Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена фильтра топливного насоса (сеточка)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530
Страница 1 из 3

Автор:  pp7 [ Пн май 05, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена фильтра топливного насоса (сеточка)

Где-то я встречал тему про замену бензонасоса. Не могу найти.
Кто-нить, плз, киньте в меня ссылкой, если встретите.
Хочу здесь опубликовать :roll:

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 05, 2008 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=885

Автор:  pp7 [ Пн май 05, 2008 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, спасибо.
С позволения Петра выложу эту инфу здесь.

Автор отчета: Петр.

Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.
У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):

Изображение

Изображение

Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-хой:
Изображение

После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.
Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):
Изображение

Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника
Изображение

Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:
Изображение
Изображение

Но раз уж начал будем чистить ))) сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:
Изображение

После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):
Изображение

Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:
Изображение

Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.
Чистка фильтра в динамике машины ничего не дала, но теперь я спокоен за эту часть машины. Теперь по плану замена основного топливного фильтра.

Все фото здесь: http://photofile.ru/users/petrikone/2706956/

Автор:  voldemarik [ Пн май 05, 2008 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда мне меняли насос, смотрели на датчик топлива, меряли давление в рампе всегда открывали крышку бака.
А что нельзя просто померять давление в рампе чем менять топливный фильтр?

Автор:  pp7 [ Пн май 05, 2008 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну как минимум для профилактики поменять его стоит.
Его цена 300 руб.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 05, 2008 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как :)

Автор:  voldemarik [ Вт май 06, 2008 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как :)

Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?

Автор:  Beso [ Вт май 06, 2008 2:29 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?

Не совсем. ;-)
Если только на нагруженных беговых барабанах.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 06, 2008 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

2Voldemarik. Давление в рампе померять можно. Для этого нужны: манометр, шланг маслобензостойкий, чтобы завести его в салон, переходник(ВАЗ,Волга дв.406 или б/у)и удлененный перепускной болт(от Волги дв.406 должен подойти) , два маленьких червячных хомута и три медные шаебочки-прокладочки подходящего размера(cм. Легионовскую мурзилку). Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.
____________________________
КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка

Автор:  pp7 [ Вт май 06, 2008 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА.

Видимо у меня как раз этот случай.
На ХХ все прекрасно - работает ровно и тихо. Тапка в пол на ХХ - разгоняется ровно и четко, не дрожит. При езде, особенно когда тапка в пол в горку - чувствуется заметное подрагивание двигла.
Топливный фильтр поменял - стало легче в плане разгона, но все же дергается.
Форсунки почистил - мощи заметно прибавилось, но еще осталось дерганье при "тапке в пол".
Залил новый бензин Shell 95 V-Power (27,8 руб/литр), говорят он с чистящим эффектом - машина поперла как танк, на третий день перестала дергаться. Думаю, бензин слегка почистил эту сеточку и топливную магистраль.
Но ездить на нем постоянно нельзя, да и дорого слишком.
Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.
Охлаждающая жидкость в норме (правда год ее не менял), вентилятор включается, когда нужно.
Странно. Думаю, это от недостатка давления топлива и врет лямбда, давая неправильные показания мозгу по составу бензина/воздуха.
Свечи Denso K20, новые, в светло-светло сером нагаре. Сухие.

Автор:  voldemarik [ Вт май 06, 2008 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка

93 год и англичанка?

pp7 писал(а):
Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается

Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 06, 2008 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
____________________________
Карина Е 4AF-E 107л.c.,обычный,седан,93г.,англичанка

Автор:  pp7 [ Вт май 06, 2008 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.

Возможно. Я так склонен думать =)
Поменяю - расскажу об ощущениях.

Пока что, только сегодня заказал на экзисте:
- Сетку топливного насоса
- Лямбду
- Крышку трамблера
- Воздушный фильтр
- Крепеж, болты, контакты ко всему вышеперечисленному
Все оригинал.

Завтра поеду оплачу и буду ждать ;-)

Виктор77 писал(а):
Ага, март 93г. по VINу и англичанка.

Насолько мне известно, в 93 году в Англии (Лэнгли) Карины Е не выпускались.
Разве что пробная какая ;-)

Автор:  voldemarik [ Вт май 06, 2008 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Ага, март 93г. по VINу и англичанка.

Cтранно, какая то екперементальная:)

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 06, 2008 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.

RTFM При резком разгоне ЭБУ не учитывает показания лямбды, обратная связь разрывается

pp7 писал(а):
когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.

Когда двигатель не прогрет полностью впрыскивается дополнительное топливо, потому машина и прет. Но в таком случае грешить на пропускную способность топливной магистрали, видимо, не следует.
А вот почему машина едет при +2 и не очень едет, когда теплее не очень понятно. Может датчики температуры подвирают? :)

Автор:  pp7 [ Вт май 06, 2008 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.

Сам пробовал так делать? Что показал эксперимент?

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 06, 2008 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Поменяю - расскажу об ощущениях.

А протестировал свою лямбду по букварю-то?

Автор:  дядя [ Вт май 06, 2008 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Да, мотор у меня 1.6 LB.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 06, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7. Делал на Карине 2 из любопытства, правда только на ХХ, в салон завести шланг с манометром не позволила длина шланга, да и не было необходимости. Также проверял давление масла, вместо маслянного датчика вкручивал переходник, к нему шланг и любуешься на стрелку манометра.
________________________________
Карина Е 4AF-E 107л/c,обычный,93г.,седан,англичанка

Автор:  pp7 [ Вт май 06, 2008 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А протестировал свою лямбду по букварю-то?

Еще не тестировал. Буду в ближайшее свободное время. Но даже если она и более-менее рабочая будет, все равно заменю, ибо сам ее на скрутках сажал и явно эти скрутки барахлят ;-)

Автор:  Beso [ Вт май 06, 2008 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?

Не лезь. Нет у тебя никакого рестриктора в топливоподаче.

Автор:  дядя [ Вт май 06, 2008 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Beso, не полезу.Только я не понял чего у меня нет или это ты так матом ругаешься?

Автор:  voldemarik [ Вт май 06, 2008 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Его сегодня пробило на умные слова:)))))

Автор:  Beso [ Ср май 07, 2008 4:34 am ]
Заголовок сообщения: 

:-)))
Грубо говоря, нет "узкого места", которое ограничивает максимальную пропускную способность подающего трубопровода.
Иначе бы это в первую очередь проявлялось при максимальных расходах топлива. На предельной скорости, например.

Автор:  alpine [ Сб окт 11, 2008 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем !
у меня такая "голова" Не показывает датчик уровня топлива?
наливаю полный бак стрелка поднимается , а при движении .бензин колыхается внутри и стрелка мертво подает на "резерв" загорается лампа что скоро "приехали" но я то знаю что бак полный !
вытаскиваю датчик с насосом ,пробую вне бака все работает отлично и стрелка на панели тоже все в порядке ! Но только вставлю в бак ,начинается опять "гон" с датчиком. Может где то внутри цепляется поплавок? и еще, когда ставлю насос в бак он садиться не ровно прокладке а как будто во что то упирается ,но придавливаю болтами садиться на место? Может в бак распирается ,я не вижу бак не прозрачный?
И когда в баке остается примерно литров 10 - 15 при повороте ВЛЕВО крутые (примерно как на кольце ,затяжной левый поворот) то машина дергается ! газ даю ,а она не едет пока не перельется бензин видать под насос . Как происходит выравнивание машины то дальше идет нормально ! ЧТО ЗА ГЛЮКи РАССКАЖИТЕ!
Не поленитесь прочитать СПАСИБО!
правдо замучил и датчик и дергатня эта
раньше такого не было!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/