Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

14 ошибка
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4367
Страница 5 из 8

Автор:  Расул [ Ср янв 06, 2010 4:26 am ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
юрийсоловей писал(а):
В тему--машина заводится без проблем и нагревшись до (примерно 1000об.мин) глохнет и загорается Джеки Чан с 14 ошибкой. Причем завожу снова Джеки гаснет, газую без проблем ( с топливной системой порядок ), работает где то секунд 20 и глохнет и снова Джеки загорается с 14 ошибкой. Двигатель БЕДНЫЙ!!!

??? Есть у Кого какие мысли???
Мой тебе совет, прежде чем перекапывать все, проверь все реле сигналки, если она установленна. У меня было аналогично, вылечил заменой неисправного реле.

Автор:  юрийсоловей [ Ср янв 06, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
БелыйГусь писал(а):
14 ошибка - Отсутствие сигнала "IGf" на ECU

Извините, но я не о б расшифровке кодов ошибок :) а об этом IGf" на ECU где в электросхеме оно есть :DНа схеме 4 изд "Альфа мер"есть Главное реле системы впрыска топлива( 24 ) я грешу на него. спасибо.
Расул писал(а):
Мой тебе совет, прежде чем перекапывать все, проверь все реле сигналки, если она установленна. У меня было аналогично, вылечил заменой неисправного реле.

обязательно попробую отключить сигу и попробую без неё--очень даже похоже что сига блокирует, хотя время работы машины всегда разное. :)
Всем удачи на дорогах :)

Автор:  юрийсоловей [ Ср янв 06, 2010 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
На схеме 4 изд "Альфа мер"есть Главное реле системы впрыска топлива( 24 ) я грешу на него

Если Кому интересно исследование неисправности, то переставив коммутатор указанный выше--он оказался исправным :) .

Автор:  Расул [ Ср янв 06, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
Главное реле системы впрыска топлива( 24 ) я грешу на него.
Я думаю, если бы дело было в нем, то она вообще б не завелась. В моем случае как и в твоем, на холодную работал а по истечении времени глох, исчезала искра... Я поменял провода, катушку, комутатор- без толку, а надо было поменять реле сигналки... Начни свои поиски с нее, потому что при самодиагностике мозг не видит сигналку(ее там быть не должно-инородное тело), и любую неполадку в ней он будет видеть как код ошибки 14, разрыв в цепи зажигания. Я так думаю...

Автор:  юрийсоловей [ Ср янв 06, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Расул
Спасибо :) буду значит сигу искать :)

Автор:  volk187 [ Пн янв 18, 2010 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

народ может не вовремя и не в тему но такуюже проблему решили у меня уголек на катушке сработался заменили временно уголек и все работает как часы

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 19, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

volk187 писал(а):
уголек на катушке сработался
Именно на катушке? Или таки в крышке трамблера?

Автор:  MerTV [ Вт янв 19, 2010 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так подозреваю у него в крышке два уголька,один к катушке,другой к бегунку

Автор:  volk187 [ Вт янв 19, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо прикололи просто замерз конечно на крышке трамблера ( а может на катушке не помню)

Автор:  deniskra [ Вт янв 19, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, у него судя по описанию интегрированная система зажигания
Denso (все находится в корпусе трамблера).
Откуда там 2 уголька ???
Один и стоит на крышке.

Автор:  Beso [ Вт янв 19, 2010 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

deniskra писал(а):
Denso (все находится в корпусе трамблера).
Откуда там 2 уголька ???
Один и стоит на крышке.


Вот именно в этой самой "интегрированной" крышке и есть два контакта. Ибо катушка внутри трамблёра, а в крышке проходит так сказать "рудиментарный пятый высоковольтный провод" от катушки до бегунка.

Автор:  Лев [ Вт янв 19, 2010 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение к иванычу разжую, один контачит между крышкой и катушкой, второй между крышкой и бегунком.

Автор:  volk187 [ Вс янв 24, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот оговорился человек а вы зубоскалите

Автор:  юрийсоловей [ Пт фев 19, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
Спасибо буду значит сигу искать

Сигнализация НЕ причем :)
Замена ВВ,катушки,контроллера,бегунка,крышки трамблера--ни к чему не привела :(
Машина глохнет где её захочется,а в остальное время летает....
БелыйГусь писал(а):
Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигани

Этот контакт на ЭБУ находится??

Автор:  volk187 [ Пт фев 19, 2010 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сигнализация НЕ причем
Замена ВВ,катушки,контроллера,бегунка,крышки трамблера--ни к чему не привела
Машина глохнет где её захочется,а в остальное время летает..... подскажите люди добрые куда еще слазить и где что посмотреть ПЛИЗ

Автор:  Gothmog [ Ср мар 03, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа, проблема и у меня: 14 ошибка, машина не заводится, при этом искра есть и вроде нормальная.

У меня двигатель 3S-GE и я хоть убейте не могу понять где у меня находится коммутатор чтобы проверить импульсы с него!

Подскажите плиз чайнику.

Автор:  Beso [ Ср мар 03, 2010 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog писал(а):
двигатель 3S-GE и я хоть убейте не могу понять где у меня находится коммутатор

Там же, где и у 3S-FE: на левой чашке под капотом. Игнитер называется.

Автор:  Gothmog [ Ср мар 03, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, огроиное спасибо - нашел!

Почистил контакты, одел штекер на место и завелась. :)

Автор:  Beso [ Ср мар 03, 2010 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog
Пиво с тебя. Лидскае? ;-)

Автор:  Gothmog [ Чт мар 04, 2010 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, по почте? :D


На самом деле удивил тот факт, что коннектор, он же штекер расположен сверху... хотя на сколько я знаю по правилам автомобильной электротехники все коннекторы должны быть снизу или сбоку.

Автор:  Samogon [ Чт мар 04, 2010 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Пиво с тебя. Лидскае?

Офф: Как пивовар-винодел-самогощик по образованию скажу, что оно из лучших... :wink:

Автор:  Beso [ Чт мар 04, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gothmog писал(а):
по правилам автомобильной электротехники все коннекторы должны быть снизу или сбоку

Коннекторы с тройной фиксацией и двойной герметизацией. Могут располагаться в любом направлении относительно гравитации. ;-)))
Кстати, на зубиле к разъёму коммутатора тоже проводка снизу вверх подходит. :-)
Gothmog писал(а):
по почте?

Эх, не любит пиво почтовое кантование... Придётся дипкурьером отправлять. %-)))
Samogon писал(а):
оно из лучших...

Ну дык и мы не из худших ведь! ;-)

Автор:  Samogon [ Чт мар 04, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ну дык и мы не из худших ведь

Згодны!!! (Согласен по-белорусски) :)

Автор:  volk187 [ Вс мар 07, 2010 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем доброго дня и с наступающим праздником в завершении моей эпопеи(дай бог чтоб последнее) но не факт сообщаю 14 ошибка пока убралась машина пока работает спасибо БЕЛОМУ ГУСЮ он все время говорил дребезг контактов в результате в пучке проводов подходящих к катушке оказался рецидив один проводок не хотел контачить как надо нашлось место разрыва и проблема пока решилась осталось почистить холостой ход как оказалось машинка может и заглохнуть на холостом ходу если долго молотить на месте

Автор:  volk187 [ Пн мар 08, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

да рано радовался пробный выезд показал что машиненка вроде едет нормально но на холостых может заглохнуть ошибка не куда не ушла(зараза) электрик говорит надо датчик хола менять а он вроде вместе с трамблером меняется или есть варианты?

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/