Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена фильтра топливного насоса (сеточка) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=530 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pp7 [ Пн май 05, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена фильтра топливного насоса (сеточка) |
Где-то я встречал тему про замену бензонасоса. Не могу найти. Кто-нить, плз, киньте в меня ссылкой, если встретите. Хочу здесь опубликовать |
Автор: | БелыйГусь [ Пн май 05, 2008 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=885 |
Автор: | pp7 [ Пн май 05, 2008 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь, спасибо. С позволения Петра выложу эту инфу здесь. Автор отчета: Петр. Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем. У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком): Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-хой: После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг. Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))): Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины: Но раз уж начал будем чистить ))) сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку: После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки): Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после: Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух. Чистка фильтра в динамике машины ничего не дала, но теперь я спокоен за эту часть машины. Теперь по плану замена основного топливного фильтра. Все фото здесь: http://photofile.ru/users/petrikone/2706956/ |
Автор: | voldemarik [ Пн май 05, 2008 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
когда мне меняли насос, смотрели на датчик топлива, меряли давление в рампе всегда открывали крышку бака. А что нельзя просто померять давление в рампе чем менять топливный фильтр? |
Автор: | pp7 [ Пн май 05, 2008 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как минимум для профилактики поменять его стоит. Его цена 300 руб. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн май 05, 2008 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы: - на впускном фильтре-сеточке из-за грязи - в топливной магистрали из-за замятости - в топливном фильтре из-за грязи Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как |
Автор: | voldemarik [ Вт май 06, 2008 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи - в топливной магистрали из-за замятости - в топливном фильтре из-за грязи Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон? |
Автор: | Beso [ Вт май 06, 2008 2:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?
Не совсем. Если только на нагруженных беговых барабанах. |
Автор: | Виктор77 [ Вт май 06, 2008 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2Voldemarik. Давление в рампе померять можно. Для этого нужны: манометр, шланг маслобензостойкий, чтобы завести его в салон, переходник(ВАЗ,Волга дв.406 или б/у)и удлененный перепускной болт(от Волги дв.406 должен подойти) , два маленьких червячных хомута и три медные шаебочки-прокладочки подходящего размера(cм. Легионовскую мурзилку). Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу. ____________________________ КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка |
Автор: | pp7 [ Вт май 06, 2008 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи - в топливной магистрали из-за замятости - в топливном фильтре из-за грязи Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Видимо у меня как раз этот случай. На ХХ все прекрасно - работает ровно и тихо. Тапка в пол на ХХ - разгоняется ровно и четко, не дрожит. При езде, особенно когда тапка в пол в горку - чувствуется заметное подрагивание двигла. Топливный фильтр поменял - стало легче в плане разгона, но все же дергается. Форсунки почистил - мощи заметно прибавилось, но еще осталось дерганье при "тапке в пол". Залил новый бензин Shell 95 V-Power (27,8 руб/литр), говорят он с чистящим эффектом - машина поперла как танк, на третий день перестала дергаться. Думаю, бензин слегка почистил эту сеточку и топливную магистраль. Но ездить на нем постоянно нельзя, да и дорого слишком. Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается. Охлаждающая жидкость в норме (правда год ее не менял), вентилятор включается, когда нужно. Странно. Думаю, это от недостатка давления топлива и врет лямбда, давая неправильные показания мозгу по составу бензина/воздуха. Свечи Denso K20, новые, в светло-светло сером нагаре. Сухие. |
Автор: | voldemarik [ Вт май 06, 2008 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка 93 год и англичанка? pp7 писал(а): Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается
Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет. |
Автор: | Виктор77 [ Вт май 06, 2008 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, март 93г. по VINу и англичанка. ____________________________ Карина Е 4AF-E 107л.c.,обычный,седан,93г.,англичанка |
Автор: | pp7 [ Вт май 06, 2008 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет. Возможно. Я так склонен думать =) Поменяю - расскажу об ощущениях. Пока что, только сегодня заказал на экзисте: - Сетку топливного насоса - Лямбду - Крышку трамблера - Воздушный фильтр - Крепеж, болты, контакты ко всему вышеперечисленному Все оригинал. Завтра поеду оплачу и буду ждать Виктор77 писал(а): Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
Насолько мне известно, в 93 году в Англии (Лэнгли) Карины Е не выпускались. Разве что пробная какая |
Автор: | voldemarik [ Вт май 06, 2008 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
Cтранно, какая то екперементальная:) |
Автор: | БелыйГусь [ Вт май 06, 2008 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет. RTFM При резком разгоне ЭБУ не учитывает показания лямбды, обратная связь разрывается pp7 писал(а): когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.
Когда двигатель не прогрет полностью впрыскивается дополнительное топливо, потому машина и прет. Но в таком случае грешить на пропускную способность топливной магистрали, видимо, не следует. А вот почему машина едет при +2 и не очень едет, когда теплее не очень понятно. Может датчики температуры подвирают? |
Автор: | pp7 [ Вт май 06, 2008 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.
Сам пробовал так делать? Что показал эксперимент? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт май 06, 2008 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Поменяю - расскажу об ощущениях.
А протестировал свою лямбду по букварю-то? |
Автор: | дядя [ Вт май 06, 2008 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак? Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Да, мотор у меня 1.6 LB. |
Автор: | Виктор77 [ Вт май 06, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7. Делал на Карине 2 из любопытства, правда только на ХХ, в салон завести шланг с манометром не позволила длина шланга, да и не было необходимости. Также проверял давление масла, вместо маслянного датчика вкручивал переходник, к нему шланг и любуешься на стрелку манометра. ________________________________ Карина Е 4AF-E 107л/c,обычный,93г.,седан,англичанка |
Автор: | pp7 [ Вт май 06, 2008 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): А протестировал свою лямбду по букварю-то?
Еще не тестировал. Буду в ближайшее свободное время. Но даже если она и более-менее рабочая будет, все равно заменю, ибо сам ее на скрутках сажал и явно эти скрутки барахлят |
Автор: | Beso [ Вт май 06, 2008 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?
Не лезь. Нет у тебя никакого рестриктора в топливоподаче. |
Автор: | дядя [ Вт май 06, 2008 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Beso, не полезу.Только я не понял чего у меня нет или это ты так матом ругаешься? |
Автор: | voldemarik [ Вт май 06, 2008 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Его сегодня пробило на умные слова:))))) |
Автор: | Beso [ Ср май 07, 2008 4:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
)) Грубо говоря, нет "узкого места", которое ограничивает максимальную пропускную способность подающего трубопровода. Иначе бы это в первую очередь проявлялось при максимальных расходах топлива. На предельной скорости, например. |
Автор: | alpine [ Сб окт 11, 2008 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем ! у меня такая "голова" Не показывает датчик уровня топлива? наливаю полный бак стрелка поднимается , а при движении .бензин колыхается внутри и стрелка мертво подает на "резерв" загорается лампа что скоро "приехали" но я то знаю что бак полный ! вытаскиваю датчик с насосом ,пробую вне бака все работает отлично и стрелка на панели тоже все в порядке ! Но только вставлю в бак ,начинается опять "гон" с датчиком. Может где то внутри цепляется поплавок? и еще, когда ставлю насос в бак он садиться не ровно прокладке а как будто во что то упирается ,но придавливаю болтами садиться на место? Может в бак распирается ,я не вижу бак не прозрачный? И когда в баке остается примерно литров 10 - 15 при повороте ВЛЕВО крутые (примерно как на кольце ,затяжной левый поворот) то машина дергается ! газ даю ,а она не едет пока не перельется бензин видать под насос . Как происходит выравнивание машины то дальше идет нормально ! ЧТО ЗА ГЛЮКи РАССКАЖИТЕ! Не поленитесь прочитать СПАСИБО! правдо замучил и датчик и дергатня эта раньше такого не было! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |