Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
FAQ. Маркировка коробок и их передаточные числа. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=1753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmitry_R [ Сб янв 24, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | FAQ. Маркировка коробок и их передаточные числа. |
Взято с "Toyota Ceres Marino Club" В связи с "попыткой установки" механки на свой церес я немного поизучал коробки, которые вообще возможно установить на наши машинки. Решил записать, дабы не пропало. Желающие могут забить это в электронные таблицы и сравнить разные коробки, как это сделал я Понадобится при выборе коробки "на замену" уставшей, либо при установке механики. Итак, что вообще ставилось С50 (от 5А мотора) Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты. Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 С50 (для 4А) Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено. Код коробы не знаю, в смысле она называлась тоже - С50, НО с другими индексами в конце. Хороша для города и разгонов, но для трассы ИМХО не самый лучший выбор с оборотами для ФЕ мотора. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058 С51 Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте. 3,4,5 передачи более "высокие", что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче. (извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать...) Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.223 Четвертая передача 0.885 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 Схх (ХЗ) Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А - "бедных" (а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была С50) Воот.. Это ИМХО уже существенно лучше по сравнению с С50. Первые две "борзые" почти как на С50 для 4А, 3-я идентична (с учетом главной пары) коробе С50 от 5А, 4, 5 - высокие. Пятая 0.7 + ГП почти 4 мне нравятся. Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.941 C57 Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главня пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058 С58 Стоит на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058 А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах Я нашел такое только на одной модификации Карины. Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару! Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двиг! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть. Итак - E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс Первая передача 3.833 Вторая передача 2.045 Третья передача 1.333 Четвертая передача 0.918 Пятая передача 0.775 Задняя передача 3.583 Передаточное число дифференциала 4.235 Но увы, подозреваю такого на разборах не найти... Ну и для порядка про ЖЕ С52 Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено. Позволяет держать более высокие обороты. Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312 С56 Более поздний вариант коробки для ЖЕ двига, поздних СильверТоп, и БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.392 Четвертая передача 1.031 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312 С160 Знаменитая "шестиступка" для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Леин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита - короба нафиг не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на С56, главная пара больше, вроде бы валит лучше... но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед С56 никаких. Но для кольца - самое то, выбор передач богаче. Первая передача 3.166 Вторая передача 2.05 Третья передача 1.481 Четвертая передача 1.166 Пятая передача 0.916 Шестая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.529 P.S. Таким образом, моё предположение, что японцы ТИПЫ коробок (С50, С52 и т.д.) различали ТОЛЬКО по передаточным числам, фактически игнорируя главную пару, вылилось в уверенность. А сведения о ГП уже могли содержаться в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.к. например на ЖЕ16 ставились коробки С52, НО, трёх подтипов! И все они были С52! Пример - Короба С52 ставилась на - Короллу/Спринтер АЕ82 с ЖЕ16, - на АЕ92 с ЖЕ16 - на АЕ101 с ЖЕ - на Европейскую короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13 - на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058 Если это так, тогда действительно и на 4А-ФЕ и на 5А-ФЕ Церес/Марино будет значится С50, но главное - какие цифры после этого, от этого и будет зависеть ГП 3.7 или 4. В пользу этого также говрит то, что на Старлетах с турбовым двигателем также ставились коробки С56 (ЕР91) и С52 (ЕР82). Но они имели ГП 3.7 !!! Собственно они отличаются корпусом дифференциала (и самим дифференциалом, вкупе с ГП) и колоколом, а нутрянка у них идентична. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |