Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 59 из 76

Автор:  l_denis [ Ср окт 28, 2015 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Parovoz писал(а):
Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут) равно напряжению аккумулятора, это правильно? или искать где-то пробой?

Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу. Тестер покажет 0
А напряжение между S и массой = 12V при включенном и выключенном зажигании
Напряжение между IG и массой = 12V только при включенном зажигании
Если у тебя тестер показывает напругу прямо между этими контактами, да еще и в определённом положении ключа, то в замке провод IG пробивает на массу.
Кстати, ток на IG "активирует" генератор на зарядку. Если тока нет то зарядки не будет

Автор:  ALEX-72 [ Ср окт 28, 2015 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу

Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:

Автор:  Parovoz [ Ср окт 28, 2015 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
l_denis писал(а):
Напряжения между ними быть не должно т.к. ни один иэ этих проводов не замкнут на массу

Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:


Друзья, а будет возможность посмотреть на своих машинах есть напряжение между проводами.


И еще кинте ссылку как проверить электроный регулятор напряжения?

Автор:  krocmaz [ Ср окт 28, 2015 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ребята всем привет!!!!! подскажите где взять щетки с регулятором напряжения для бош генератора ? в экзисте цена жесть ((((( может аналог какой кто знает ?

Автор:  levsha2010 [ Чт окт 29, 2015 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

krocmaz писал(а):
ребята всем привет!!!!! подскажите где взять щетки с регулятором напряжения для бош генератора ? в экзисте цена жесть ((((( может аналог какой кто знает ?


Привет! Вот, погляди : viewtopic.php?f=4&t=16852
Идет в сборе, подходит без переделок (себе ставил, все окей)

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 29, 2015 7:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Parovoz писал(а):
напряжение между проводами

А зачем проверять между проводами?, надо относительно массы проверять.

На контакте S напряжение присутствует всегда, не зависимо от того включено
или нет зажигание, если напряжения нет, проверяй предохранитель ALT SENS-7.5 А.

На контакте IG напряжение появляется при ВКЛ. зажигании, если нет, проверяй
предохранители: AM1-40 или 50 А, или GAUGE-10 или 15 А.

На контакте L, напряжение появляется тоже при ВКЛ. зажигании, НО идет через
лампу зарядки в панели, если проверять прибором, то покажет напряжение, а если
лампочкой то загорится, или лампа в панели, или та которой проверяешь, зависит от
мощности лампы, если напряжения нет, проверяй предохранители: AM2-30 или 15 А,
или IGN-7.5 или 10 А.

Предохранители проверять НЕ ВИЗУАЛЬНО, а прибором!, если все предохранители целые,
но результаты замеров отличаются, проверять целостность проводки/разъемов,
по проверке регулятора, ни чего не нашел :(, может плохо искал :du_ma_et:

Автор:  l_denis [ Чт окт 29, 2015 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:

Как может быть напряжение между проводами, если на обоих +?

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 29, 2015 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis ты же сам эту фразу цитировал, :wink:
Parovoz писал(а):
Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут)

Автор:  Parovoz [ Чт окт 29, 2015 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
ALEX-72 писал(а):
Как не должно то, Денис, а через остальные потребители, в цепи IG, :ni_zia:

Как может быть напряжение между проводами, если на обоих +?



В итоге должно быть или нет, при выключеном зажигании? По моим ощущениям при повернутом ключе зажигания должен быть 0.


У меня сейчас 2 вопроса:
1) как проверить проводку( где, что и сколько должно показать) при выключенном моторе/ повернутым ключом зажигания, с не подключенным генератором.
2) как проверить электронный блок регулятора напряжения (не втыкая в генератор) как отдельный элемент.

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 29, 2015 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Parovoz
Я же целый "опус" написал чуть выше, если все сойдется, то проводка и предохранители целые,
теперь по генератору, регулятор наверное не проверить вне гены, но у меня диодный мост раньше
навернулся, чем регулятор, а мост и обмотки можно проверить обычной цешкой, для проверки
мост нужно отсоединить от обмоток, если обмотки и мост у гены целые, то можно поставить под
подозрение регулятор.

Автор:  Parovoz [ Чт окт 29, 2015 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
Parovoz
Я же целый "опус" написал чуть выше....


Спасибо))
завтра расскажу что да как)

Автор:  l_denis [ Чт окт 29, 2015 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
l_denis ты же сам эту фразу цитировал, :wink:
Parovoz писал(а):
Вопрос один напряжение между S и IG при выключенном двигатели (ключ в замке зажигания, но не повернут)

Да, и я писал, что именно между этими контактами напряжения быть не должно.
Точнее его невозможно определить коснувшись щупами к S и IG одновременно. Это по сути один и тот же провод, который разветвляется. Тестер покажет 0.

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 30, 2015 6:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis
Опять 25 :D , на S плюс есть всегда, а на IG когда зажигание ВЫключено
будет масса, через остальные потребители в этой цепи, тем более при
проверке цешкой, а если включить зажигание, то тогда ты прав, но Parovoz
то про ВЫключеное спрашивал :)

Автор:  l_denis [ Пт окт 30, 2015 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
а на IG когда зажигание ВЫключено
будет масса

А с чего там масса будет? Замок разрывает участок цепи но не замыкает на масссу.
Короче, не будем морочить друг другу головы. Так как мерял напряжение Parovoz (S и IG) - не меряют, и пофигу что там тестер покажет. Как мерять напряжение и в каких положениях уже описали више. 8)
Если есть подозрение что где-то коротит на массу то проверяем тестером в режиме "пикалки" на проводимость между IG и массой, S и массой, L и массой со снятыми клеммами АКБ. Проводимости не должно быть ни в каком положении ключа. Эти контакты замыкаются на массу самим регулятором, посмотрите схему.
ЗЫ. мерять на проводимость нужно в снятой фишке и на заглушенной машине - это на всякий случай. :ti_pa:

ЗЫ ЗЫ. тоже на всякий случай
1. в замке нет ключа - напряжение подаётся на цепь фар, стопов, аварийки, сигнала, салонного света.
2. ключ вставлен - то же самое (для механики)
3. ключ повернут в положение ACC - подаётся напряжение на часы, прикуриватель, магнитолу
4. ключ повёрнут в положение ON - подается напряжение на IG и L генератора, датчики давления масла, топлива, температуры и т.д. То есть запитывается вся бортовая сеть
5. ключ в положение START - подаётся напряжение на реле стартера

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 30, 2015 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
не будем морочить друг другу головы

Да блин, я и не собирался :) , но специально сходил, проверил :D

Автор:  Parovoz [ Вт ноя 03, 2015 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Ещё раз спасибо всем. Лишнего не мерил, машину завёл. Покатался.... И тут но с фишки мерить напряжение на кузов показывает 14 в.(с повода L чуть меньше) , на клеммах аккумулятор 14 в, с генератора 14в мотор конечно работает. Это нормально?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
l_denis писал(а):
ALEX-72 писал(а):
а на IG когда
Если есть подозрение что где-то коротит на массу то проверяем тестером в режиме "пикалки" на проводимость между IG и массой, S и массой, L и массой со снятыми клеммами АКБ

Буду ещё раз проверять

Автор:  kizia227 [ Вт ноя 03, 2015 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Parovoz писал(а):
на клеммах аккумулятор 14 в, с генератора 14в

Да у тебя все идеально.А для сравнения измерь напряжение на акб и ген-е при средней нагрузке(свет+1печка) и при полной.

Автор:  Parovoz [ Чт ноя 05, 2015 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

kizia227 писал(а):
.А для сравнения измерь напряжение на акб и ген-е при средней нагрузке(свет+1печка) и при полной.


Замерил при средних выдаёт 13,9...14,
При полной 13,3...13.5(печка, обогрев заднего стекла, дальний, магнитола)

Автор:  kizia227 [ Пт ноя 06, 2015 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

[b]Parovoz[Нормально.Меня интересует напряжение между +ген. и+акб. Раньше оно было 0.3в без нагрузки и 0.6в с нагрузкой,сейчас 0.06в без нагрузки и 0.14в с нагрузкой.Идеально, наверно должен быть 0. Я менял генераторы, а причина была в проводах.

Автор:  Мурат1623 [ Пт ноя 06, 2015 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

kizia227 писал(а):
а причина была в проводах.

Подробней мона?Провод менял или контакты какие.. Разница между+гены и +аккума зависит ли от заряжённости аккумулятора?

Автор:  kizia227 [ Сб ноя 07, 2015 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Мурат1623 писал(а):
Разница между+гены и +аккума зависит ли от заряжённости аккумулятора?

По всей видимости зависит от нагрузки ,от контактов на силовых проводах,чем лучше контакт ,тем меньше разница на Ген. и АКБ. Я пробовал соединить +Г. с +АКБ проводом, тогда разница 0. По минусу всё отлично- ноль. А по+, от ген-а до 100А-ного предохранителя уже появляется разница 0.03в, после 0.04в и до акб 0.06в (без нагрузки) По схеме от Ген-а до главной вставки-это один провод , не понимаю почему на метровом проводе 16квадрат может быть какое-то падение напряжения.Всё почистил спиртом ,дунул воздухом, обжал.

Автор:  Мурат1623 [ Сб ноя 07, 2015 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

kizia227 писал(а):
разница 0.03в, после 0.04в и до акб 0.06в (без нагрузки)

Да норм. у тебя всё.Потеря минимум.Потеря электроэнергии присутствует везде.Чем длиннее провод,тем больше потеря.

Автор:  kizia227 [ Вс ноя 08, 2015 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Мурат1623 писал(а):
тем больше потеря.

Чтобы была потеря 0.6В провод должен быть метров 200 и более.Нашёл одну из причин разницы напряжений на +Г и +АКБ. Отрезал старую оригинальную клемму +генератора(скрепя сердцем), и обжал новую,зачистив каждый волосок.В результате потери напряжения стали меньше.Сейчас без нагрузки 40мВ(0.04В).Провода с виду были без окислов, только разные по цвету,одни жёлтые другие буро-красные.Это и есть 20-ти летний окисел.

Вложения:
провод генер 001.jpg
провод генер 001.jpg [ 184.14 КБ | Просмотров: 6777 ]

Автор:  kizia227 [ Пн ноя 09, 2015 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Подскажите,напряжение на прикуривателе отличается от напряжения акб на 0.7В, при средней нагрузке(свет,1печка) на прогретой машине.Может у кого было такое. На холодную напряжение на Ген.14,3В, на АКБ 14,2В, на прикуривателе14,1В без нагрузки. На прогретой, при средней нагрузке АКБ 14В ,на прикуривателе 13,3В независимо от оборотов. Так и должно быть или только у меня? При полной нагрузке на прикуривателе 12.6 на хх. На оборотах не больше 13,3В. :?

Автор:  BaZ [ Вт ноя 10, 2015 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Дмб
Нужно мерить на всех режимах. У стокового РН такого напряжения не должно быть, лампы накала не пульсыруют на хх? Для кальциевого акб это напряжение не опасно.
А вообще не понятно зачем темы плодить...

Страница 59 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/