Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

FAQ - Тормозная система, чем смазать суппорта тормозов
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=454
Страница 1 из 2

Автор:  Dmitry_R [ Сб апр 19, 2008 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  FAQ - Тормозная система, чем смазать суппорта тормозов

К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! ........
Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.

Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.
Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза.


Кстати, сам пользуюсь SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor хорошая вешь

• SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.

Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.

Универсальная смазка суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

http://www.autodela.ru/article/view/3435

=======================================
Инструкция по применению:
http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf

=======================================

Вложения:
Комментарий к файлу: Инструкция по применению
220R DBC_Rus.zip [356.28 КБ]
Скачиваний: 812
Комментарий к файлу: Таблица замен тормозных смазок:
Substitutes of OE Aftermarket greases for Brake Applications.zip [120.93 КБ]
Скачиваний: 730

Автор:  voldemarik [ Сб апр 19, 2008 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

По Украине http://www.huskey.com.ua/reg_dilers_ua.htm
Дима, на Украинском форуме продублируй пожалуйста.

Автор:  Pininforino [ Ср июн 04, 2008 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашел тоже интересную ссылку, пригодится многим http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 04, 2008 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino писал(а):
Нашел тоже интересную ссылку, пригодится многим http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9

.....3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).....

Не очень хороший совет.

Автор:  CarDriver [ Чт июн 05, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь покупал на Карину ремкомлект суппорта оригинальный 04479-20170?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=39671
Смазку там не дают?
У Митсубиши,например, в таком же ремкрмплекте идут два пакетика со смазочкой (оранжевого цвета). http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=85405696 (по картинке видно,что одна смазка идет к прижимам,а другая к пальцам и поршню. На самом деле в ремкомплекте с пыльникам лежат 2 пакетика,а не один,как на картинке. Смазки почти одного цвета,но разной "зернистости")

Автор:  daggers [ Чт июн 05, 2008 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Мажу медной смазкой ЛиквиМолли в коричневом тюбике. Усё работает замечательно.

Автор:  Pininforino [ Чт июн 05, 2008 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Pininforino писал(а):
Нашел тоже интересную ссылку, пригодится многим http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9

.....3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).....

Не очень хороший совет.
Ну расскажи вкраце почему? на выходных буду менять колодки и передние и задние, нужно подготовится ко всему :)

Автор:  Garis [ Чт июн 05, 2008 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Последний раз менял пыльники,так направляющие пальцы и противоскрипные накладки,мазал Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube. Уже 3 недели езжу,пока доволен

Автор:  Dmitry_R [ Чт июн 05, 2008 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino писал(а):
Ну расскажи вкраце почему?

Мне кажется в первой ссылке первого поста все подробно расписано.


1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +200 °С и выше;

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.


У смазки ШРУС (качественной) 3й пункт под очень большим сомнением.
4й тоже.

Автор:  Dmitry_R [ Пт июн 06, 2008 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня крестовина рулевого карданчика ею обмазана, уже год смазка на месте.

Вложения:
P1010004.JPG
P1010004.JPG [ 156.81 КБ | Просмотров: 34559 ]

Автор:  polkovodec [ Сб июн 07, 2008 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
А кто-нибудь покупал на Карину ремкомлект суппорта оригинальный 04479-20170?


Я покупал он у меня почти целый остался , из него взяли только два пыльлника , на направляющие суппортов. Там есть пакетик(или два) с смазкой розового цвета, но для чего она я не знаю(в сервисе на Борисовском говорили что она нужна при полном ремонте суппорта)
Они смазывали мне направляющие своей смазкой какой-то.
Рем.комплект могу сфотать.

Автор:  CarDriver [ Сб июн 07, 2008 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
CarDriver писал(а):
А кто-нибудь покупал на Карину ремкомлект суппорта оригинальный 04479-20170?


