Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Индикаторы передач GiPro-XC
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=30&t=9350
Страница 1 из 1

Автор:  Healtech Electronics [ Пн фев 28, 2011 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Индикаторы передач GiPro-XC

GiPro XC Type
Универсальный индикатор передач для автомобиля.

Изображение


Индикатор работает со всеми средствами передвижения, оборудованными электронным зажиганием и 5-6 ступенчатой механической или автоматической КПП (кроме трансмиссии CVT).

Особенности индикатора:
* Функция Shift Light
* На устройстве нет кнопок, индикатор самообучающийся.
* Усиленная конструкция.
* Водонепроницаемость (досталась по наследству с мотоциклов).
* Большой дюймовый дисплей.
* Поставляется в комплекте с проводом 1.8 м.
* Поставляется с набором врезных контактов 3M, заполненных гелем пайка не требуется.
* В блоке использованы только качественные компоненты.

Разработан специально для автомобилей. Индикатор подключается с помощью 4х проводов - масса, +12V, сигнал с датчика скорости, сигнал с датчика позиции коленвала (распредвала, тахометра).

http://www.healtech.ru/gipro-xc-indikat ... vtomobilya

Инструкция по настройке:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals ... ide_ru.pdf

Инструкция по установке:
http://www.healtech.ru/docs/pdf/manuals ... ide_ru.pdf

GiPro-XC это функционально то же самое что GiPro-X, но с большим дюймовым дисплеем. В случае GiPro-XC индикатора проводка GPX-U01 не требуется.

Что нужно учитывать:

* задняя передача будет показываться первой (1)
* на многих авто сигнал с датчика скорости выходит на магнитолу (чтобы увеличивать громкость пропорционально скорости), можно существенно упростить установку, подключившись к этому проводу
* сплит индикаторы пока не производятся серийно. Только на заказ.
* в случае сплит индикатора - только выносной дисплей показывает передачу
* в случае АКПП, если автомобиль не двигается, индикатор будет показывать "-", если двигается - показывается верная передача.
* индикатор совместим с RAT, DCT
* индикатор не совместим с CVT

Индикатор не отличается от мотоциклетного GiPro-X, если Вам нужен маленький индикатор вы можете использовать GiPro-X Type с проводкой GPX-U01.

Возможно исполнение GiPro-XC в формате "сплит". Сплит отличается от обычного GiPro-XC наличием двух блоков - дисплея и блока управления, дисплей - минимальных размером, блок управления - стандартных. Этот подход позволят размещать дисплей индикатора в приборной панели.

2 года гарантии с заменой устройства, 30 дней на возврат денег.

Цена: 4800 р.


Хилтек Электроникс ищет дилеров в лице авто-сервисов. Если у вас есть авто-сервис и вы бы хотели
сотрудничать с HT, пишите на dealer@healtech.ru

Спасибо.

GiPro-XC:
Изображение
GiPro-XC:
Изображение
GiPro-XC Split:
Изображение
GiPro-XC

GiPro-XC Split:
Изображение
GiPro-XC Split:
Изображение
GiPro-XC Split:
Изображение
GiPro-XC Split:
Изображение
GiPro-XC Split:
Изображение

Автор:  Healtech Electronics [ Пн мар 28, 2011 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Индикаторы передач

Здравствуйте.

http://www.healtech.ru/stati/video-rabota-indikatorov

Представлена работа всей линейки индикаторов передач, GiPro/ATRE, GiPro-X, GiPro-DS.
К каждому видео файлу мы добавили свои комментарии.
Обратите внимание на скорость и точность их работы!!
Приглашаем к просмотру.

Спасибо.

Автор:  sever.max [ Вт июл 05, 2011 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

На мотоцикле понятно зачем а на машине зачем он нужен?

Автор:  Woolf [ Вт июл 05, 2011 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересно это кто то покупает за такие деньги?
На мотоцикле вообщем то это вещь конечно очень полезная а на авто имхо и так все знают на какую передачу воткнули.

Автор:  Beso [ Вт июл 05, 2011 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
на авто имхо и так все знают на какую передачу воткнули

Вообще говоря, это утверждение спорное, конечно же. Например, Енота, отъездившая уже три года на одной машине, порой из ямок в асфальте пытается выкарабкаться на третьей... ;-)
Но вообще говоря, основное применение такого индикатора - секвентальные КПП, конечно же.
Не желаешь себе такую КПП? :-)

Автор:  СергейS [ Вт июл 05, 2011 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
секвентальные КПП


эт что за зверь? :o

Автор:  Woolf [ Вт июл 05, 2011 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
Beso писал(а):
секвентальные КПП


эт что за зверь? :o


wikipedia писал(а):
Секвентальная коробка передач (от англ. sequence — последовательность, англ. sequential manual gearbox) — коробка передач, допускающая только последовательное их переключение. От коробки передач классического типа отличается принципом работы механизма переключения передач. Последовательное переключение передач удобно в тех случаях, когда воздействие на орган управления осуществляется ногой (например, на мотоцикле), когда требуется быстрое переключение передач (например, на спортивном автомобиле) или при наличии большого количества передач, выбор которых традиционным способом перемещения рычага неудобен (на тракторах, грузовых автомобилях). Обычно переключение осуществляется смещением органа управления от нейтрального положения.

Механизм переключения передач может быть как прямого действия, например на мотоциклах, так и с сервоприводом (автоматизированным или неавтоматизированным).

На мотоциклах принята следующая схема управления коробкой передач:

перемещение рычага вверх — переход на передачу вверх
перемещение рычага вниз — переход на передачу вниз
нейтраль (выключение передачи) обычно находится между первой и второй передачами, причем включается неполным ходом рычага.

На автомобилях обычно управляется рычагом, одновременно выполняющим роль селектора режимов и переключения передач, но может управляться кнопками, расположенными на рулевом колесе.

На тракторах управление секвентальной КПП может быть дублированным: рычагом и педалью.


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Beso писал(а):
Но вообще говоря, основное применение такого индикатора - секвентальные КПП, конечно же.
Не желаешь себе такую КПП? :-)

А мне то она на кой?) Это я так понимаю что то типа типтроника.
Да и потом ее стоимость наверное будет превышать стоимость моего авто )) Гы гы гы))

Автор:  Beso [ Вт июл 05, 2011 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
я так понимаю что то типа типтроника.

Не совсем. Типтроник - это просто АКПП с возможностью принудительного включения передачи. Секвенталки - МКПП с последовательным перебором передач.
Гоночные секвентальные коробки (типа как на WRC) стОят куда подороже, чем твоя машина, эт точно. ;-)

Автор:  Ash [ Вт июл 05, 2011 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
:lol:

Автор:  TroY [ Вт июл 05, 2011 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
А какие преимущества у этой диковинной коробки перед обычной?

Автор:  Евген [ Вт июл 05, 2011 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю время переключения передач.

Автор:  Роман44 [ Вт июл 05, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

быстрое переключение передачи

Автор:  Beso [ Вт июл 05, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Верно. Скорость переключения передач, уменьшение вероятности ошибки при движении рычагом, отсутствие необходимости снимать руку с руля (или сокращение времени такого снятия).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/