Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 41 из 118

Автор:  дядя [ Пт июл 30, 2010 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
Сейчас пробовал поискать подсос воздуха, пшикал карбклинером на соединения трубок вокруг дроссельной заслонки и коллектора - результат нулевой.

Попробуй поискать подсос вокруг форсунок,там колечки если старые,то может подсасывать. :wink:
Evgen54 писал(а):
Зато обнаружил интересную вещь - не подключенный разъем. Двухконтактный. Распологается около ДПДЗ, собственно из того же жгута и растет. по длине, никуда не хватает,

У меня тоже такой болтался,не обращай внимания. Да кстати смотрю у тебя ЛБ,проверь ещё подсос в ваккумничке,цела ли там диафрагма,где привод заслонок.

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 30, 2010 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
Сейчас пробовал поискать подсос воздуха
Гофру воздушную сними с БДЗ и заткни пальцем дырку, идущую в КХХ. Если двигатель сразу заглохнет, то подсоса скорее всего нет.
Пошевели саму заслонку, нет ли щели между ней и блоком ДЗ.
Вакуумные трубки (кроме трубки МАП-сенсора) со впускного коллектора поочередно посдергивай, затыкая и трубку и штуцер пальцем.
Если работа двигателя стабилизируется, в этом месте копай глубже.
Трубку МАПа освидетельствуй на предмет трещин, на выключенном двигателе.
В дядины места брызни, по прокладке впускного коллектора со всех сторон.
Ищи и найдешь :)

Автор:  дядя [ Пт июл 30, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Гофру воздушную сними с БДЗ и заткни пальцем дырку, идущую в КХХ. Если двигатель сразу заглохнет, то подсоса скорее всего нет.

М.И,это вовсе не факт, у меня глохла сразу, когда затыкал вот ту дырочку о которой ты молвишь,но подсос всё-же был. :)

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 30, 2010 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
но подсос всё-же был
А где был-то? Что-то я подзабыл :)

Автор:  дядя [ Пт июл 30, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
дядя писал(а):
но подсос всё-же был
А где был-то? Что-то я подзабыл :)
А фиг знает я его так и не нашёл. :?

Автор:  Evgen54 [ Сб июл 31, 2010 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Гофру воздушную сними с БДЗ и заткни пальцем дырку, идущую в КХХ. Если двигатель сразу заглохнет, то подсоса скорее всего нет.

попробовал. 2х секунд двигатель не проработал.
БелыйГусь писал(а):
Вакуумные трубки (кроме трубки МАП-сенсора) со впускного коллектора поочередно посдергивай, затыкая и трубку и штуцер пальцем.

тоже результат нулевой.

Если смотреть на двигатель, то справой стороны, в самом углу, стоит какая-то коробочка. от нее 2 шланга. так вот, когда двигатель глушишь там что-то "крехтит" чтоли. Эт нормально? И еще вопросик, как проверить работу привода ЛБ-заслонок?

Автор:  voldemarik [ Сб июл 31, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
Если смотреть на двигатель, то справой стороны,

может тогда с левой? Это адсорбер. Так и должно быть.

Автор:  Evgen54 [ Сб июл 31, 2010 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
может тогда с левой?

да, точно. заговорился ))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

прям даже и не знаю куда копать :cry:

Автор:  дядя [ Сб июл 31, 2010 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
как проверить работу привода ЛБ-заслонок?

Когда авто работает,флажочек который на ваккумничке,должен смотреть вверх,т.е в поднятом состоянии,если газануть больше 4.5 тыс оборотов,флажок должен упасть и тут-же подняться,потом глушишь авто и смотришь на флажок,он должен остаться в верхнем положении,если сразу упадёт,значить либо диафрагма на ваккумнике порвана,либо в шлангах дырка.

Автор:  Evgen54 [ Вс авг 01, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а этот флажлчек должен дигаться руками? Тесно там, куда подлезть смог - ничего подвижного не нащупал. Вечаром буду смотреть в работе.

Автор:  shsv88 [ Вт авг 03, 2010 8:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите логи, пожалуйста :) Последний раз проверялся еще в начале весны. Вот решил летом повторить. ... Огорчает повышенный расход бензина в городе 10-12л ... Первая запись поездка по городу. Вторая эталонный тест. При езде не понятно почему частенько работает доп. обогащение.

Вложения:
Комментарий к файлу: поездка по городу
1.ctr [144.2 КБ]
Скачиваний: 235
Комментарий к файлу: Эталонный тест
2.ctr [42.89 КБ]
Скачиваний: 237

Автор:  БелыйГусь [ Вт авг 03, 2010 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

shsv88, да нет особенных замечаний к работе двигателя. Разве что Коррекция падает регулярно в сторону обеднения. Может быть имеет смысл помыть форсунки, если еще не мыл. Неравномерность впрыска по форсункам может быть тому причиной, как и перерасхода тоже.
shsv88 писал(а):
повышенный расход бензина в городе 10-12л
Расход в городе ни разу не показатель, мульен раз уж обсуждалось. У меня на ручке расход на работу 7/100, расход домой - 10/100 - условия движения ну очень разные. Поэтому если очень беспокоит расход, то езжай на трассу и измеряй методом полного бака.
shsv88 писал(а):
При езде не понятно почему частенько работает доп. обогащение
Ровно как частенько ты на газульку топаешь. Это нормальное совершенно явление при пришпоривании ;)
В борьбе с расходом еще помогает профилактика тормозов, правильная накачка шин, пенсионерский стиль езды, освобождение багажника от мешков с цементом :D

Автор:  Flylo [ Чт авг 05, 2010 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

немного запутался с выставлением ДПДЗ по программе, закрытая заслонка должна быть на 0.4 мм или на 0.7мм? у меня сейчас стоит угол 0 градусав на закрытой, на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?

Автор:  Evgen54 [ Чт авг 05, 2010 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снова всем здрасте.

Прошу вспомнить мою проблему. Сегодня проверил метки ГРМа - всё на месте. даже уже не представляю куда копать. :oops:

Автор:  shsv88 [ Вс авг 08, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
shsv88, да нет особенных замечаний к работе двигателя. Разве что Коррекция падает регулярно в сторону обеднения. Может быть имеет смысл помыть форсунки, если еще не мыл. Неравномерность впрыска по форсункам может быть тому причиной, как и перерасхода тоже.
shsv88 писал(а):
повышенный расход бензина в городе 10-12л
Расход в городе ни разу не показатель, мульен раз уж обсуждалось. У меня на ручке расход на работу 7/100, расход домой - 10/100 - условия движения ну очень разные. Поэтому если очень беспокоит расход, то езжай на трассу и измеряй методом полного бака.
shsv88 писал(а):
При езде не понятно почему частенько работает доп. обогащение
Ровно как частенько ты на газульку топаешь. Это нормальное совершенно явление при пришпоривании ;)
В борьбе с расходом еще помогает профилактика тормозов, правильная накачка шин, пенсионерский стиль езды, освобождение багажника от мешков с цементом :D

Прокатился я в Горный Алтай. Ехал один туда обратно. Бак был сухой залил на 800р примерно 38 литров. Средняя скорость 100-110, частенько 60-70 когда за грузовиком и обогнать ни как, на обгонах до 140 бывало... вообщем пенсионерский режим. треть пути с кондеем. Расход получился 5.7 литра на 100. Проехал 670км. .... думаю что норм :)

Автор:  Flylo [ Вт авг 10, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сделал несколько логов. Сам разобраться не могу и прощу помощи гуру :)
Предыстория
универсал японка 93 года 4a-fe LB (чистый и не закоксовальный :) )
На машине новые/полностью рабочие (прочищенные)
1. Фильтры воздушный, топливный
2. Свечки
3. Чистый КХХ
4. Нет подсосов (проверялось затыканием дырки у дроссельной заслонки и карбклинером)
5. Отрегулирован ДПДЗ
6. Исправная система LB (заслонки двигаются как надо, диафрагма хорошая)
7. Обороты двигателя немного высоковаты, убавлю (регулировал регулировочным винтиком (под звездочку внизу ДЗ) который ограничивает полное закрытие КХХ)

Не нравится работа двигателя, а именно небольшое потряхивание и то что на газу коррекция уходит в плохо и обратная связь почти всегда вкл.
Ах да! Про газ :) на машине стоит ГБО 4го поколения тоже полностью исправное
График 1 прогрев машины на газу
На 135 кадре автоматически машина перешла на газ (включилась обратная связь и коррекция)
На 375 кадре почему то упала коррекция
С 468 поднял обороты на 2300
График 2 Езда по городу на газу (тут честно говоря даже не знаю на что обратить внимание разве что с 500 кадра покрутил двигатель немного)
График 3 Езда на бензине по городу
График 4 ХХ на прогретом двигателе на Газе (тут хорошо видна коррекция меньше 1В)
График 5 работа на ХХ газ-бензин-газ
С 18го кадра включился газ
С 40го хорошо видно падение коррекции
С 63кадра включаю принудительно бензин и коррекция идет вверх
С 222 включаю газ и коррекция опять идет вниз
Все остальные параметры при этом особо не меняются

Подскажите куда копать и с чем это связано? И мб плохо настроен газ и пора к газовщикам?
:) :) :) :) :)

Вложения:
Комментарий к файлу: 1 прогрев на газу
1 прогрев на газу.ctr [94.19 КБ]
Скачиваний: 208
Комментарий к файлу: 2 Езда по городу на газу
2 Езда по городу на газу.ctr [80.42 КБ]
Скачиваний: 209
Комментарий к файлу: 3 Езда на бензине по городу
3 Езда на бензине по городу .ctr [96.91 КБ]
Скачиваний: 211
Комментарий к файлу: 4 ХХ на прогретом работа на Газе
4 ХХ на прогретом работа на Газе.ctr [38.38 КБ]
Скачиваний: 220
Комментарий к файлу: 5 газ-бензин-газ ХХ
5 газ-бензин-газ ХХ.ctr [45.29 КБ]
Скачиваний: 215

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 11, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
7. Обороты двигателя немного высоковаты, убавлю (регулировал регулировочным винтиком (под звездочку внизу ДЗ) который ограничивает полное закрытие КХХ)
Э-хе-хе! Ну где, где написано, что это винт регулировки оборотов? Вертя этот винт ты организовал подсос лишнего воздуха в обход клапана ХХ, через приоткрытую ДЗ. Отсюда у тебя на ХХ
- повышенные обороты
- очень низкие значения открытия КХХ, мозги пытаются воздух прижать, но 24% для них нижний предел, воздуха все равно много
- из-за лишнего воздуха и повышенное давление (или пониженное разрежение) на впуске, норма для 4А 26-28 кПа

Вертай взад винт упора, настраивай ДПДЗ, переобучи мозги и приходи снова :)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

shsv88 писал(а):
Расход получился 5.7 литра на 100. Проехал 670км. .... думаю что норм
Вполне достойный расход. У меня, правда, когда еду один расход 5.2/100, но это при ровном движении без обгонов/разгонов/торможений :)

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

Evgen54 писал(а):
даже уже не представляю куда копать
Попробуй заменить нижние резинки на форсунках, заодно и верхние тоже, и совсем заодно уж и форсунки промой, это точно никак не повредит. На LB операцию провернуть проще простого :)

Автор:  Flylo [ Ср авг 11, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, винт не упора ДЗ, я его никогда не трогал, тк он стоит нормально с завода.
имеется ввиду именно винт упора КХХ (он маленький сделан под звездочку) и находится между двумя патрубками охл.жидкости и воздушным (в общем на самом дне КХХ) он ограничивает на сколько может быть закрыт КХХ, тоесть шторка которую все чистят имеет упор именно в этот винт :)

Автор:  GASCHE [ Ср авг 11, 2010 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
шторка которую все чистят имеет упор именно в этот винт
Думаю вы не правы :)

Автор:  Flylo [ Ср авг 11, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Flylo писал(а):
шторка которую все чистят имеет упор именно в этот винт
Думаю вы не правы :)

в каком именно месте? если что ее трогал, то мб :)

Автор:  GASCHE [ Ср авг 11, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo Посмотрите внимательно, рядом с этим винтом никаких циферок нет?

Автор:  Flylo [ Ср авг 11, 2010 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE, ты хочешь его найти или что то проверить?
найти его не просто тк для этого надо хоть раз разобрать КХХ и тогда он виден.
БелыйГусь, как на твой взгляд лучше вернуть этот винт на место (регулировал я давно и помню что около оборота) стоит ли опираться на обороты ХХ или на открытие клапана % ? и как лучше сначала отрегулировать, потом сбросить и посмотреть как на обнуленных мозгах работает, или сразу сбрасывать мозги и настраивать? :?

Автор:  forsash [ Пт авг 13, 2010 6:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
БелыйГусь, как на твой взгляд лучше вернуть этот винт на место (регулировал я давно и помню что около оборота) стоит ли опираться на обороты ХХ или на открытие клапана % ? и как лучше сначала отрегулировать, потом сбросить и посмотреть как на обнуленных мозгах работает, или сразу сбрасывать мозги и настраивать?
_________________

Извиняюсь что встрял, ты сам найдёшь ответ на свой вопрос когда поймёшь что обороты хх выставляет мозг с помощью кхх, в процессе переобучения он как раз и производит калибровку открытия -закрытия кхх(с помощью подачи управляющих сигналов на катушку кхх)и получаемых при этом оборотах двигателя....(Возможно ещё чего там настраивает но для нас это сейчас не важно) , дык вот когда ты механически не даёшь ему закрывать кхх(винтом), он будет пытаться регулировать обороты (уменьшать) опережением зажигания, что не есть норма....
По-моему давно пора понять что лучше не мешать двигателю нормально работать....Но к сожалению это наша российская черта....(чего-то улучшать,крутить лишнее и тд.). Поэтому конечно лучше вернуть все механические настройки к заводским и дальше уже смотреть поведение движка.....И только в случае аномалий, снимать логи , спрашивать на форуме и разбираться с причиной.....

Автор:  shsv88 [ Пт авг 13, 2010 8:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Взял на пару недель поиграться вот такую коробочку :)
Вопрос к БГ .... протокол полностью расшифрован, сверить ничего не нужно?

Вложения:
DSC00960.JPG
DSC00960.JPG [ 68.61 КБ | Просмотров: 6430 ]
DSC00961.JPG
DSC00961.JPG [ 50.89 КБ | Просмотров: 6433 ]

Автор:  Александр74 [ Пт авг 13, 2010 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Хм, хоть я и не БГ, но хотелось бы сверить в плане смеси Л и ПР, а так-же коррекций. Этот прибор точно работает с нашим "Тойота-OBD"?

Страница 41 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/