Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Конструктивные недостатки и болезни.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=551
Страница 1 из 6

Автор:  CarDriver [ Пн май 12, 2008 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Конструктивные недостатки и болезни.

На форуме маздоводов,например, есть достаточно популярная темка о недостатках машин и их недоработках,которые тоже имеются, несмотря на все плюсы и достоинства. А вот у нас нет. Точнее,чтоб их понять, надо полазить по нескольким форумам и по многим темам... А надо бы обобщить. Ибо человек,решивший приобрести Карину (особенно после какой-либо другой иномарки) должен знать заранее как о плюсах,так и о минусах данной модели.
Чем недоволен лично я:
1. Отвратительная шумоизоляция в салоне! (заметно при пересадке с других иномарок,и с японских и т.ч. Если после ВАЗа,то не критично)
Для меня это главный минус. Тишина и плавность хода- одни из главных достоинств иномарки. А в Карине тишины нет! Печально. Дополнительная шумоиэоляция необходима.
2. Двигатель 3S-FE (2,0 литра)
Зачем-то сильно завален назад (впускным коллектором прижат к моторному щиту,что значительно усложняет го ремонтопригодность. ЗАЧЕМ и почему так сделали??? Если мне кто-то это объяснит,буду благодарен! Ну ведь остальные то моторы нормально стоят!
3. Ограничители открывания дверей.
У меня не фиксируется ни одна дверь в открытом и полуоткрытом положении. И кто-то где-то писал,что так у всех Карин. Установка новых оригинальных ограничителей помогает только на пару лет. Мда, такой слабой конструкции ни у одного Опеля наверное нет :(
4. Люди борются с потоком холодного воздуха из центральных дефлекторов. Лечится не очень сложно. Ну и ладно.

Продолжение следует...

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 12, 2008 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж рецепты лечения прикладывать нужно.

Ограничители дверей очень бюджетно лечатся ограничителями от Матиза - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1663

Лечение бриза из центральных дефлекторов - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2257

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать про лифтбэк - мне не понравилось:

1) в багажнике когда складываешь сидения - пол неровный и идет с маленькой ступенькой
2) в багажнике ужасная не только шумо, но и теплоизоляция - попробуйте проехать со снятой полкой - мало того что шума прибавится раза в два больше, так еще зимой оттуда такой холод тянет

Автор:  DenChugun [ Пн май 12, 2008 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Двери лично у меня закрываются не очень хорошо. Ну для примера возьмем короллу, авенсис, камри года 2002 например. Так там нажатием на дверь можно догнать ее в нужное положение. А у нас я так заметил резинки по краю двери не дают это сделать. Как нить лечится?

Автор:  vassilen [ Чт май 15, 2008 6:28 am ]
Заголовок сообщения: 

так же к недостаткам можно отнести плохо включающуюся заднюю передачу на МКПП

Автор:  Leonid80 [ Чт май 15, 2008 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Гниющая по низу, передняя пассажирская дверь :(
(я слышал у многих такая проблема)

Автор:  Beso [ Чт май 15, 2008 8:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Гниющая по низу, передняя пассажирская дверь :(
(я слышал у многих такая проблема)

Это проблема высоких питерских тротуарных поребриков. %-)

Автор:  Виктор [ Чт май 15, 2008 8:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Про двери согласен, внизу тоже есть ржавчинка (гниением это трудно назвать, ведь машине всего 12 лет :) ).

А вот как сказал Белый Гусь - "бриз" из центальных сопел, мне даже очень понравился "лечить" не буду. Пример: еду далеко с семьёй, жена с мелким на заднем диванчике храпят (езжу в ночь), печка работает, боковые сопла направляю вниз по обшивке - у них тепло, центральные направляю себе в голову - мне обалдеть. :D

Палка в двух концах так сказать. А если неохота, то просто прикрываю чтобы не дуло и усё

Автор:  voldemarik [ Чт май 15, 2008 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
А если неохота, то просто прикрываю чтобы не дуло и усё

Аналогично

Автор:  kirser [ Чт май 15, 2008 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю к этому
-рулевой карданчик (крестовинка)
-зимой бывает замерзает лючок бака (или не открывается или не закрывается)
повторюсь
-"бриз" из центра
-фиксаторы дверей

Автор:  CarDriver [ Чт май 15, 2008 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Никто так и не знает,почему 3S-FE так завален? А? Ну может кто что чиал по этому поводу? Ну очень мне любопытно! :)

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 15, 2008 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Виктор писал(а):
А если неохота, то просто прикрываю чтобы не дуло и усё

Аналогично

Дело видите ли в том, что закрытием выпускной шторки центрального дефлектора не перекрывается поступление бриза в заторпедное пространство, а оттуда через все щели центральной консоли в салон. И поэтому в морозы левая рука обогревается боковым дефлектором, а правая так и мерзнет, что на руле, что на рычаге переключения передач. Приходится ездить в перчатке на правой руке, что мешает, к примеру, комфортному табакокурению :D
Поэтому я модификацию провел. Осталось только краник вставить в свою безкраниковую печку в преддверии летней жары :)

Автор:  DenChugun [ Чт май 15, 2008 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще, лично мне 8) , не нравится как расскладываются сидения в седане. Спать невозможно! Может кто подскажет как можно? А то на природе и в деревне иногда приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И ручки на дверях (отделка) на моей модели мне не нравятся. У других нормальные а у меня какие-то убожеские.

Вложения:
Комментарий к файлу: Как у меня
ee.jpg
ee.jpg [ 57.35 КБ | Просмотров: 38423 ]
Комментарий к файлу: Как у других.
b.jpg
b.jpg [ 45.23 КБ | Просмотров: 38412 ]

Автор:  Adamski [ Чт май 15, 2008 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тема нужная, полезная.
Просто если есть болячки и не сложные рецепты решения проблемок - это не достатком считать не стоит. Ведь если в машине не устраивает шум, "бриз" и т.д. и их способы лечения, тогда не надо такую покупать.
Все вышеперечисленные дефекты у меня тоже есть. Шум уберу изоляцией, "бриз" меня устраивает целиком - ничего делать не буду. Курю левой рукой и с приоткрытым окном(стоят ветровики), абсолютный комфорт). Ржавчины нет(скорее всего была уже крашена предыдущим хозяином. Болезнь замка задней двери при открывании вылечил,как писали на форуме. Замки дверей, резинки дверей, бензобака зимой не замерзают. После мойки WD40 и спрей-силикон на резинки. Единственное что достало - это замена топливного фильтра. Но думаю, что и ее решу. Пока вроде все. Дальше будет видно.
Еще раз повторюсь - рубрика полезная, здесь все в одно месте.

Автор:  voldemarik [ Чт май 15, 2008 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
У других нормальные а у меня какие-то убожеские.

Это отличие японок и англичанок.

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт май 15, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
И ручки на дверях (отделка) на моей модели мне не нравятся. У других нормальные а у меня какие-то убожеские.

А забей ты на эту хню. Я тоже первые дни плевался что у всех такие, а у меня как и у тебя. Потом привык. У тя хоть салон серый, а не голубой как у меня :cry:

Автор:  pp7 [ Чт май 15, 2008 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
Никто так и не знает,почему 3S-FE так завален? А? Ну может кто что чиал по этому поводу? Ну очень мне любопытно! :)

Куда завален? И что значит завален? :)

Автор:  Роман [ Чт май 15, 2008 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
завален к моторному щиту

Автор:  DenChugun [ Чт май 15, 2008 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
а не голубой как у меня

Не он не серый он сероголубой. ну как на фото, только это не моя машина :D , но очень похожа.
По поводу отделки, я особо не парюсь. Просто выглядит порнографически по сравнению со 2-м вариантом.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

voldemarik2 писал(а):
Это отличие японок и англичанок

У японок я так понимаю получше!? Т.к. у меня англичанка.

Автор:  pp7 [ Чт май 15, 2008 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
завален к моторному щиту

Назад чтоль?

Автор:  Роман [ Чт май 15, 2008 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Назад чтоль?

Завален в сторону салона.
Цитата:
У японок я так понимаю получше!? Т.к. у меня англичанка.

У меня англичанка и как ты говоришь "как у людей" :)

Автор:  voldemarik [ Чт май 15, 2008 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
У японок я так понимаю получше!? Т.к. у меня англичанка.

У тебя еще не самая плохая:))У меня хуже, англичанка, ХLI

Автор:  Роман [ Чт май 15, 2008 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Никто так и не знает,почему 3S-FE так завален? А? Ну может кто что чиал по этому поводу? Ну очень мне любопытно!

В общем я весь тырнэт перерыл нифига так и не понял зачем так завалили :) Незнаю под каким углом там поршня ходят? может из-за угла это раз. Ну и может быть просто японскому конструктору так мазёвей показалось :D

Автор:  DenChugun [ Чт май 15, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
У меня англичанка и как ты говоришь "как у людей"

Вот, вот. Просто странные комплектации. Я так и не понял что означают XLi, GLi, GSi (у меня например)

Автор:  Beso [ Чт май 15, 2008 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
В общем я весь тырнэт перерыл нифига так и не понял зачем так завалили

Совершенно традиционный подход делать двигатели с довольно большим ходом поршня наклонными, чтобы не поднимать линию капота. Вспомни БМВ (а заодно и Москвич). :-)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/