Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 3:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Вот и установил комплект, потратив два почти дня. Болты отломанные не в счёт и пролитая по тупости тормозная жижа на пол гаража Столкнулся с той же проблемой, высота педали тормозной не комфортна, задрана по самое не болуйся. Неужели у всех идеально прошло, а мы в двоем с Mr_Nuke попали Долго вращал педальный узел в руках, крутя "лягушку" - решил сделать вот так. Не стал устанавливать гайку из комплекта Сергея контращую. По высоте при таком положении вещей - я уложился. Лягушка выкручена максимально вверх! Но всё равно чувствую где то подвох. К слову у меня вакумник стоковый был японческий и вилка скрутилась родная (но она идеально совпала с размерам с той, что была вложена в комплект) Потерял винт крепежный бачка с тормозной жидкостью, как временная мера - стянул стяжками, до прихода нового с екзиста.
Вложения: |
IMG_0908.JPG [ 124.19 КБ | Просмотров: 6041 ]
|
IMG_0924.JPG [ 196.94 КБ | Просмотров: 6041 ]
|
IMG_0935.JPG [ 86.59 КБ | Просмотров: 6039 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 4:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Primo4ka_78ооо, дружище Пока вот какая идея в голове. Отрегулировать педаль лягушкой, и убедившись в том, что педаль все еще находится в свободном ходе ГТЦ, подрезать концевик на самой лягушке. Получаем низкую педаль и работающие фары, без ущерба для всего остального
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 4:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Не любитель я чего то допиливать и откусывать, потом тяжело возвращаться на исходную позицию. А если гайку не устанавливать контрящую вилку на штоке? вся беда в ней, или надо резьбу пекререзать на штоке нового ВУТ, что нехотелось бы геморроится снова снять/поставить ( уж шибко неудобно).
Вложения: |
IMG_0861-1.jpg [ 197.66 КБ | Просмотров: 6014 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 4:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Primo4ka_78 Я так понял, что у тебя гайка и так не стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Primo4ka_78 П.С. Я сомневаюсь, что тебе придется возвращаться к штатному ГТЦ, плюс с отрезанной лягшкой можно и со штатным ГТЦ все настроить! Ну а если вдруг что - это лягушку думаю на любой разборке можно купить!
Я тоже не любитель резать, но видимо этот вариант самый простой и безболезненный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 5:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Высоту насколько я понимаю педали регулируют не лягушкой, а как раз навинчивая/свинчивая вилку со штока ВУТ. Лягушка это концевие же стопов, не более. А вот предела регулировки на штоке как раз и нету. Вилка что шла в комплекте от Сергея и родная- одинаковы, как близнецы. Может ее доработать под себя?
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 5:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Primo4ka_78 писал(а): регулируют не лягушкой Согласен. Предложи альтернативу. Очень смутно я вижу какую-либо доработку без снятия всей системы. А в этом случае, я уж лучше лягушку покручу, чем буду все снимать. Хотя все-таки будет правильней - снять, и нарезать резьбу на всем штоке, тут спора нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 9:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
у меня педаль встала как и была раньше, до замены ВУТ, а вот лягушку пришлось крутить, т.к. стопы загорались слишком поздно, уже при сильном нажатии на педаль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 8:01 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Primo4ka_78Вы не одни Мой земляк тоже столкнулся с доработкой, когда поставил комплект, тормоза оказались зажатыми, но ни чего, отпилил там чего то и всё.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
нет педали, нет проблем
Вложения: |
IMG_0914.JPG [ 143.61 КБ | Просмотров: 5927 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniil
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 2:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2015 5:24 pm Сообщения: 11 Откуда: Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 2.0 GLi
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей, установил твой комплект. Разница со штатным торможением непередаваемая. Наконец появилось уверенное контролируемое торможение. У меня старый вакуумник помирал, может ещё и поэтому твой комплект вызывает такой восторг:) Спасибо большое
_________________ Carina E Liftback 95 г. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serik65
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 6:57 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 8:35 am Сообщения: 16 Откуда: Украина,Запорожье Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
А можно встать в очередь ? Только с отправкой в Украину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зорикто
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:10 pm Сообщения: 17 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Primo4ka_78
Когда я установил комплект, у меня зажало задние колодки. Я открутил вилку с контрагайкой и завернул сперва вилку, а контрогайку завернул с внутренней стороны вилки. Все стало нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Зорикто А как вы крутите шток вута, что бы накрутить на него вилку? От руки он сильно плохо идет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Всем привет! Пока меня не было как тут много нового! Если честно мне непонятна причина почему возникли проблемы... По какой-то причине получается слишком длинный шток... Может разные вакуумники на Каринах попадаются,не два типа,а больше. Как вариан и впрямь сделать как сделал Зорикто Зорикто писал(а): Я открутил вилку с контрагайкой и завернул сперва вилку, а контрогайку завернул с внутренней стороны вилки. Чесное слово не сталкивался в живую с таким,хотя самолично более десятка комплектов поставил
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зорикто
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:14 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:10 pm Сообщения: 17 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Mr_Nuke У меня нормально от руки все закручивалось. Если туго идет надо просто леркой с метчиком пройтись по резьбе. Кстати педаль тормоза я снимал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Ср авг 05, 2015 9:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Педаль тормоза также снимал. Гайка, вошедшая в комплекте от Сергея - закусывала, прогнал на другом теле болта по резьбе. Вилка на шток ВУТа крутится от руки легко, единственно возможно первый виток закусывало, т.к. шток укорочен и немного снята фаска токарем. У меня такие-же мысли. Накрутил я вилку на шток, а уже из нутри вилки гайку контрящую каким то вариантом "вкорячить". По существу. Вчера помогли прокачать жидкость. Прокачивал через две трубки, что подходили от Главного цилиндра в блок АБС. Идеально бы совсем всю жижу прокачать до колес. Сделаю на днях. Не выкатывался еще на дорогу, прокатился по гаражу. Чётко чувствуется работа задних тормозов, аж вижжят при торможении. С передом как то не разобрался еще, но тормозит уверенно, четко, предсказуемо. Но это первые впечатления, надо покататься. И да. Шипит ВУТ суперски, чувствуется мощь, запас... Педаль тормоза встала ниже педали сцепления на миллиметров 5. Еще ниже "газулька". Буду читать букварь, может там есть чёткие указания по высоте педали тормоза, или я торможу
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср авг 05, 2015 11:04 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Primo4ka_78 писал(а): есть чёткие указания по высоте педали тормоза Есть С картинками и диапазоном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Ср авг 05, 2015 6:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Поставили мне сегодня комплект!!! Одним словом - щенячий восторг!!! На педаль вообще нажимать не надо, достаточно веса ноги - и уже начинается процесс торможения! а если чуть-чуть придавить - то "зубами об руль" Большое спасибо Сергею MerTV за проделанную работу и за обеспечение клубней такими полезными вещами!!! Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:Кстати, педаль стала нормально по высоте и нормально отрегулировалась лягушка....
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Ср авг 05, 2015 8:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
После монтажа комплекта у меня тоже педаль встала выше чем надо, нога напрягается. Если крутить лягушку, то педаль можно опустить, но тогда машина будет при езде тормозить.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср авг 05, 2015 9:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Thoron Не забывай, что есть свободный ход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт авг 06, 2015 3:40 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke писал(а): что есть свободный ход точнее "должен быть"....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пт авг 07, 2015 5:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
То что было установлено в стоке. Сам ВУТ
Вложения: |
IMG_0839.JPG [ 123.18 КБ | Просмотров: 5623 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 07, 2015 11:22 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Primo4ka_78 писал(а): Сам ВУТ а от Карины Е ли он? по ВИНу какой номер пробивается?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Сб авг 08, 2015 7:29 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
MerTV писал(а): а от Карины Е ли он? Не родной он похоже, со 150й corona или 160й celica.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб авг 08, 2015 5:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Проблему решил, открутив контр-гайку, и затянув ее с внешней стороны. Педаль встала на свое место По тормозам, щас в меня полетят камни, но я не могу сказать, что есть какая-то разница.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|