Я покупал он у меня почти целый остался , из него взяли только два пыльлника , на направляющие суппортов. Там есть пакетик(или два) с смазкой розового цвета, но для чего она я не знаю(в сервисе на Борисовском говорили что она нужна при полном ремонте суппорта)
Они смазывали мне направляющие своей смазкой какой-то.
Рем.комплект могу сфотать.

Ну вот значит это и есть та самая смазка. Заметте, ОРИГИНАЛ,раз ее предлагает сама Тойота. И нечего тут мудрить. ИМХО.

Автор:  Dmitry_R [ Сб июн 07, 2008 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
Ну вот значит это и есть та самая смазка. Заметте, ОРИГИНАЛ,раз ее предлагает сама Тойота. И нечего тут мудрить.

Та смазка, что в оригинальном ремкомплекте, не хуже чем 220R. Если она есть, её и используйте.

Автор:  CarDriver [ Вс июн 08, 2008 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще любопытно: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=FE700009
см. №13
Т.е. от BMW можно купить родную смазочку отдельно- стОит копейки. пс. А суппорт- он и у БМВ суппорт :D

Автор:  Dmitry_R [ Вс июн 08, 2008 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно и её
CarDriver писал(а):
стОит копейки.

5,5 мл. 2$

220R 10 мл. - 2$ / 85 гр. - 12$

Автор:  CarDriver [ Вс июн 08, 2008 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

28р = $2 ??? (у меня именно 28р показывает)

Автор:  Dmitry_R [ Пн июн 09, 2008 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
28р = $2 ??? (у меня именно 28р показывает)

У меня для Украины цену показывает, ещё видать доставка

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 24, 2008 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наконец приехала 220R в пакетиках по 10 гр.
Вот как она выглядит:

Вложения:
IMG_0007.JPG
IMG_0007.JPG [ 522.97 КБ | Просмотров: 34567 ]

Автор:  Пётр [ Пт июл 25, 2008 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
Вот еще любопытно: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=FE700009
см. №13
Т.е. от BMW можно купить родную смазочку отдельно- стОит копейки. пс. А суппорт- он и у БМВ суппорт :D

Купил я себе эту смазку, заказывал через exist, обошлось 23 руб. за 5.5 мл. Пока не пробовал.

Вложения:
DSC01400.jpg
DSC01400.jpg [ 64.02 КБ | Просмотров: 34544 ]
DSC01402.jpg
DSC01402.jpg [ 44.41 КБ | Просмотров: 34544 ]

Автор:  voldemarik [ Пт июл 25, 2008 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Купил я ремкомплект суппоротов. Когда менял колокдки попросил и суппорта постмреть, поменяли вроде один пыльник и еще что то, остально осталось, втом числе смазка суппортов.
Зачем тогда я покупал ремкоплект?:)
И что с ним делать?
Нелучше было его весь использовать?

Автор:  Пётр [ Пт июл 25, 2008 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Нелучше было его весь использовать?

Ты кому этот вопрос задаёшь? нам, себе или твоему мастеру ?

Автор:  voldemarik [ Пт июл 25, 2008 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто то тоже писал, что ремкоплект непригодился.
А я спрашиваю так как незнаю как надо делать. Как надо похорошему, все менять или то что испортилось?

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 25, 2008 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
остально осталось, втом числе смазка суппортов.

Убил :o

:lol:

Смазкой надо смазывать суппорта, а не хранить в пакетике.

Автор:  voldemarik [ Пт июл 25, 2008 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Смазкой надо смазывать суппорта, а не хранить в пакетике.

Я не смазывал, я дал ремкоплект и попросил посомтреть суппорта.
Когда приехал скаазли что поменяли пыльник и т.д.
Вчера натолкнулся на этот ремкоплект и задумался, зачем я его брал.
А суппорта они может своей смазкой смазывали.

Автор:  Garis [ Пт июл 25, 2008 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
А суппорта они может своей смазкой смазывали.


Скорее всего мазали своей (если ваабще мазали :D )...терь вот и думай,какой... :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/