Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт сен 21, 2017 1:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:41 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1965
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Уже один раз говорил и повторюсь ещё раз - гони такого "мастера".
Если хочешь, что б работа была выполнена качественно - сделай её сам.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 2:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Вы можите просто сказать, надо весь ремкоплект менять или то что изношено?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1965
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
как ты думаешь, что надёжней, новая деталь или б/у ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
там ремкоплект на один суппорт всего то из 4 предметов:) можно и все поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1965
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Всплыла такая темка:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3596
Diaz написал:
В продолжение темы смазок - кто какую кладет внутрь пыльников направляющих суппорта? Дальше много букв, и если в кратце - то зеленый permatex, оригинальную смазку из ремкомплекта и медную liqui molly использовать оказалось нельзя.

Многие кладут "розовую" смазку из оригинального пакетика. Эксперимент: кладем каплю розовой смазки на металлическую пластину, рядом ставим каплю воды и нагреваем пластину зажигалкой. Еще до того, как вода зашипит, розовая смазка разжижается и испаряется, как парафин. Вывод: испарится после нескольких интенсивных торможений. Но годится для смазки поршня при установке - на рассматриваемую смазку тормозная жидкость никакого видимого действия не оказывает. Капля смазки, залитая водой, через некоторое время преобретает белесый оттенок - впитывает воду.

Дальше, на авто.ру тойото-гуру советуют зелёный "перматекс". Воду не впитывает, так что стоило бы рассчитывать на защиту от коррозии. В тормозной жидкости всплывает пузырьками, как жир - поршень мазать нельзя. На железной пластинке сгорает субъективно при очень большой температуре. Казалось бы, чем не идеал для направляющих?! А я её и использовал. Но суппорт сразу в машину не ставил, как это делают гуру Smile Он у меня пару месяцев валяется точно. Сегодня взял в руки, стал двигать скобу туда-сюда - не двигается Sad Под пыльником зеленой смазки не обнаружено, остатки напоминают желтые полузасохшие сопли. Пыльник стал тверже, но может кажется. В общем, смазка и резина пыльника не ужились вместе. Низачот!!

И еще где-то встречал рекомендации использовать Liqui Molly "медную смазку". Обычный литол с медным порошком; чуть после температуры кипения воды испаряется густой наполнитель и остается только медный порошок. Исползую заместо графитки для смазки резьбовых соединений.

Пётр ответил:
это личные впечатления или перепечатка ?

Diaz ответил в личке:
раз тема закрыта, отвечу в личку: впечатления личные, никаких перепечаток. На тот момент фотки было делать увы нечем. Тема была в развитие faq-а и ради пользы, а не анти-рекламы для Smile Возможно, эксперименты помогли бы прочитавшим эту ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=454 ) тему в правильном выборе Smile

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 7:06 pm
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Дополню FAQ личными экспериментами, выполненными во время выбора смазки для направляющих пальцев суппорта. Сразу скажу, что из рассмотренных смазок, в направляющие пальцы положить нечего... Выбрал бы "перматекс", но помог случай :)

Над каждой смазкой проводил простые эксперименты. На лабораторную точность они не претендуют, зато доступны простому автомобилисту.

1) Оригинал в пакетике из ремкомплекта. Розовая смазка. (как выяснилось, эта смазка для смазки манжета поршня)

Эксперимент №1: кладем каплю розовой смазки на металлическую пластину, рядом ставим каплю воды и нагреваем пластину зажигалкой. Еще до того, как вода зашипит, розовая смазка разжижается и испаряется, как парафин.
Эксперимент №2: каплю смазки заливаем тормозной жидкостью. Ничего не произошло, под жидкость смазка спокойно размешивалась.
Эксперимент №3: Капля смазки, залитая водой, через некоторое время преобретает белесый оттенок - впитывает воду.

Вывод: Для смазки направляющих пальцев непригодна, но годится для смазки поршня при установке.

2) Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube. Зеленая смазка в двух пакетиках.

Эксперимент №1: На железной пластинке сгорает субъективно при очень большой температуре и почти не течёт.
Эксперимент №2: В тормозной жидкости всплывает пузырьками, как жир.
Эксперимент №3: Воду не впитывает, так что стоило бы рассчитывать на защиту от коррозии.

Казалось бы, чем не идеал для направляющих?!.... Я её и использовал (тут еще роль сыграло прочтение большого количества рекомендаций на форумах). Так получилось, что суппорт не был установлен на машину, и после пары месяцев направляющие было почти не сдвинуть с места. Смотрите фото во вложениях. Суппорта были обслужены и повторюсь, не подвергались никаким нагрузкам вообще - лежали на полке. Внутри резинок видно, что смазка превратилась в почти засохшую желтоватую субстанцию. Если присмотритесь, то в одном месте видно и зеленую смазку, смазанную со шляпки болта, и то, во что она превратилась, контактируя с пыльником. Это не ржавчина и не старая смазка, всё было тщательно промыто перед сборкой. Пыльники пренадлежат задним дисковым суппортам :)

Вывод: Поршень ею мазать нельзя (см. э.№2). И направляющие наших машинок ею тоже не смазать, увы, как ни советуют на многих форумах. Кстати, если хорошо поискать в яндексе, то можно встретить отзывы, что резинки от неё распухают. Мне сравнить не с чем, новый ремкомплект пока не заказывал, но показалось, что резинки задубели.

3) Liqui Molly густая медная смазка.

На форумах многие советуют использовать её. Аргумент: "работоспособна до 1200 градусов".

Эксперимент №1: Я не знаю, что там смазывается до 1200 градусов, но эксперимент №1 показал, что это обычный аналог "литола" с медными частицами - испарялась смазка с аналогичным для литола запахом при температуре, немного превысившей температуру кипения воды. Остается медный порошок, который легко сдувается, если на него подуть.

Вывод: поршень мазать нельзя (ибо "литол"), направляющие мазать нельзя (или испарится, или закоксуется). Чисто теоретически, можно было бы мазать противоскрипные пластины колодок, но перед тем как испариться, густой наполнитель смазки становится настолько текуч, что вполне может вытечь на диски, и тогда торможения уже не будет. Зато мне очень пригодилась при сборке резьбовых соединений.

Эксперименты №2 и 3 не проводились в виду нецелесообразности.

4) Это еще не всё. Автолюбители слышали, что смазывать направляющие пальцы нужно силиконовой смазкой, и мне часто встречались отзывы: "...я положил МС-Спорт Силикон".

Под рукой нет тюбика, но помню, что верхний предел рабочих температур был в районе двухсот градусов.

Эксперимент №1: примерно одновременно с кипением воды смазка становилась очень текучей, но еще долго не испарялась. Т.е. был слой смазки, а растеклось всё в тонкую плёночку.

Вывод: для направляющих пальцев малопригодна, т.к. может запросто вытечь, если пыльник не плотно подогнан. Хотя даже тонкая пленка этой смазки обеспечивала неплохое скольжение.

Эксперименты №2 и 3 не проводились в виду нецелесообразности.


<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
постскриптум: сегодня схожу на Экзист за смазкой от БМВ (см. номер в начале топика), а также за смазкой "Slipkote 220" с целью проведения аналогичных эскпериментов. Заранее известно, что смазка от БМВ это переупаковка от какого-то смазочного бренда и не со всеми резинками дружит. Так что ждите продолжения.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


Вложения:
IMG_3684.jpg
IMG_3684.jpg [ 61.66 КБ | Просмотров: 5322 ]
IMG_3685.jpg
IMG_3685.jpg [ 53.14 КБ | Просмотров: 5321 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
В продолжение темы
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1704

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB