Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Страсти по клапану ХХ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5922
Страница 6 из 10

Автор:  sum [ Ср апр 07, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
И именно на горячую начинает работать биметалл, ограничивая мах обороты.... я сужу по фотографиям gerzolik - a ///// Даже можно и комп не подключать .... сработал вентилятор---- настраивай...

Ну почему же нет. Можно и так.
Замечу, что ты предлогаешь решать проблему от обратного. Т.е. провести регулировку горячих оборотов, а холодные теперь будут полность зависить от свойств пружины и всяко-разного. При этом совсем не обязательно получаться нужные обороты для прогрева движка, тем более в зимнее время.
Именно по этому я считаю, что нужно идти от прогревных оборотов, а не на горячую.

Автор:  forsash [ Ср апр 07, 2010 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Именно по этому я считаю, что нужно идти от прогревных оборотов, а не на горячую.

Я прошу тебя внимательнее посмотреть фотографии клапана при 25 град при -18 и при 90 , дак вот факт в том, что бм на холодную практически не управляет шторкой..... это подтверждено статьёй и наблюдениями клубней.... я думаю что менять свои убеждения сложно, но факты-упрямая весчь.... я их пересмотрел....Ощутимое управление проявляется только на горячую в области ограничения оборотов(не даёт открываться шторке)....В аварийном режиме без работы катушек кхх при разных температурах в статике открытие клапана одинаковое-2мм.... и определяется положением катушки кхх.... Единственное что можно настроить это отключать фишку и при 96 град настраивать разницу оборотов с отключенной фишкой и с подачей сигнала -открыто....(12В на катушку -открыть)... Но для этого нужно знать точно как это у клубней на аналогичных лб движках... А этой информации нет...
Возможно для окончательного закрытия темы правильной настройки бм......, :evil: :evil: :evil:
я хотел бы попросить клубней с не сбитым биметаллом и с лб движками по возможности провести следующий эксперимент....

1. Нагреть двигатель до срабатывания вентилятора(96град)
2. Выдернуть фишку кхх -- посмотреть обороты (лучше компом) можно по тахометру...
3. Подать 12В на катушку - открыто (+12В на вывод+В средний -12В- на вывод ISCO - нижний....)- посмотреть обороты двигателя.. .
Воткнуть фишку на место. Спасибо.

Автор:  KRENK [ Сб ноя 13, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Взялся за инжектор по причине переобогащения смеси на холостых. Почистил я ентот КХХ и настроил (по морозильной методе). Выставил ДПДЗ, посадил на герметик впрыск. Честно говоря прифигел я со своего 1.6...Не совсем понял что на третий раз я там накрутил, вроде все как обычно выставил, но машинка меня радует, едет очень бодро наверно тысяч с 2,5 и нижя тянет нормально.
Но на холостых по прежнему СО явно не в норме, хотя выхлоп уже не такой вонючий. Может кто подскажет как мозг смесь готовит на ХХ и в какую сторону рыть,ошибок нет никаких, бензонасос? Но валит то нормально.
ps Просто задолбался уже;поменял крышку трамблера, провода, свечи,бегунок,выставил УОЗ,все почистил(сейчас еще конденсатор в трамблере заменю и бензонасос на газелевский).

Автор:  sum [ Вс ноя 14, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Но на холостых по прежнему СО явно не в норме, хотя выхлоп уже не такой вонючий. Может кто подскажет как мозг смесь готовит на ХХ и в какую сторону рыть,ошибок нет никаких, бензонасос? Но валит то нормально.

Хорошо бы иметь реальные цифры СО на ХХ, это для подтверждения твоего беспокойства.
Ну а как мозг, т.е. ЭБУ готовит смесь, а точнее рассчитывает время открытия топливных форсунок попробую описать.
ЭБУ для расчета нужны показания основных датчиков, которыми являются:
- датчик разряжения во впускном коллекторе (МАР-сенсор);
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик температуры всасываемого воздуха;
- датчик кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд);
- датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
По данным с этих датчиков ЭБУ расчитывает время, на сколько нужно открыть форсунку. В какой момент времени открыть форсунку, и в какой момент подать искру в цилиндр нужны данные с датчика положения коленвала (или распредвала). Для регулирования оборотов ХХ служит КХХ. Этот клапан регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, открывает, или закрывает воздушный обводной канал мимо дроссельной заслонки, которая в режиме ХХ должна быть полностью закрыта. Естественно алгоритм работы ЭБУ во время и после запуска двигателя таков, что при запуске ЭБУ увеличивает время открытия форсунок, необходимое для временного обогащения смеси с целью уверенного запуска. Сразу после запуска, некоторое время ЭБУ держит высокие обороты ХХ, а затем пропорционально температуре воздуха, она может снизить обороты, но они останутся немного выше нормы до полного прогрева ОЖ. Соответственно, во всех переходных режимах, т.е. до полного прогрева двигателя, ЭБУ будет немного увеличивать время открытия форсунок, т.е. обогащать топливную смесь. Поэтому я не уверен в том, что твое беспокойство является оправданным. Должно быть обогащение, и оно есть у твоего двигателя.

Автор:  KRENK [ Вс ноя 14, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum
Спасибо за науку :!: Лямбду не догадался проверить думал ее работа на холостых не проявляется. И сегодня кстати дымок пропал на холостых и "вишневыми косточками" поперло немного :D . Наверно точно ДК глючит.

Автор:  sum [ Вс ноя 14, 2010 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Наверно точно ДК глючит.

Проверить не помешает. Только если 21 ошибки нет, думаю проверка ничего не даст. Хотя... А как у тебя с расходом топлива вообще?

Автор:  KRENK [ Вс ноя 14, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну собственно из-за этого и затеял весь сыр-бор, высоковат немного(ну опираясь на отзывы форумчан).Город 10, трасса 8-8,5(100-130км.ч). причем если "тошнить соточку", один фиг 8л.

Автор:  Atoll74 [ Вт ноя 16, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
KRENK писал(а):
Наверно точно ДК глючит.

Проверить не помешает. Только если 21 ошибки нет, думаю проверка ничего не даст. Хотя... А как у тебя с расходом топлива вообще?

Ошибка 21 может и не появиться, а датчик при этом будет работать через пень-колоду. По этому желательно проверить его работоспсобность по методике Легиона. А лучше если снять лог с помощью програмки и посмотреть как меняется флаг 12.4 Смесь левая, т.е. переключение бедно-богато.

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Подскажите. Если я вытащил биметаллическую пружину из кхх, то чем это чревато. При отключении фишки с кхх, машина всё-равно не должна глохнуть?

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Не должна.А в чём проблема?

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Без пружины машина идеально заводится. А с пружиной приходится делать много оборотов стартером, особенно на тёплую и то заводится так нехотя.

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Видимо,она не даёт клапану во время запуска полностью закрыться-происходит переобеднение.Щас Форсаж тебе разжуёт,что по чём.Жди.

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Если она только для того чтобы в случае отказа электромагнита машина на прогретую держала 1200 оборотов, то я и без пружины поезжу :) Так она около 2 тыс. держит

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Она не тока для этого,а у тебя она должна держать 1700.Вот придут холода,посмотрим,как без неё обойдёшься.Как с утра заводишься?На бензик денюжков не жалко?

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Свою функцию она у мну уже не выполняла. Зимой с пол тыка.

Добавлено спустя 50 секунд:
Как это влияет на расход? Обороты то и без пружины в норме 700-750.

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Пардон,я чёй та подумал,что ты без фишки ездишь,а функцию ей и подправить недолго.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Volodya писал(а):
Обороты то и без пружины в норме 700-750

Кстати,для убеждённых любителей думать,что обороты хх регулирует биметалл.

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Зимой, в сильный мороз с исправным клапаном, но без пружины я заведусь?
Как можно подправить?

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Volodya писал(а):
в сильный мороз с исправным клапаном, но без пружины я заведусь?

Очень сомневаюсь,разве пробовать педалькой приоткрывать заслонку.
Volodya писал(а):
Как можно подправить?

Я ж говорю,надо ждать Форсажа,у него целая метода разработана.Кажись,в этой теме всё про настройку есть.Посмотри.

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Его метод я знаю. Эмоций у клапана ноль.

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Volodya писал(а):
Эмоций у клапана ноль.

В смысле? Тогда попробуй метод морозильника,это наверняка.

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Сложно это всё. Чего стоит открутить болты крепления самого кхх. Поезжу так, а там может б/у куплю.
Спасибо большое за ответы :)

Автор:  Fidel [ Вт окт 11, 2011 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Интересно, что конструкторы Тойоты сами позже отказались от этой пружины. На КХХ Авенсиса с 7A-FE ее просто нет.
Вложение:
normal_29052010515-1.JPG [15.6 КБ]
Скачиваний: 912

Но катушки имеют возможность регулировки поворотом относительно КХХ. Может, за счет этой регулировки и устанавливаются "аварийные" обороты в случае отказа катушек?

Автор:  Volodya [ Вт окт 11, 2011 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Ведь как-то двигатель держит обороты с отключённым магнитом и снятой пружиной.

Автор:  gerzolik [ Вт окт 11, 2011 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Fidel,а катушка чёрная?

Автор:  Fidel [ Вт окт 11, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

gerzolik
Да, черная.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/