Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт дек 13, 2019 1:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Центральный замок, электросхема.
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 12:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Какая проблема: ЦЗ ведет себя так как будто забыт ключ в замке зажигания, закрывая с ключа, срабатывает открытие всех дверей. Проводку в двери проверил, замок из двери извлекал, все почищено, прозвонено, все норм. Грешил на датчик/концевик который установлен в замке зажигания, сверху над личинкой, сегодня снял замок, концевик сам то работает, от него уходит два провода, когда ключ повернут в АСС и далее, концевик нажат, идет прозвонка, вроде бы все норм. Но эти два провода от концевика уходят в жгут за щиток приборов. Так вот если их прозвонить то они звонятся, получается машина думает, что постоянно вставлен ключ. Может есть у кого схема, знает куда уходят эти два провода из концевика в замке зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 4:06 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
куда уходят эти два провода из концевика в замке зажигания?

В реле центрального замка, где то в центральной консоли,
в районе магнитолы, по звуку можно найти :a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если не ошибаюсь, между бардачком и магнитолой :)

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Сними разъём с реле, и снова прозвони провода концевика, если коротыша не будет,
проблема в реле, если останется, проблема в проводке :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 4:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
В реле центрального замка, где то в центральной консоли,
в районе магнитолы, по звуку можно найти :a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если не ошибаюсь, между бардачком и магнитолой :)

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Сними разъём с реле, и снова прозвони провода концевика, если коротыша не будет,
проблема в реле, если останется, проблема в проводке :du_ma_et:


реле на момент проверки снято, почему звонятся?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 4:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2457
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
ALEX-72 писал(а):
проблема в проводке

Подёргать провода "с пристрастием"

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 6:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
почему звонятся?

В разъеме концевика замка зажигания, один провод масса, скорее всего белый с черной полосой,
второй провод сигнальный, вот его скорее всего и нужно обследовать, или перетерся и замкнул
на массу, или куда нибудь зажали при ремонте, и изоляция повредилась, ну и без этого могли
чего нибудь наворотить, кто знает, что там с машиной прежние владельцы делали :du_ma_et:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Если верить схеме, сигнальный провод черного цвета, идет от концевика к реле, больше ни к чему
не подключается, в крайнем случае можно другой провод пробросить, провод черный, вполне могли
с массой перепутать, когда что нибудь устанавливали, особенно если вычисляли с ключом в замке :)

хотя тогда сразу бы заглючило :du_ma_et: , в общем направление дали, а искать самому, тебе там виднее :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 11:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Если верить схеме, сигнальный провод черного цвета, идет от концевика к реле, больше ни к чему
не подключается, в крайнем случае можно другой провод пробросить, провод черный, вполне могли
с массой перепутать, когда что нибудь устанавливали, особенно если вычисляли с ключом в замке :)

хотя тогда сразу бы заглючило :du_ma_et: , в общем направление дали, а искать самому, тебе там виднее :)

Спасибо, а можно схему приложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 6:24 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Можно, только качество не очень, и она от дорестайла, а точнее от короны,
но сомневаюсь что там могли что-то изменить.
Вложение:
ЦЗ.jpg
ЦЗ.jpg [ 203.36 КБ | Просмотров: 1774 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 11:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Если верить схеме, сигнальный провод черного цвета, идет от концевика к реле, больше ни к чему
не подключается

Добрался еще раз. У меня на этом проводе, контакт №7 на реле, приходит плюс, когда ключ поворачиваю в АСС и далее, плюс пропадает. Так происходит с подключенным реле и без него. Должен быть там плюс? или где-то что-то закантачено? Свиду все норм, все цело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 12:21 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
Должен быть там плюс?

По схеме плюс на контакте 8 - постоянно, на контакте 1 - при вкл. зажигании или АСС :du_ma_et: ,
на контакте 7, тем более без реле, его быть не должно :ne_ne_ne:
с подключенным реле допускаю что может быть, через электронику реле,
но очень слаботочный, даже 5W лампочка не зажжется.

вот еще в англоязычном мануале нашел:
Вложение:
РЕЛЕ.jpg
РЕЛЕ.jpg [ 136.6 КБ | Просмотров: 1633 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 10:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
вот еще в англоязычном мануале нашел:
Вложение:
РЕЛЕ.jpg

Залез еще раз) некоторых коннекторов и проводов нет, которые есть на вашем скрине. В частности нет контакта №1, второй контакт работает в обратной последовательности, когда дверь открыта, 12 вольт пропадает на нем. Контакт № 7 обрезал совсем, вставил реле, ничего не изменилось, работает как и прежде. Не знаю куда копать, в саму кнопку в водительской двери, реле купил нерабочее?
На данный момент, с покупки машины, ЦЗ управляется через контакты 3 и 4. На них сигналка подает плюс, двери открывают и закрываются. Все это работает без реле. Кнопка на водительской двери при этом не работает никак. На время тестов сигналку отключаю, вся проводка восстановлена. Визуально все жгуты идущие к реле ЦЗ целые, под личинкой замка зажигания тоже все целое. В водительской двери тоже все проверено, все целое. Как бы относительно все устраивает, но хотелось бы восстановить заводскую работы ЦЗ, кнопки и правильно подключить сигналку. Может еще какие советы будут? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 12:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
нет контакта №1

Это плохо, этот контакт разрешает закрыть ЦЗ когда ключ в замке, и двигатель запущен,
в том числе в движении.
Litvin писал(а):
второй контакт работает в обратной последовательности,
когда дверь открыта, 12 вольт пропадает на нем.

Тут всё верно, так и должно работать, дверь закрыта, кнопка разомкнута, массы нет,
12 вольт прет через схему, открыл дверь, кнопка замкнулась на массу, естественно
относительно массы должен быть 0 :a_g_a: , видимо косяк в мануале, и я недоглядел :shock: .
Litvin писал(а):
Контакт № 7 обрезал совсем, вставил реле, ничего не изменилось,
работает как и прежде.

Если с нумерацией контактов не напутал, то похоже что реле неисправно :du_ma_et:
на последней картинке разъём реле, тот который на проводке, повернут той
стороной, куда входят пины реле, провода сзади, точно правильно считаешь?
Litvin писал(а):
На время тестов сигналку отключаю, вся проводка восстановлена.

Отключаешь от питания, или от контактов 3 и 4?, если от контактов, то всё верно,
а если только питание, то мог спалить реле :( , потому что оба выхода сигналки,
в режиме покоя замкнуты на массу, и если с штатного реле пойдет +, то получится
КЗ и победит сильнейший, поэтому сигналку и не подключают к силовым выводам
реле, только к управляющим, где может быть или масса или ничего :)

Что еще посоветовать даже не знаю, там и проверять особо и нечего, концевик замка
водителя, приходит на контакт №6, если не ошибаюсь, должен быть замкнут на массу
когда замок открыт, и соответственно разомкнут когда закрыт (или наоборот :) ).

Кнопка управления ЦЗ и концевики ключа в двери включены параллельно, можно
и их проверить, питание от предохранителя POWER постоянное,
на контакт №1 при включении зажигания, и всё :du_ma_et:

Вскрой аккуратно само реле, может там чего будет видно :ne_vi_del:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 1:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Litvin писал(а):
нет контакта №1

Это плохо, этот контакт разрешает закрыть ЦЗ когда ключ в замке, и двигатель запущен,
в том числе в движении.

Этого контакта нет и в самом реле, ну то есть там нет даже прорези, жилы, коннектора) контакты не путаю, они же подписаны)

ALEX-72 писал(а):
Отключаешь от питания, или от контактов 3 и 4?

