светло сером нагаре. Сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 1:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка

93 год и англичанка?

pp7 писал(а):
Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается

Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
____________________________
Карина Е 4AF-E 107л.c.,обычный,седан,93г.,англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
voldemarik2 писал(а):
Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.

Возможно. Я так склонен думать =)
Поменяю - расскажу об ощущениях.

Пока что, только сегодня заказал на экзисте:
- Сетку топливного насоса
- Лямбду
- Крышку трамблера
- Воздушный фильтр
- Крепеж, болты, контакты ко всему вышеперечисленному
Все оригинал.

Завтра поеду оплачу и буду ждать ;-)

Виктор77 писал(а):
Ага, март 93г. по VINу и англичанка.

Насолько мне известно, в 93 году в Англии (Лэнгли) Карины Е не выпускались.
Разве что пробная какая ;-)


Последний раз редактировалось pp7 Вт май 06, 2008 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Ага, март 93г. по VINу и англичанка.

Cтранно, какая то екперементальная:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.

RTFM При резком разгоне ЭБУ не учитывает показания лямбды, обратная связь разрывается

pp7 писал(а):
когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.

Когда двигатель не прогрет полностью впрыскивается дополнительное топливо, потому машина и прет. Но в таком случае грешить на пропускную способность топливной магистрали, видимо, не следует.
А вот почему машина едет при +2 и не очень едет, когда теплее не очень понятно. Может датчики температуры подвирают? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Виктор77 писал(а):
Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.

Сам пробовал так делать? Что показал эксперимент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
pp7 писал(а):
Поменяю - расскажу об ощущениях.

А протестировал свою лямбду по букварю-то?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Да, мотор у меня 1.6 LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
pp7. Делал на Карине 2 из любопытства, правда только на ХХ, в салон завести шланг с манометром не позволила длина шланга, да и не было необходимости. Также проверял давление масла, вместо маслянного датчика вкручивал переходник, к нему шланг и любуешься на стрелку манометра.
________________________________
Карина Е 4AF-E 107л/c,обычный,93г.,седан,англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Вс окт 12, 2008 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
БелыйГусь писал(а):
А протестировал свою лямбду по букварю-то?

Еще не тестировал. Буду в ближайшее свободное время. Но даже если она и более-менее рабочая будет, все равно заменю, ибо сам ее на скрутках сажал и явно эти скрутки барахлят ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 8:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя писал(а):
Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?

Не лезь. Нет у тебя никакого рестриктора в топливоподаче.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Спасибо Beso, не полезу.Только я не понял чего у меня нет или это ты так матом ругаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Его сегодня пробило на умные слова:)))))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 4:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
:-)))
Грубо говоря, нет "узкого места", которое ограничивает максимальную пропускную способность подающего трубопровода.
Иначе бы это в первую очередь проявлялось при максимальных расходах топлива. На предельной скорости, например.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Привет всем !
у меня такая "голова" Не показывает датчик уровня топлива?
наливаю полный бак стрелка поднимается , а при движении .бензин колыхается внутри и стрелка мертво подает на "резерв" загорается лампа что скоро "приехали" но я то знаю что бак полный !
вытаскиваю датчик с насосом ,пробую вне бака все работает отлично и стрелка на панели тоже все в порядке ! Но только вставлю в бак ,начинается опять "гон" с датчиком. Может где то внутри цепляется поплавок? и еще, когда ставлю насос в бак он садиться не ровно прокладке а как будто во что то упирается ,но придавливаю болтами садиться на место? Может в бак распирается ,я не вижу бак не прозрачный?
И когда в баке остается примерно литров 10 - 15 при повороте ВЛЕВО крутые (примерно как на кольце ,затяжной левый поворот) то машина дергается ! газ даю ,а она не едет пока не перельется бензин видать под насос . Как происходит выравнивание машины то дальше идет нормально ! ЧТО ЗА ГЛЮКи РАССКАЖИТЕ!
Не поленитесь прочитать СПАСИБО!
правдо замучил и датчик и дергатня эта
раньше такого не было!

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB