Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
14 ошибка http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4367 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Расул [ Ср янв 06, 2010 4:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
юрийсоловей писал(а): юрийсоловей писал(а): В тему--машина заводится без проблем и нагревшись до (примерно 1000об.мин) глохнет и загорается Джеки Чан с 14 ошибкой. Причем завожу снова Джеки гаснет, газую без проблем ( с топливной системой порядок ), работает где то секунд 20 и глохнет и снова Джеки загорается с 14 ошибкой. Двигатель БЕДНЫЙ!!! ??? Есть у Кого какие мысли??? |
Автор: | юрийсоловей [ Ср янв 06, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
юрийсоловей писал(а): БелыйГусь писал(а): 14 ошибка - Отсутствие сигнала "IGf" на ECU Извините, но я не о б расшифровке кодов ошибок а об этом IGf" на ECU где в электросхеме оно есть На схеме 4 изд "Альфа мер"есть Главное реле системы впрыска топлива( 24 ) я грешу на него. спасибо. Расул писал(а): Мой тебе совет, прежде чем перекапывать все, проверь все реле сигналки, если она установленна. У меня было аналогично, вылечил заменой неисправного реле.
обязательно попробую отключить сигу и попробую без неё--очень даже похоже что сига блокирует, хотя время работы машины всегда разное. Всем удачи на дорогах |
Автор: | юрийсоловей [ Ср янв 06, 2010 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
юрийсоловей писал(а): На схеме 4 изд "Альфа мер"есть Главное реле системы впрыска топлива( 24 ) я грешу на него
Если Кому интересно исследование неисправности, то переставив коммутатор указанный выше--он оказался исправным . |
Автор: | Расул [ Ср янв 06, 2010 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
юрийсоловей писал(а): Главное реле системы впрыска топлива( 24 ) я грешу на него. Я думаю, если бы дело было в нем, то она вообще б не завелась. В моем случае как и в твоем, на холодную работал а по истечении времени глох, исчезала искра... Я поменял провода, катушку, комутатор- без толку, а надо было поменять реле сигналки... Начни свои поиски с нее, потому что при самодиагностике мозг не видит сигналку(ее там быть не должно-инородное тело), и любую неполадку в ней он будет видеть как код ошибки 14, разрыв в цепи зажигания. Я так думаю...
|
Автор: | юрийсоловей [ Ср янв 06, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Расул Спасибо буду значит сигу искать |
Автор: | volk187 [ Пн янв 18, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
народ может не вовремя и не в тему но такуюже проблему решили у меня уголек на катушке сработался заменили временно уголек и все работает как часы |
Автор: | БелыйГусь [ Вт янв 19, 2010 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
volk187 писал(а): уголек на катушке сработался Именно на катушке? Или таки в крышке трамблера?
|
Автор: | MerTV [ Вт янв 19, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так подозреваю у него в крышке два уголька,один к катушке,другой к бегунку |
Автор: | volk187 [ Вт янв 19, 2010 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо прикололи просто замерз конечно на крышке трамблера ( а может на катушке не помню) |
Автор: | deniskra [ Вт янв 19, 2010 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, у него судя по описанию интегрированная система зажигания Denso (все находится в корпусе трамблера). Откуда там 2 уголька ??? Один и стоит на крышке. |
Автор: | Beso [ Вт янв 19, 2010 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
deniskra писал(а): Denso (все находится в корпусе трамблера).
Откуда там 2 уголька ??? Один и стоит на крышке. Вот именно в этой самой "интегрированной" крышке и есть два контакта. Ибо катушка внутри трамблёра, а в крышке проходит так сказать "рудиментарный пятый высоковольтный провод" от катушки до бегунка. |
Автор: | Лев [ Вт янв 19, 2010 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В дополнение к иванычу разжую, один контачит между крышкой и катушкой, второй между крышкой и бегунком. |
Автор: | volk187 [ Вс янв 24, 2010 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот оговорился человек а вы зубоскалите |
Автор: | юрийсоловей [ Пт фев 19, 2010 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
юрийсоловей писал(а): Спасибо буду значит сигу искать Сигнализация НЕ причем Замена ВВ,катушки,контроллера,бегунка,крышки трамблера--ни к чему не привела Машина глохнет где её захочется,а в остальное время летает.... БелыйГусь писал(а): Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигани
Этот контакт на ЭБУ находится?? |
Автор: | volk187 [ Пт фев 19, 2010 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигнализация НЕ причем Замена ВВ,катушки,контроллера,бегунка,крышки трамблера--ни к чему не привела Машина глохнет где её захочется,а в остальное время летает..... подскажите люди добрые куда еще слазить и где что посмотреть ПЛИЗ |
Автор: | Gothmog [ Ср мар 03, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, проблема и у меня: 14 ошибка, машина не заводится, при этом искра есть и вроде нормальная. У меня двигатель 3S-GE и я хоть убейте не могу понять где у меня находится коммутатор чтобы проверить импульсы с него! Подскажите плиз чайнику. |
Автор: | Beso [ Ср мар 03, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gothmog писал(а): двигатель 3S-GE и я хоть убейте не могу понять где у меня находится коммутатор
Там же, где и у 3S-FE: на левой чашке под капотом. Игнитер называется. |
Автор: | Gothmog [ Ср мар 03, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, огроиное спасибо - нашел! Почистил контакты, одел штекер на место и завелась. |
Автор: | Beso [ Ср мар 03, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gothmog Пиво с тебя. Лидскае? |
Автор: | Gothmog [ Чт мар 04, 2010 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, по почте? На самом деле удивил тот факт, что коннектор, он же штекер расположен сверху... хотя на сколько я знаю по правилам автомобильной электротехники все коннекторы должны быть снизу или сбоку. |
Автор: | Samogon [ Чт мар 04, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Пиво с тебя. Лидскае?
Офф: Как пивовар-винодел-самогощик по образованию скажу, что оно из лучших... |
Автор: | Beso [ Чт мар 04, 2010 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gothmog писал(а): по правилам автомобильной электротехники все коннекторы должны быть снизу или сбоку Коннекторы с тройной фиксацией и двойной герметизацией. Могут располагаться в любом направлении относительно гравитации. )) Кстати, на зубиле к разъёму коммутатора тоже проводка снизу вверх подходит. Gothmog писал(а): по почте? Эх, не любит пиво почтовое кантование... Придётся дипкурьером отправлять. %-))) Samogon писал(а): оно из лучших...
Ну дык и мы не из худших ведь! |
Автор: | Samogon [ Чт мар 04, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Ну дык и мы не из худших ведь
Згодны!!! (Согласен по-белорусски) |
Автор: | volk187 [ Вс мар 07, 2010 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем доброго дня и с наступающим праздником в завершении моей эпопеи(дай бог чтоб последнее) но не факт сообщаю 14 ошибка пока убралась машина пока работает спасибо БЕЛОМУ ГУСЮ он все время говорил дребезг контактов в результате в пучке проводов подходящих к катушке оказался рецидив один проводок не хотел контачить как надо нашлось место разрыва и проблема пока решилась осталось почистить холостой ход как оказалось машинка может и заглохнуть на холостом ходу если долго молотить на месте |
Автор: | volk187 [ Пн мар 08, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да рано радовался пробный выезд показал что машиненка вроде едет нормально но на холостых может заглохнуть ошибка не куда не ушла(зараза) электрик говорит надо датчик хола менять а он вроде вместе с трамблером меняется или есть варианты? |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |