Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 22, 2019 2:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 10:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
В японских приборках(Т18) такие симптомы говорят о механических глюках суточного одометра - вскрыть, прочистить, смазать шестеренки (чем то вазелиновым). Если продолжится - моторчик одометра устал и требует замены или ремонта.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 1:02 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 12:22 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Грация
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s
Здравствуйте. Начну с начала. Пару месяцем назад мне попала приборка от бочки. Решил её проверить. Взял куллер с датчиком подцепляю не работает. Подключился другой кллер-не работает. Навешал быстренько на таймер555 обвязку для получения миандра. Вуаля тахометр запустился. Показал 3000 оборотов, не помню точно давно было. А спидометр не работает от этой фигнюшки. Разобрал спидометр пропоял, поминя лэлектролиты. Все равно не работает. Обмотки звонятся. А сегодня у друга тоже спидометр встал, думаю этот растолкать и ему отдать. Подскажите, что моет быть. Может генератор частоты какой то корявый? Не может же быть чтоб и одометр и спидометр одновременно накрылись. Подскажите на чем лучше сделать генератор частоты. И ещё вопрос. Может кто то знает, как работает сам движок спидометра. Какие сигналы на него нужно пожать чтоб он отклонялся. Думаю может сделать драйвер для него драйвер на микроконтроллере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 7:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3322
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Pavel_38 писал(а):
Может кто то знает, как работает сам движок спидометра. Какие сигналы на него нужно пожать чтоб он отклонялся. Думаю может сделать драйвер для него драйвер на микроконтроллере


Надо разобраться в чем проблема: в приборке или мертвом датчике скорости. Заменить неисправную деталь.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 8:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1599
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Pavel_38 писал(а):
как работает сам движок спидометра

Что за движок,нету его там.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 9:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
https://youtu.be/R9b3aMQIheo
Пользую для проверки и тахометра и спидометра именно генератор меандра на 555+транзистор на выходе, собран по типовой схеме.
Спрятан в огромном ящике и часто мелькает на видео проверок приборок. Приборка стоит на нем.
Если тахометр запустился то и спидометр должен. Проверяй входные цепи.
С генератором были глюки при сборке - не сильно хотел запускаться - на керамических и бумажных конденсаторах в цепях питания - заменил на тантал и глюки прошли.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2018 2:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Вечер добрый, уважаемые кариноводы. У меня возник один вопрос. После замены сцепления перестал работать спидометр, проблема оказалась в сломанном проводке разъема датчика скорости. После починки оного, заметил одну странность: у показаний спидометра появилась некоторая инерционность, т.е. стрелка стартует чуть позже, чем машина и падает до 0 уже после остановки :ne_vi_del: . Подскажите, нормальное это явление или что-то не так? Не исключено, что так и должно быть, просто раньше этого не замечал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Чинили но недочинили, плохой контакт так и остался. Когда снимали коробку, разъем датчика не отсоединяли, тупо рванули весом коробки. Могли порвать провода не только в одном месте.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 10:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
внимательнее вопрос читайте плиз. плохой контакт тут ни при чем. Датчик снимался аккуратно ручакми, а не весом коробки отрывался. переломился провод возле фишки разъема, фишка была снята и все перепаяно аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 1:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
В цепи датчик-провода-приборка так и осталась проблема.
Датчик выдает при вращении коробки низковольтный сигнал прямоугольной формы - частота вращения датчика определяет частоту сигнала и чем она больше тем больше отклонение стрелки.
Если коробка не вращается стрелка моментально падает, скорость падения стрелки обусловлена только усилием возвратной пружины.
Если контакт или изоляция проводов(фишек, разъемов) нарушена глюки будут обязательно.

Приборку можно проверить банальным компьютерным кулером(вентилятором) на 3 провода, при подаче питания на кулер на его желтом проводе будет сигнал идентичный сигналу датчика скорости.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 1:44 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Гляжу, что проблемы с показометрами присутствуют во всем японском автопарке! Я еще недавно боролся то с тремором, то с импотенцией стрелок на Ниссане и думал, что проблема только с этой маркой...Ан нет! Засада везде.
Могу сказать - это заговор автокорпораций. Как правило микросхемы не горят - причина в другом и в большинсве своем это другое в нарушении технологии впайки микросхем. Я лечил платы спидометра и тахометра путем полной выпайки микросхем, зачистке выводов и впайке микросхем с очищенными залуженными выводами на свежий припой.
Еще меня удивило - создали 20 страниц мемуаров, а до сих пор не высчитали какие стоят датчики скорости (5-7-9 имульсные) и почему нет точной таблицы частоты импульсов для настройки стрелки спидометра и проверки одометра.
С тахометром на всех моделях бензинок в мире сигнал одинаковый, отличается только у дизелей.
Но это все поправимо - таблицу я составлю
Заодно хочу разьяснить, что для работы тахометра нужен сигнал с импульсами 9-12 вольт(при меньшем он не запустится), а для одометра/спидометра 4-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 2:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Для ленивых читать 20 страниц и еще несколько тем по нашим приборам.
19гц - 30км\ч ~ 600об
25гц - 40км\ч ~ 800об
33гц - 50км\ч = 1000об
40гц - 60км\ч ~ 1200об
47гц - 70км\ч ~ 1400об
53гц - 80км\ч ~ 1600об
61гц - 90км\ч ~ 1800об
68гц - 100км\ч = 2000об
74гц - 110км\ч ~ 2200об
80гц - 120км\ч ~ 2400об
87гц - 130км\ч ~ 2600об
95гц - 140км\ч ~ 2800об
101гц - 150км\ч = 3000об
107гц - 160км\ч ~ 3200об
115гц - 170км\ч ~ 3400об
122гц - 180км\ч ~ 3600об
128гц - 190км\ч ~ 3800об
135гц - 200км\ч = 4000об
143гц - 210км\ч ~ 4200об
150гц - 220км\ч ~ 4400об
157гц - 230км\ч ~ 4600об
164гц - 240км\ч ~ 4800об
частотки совпадают почти со всеми тойотами.
Проверено многократно покрутить стрелками приборов и колесами одометров можно банально без генератора - обычным компьютерным кулером с ТРЕМЯ проводами.
Данные снимались давно с помощью генератора меандра собраного на коленке.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 413
Откуда: Липецк
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Medved, а если на спидометре максимум 180, эти частоты совпадают?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
milivolt писал(а):
Могу сказать - это заговор автокорпораций. Как правило микросхемы не горят - причина в другом и в большинсве своем это другое в нарушении технологии впайки микросхем. Я лечил платы спидометра и тахометра путем полной выпайки микросхем, зачистке выводов и впайке микросхем с очищенными залуженными выводами на свежий припой.

Это не заговор, это перепады температур. Обычные свойства материалов расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении.
Могут быть нарушения в технологии пайки, но это вряд ли.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 10:39 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Medved писал(а):
Для ленивых читать 20 страниц и еще несколько тем по нашим приборам

Тут братишка не лень, а нежелание листать записки лузеров с точнейшим описанием проблемы в стиле "Я молился, я дул на стрелку, даже пил кофе без сахара - приборка не работает!". Там ведь одна вода и никакой конкретики (за таблицу спасибо!!!).
Так вот я вижу решение вопроса с калибровкой стрелки спидометра и проверки одометра примерно в таком формате
- на смартфон или комп ставится утилита "Генератор" https://prograham.jimdo.com/генераторы/ самый удобный 2 из приведенного набора
- естественно выхода компьютера не хватит для раскачки схемы спидометра (с компа/смартфона выход наушников 0.6-1 вольт а нужно 5 вольт) - подключаем сигнал(как обычный звук) к обычному бытовому усилителю звука(усилитель мощности) и вместо колонок включаем плату спидометра или тахометра.
- ставим/крутим частоту генератора и любуемся показаниями спидометра. Если частота импульсов скорости 60км/час 40 гц, то по этой частоте выставляется стрелка спидометра на "60" (куда уж точнее чем экспериментировать по ЖПРС).
Куда -чего подключать наверно легко разобраться - на плате всего 3 контакта под плату приборки. Один +, один масса(-) и оставшийся вход сигнала. К соответствующим клемам + и - подключить АКБ или БП на 12 вольт
Вот и самый простой способ проверки и настройки. Наверно с использованием бытового усилителя получается как-то малотехнологично, но зато как говорится " Из г.. и палок" - ведь не каждый день лазишь в приборку!
Slava21 писал(а):
Могут быть нарушения в технологии пайки, но это вряд ли.

Это все-таки заговор с применением принципа "Нарушение технологии пайки" и основной метод нарушений - микросхемы устанавливают на плату в специально увеличенные отверстия(к примеру вместо 0.6мм сверлят 1-1.2) и пропаивают тонким слоем припоя(наверняка припой тоже из сговора). Ножки микросхем каким-то образом подверженны коррозии и в итоге получается что платы работают всего 10-15 лет(там какой-то + - но не в этом суть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 11:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 413
Откуда: Липецк
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
milivolt писал(а):
Это все-таки заговор с применением принципа "Нарушение технологии пайки"

Хрен с ним, пусть будет гречка!
Скажу только, что раньше, в ламповых телевизорах, одной из типичных неисправностей был плохой контакт в пайке ламповых панелей.
Это была одна из типичных неисправностей. Причина нагрев и остывание. Припой теряет свою механическую прочность.
Насчёт количества припоя вы ошибаетесь, его не должно быть много. Большое количество припоя не гарантирует качество пайки.
Поэтому его должно быть минимально, но, в тоже время, достаточное количество. Хорошо видно на платах после пайки "волной". Да и планарные компоненты посмотрите как припаяны.
Про выводы компонентов тоже могу сказать, что службы снабжения, наверно, везде одинаковы. Везут всевозможное дерьмо, которое пролежало где то на складе кучу лет, или сделано в подвале. Сколько у нас было войн со снабжением по этому поводу... не перечесть.
Но и тип флюса, применяемого при пайке, тоже имеет значение. Если он не предназначен для этого метода пайки, например, то жди подвоха в будущем.
И ещё - 10 ... 15 лет, для электроники, это неплохой срок службы. Например, кассовый регистратор рассчитывается на 7 лет эксплуатации.
Вот одна из плат, разработанных мной. Лет шесть уже отработали... Думаю, что ещё столько же отработают, но ёмкости в блоке питания я бы уже заменил...


Вложения:
2Д_.jpg
2Д_.jpg [ 250.18 КБ | Просмотров: 859 ]
3Д_.jpg
3Д_.jpg [ 157.1 КБ | Просмотров: 859 ]
Плотность_.jpg
Плотность_.jpg [ 154.06 КБ | Просмотров: 859 ]

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 4:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Slava21 писал(а):
Medved, а если на спидометре максимум 180, эти частоты совпадают?


Совпадают полностью проверялось не только мной и не только на каринах

milivolt в этих записках указано разница в приборках 180/240/270 км/ч и других модификациях.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 7:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 413
Откуда: Липецк
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Medved
Спасибо. Просто смотрю, что часто и густо спидометры на 240, а у меня на 180. Вот и подумалось - в чём отличие? Может когда и пригодится.
И ещё смотрел Ваше видео. Я так понял, что в зависимости от частоты (оборотов) вы меняете цвет подсветки приборов.
Я понимаю, что первое время, это прикольно, а как потом? Нет дискомфорта?
Если, допустим, притопить. Ну не так, что бы аж на красный, а к примеру на оранжевый. По трассе, например?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 8:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4132
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 222 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
milivolt писал(а):
Гляжу, что проблемы с показометрами присутствуют во всем японском автопарке! Я еще недавно боролся то с тремором, то с импотенцией стрелок на Ниссане и думал, что проблема только с этой маркой...Ан нет! Засада везде.
Могу сказать - это заговор автокорпораций.
Не заговор. Могу заверить что не все японские автомобили имеют проблемы с показометрами(и другой электроникой), только некоторые и то основная проблема в неудачном проектировании плат и расстановке элементов, а вторая проблема экология. Да,да именно экология из-за которой стали применять без свинцовые припои :) Неудачным проектированием как бы это ужасно не звучало занимались такие именитые компании как hitachi, kalsonic, xanavi, clarion последние ещё устанавливали не качественные компоненты которые очень быстро выходили из строя от "старости" часто это были электролитические конденсаторы смд технологий. Они конечно не являются их производителями, но потребителю это до лампочки. Так же есть проблема микросхем которые применяли в ниссане и ммс в 90-2000х именно у них окислялись ножки и приходилось их выпаивать и после очистки запаивать на место, но не все выживали это окисление и дохли.
Самые удачные технологии были у Denso, Yazaki, Pioneer и некоторых других. (не удачных разработок у них очень мало)
Конечно же не все устройства имеют проблемы, есть у этих перечисленных фирм и удачные разработки, но очень мало. Услугами неудачных фирм пользовались в основном корпорации Nissan, Honda и реже MMC. Удачными пользовались TOYOTA, Daihatsu и другие. С годами Honda, MMC, стали перебирать производителей и тем самым связались с денсо и язаки, а ниссан перебирал среди не удачников, как то было время они пользовали yazaki, но почему то не долго и в итоге предпочли bosch, что не сделало ниссан надёжней, увы и тойоты европейского рынка используют некоторые модули БОШ по сей день и чаще, поэтому и в сервисах стали появляться с болячками БМВ и прочей евролабуды :-facepalm-:
В последних моделях хонд и ммс часто встречаются технологии денсо, это радует.

P.S. Опять таки понятия надёжных сейчас и раньше разное. В принципе когда авто отъездило 35лет и начались проблемы это очень нормально и даже 15лет это срок хороший, да и пробег в наших суровых условиях, это то ещё испытание.. А вот когда 2-3 года это печаль, которая в последнее время появляется у всех производителей как правило из-за смешения технологий с европейскими. :(

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
milivolt писал(а):
Еще меня удивило - создали 20 страниц мемуаров, а до сих пор не высчитали какие стоят датчики скорости (5-7-9 имульсные) и почему нет точной таблицы частоты импульсов для настройки стрелки спидометра и проверки одометра.
Простому автовладельцу вообще фиолетово какой там датчик скорости, больше важно работает он или нет. А для настройки стрелки после снятия существуют более примитивные методы и о них тоже на форуме написано. Генераторы, осциллографы это для радиолюбителя и ремонтников.

_________________
Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 9:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Slava21 Дискомфорта нет, управляет всем процессор, настроить можно любую частоту от 0 до максимума.
Переключение цвета происходит при достижении запрограммированной частоты и более.
В подсветке стоит 3 канала. 1й стрелки, 2й и 3й для базового фона(цифры).
Цвета зависят только от цвета установленых светодиодов.
На некоторых видео проскакивает работа дублирующего тахометра догонялки http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1129&start=325
Он доганяет светодиодами стрелку и на нем до 2х тысяч светодиоды зеленые, от 2х до 4х тысяч желтые, от 4х до максимума красные.
Пока такой тахометр только у меня и вместе с ним установлена 3х канальная подсветка.

При настройке подсветки на 2600 оборотов она мне помогает не перекручивать мотор выше.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 413
Откуда: Липецк
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Medved
На работе посмотрю повнимательней. Я что то протупил. Глянул как ты переключаешь частоту и цвет меняется, подумал, что у тебя RGB стоят на подсветке.
Почитаю что там у тебя, может и себе что то придумаю. Сейчас на работе небольшой передых. Один проект закончил, а для другого ещё оборудование не пришло. Можно заняться своими делами...
И тут, по случаю перепало с десяток мощных RGB... Вот и думаю - что бы придумать...

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:37 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4302
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
milivolt писал(а):
какие стоят датчики скорости (5-7-9 имульсные)

Насколько я в курсе, датчики 4-х импульсные, по-моему даже где-то читал, но это если и было, то давно,
на плате приборки сзади написано: "4 pulse", что наверное подтверждает то что датчик 4-х импульсный,
ещё читал что от спидометра на "мозги" сигнал идет уже обработанный, каким образом не знаю,
или более прямоугольной формы, или вообще инвертированный, не знаю, сам не проверял :ne_vi_del:
Slava21 писал(а):
часто и густо спидометры на 240, а у меня на 180

На европейки насколько я знаю ставились до 240, англия не в счёт, там другими "аршинами" меряют,
до 180 ставились на правый руль, но это из личных наблюдений, у тебя случаем не от правого руля
(корона - калдина)?,
хотя там в основном приборки под акпп, сразу бы заметил, но и с механикой были наверняка :du_ma_et: ,
ну это моё предположение, я ни когда сильно не интересовался этим вопросом, может и на европейки
тоже такие ставили, меняются они без замены датчика, стало быть сам спидометр так откалиброван,
у меня была до 240, теперь оптитрон поставил, тоже стало до 180, мне хватает, я быстрее не езжу :D

А ещё если ставишь резину 195х60х15, то спидометр более правдивую скорость показывает,
при знаке 40 если чуть вылез за 60, прилетает штраф, проверено :? до 60 или ровно, всё :-ok-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Slava21 rgb я делал но не себе причем на 2 раздельных канала и смену цвета от частоты в неё не добавлял.
Исходники с платами здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=8134&start=150 раздельно управляет цветом стрелок и цифр, запоминает цвет и яркость в режимах день и ночь раздельно для всех каналов.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 413
Откуда: Липецк
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
ALEX-72 писал(а):
у меня была до 240, теперь оптитрон поставил, тоже стало до 180, мне хватает, я быстрее не езжу

Стареешь? :D
Спасибо за подробный рассказ. Мне тоже 180 хватает. Максимум, что выжимал - 160 по М4, а в основном, по трассе - 80 ... 110, иногда 120.
У меня резина 185/70/R14. Что бы на спидометре было точно, надо 65. Так что у меня немного занижает - 3,4 км на 100. Я не парюсь.
Medved
Закрутился с утра, сейчас всё в сторону, буду изучать твои ссылки.
Спасибо.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
ALEX-72 писал(а):
А ещё если ставишь резину 195х60х15, то спидометр более правдивую скорость показывает

Вот именно по причине невозможности корректировки показаний Кариновского одометра/спидометра я и начал расспросы "Что и как".
Конечно - это моя внутренняя шиза, но такое имеет место быть (мысли в моей голове).
1) Есть плата спидометра/одометра Карины с известным графиком частот (хотя частота легко узнается при известном числе импульсов датчика скорости и при наличии метки калибровки спидометра). Но на этой плате нет корректировки показаний по размерности резины.
2) Есть плата спидометра/одометра одного из известных Японских брендов с калибровкой спидометра "60km/h=636rpm" и путем несложных вычислений на калькуляторе выявляется, что при скорости 60км/час на прибор подается частота 63.6 герц.(ну так ведь и датчик скорости стоит 6ти импульсный!)
В итоге имею почти соответствующий спидометр(только поменять датчик скорости) с возможностью корректировки прибора под размерность резины(площадки корректора я выделил красным периметром).
Вложение:
Плата спид-ра Ниссан.jpg
Плата спид-ра Ниссан.jpg [ 140.41 КБ | Просмотров: 702 ]

Как его заапгрейдить в приборку Карины я еще не сочинял - пока решаю(для себя) теоретические вопросы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 943
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Для Карины Е штатные размеры резины я выкладывал без счетное количество раз таблицу для кузовов 19х.
185/65/14
195/55/15
205/50/15
Это по памяти, штатно спидометр завышает примерно 5-10% при этом одометр занижает на те же проценты.
И это у всех производителей, вовсяком случае у японских - данные совпадают.
Отклонения от параметров всегда приводят к изменениям в работе спидометра и одометра.
Не говоря о увеличении расхода при завышенной(внештатной) резине и при этом ухудшается динамика разгона.
Особенно для двигателей 1,6.
Если уж очень хочется идеальной точности показаний никто не мешает без замены датчика скорости собрать банальный преобразователь частоты с ручной подстройкой и запустить девайс в массы.

PS:Не делайте жип высокой резиной - мотору тяжелее, устойчивость никакая, управление вялое, мнимый прирост высоты.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Medved
Каждый мостит параметры автомобиля под свое седалище. Я тоже со своими привычками - мой любимый размер R15 195(200)/60(65)и диски обязательно тяжеленные кованые ALURED. Пузотерка в современных реалиях не имеет практического смысла. Мне достаточно было небольшого снегопада в своем приморском городке, чтобы Карина на штампах со штатной зимней резиной осталась без 2 заглушек на передних поликах и как следствие лягушатником в салоне. Чуток приподняться, чуток усилить диски, чуток переплатить за топливо и получить удовольствие от мягкого и безкомпромисного вождения (расход по городу 8-9 не вызывает никаких истерических реакций).
А вот с каждым днем растущее число камер на дорогах призывает к повышению точности спидометра а так-же некоторая доля личного перфекционизма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB