Начинаю писать FAQ, в тему принимаются грамотные дополнения и замечания (буду править первый пост). Времени совсем нет, поэтому буду писать и добавлять постепенно. Фотки, ссылки тоже можно добавлять.
Перед мойкой:
1. До мойки, высоковольтная часть защищается спец спреем для системы зажигания. Например: HG5507 / 241 г HI-GEAR WIRE DRYER Защита высоковольтной части зажигания (парафин разведенный в растворителе)
2. уплотнительные резинки (на эл. оборудовании) смазываются силиконовой смазкой для резины, например 220R (та же что и для тормозного суппорта)
3. все разьемы можно побрызгать WD-шкой (внутри), лишнюю смазку стряхнуть, контактам только лучше будет. * После, не забываем разьёмы защелкивать на место
4. там где совсем нежелательно попадание воды можно обернуть (закрыть) плёнкой, например генератор.
Сама мойка:
1. Химию для бесконтактной мойки кузова не использовать!!! Там присутсвует агресивная щелочь! Есть специальные средства именно для двигателя. Они может не так круто отмывают, НО ЗАТО НИЧЕГО НЕ РАЗЪЕДАЮТ!!!. Например, отличная и не дорогая штука: "K2 Очиститель внешней поверхности двигателя AKRA" Отлично и безопастно смывает жир и грязь. Смывается обычной водой и биоразлагаем (экологи хлопают в ладоши) Есть и другие подобные средства, оно должно: не содержать агресивных растворителей, быть PH нейтральное, смываемое водой и биоразлагаемое.
2. Мыть надо не горячий двигатель! Теплый оптимально. Моющее наносится распылителем, и трем загрязнение кисточкой/щеткой. Смываем водой (без большого давления), при необходимости повторяем.
3. При попадании воды в генератор или другое электро-оборудование, можно сплоснуть его чистым спиртом (96%). Флакончика на 100 мл. хватит.
4. Не придумали ещё лучше и безопастнее химии чем обычная щётка! Мойку лучше производить щёточками и кисточками, годятся новые малярные кисти или специальные щетки для авто. Щетками с длинной ручкой удобнее мыть труднодоступные места.
5. При иппользовании Кёрхера, Радиатор стоит особенно аккуратно промывать, не давать большого давления под углом к его рёбрам. Можно погнуть. Для снижения давления, можно увеличить расстояние от форсунки Керхера до поверхности, я ближе чем 1 метр не мою.
6. Выдувание воды сжатым воздухом, сильно приветствуется.
Ещё полезный совет: Лучше не домыть, чем перемыть.
|