Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Супер тормоза по рецепту MerTV
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=20568
Страница 2 из 27

Автор:  old_Duglas [ Чт апр 03, 2014 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Driver писал(а):
У всех изученных отсутствует колдун.

у прулек воообще колдуна невидел ни разу. у них за все отвечает рапсределитель, и клапана (пружинки) с разным давлением. У меня распределители и GTT лежать, и с короллобразного LEVIN BZR и овощных калдин с дисковыми тормозилками. У всех задние суппорта с разными объемами, распределители тоже разные. И от барабанных отличались, чисто визуально смотрели, диаметром проходного отверстия на задние колеса

Автор:  Driver [ Чт апр 03, 2014 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

old_Duglas писал(а):
У всех задние суппорта с разными объемами, распределители тоже разные. И от барабанных отличались, чисто визуально смотрели, диаметром проходного отверстия на задние колеса

Номер детали на одну модель, но с разными задними тормозами один. Может с завода автомобили и выходят с разными, что под сомнением, но афтермаркет поставляет одну деталь. Сравнивал именно 190 семейство, попутно перекрестно попадая по применимости на иные семейства, но в них особо не вникал.

Автор:  SergeyS [ Чт апр 03, 2014 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Сергей, меня запишите. Тормоза заводские с ABS, перед диск, зад барабаны.
У себя удалил колдун. Соединил трубки напрямую. Надо ли ставить распределитель ?

Автор:  Den102 [ Чт апр 03, 2014 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Встану в очередь, к тому времени должно появиться бабло. Авто - королла ае100.

Автор:  MerTV [ Сб апр 05, 2014 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Woolf писал(а):
ты их ремкомплектами восстанавливаешь или как? просто Ваккумник деталь весьма специфичная, и б\ушный может полететь довольно быстро..

Не заметил вопроса. Отвечаю: Вакуумник вещь практически вечная,за всю практику пару раз видел вышедшие из строя. По ГТЦ: в отличии от вакуумника они довольно доступны и ремонтнопригодны. Но вот по опыту,опять же,проще поменять чем перебрать. ГТЦ я без проблем продам в любое время. Проверить каждый ГТЦ я не имею возможности,но как любая деталь б/у она продается с гарантией. Обмен или возврат без проблем,допустим,в течении месяца после получения

Автор:  Chekist [ Вс апр 06, 2014 2:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Тоже подпишусь. тормоза заводские, без АБС

Автор:  Allegator [ Вс апр 06, 2014 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

На днях стал счастливым обладателем сего чудного наборчика. В четверг поставил его. Ставил один, без помощи. Так как делал подобную процедуру в первый раз, то заняло всё это где-то часов 4-5. На самом деле много времени заняло откручивание кронштейна модулятора АБС (уж больно неудобно там расположена одна гайка) и снятие старого вакуумника. У кого АБС нету-думаю вообще ничего сложного. Новый встал без проблем. Понадобились лишь те переделки, которые описывал Сергей. Что сказать по поводу тормозов! 10-20% хода педали-легкое замедление; 20-30% - уверенное торможение; 30-50% - носом об руль. Сам был в шоке, когда впервые топнул по педали. Педаль стала мягче. ЗДТ почему то стали тормозить эффективней :ne_vi_del: (чисто субъективное мнение). Сейчас реально стал получать удовольствие от торможения. Спасибо большое экспериментатору за проделанную работу и за консультацию по установке сего девайса.

Автор:  MerTV [ Вс апр 06, 2014 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Не в качественный рекламы: с установкой этого бутерброда я наконец то понял что эксперементы с тормозами закончены. Радость от тормозов примерно такая же как от установки нового двигателя,прошло больше месяца,а я никак не нарадуюсь.

Автор:  MerTV [ Ср апр 09, 2014 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Не совсем приятные новости: выяснилось что на англичанках с вакуумными усилителями 44610-05020 отсутствует деталь с номером 47264-63010,вернее она не съемная,приварена к штоку. Попробую ее заказать,но это удорожает стоимость,цена за железочку 250руб у меня пробивается,и сроки под 20 дней

Автор:  Fritz [ Чт апр 10, 2014 7:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

на мою англичанку идут такие вакуумные усилители: 44610-2D370 и 44610-2D700.
Не знаю ,нужна ли для них эта железочка 44610-05020. На моей схеме нет такой.

Автор:  MerTV [ Чт апр 10, 2014 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Fritz писал(а):
На моей схеме нет такой

в том то и дело что на схеме на Карину Е нет такой,и заказать отдельно нельзя. А она нужна. А вчера вот столкнулся что на вакууме ATE она несъемная

Автор:  Fritz [ Чт апр 10, 2014 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

ну в принципе удорожание то копеечное ,если она необходима, то конечно надо её покупать. Меня вот больше волнует как будет тормозить машина в гололёд. С моими не очень эффективными тормозами легко не пустить машину в юз. А вот с этими как? АБС то нет

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
MerTV писал(а):
цена за железочку 250руб у меня пробивается,и сроки под 20 дней

а может аналог от Дайхатсу пробивается? срок 2 недели и цена 170. Номер тот же.

Автор:  iron_klg [ Чт апр 10, 2014 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Вот и меня интересует подобный вопрос.
Я себе представляю торможение без АБС так: жмем тормоз, допустим, до упора. Барабаны и диски блокируют колесо. Колесо юзом тормозит по дороге.
Жмем не до конца - колесо блокируется не полностью, в юз не срывается, тормозит более-менее плавно.
Не очень понимаю как можно добиться
Цитата:
Впечатления от тормозов как на большинстве современных автомобилей: не надо давить со всей дури,торможение уверенное с любых скоростей.При торможении в пол нет намеков на занос,торможение контролируемое полностью

Был уверен что это задача АБС.
Можно этот вопрос прояснить? А так предварительно записался бы, машина японка, АБС нет, а хотелось бы.

Автор:  Fidel [ Чт апр 10, 2014 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

MerTV писал(а):
выяснилось что на англичанках с вакуумными усилителями 44610-05020 отсутствует деталь с номером 47264-63010,вернее она не съемная,приварена к штоку.

Полез посмотреть на своем штоке - та же фигня, вилка приварена к штоку, несъемная. Плюсуюсь на резьбовую вилку.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
iron_klg писал(а):
Был уверен что это задача АБС.

Задача АБС - всего лишь не дать колесу заблокироваться, к регулированию тормозных усилий и их распределению между осями в "доблокировочном" диапазоне отношения не имеет.

Автор:  iron_klg [ Чт апр 10, 2014 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Согласен. Но все равно, каким образом тормоза без АБС могут обеспечить уверенное торможение без заноса?

Автор:  Fidel [ Чт апр 10, 2014 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Если речь о заносе по причине блокировки задних колес, то узлами, регулирующими давление в их магистралях - колдун и "паук" на моторном щите.
viewtopic.php?f=5&t=6829&start=25

Автор:  Fritz [ Чт апр 10, 2014 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

да не в заносе дело, а в блокировке колес - зимой, как правило, передних. Если тормоза срабатывают от легкого касания, то в гололед, да и просто зимой, это не очень хорошо - придется работать педалью вместо АБС ,чтобы не заехать кому-нибудь в зад.

Автор:  sever.max [ Чт апр 10, 2014 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Я так понял, ребят интересует информативность педали нового комплекта со старым? по прочитанным отзывам информативность педали на маленьких скоростях такая же,просто на большей скорости при лучшем вакумнике+ГТЦ производительность тормозов лучше так как они дают большее давление на суппорт и лучший отклик при резком нажатии!
По поводу АБС на наших машинах, это вам не тот набор всякой электроники где вы тупо тормоз жмёте,а компьютер сам перераспределяет усилия на колёса чтоб не было заноса,у нас просто при скольжении колеса и нажатии на педаль отбивает педаль назад не давая отормаживаться, у меня абс есть,но я езжу без неё!

Добавлено спустя 55 секунд:
Поправьте если я не прав!

Автор:  He11Sing [ Чт апр 10, 2014 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

чёт почитал, а на калду примеряли\ставили?

Автор:  PRODVi [ Чт апр 10, 2014 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

He11Sing, я думаю встанут, калда - та же карина.
Народ, а какой ценник? У меня ощущение, что уже все знают, а я не нашёл в тексте..
Так же интересно, неужели только один человек ставил? Просто в очереди около 15, получается затянется на пару лет с раздачей так сказать ))

пс. поставь в очередь, на всякий )

Автор:  Пожарник [ Чт апр 10, 2014 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

PRODVi
Всё в первом посте есть

Автор:  PRODVi [ Чт апр 10, 2014 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Пожарник писал(а):
PRODVi
Всё в первом посте есть

Ну вот как ты только сказал сразу нашёл. А так 3 раза первый пост читал и не видел.. вот что значит "смотришь в книгу, видишь фигу"

Автор:  Artem23 [ Чт апр 10, 2014 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Серег , как в аське будеш я тебе там заказ сделаю :D

Автор:  MerTV [ Чт апр 10, 2014 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

на Калду встать должен бы,но там ведь двигатель мешаться будет,особенно триэс. Со снятием двигателя точно встанет :)

Автор:  Snatch [ Чт апр 10, 2014 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение спроса на усиленный ГТЦ+вакуум(тормоза супер)

Займу очередь, на всякий случай. Передние - штатные, задние - барабанные. АБС есть.

Страница 2 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/