Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Как покупать авто. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1063 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BerliozZ [ Вт сен 30, 2008 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Как покупать авто. |
По следам форума BWM E46 Club. Как правильно выбрать и купить Карину! Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль. С чего начать? Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины. 1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль. 2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт. 3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге автомобиля. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”! 4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать. Где и как искать машину? 1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево. 2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно! 3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать. Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть! Что спрашивать о машине по телефону? Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины: 1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО) - где машина стоит на учёте? - как она будет оформляться при продаже? 2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету, например на экзисте http://toyota.japancats.ru/?) 3. Кузов - Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) - Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) - Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били) - В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля) 4. Двигатель - Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!) - Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) - Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть) - расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) - работает термомуфта или нет? - Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет) - Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет) 5. Салон - какое общее состояние салона? - что не работает в салоне? - дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики) 6. Подвеска - в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта) - есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта) 7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП) - В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП) - МКПП (есть ли посторонние шумы?) - АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой. 8. Общие вопросы по обслуживанию - Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить) - Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине) - Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней) - и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете? Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать! Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину! Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ! Осмотр 1. Сверка номеров кузова и мотора. - на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают. - проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов. - осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой) 2. проверяем геометрию кузова. - берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина) - открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок) - открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. - открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины) - проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. - Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.) Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! 3. Мотор - Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.) - слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками) - смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.) - Некоторые, еще диагностируют мотор так: При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. (Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.) 4. Проверка Автоматической КПП Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого) 5. Работа электрики и состояние салона - проверяем работу печки на прогретом моторе - проверяем работу кондиционера во всех режимах - проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно? - состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии. - пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”. 6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки. - смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать - Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки. 7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом. - лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно. - затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги. Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашей Каринки ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС! P.S: Тему модераторов прошу закрепить. P.S.S: Обсуждаем и дополняем! |
Автор: | Dimasss [ Вт сен 30, 2008 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
когда искал свою Карину - чуть не впарили праворукую Корону - переделанную в левый руль...... Внешних отличий ну просто никаких не было!Но насторожило одно НО! В графе VIN ,свидетельства о регистрации, было написано- "номер не обозначен"!Под капотом его так же не нашел! Машина в целом порнравилась и думал повторно осмотрев с механиком - покупать.... Когда приехал вечером домой - эта деталь все же не давала покоя! Позвонил знакомому гаишнику!ТОт сказал что так может быть только если она праворукая!Но она ведь леворукая!!!!!Открыв фотки в обьяве о ее продаже сразу увидел что дворники то идут наоборот(слева-направо!).Сразу все стало ясно!!! Позвонил продавцу - тот начал отпираться!Но когда я попросил его посмотреть на дворники - во всем сцуко сознался =)На этом и разошлись! ..... |
Автор: | BerliozZ [ Вт сен 30, 2008 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже нюанс помечу. При покупке авто заметил что прошлый хозяин льет масло 10w60, тогда не обратил внимания. Сейчас имею масложор в районе литра на тыс. км. |
Автор: | Amangeldy [ Вт сен 30, 2008 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
более подробно в книгах на www.temis-auto.ru не сочтите за рекламу |
Автор: | Dimasss [ Вт сен 30, 2008 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, советую всем при осмотре обратить внимание на маркировку всех стекол - оринал ли стоит ? и из одной ли серии!? Меняные стекла - обычно это причина аварий ! От туда можно и начать копать =) |
Автор: | voldemarik [ Вт сен 30, 2008 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BerliozZ писал(а): При покупке авто заметил что прошлый хозяин льет масло 10w60,
10в40 наверное по гуще будет, и полусинтетика, а 10в60 синтетика. |
Автор: | BerliozZ [ Вт сен 30, 2008 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 - а вот тут подробнее. Мне всегда казалось что 10в60 самое густое масло. И тайота в наше авто 10в40 рекомендует лить. |
Автор: | Beso [ Вт сен 30, 2008 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): Меняные стекла - обычно это причина аварий !
Ага. А пожары - причина детских игр со спичками. ))))) Да и замена лобового стекла у правильного хозяина вовсе не обязательно является следствием аварии. |
Автор: | Dimasss [ Вт сен 30, 2008 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Я и не говорю что это обязательно из-за аварии!Кто-то конечно меняет за надобностью,но в большинстве случаев это так..... P.S. Знакомому раз опель смотрели - и как обнаружилось на нем не было ни одного родного стеклышка, хозяин сознался что была "крыша"........ |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт сен 30, 2008 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasss писал(а): Внешних отличий ну просто никаких не было!
а климат контроль там стоял? А я бы наоборот взял эту корону |
Автор: | Leonid80 [ Вт сен 30, 2008 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу стекол, уже обсуждалось. У меня по одной стороне Triplex стоит, по другой Splintex. И так у многих! И это не результат аварии. А лобовина камни ловит и от резко включенной печки в мороз лопается... Хотя в целом на стекла стоит обращать внимание. По поводу вклейки в ПТС... опять же имеется таковая по причине сгнившего номера двигателя и я это не считаю минусом.... да же наоборот - не надо будет трястись при продаже (прочитает номер гаец или скажет - "иди ка эскпертизу делай"). А в остальном все прально написано. |
Автор: | SoSed60 [ Вт сен 30, 2008 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Несомненным плюсом при коррозийном номере является возможность его замены без гемороев. |
Автор: | Роман [ Вт сен 30, 2008 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно ничаго не хочу сказать, но не смог дочитать до конца. Начну с того, что на все вопросы которые тут даны по телефону я сам то сейчас не смог бы ответить после 3-х лет, во вторых надо бы соврал и в третьих с такими мазогоё...и долго бы не общался Ну а когда начал читать про осмотр и дошол до Цитата: открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев
А что ещё дать поснимать с моей машины при осмотре? В принципе можно голову мотора снять палочкой там поковырять я не обижусь или грм пожевать во рту может языком микротрещины нащупает В общем может оно всё и правильно тока я бы не стал с такими покупателями дела иметь даже если бы у меня машина на 100% супер пупер была найдутся и другие |
Автор: | Dimasss [ Вт сен 30, 2008 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Типа курилка |
MAKCbIMKA нет не стоял, обычный кондей причем не работающий =)) |
Автор: | voldemarik [ Вт сен 30, 2008 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Несомненным плюсом при коррозийном номере является возможность его замены без гемороев.
очевидно тогда прийдеться номер нового движка корозить. Номер как расположен? у меня вроде какихто два набора цифр, один ближе к коробке и больше цифр, другие дальше. |
Автор: | voldemarik [ Вт сен 30, 2008 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
A 351 CYO писал(а): то мона и на полную диагностику к спецам загать авто.
это в любом случае сделать не вредно, а лучше договориться что скинет по цене все что найдут. |
Автор: | diablo [ Вт сен 30, 2008 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно еще автомат проверять на остаточный ресурс, если все переключается плавно без рывков, коробка нагрелась уже. метод простой, но уничтожающий коробку. поэтому проводить его рекомендуется на не своей машине и не часто. проводится просто: левая нога давит педать тормоза в пол. включаем селектор на D и правой ногой нажимаем в пол газ на 1-2 сек. и при этом внимательно смотрим на стрелку тахометра с целью заметить ее максимальное показание. в идеале обороты должны быть в районе 2100-2300. если больше 2500, то это говорит о том что фрикционы не прикажут долго жить. если меньше 2000- то двигун не развивает своей мощьности в таком случае про коробку сказать сложно. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт сен 30, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo стоп-тест называется |
Автор: | БелыйГусь [ Вт сен 30, 2008 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): метод простой, но уничтожающий коробку. поэтому проводить его рекомендуется на не своей машине и не часто Не часто это чтобы хлебало успевало зажить после последнего теста АКПП не своей машины?
|
Автор: | Beso [ Вт сен 30, 2008 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот только снова ФАК с курилкой перепутали. Нету на вас Тоши... |
Автор: | tj_tosha [ Ср окт 01, 2008 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подчистил немножко. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |