Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=32&t=24610
Страница 1 из 1

Автор:  digimortal [ Пт сен 30, 2016 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

Вообщем неспешно ищется какая-либо из вышеуказанных машин.
В приоритете caldina и corolla универсал (не рессорная), corona в крайнем случае если совсем интересный вариант в плане состояния будет. Двигатель только бензин.
Из хотелок по машине, хотелось бы как можно более живой кузов, без дыр и необходимости варить. Царапины, вмятины и ржавчина которую можно просто зачистить и закрасить не пугают.
Состояние ходовки и двигателя особо не важно, все кроме кузова вообщем то могу своими силами ремонтировать, но опять же чем живее тем лучше :?
По цене, сейчас бюджет около 150000. За 1000-1500 км за машиной готов поехать, главное чтоб она потом своим ходом доехала.

Буду рад любой помощи в поисках, может у кого родственники или друзья продавать собираются что то из вышеуказанного.

Автор:  славон [ Пт сен 30, 2016 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

в планах продавать свою.
96
1.8
акп
черная.
за мотор автомат и подвеску ручаюсь(даже дам гарантию)
внимание требует только кузов
у меня больше 10 лет.
или обмен на эстиму второго поколения с моей доплатой. дочка родилась еще одна. :)-(:
автомобиль был в ДТП!!!!! ::gaishnik: последний раз лет пять назад.
два комплекта резины лето/зима на литье каждое. лето состояние среднее, зима новое.
музыка панасоник 7дюймов сенсор.
сигналка старлайн с обратной связью
фаркоп.
выполняла обязанности строительного автомобиля.
за 150 конечно не отдам. очень я её люблю и ценю.

пс. для рукожопов есть чем занятся, ручник и компрессор кондея. остальное как часы.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Изображение
Изображение

Автор:  digimortal [ Пт сен 30, 2016 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

славон
4wd надо, а с 1.8 если не ошибаюсь только передний привод.

Автор:  славон [ Пт сен 30, 2016 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

Моя передняя. за все время эксплуатации ни разу полный привод мне на калдос не понадобился. Живу в деревне

Автор:  Serj'ык [ Пт сен 30, 2016 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

Ага, 4вд с нормальным кузовом за 150...
Удачи :D

Автор:  baloven [ Пт сен 30, 2016 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

digimortal писал(а):
В приоритете caldina

Сорри, что влезаю....
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _784782621 - 135, с торгом за сотку можно брать.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _808221471 - 85.... если доедет, смотреть надо.... норм вариант.

Автор:  digimortal [ Пт сен 30, 2016 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

славон
мне на работу надо, периодически жалел что на карине не полный.

Serj'ык
нормальный не значит идеальный. Да и судя по количеству ведовых калдин на авито народ не знает куда их девать.

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Пт сен 30, 2016 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

baloven писал(а):
85.... если доедет, смотреть надо.... норм вариант.

КМК она даже лучше, чем та, что за 135

Автор:  славон [ Пт сен 30, 2016 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

Туда где нужен полный привод, на любой калдине соваться смысла нет. Для того другие есть агрегаты. :?там на картинке сверху шариот Грандис стоит полный привод(продан уже ) клиренс на 7 см ниже калдоса, там где была калдина, шарик проехать не мог. Висел на брюхе

Автор:  digimortal [ Пт сен 30, 2016 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

славон
про тяжелое бездорожье речи не идет, но просто даже по слякоти передний привод с загруженным багажником совсем не весело едет.
На работе была служебная MMC Libero 4WD, так что сравнить есть с чем.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
baloven
спасибо за наводку, правда если б их еще посмотрел кто... :?

Автор:  baloven [ Пт сен 30, 2016 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

digimortal писал(а):
спасибо за наводку, правда если б их еще посмотрел кто...

У нас в клубе есть форумчане из столицы.... нужно наверное создать отдельную тему, может быть кто-то окажется рядом и может посмотреть....
Хотя за 85 - если ровный кузов - брать, лишь бы доехала.... а потом разбираться и ремонтировать....
Считай что любая будет кушать масло.... поэтому, ИМХО, брать с максимально низкой ценой и ровным кузовом и делать под себя. Это имхо.

Автор:  славон [ Пт сен 30, 2016 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

Друзья живое пихло +автомат дороже любого кузова :upal_v_nogi:

Автор:  baloven [ Пт сен 30, 2016 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

славон писал(а):
Друзья живое пихло +автомат дороже любого кузова :upal_v_nogi:

Самое дорогое - жестянка и покраска.... а двиг перебрать и акпп контракт купить - проще.

Автор:  Черепашка-ниндзя [ Пт сен 30, 2016 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

славон писал(а):
где нужен полный привод, на любой калдине соваться смысла нет.

Одной тяжелой зимой, я на Калдине с 4ВД и автоматом проезжал там, где джипы проехать не могли. Они вывешивались по диагонали и на этом их движение заканчивалось.

Конечно, когда снег на капот забрасывает, это не дело. Здесь лучше не рисковать.
baloven писал(а):
брать с максимально низкой ценой и ровным кузовом и делать под себя.

Это правильно.

Все остальные споры типа мотор vs. кузов с нынешним курсом валюты потеряли свою актуальность. Нормально отремонтировать мотор стоит вполне серьезных денег. Делается же для себя и не как попало, а чтобы ездить и быть уверенным в своей машине. Иначе какой смысл брать Тойоту?

Кузов не так уж дорого в ремонте обходится. Живых кузовов нынче днем с огнем не найти. Все они имеют какие-либо проблемные места. В любом случае придется варить, шпаклевать, красить. Если руки есть, можно самому вырезать проблемные места, изготовить заплатки, поехать к говноляпам, они за скромную сумму приварят куда надо (мне сварка 2 заплаток рамки лобового стекла обошлась 250р). Остальное сам.

Автор:  digimortal [ Сб окт 01, 2016 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищется Caldina, Corolla универсал, Corona 4WD.

славон писал(а):
Друзья живое пихло +автомат дороже любого кузова :upal_v_nogi:

у нас почему то наоборот получается...

к масложору вообщем то готов, на иное и не надеюсь. Да и к подкрашиванию и шпаклеванию тоже. Просто одно дело немного подварить и поставить латку, и совсем другое отрезать и приварить половину машины, которую еще где то взять надо было. Сужу по своей бывшей сарайке, которой новую попу надо было....

Вышеуказанные варианты рассмотрю, ну и может еще у кого на примете что то есть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/