Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
iron_klg
|
Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:47 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Советую обжимные гильзы. Оченно советую. Они же бывают и с термоусадкой.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 10:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
iron_klg вот наверно их я имел ввиду!!! где такие продаются? в городе обзвонил 3 магаза с кабельной продукцией, там нет. все термотрубки предлагают. но это просто изоляция
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 1:01 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Ну где их можно купить в Иваново я понятия не имею, можно у Камиля спросить. Я бы искал в магазинах электроники.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 1:05 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
x-ray78 писал(а): термостойкие трубки для соединения проводов Лучше пропаять и термоусадкой заизолировать. Обжимные гильзы для соединения проводов (тонких) в авто не видел ни разу, да и спец инструмент желателен... И гильзы д.б. разных размеров тогда всегда в наличии, чтобы всегда ими пользоваться.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 1:15 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
я когда свой датчик менял, так как ставил тоже, фактически, универсальный датчик, и прочитав, что паять эти провода нельзя (мол толком не пропаяются), я посадил все на зажимы, которые шли в комплекте с этим датчиком Если честно, конструкция интересная, но вполне даже продуманная и надежная. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:собирается он вот как показано по ссылке ниже. немного муторно, правда. но основная мораль в том, что фактически сажаются провода на зажимы, а не на спайку. http://sanekua.ru/kak-zamenit-kislorodn ... uki-liana/
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 2:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
Sanchis85 установка по ссылке расписана отлично.. только где такую приблуду отдельно взять.. на спайку действительно не получится, а скрутка со временем закиснет я все-таки решил ставить не универсальный, а от ваза, самый бюджетный вариант получается, с ближайшим другим разница 1500..
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 2:14 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
x-ray78а может что то типа Ваго замутить? взять самые мелкие, соединить, да как то эту конструкцию друг с другом скрепить. громоздко кончено может выйти, но я бы попробовал, если вдруг ничего другого не найдешь...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 4:10 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Ваго плохо будет, он для одножильных больше. Пайка не возьмет. Можешь попробовать спросить у автоэлектриков, некоторые делают перепиновку, то есть вытаскивают из твоего родного датчика проводки и втыкают туда проводки от нового датчика. Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:http://habrahabr.ru/post/157947/http://habrahabr.ru/post/161067/И не забывайте, что в тех местах, где болтается обычно провод и соединение, температура бывает совсем не детской.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 4:38 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
iron_klg писал(а): И не забывайте, что в тех местах, где болтается обычно провод и соединение, температура бывает совсем не детской. я когда приспособлением бошевским провода срастил, я закрепил всю эту конструкцию к какому то кронштейну. просто при сращивании я спецом сделал большую длину провода, чтобы можно было это соединение отвести подальше от трубы. так что и ваго там в принципе нормально будет себя чувствовать само собой, сделал не внатяг. на моей фотке на предыдущей странице это видно
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 4:49 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Sanchis85 писал(а): Ваго БРРР... Терпеть ненавижу, их только на освещение и можно ставить. Ну это я с точки зрения специфики своей работы.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 4:51 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Евген писал(а): их только на освещение и можно ставить. ну так на датчике нагрузки как таковой нет совсем, так что думаю ничего с ваго там не должно случится ЗЫ я сам не пробовал, просто мысли вслух
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 9:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Сестре менял 2 лямбды на ТОйоте Эхо, паял с аспирином. Все облудилось, пропаялось и работает уже 3-й месяц. Но паять на открытом воздухе - вонь едкая.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang
|
Добавлено: Чт мар 27, 2014 11:11 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm Сообщения: 97 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
graf2242 писал(а): В общем, есть на каринах с лямбдой и, вроде, именно этой ошибкой один секрет. Суть в чем:
После отключения аккума мозг заново опрашивает все датчики и настраивает всю систему. Однако (сам сути не понял. Это предложение - гоблинский перевод слов знающего человека), датчик температуры ОЖ и лямбда как-то там находятся в одной цепи и адекватно опросить оба разом блок управления не может.
Решение: На заглушенном двигателе снять фишку с датчика температуры ОЖ (2х-контактная зеленая фишка за трамблером), завести машину, через несколько секунд заглушить, вытащить ключ (так, на всякий случай...), одеть фишку и снова завестись.
А лямбду очень часто подписывают под замену, якобы, копоти на ней много (Черный весь). Причина - отсутствие электрообогрева. Часто причина кроется в разъеме, идущем от самого датчика. Однако сработало, горел чек, по скрепке говорил аж две ошибки, 12 и 21. После данных манипуляций сегодня весь день откатал без чека. Он иногда гас сам по себе, но не на долго, а тут целый день и все нормуль) Благодарю за хитрость)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
mustang поведение машины изменилось, динамика, стабильность работы? или просто ушла ошибка и датчик так и продолжает тупить?
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 12:10 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:00 pm Сообщения: 97 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
x-ray78 поведение не особо, она и так ехала я бы не сказал, что вяло. Обороты плавают теперь меньше, это факт. Раньше плавали от 550 до 900 примерно, сейчас в районе 700-800 оборотов не более. И то это в момент включения ближнего и вентилятора печки, потом выравниваются и все стабильненько. Вообще я заметил, что при включении потребителей, просадка оборотов небольшая это вполне нормальное явление на каринах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
Дайте совет, люди добрые. Как свернуть датчик? ))) Это пипец какой-то, мало того что к нему подлезть кроме рожкового ключа ничем не получается. Так еще эта падлюка не двигается, все примерзло насмерть.
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:15 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Иногда приходится сваркой разогревать докрасна. Мне повезло, открутилась легко, а так у многих проблемы бывают.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x-ray78
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am Сообщения: 117 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
|
iron_klg писал(а): Иногда приходится сваркой разогревать докрасна. Мне повезло, открутилась легко, а так у многих проблемы бывают. а чего греть, болт датчика или район резьбы на трубе? придется наверно к знакомым в сервис ехать, чтобы подсобили.. боюсь, что и там одни маты будут, а без толку
_________________ sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баха kz
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:06 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Казахстан. ,Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
|
здорова всем! подскажите на моей каринке вылезла ошибка 21, решил заменить смарю туда от ваза воткнули, 2 провода т.е массу и сигнальный пустили через штатную фишку, а 2подгрева напрямую в салон пустили и прицепили не к блоку эбу а рядом стоящим каким то фишкам.. решил прозвонить все 4 ре провода лямбды до эбу. т.к под рукой не было цешки, на каждый контакт со сторону двигателя подавал +12в от акумма,а со стороны эбу контрольной лампой проверял питания. Суть всего моего изложенного в том, что при подаче 12в на один из контактов не помню точно на какой заработал бензонасос, при этом фишка была снята с эбу.(у меня один общий разъем на эбу) Так в чем связь между лямбдой и бензонасосом? Боюсь новую лямбду втыкать.
_________________ Карина е 4a - fe бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Пн апр 14, 2014 1:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: Как свернуть датчик? ))) намочи тряпку уксусом и оберни на ночь ею датчик. утром откручивай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:00 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Баха kz писал(а): Так в чем связь между лямбдой и бензонасосом? Боюсь новую лямбду втыкать. Связи лямбды и бензонасоса ни какой нет! Есть связь одного из контактов ДР (конкретно FP) с бензонасосом. Это контакт на прямую подключен к + бензонасоса, и когда ты на него подал напругу с аккумулятора, он у тебя и заработал... Вообще то схемы надо смотреть, прежде чем такой прозвонкой заниматься.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 2:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
У меня тоже 21 стала вылезать, падлюка. Но только после гонок за городом, когда выше 4х тысяч крутишь, чек загорается. Стоит заглушить машину, завести - чек больше не горит, но канцелярия показывает 21. Вчера вышел с офиса - начал тестить по букварю, напряжение на колодке - 5,53В - как бы работает, газуешь - напряжение меняется, но всё равно стремиться к 5 вольтам. Да и расход после установки мультитроникса в районе 13-13,5л/100 в городе напрягает(( скатал в деревню, нашёл какойто датчик - подключил, чек загорелся сразу и не тухнет, но и расход упал до 10 литров))) В общем заказал DOX-0250 за 5500р, завтра приедет. И вот думаю, оставить старый датчик себе на всякий случай (например для продажи) - с ним чек не горит до поры до времени, или на опыты комунить за пиво подарить?)))
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:54 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
digit писал(а): И вот думаю выкинуть его. То что он чек не показывает, не значит что он работает. грамотный человек при покупке сделает самодиагностику, и потом будет тебя разводить на скидку в размере стоимости нового датчика кстати с установкой акпп сравни расход топлива - какой был и какой стал
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 4:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
ну если считать с неработающим датчиком, на МКПП по городу было в районе 12-12,6, на АКПП вот 14-14,3, после замены датчика на точно неисправный и при это горит чек - второй день уже выше 10 не поднимается... странно
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 10:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Sanchis85 писал(а): кстати с установкой акпп сравни расход топлива - какой был и какой стал Поставил датчик в среду, как раз под поездку в столицу... Прям на заправке влил полный бак и поменял, поехали... Мультитроникс как то меня пугал расходом, 8.7-9л, я аж и не ехал всю дорогу))) грустил, доехал до Москвы - 8,4л... много!!! В общем, забил на него - приехал домой, немного тут покатал, заправился, в итоге: Пробег: 626км Влил топлива: 44 литра Путём нехитрых математических вычислениев, вспомнив 5 класс математики... 44*100/626=7,02л/100км - вроде неплохой очень результат, если ещё учесть часовую пробку. Произвёл коррекцию мультитроникса по 2м точкам - стал нормально показывать Ехал без кондиционера, часто срабатывал кикдаун:)
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|