отключаю от контактов

Спасибо за помощь и советы, буду копать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 2:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
нет даже прорези

Странно конечно, у тебя судя по году англичанка, знаю что там реле внешне другое,
но вот чтоб распиновку или функционал изменили, не думаю, а в целом по количеству
пинов сходится?, может он теперь под другим номером :du_ma_et:
У японского на плате все пины подписаны, посмотри, может у твоего тоже :ne_vi_del:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 2:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Странно конечно, у тебя судя по году англичанка, знаю что там реле внешне другое,
но вот чтоб распиновку или функционал изменили, не думаю, а в целом по количеству
пинов сходится?, может он теперь под другим номером :du_ma_et:
У японского на плате все пины подписаны, посмотри, может у твоего тоже :ne_vi_del:

Изображение
По количеству пинов сходится коннектор с реле


Вложения:
YSjpw8Wyh9I.jpg
YSjpw8Wyh9I.jpg [ 71.39 КБ | Просмотров: 1528 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 6:41 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ну да, такие на англичанок ставились, странно почему нет 1 контакта :du_ma_et: :nez-nayu:
по всем схемам одно и то же нарисовано, вот еще парочку нашел, то же что и на первой:
Вложение:
схема.jpg
схема.jpg [ 221.69 КБ | Просмотров: 1519 ]

Вложение:
схема2.jpg
схема2.jpg [ 211.44 КБ | Просмотров: 1519 ]

а реле вскрывал, внешне все нормально?

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
чет я повспоминал, по моему такое поведение должно быть при открытой водительской двери,
а ты писал что что то не так с концевиком, наверное надо рыть в этом направлении :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2019 11:11 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
а реле вскрывал, внешне все нормально?

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
чет я повспоминал, по моему такое поведение должно быть при открытой водительской двери,
а ты писал что что то не так с концевиком, наверное надо рыть в этом направлении :du_ma_et:

Да реле вскрывал, все целое, красивое.
Я писал про концевик в замке зажигания, вот бы кто проверил с рабочим ЦЗ, есть ли 12 вольт на 7 контакте при вынутом ключе зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 6:23 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
есть ли 12 вольт на 7 контакте при вынутом ключе зажигания

Сегодня проверю, но только со стороны замка зажигания, как раз с замком
нужно поковыряться, сегодня вечером или завтра отпишусь :a_g_a:
Litvin писал(а):
Кнопка на водительской двери при этом не работает никак

Я вот про это, или ты про кнопку управления ЦЗ писал?
Пиши так чтоб было понятнее, а то там кнопок тьма :D
Litvin писал(а):
реле вскрывал, все целое, красивое

А выводы подписаны?, на японцах подписаны, может в случае если все будет
указывать на реле, тебе от японца реле поискать :du_ma_et:
Вообще от любой модели, главное этих годов выпуска, королла, корона, калдина,
главное чтоб разъем был таким же, а там уже 99,9% что распиновка совпадает,
вон их, как грязи, и цена копеечная:
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ ... polnitelno

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 6:12 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
ALEX-72 писал(а):
Сегодня проверю

Померил напряжение на контакте 7 относительно массы без ключа 0,9 - 1,1 вольта,
с ключом ноль соответственно,но выводы делать рано, у нас разные реле, возможно
поэтому и показания разные :du_ma_et:

И кстати как я и говорил, с ключом в замке, ЦЗ "отщелкивает" обратно, только когда
открыта водительская дверь, когда дверь закрыта, закрывает и открывает как обычно.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2019 7:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2019 12:57 pm
Сообщения: 18
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Litvin писал(а):
Я вот про это, или ты про кнопку управления ЦЗ писал?
А выводы подписаны?

Да, я про кнопку ЦЗ на двери, открыть/закрыть, ну она вместе с кнопками стеклоподъемников стоит.
Выводы на реле подписаны, я фото прикладывал, там видно.
Спасибо за измерение, буду копать, пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 12:27 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4409
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Litvin писал(а):
Выводы на реле подписаны, я фото прикладывал

Я не про нумерацию, у японских реле на самой плате, написаны назначения выводов,
хотя конечно маловероятно, что там что-то изменили :du_ma_et: :ne_vi_del:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB