Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 70 из 118

Автор:  zergey [ Вт июн 07, 2011 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго времени суток! Посмотрите на логи - скажите что не так?
Проблема в низких оборотах ХХ. Сначала изредка (раз в неделю), потом чаще стала "ронять" обороты ХХ с 800 до 400 - двигатель при сбросе газа пытался заглохнуть. Полностью прочистил со снятием КХХ, ДЗ, выставил ДПДЗ, заменил крышку трамблёра, бегунок. Прозвонил обмотки КХХ (по 23 ома). Проверил работу КХХ от акк - открывается и закрывается. Мозги неоднократно сбрасывал. После всех роцедур двигатель вообще перестал задерживаться на нормальных оборотах ХХ - после запуска (1400об\мин) он, по мере прогрева, плавно снижает частоту вращения до 350-400 об\мин. Сейчас приходится ездить со скинутой фишкой КХХ - обороты на "P" 1200, обороты на "D" около 800

Вложения:
Комментарий к файлу: завод и прогрев
завод на холодную и прогрев.ctr [110.58 КБ]
Скачиваний: 244
Комментарий к файлу: завод на "горячую"
завод на горячую+2000+заглох.ctr [40.66 КБ]
Скачиваний: 249

Автор:  Li2n [ Вт июн 07, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 у меня вроде бы на старых мозгах при 2700 оборотах было 4,5градуса, хотя могу ошибаться..

Автор:  Ramzeska [ Чт июн 09, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

на встрече Уфимских КаринаЕводов подключили мой трактор, тока TE2 нету выхода,вместо него TE1 подключили, на компе ноль инфы,
на панели начала релюшка с периодичностью мограть,
посчитали 41 и 71 ошибка )

Автор:  Mouflon [ Чт июн 09, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

С дизелями оно и не работало... вроде бы как...

Автор:  Ramzeska [ Чт июн 09, 2011 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

главное есть способ хоть как то протестить !!!!!

Автор:  voldemarik [ Пт июн 10, 2011 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Ramzeska писал(а):
главное есть способ хоть как то протестить !!!!!

получается у тебя дизель с мозгами?

Автор:  Ramzeska [ Вт июн 14, 2011 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

у всех бочек есть мозги,наверно у дизелей тока самодиагностика,т.к. через прогу не получаеться...

Автор:  Str@nger [ Чт июн 16, 2011 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста по данным: небольшая предистория здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3124&start=75
трогал и регулировал ДПДЗ, чистил КХХ и ДПДЗ, и вот исходя из данных диагностики что то расход оч большой получается, я думаю из за того что слишком рано настроил разрыв idl: 0.3(мм) IDL-E2 бесконечность (кОм), а может и не из за этого подскажите плиз? :(
Получается слишком много дает топлива в момент когда трогаешься, но дросель то не сильно много открыт, на скорости свыше ста давишь в пол а расход меньше чем при трогании получается(((
И еще вопрос, откр дрос засл измеряется в град, так вот какое макс значение у мя больше 87 не получилось открыть...

Вложения:
111.rar [18.79 КБ]
Скачиваний: 233

Автор:  andrusavto [ Сб июн 18, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Str@nger писал(а):
Подскажите пожалуйста по данным: небольшая предистория здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3124&start=75
трогал и регулировал ДПДЗ, чистил КХХ и ДПДЗ, и вот исходя из данных диагностики что то расход оч большой получается, я думаю из за того что слишком рано настроил разрыв idl: 0.3(мм) IDL-E2 бесконечность (кОм), а может и не из за этого подскажите плиз? :(
Получается слишком много дает топлива в момент когда трогаешься, но дросель то не сильно много открыт, на скорости свыше ста давишь в пол а расход меньше чем при трогании получается(((
И еще вопрос, откр дрос засл измеряется в град, так вот какое макс значение у мя больше 87 не получилось открыть...


Мотор работает у тебя не идеально, воздуха много на холостом, может подсос. может д.з не правильно выставлено
а расход на любой машине соответственно будет при скорости 5 км\час 20\100 и больше
ты смотришь расход мгновенный

Автор:  Woolf [ Сб июн 18, 2011 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто что скажет?

Вложения:
3sfe-woolf1.ctr [58.79 КБ]
Скачиваний: 212

Автор:  jumper [ Сб июн 18, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можете и мою взглянуть пожалуйста

Вложения:
езда.ctr [39.37 КБ]
Скачиваний: 253
прогрев.ctr [39.99 КБ]
Скачиваний: 228

Автор:  forsash [ Сб июн 18, 2011 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!

Тут столкнулся с интересным фактом, сосед, тайота ипсум 98 года движок 3s уже без трамлёра.....На стоянке смотрю ,свечи крутит-все чёрные, в нагаре. Говорит машина стала горючку вёдрами кушать....Вроде ничего не видно, движок заводится и работает с редким троением.....Говорю постой, давай посмотрим прогой. Подключаю. Заводим....Лог не сохранился, но помню давление на мапе-атмосферное, зажигание -5 , форсы открыты на 4-5, обратная связь есть, а смесь всегда богатая.....Говорю что-то с мапом, полезли-точно шланг с мапа на впускной коллектор-слетел........При этом самый прикол что движок заводился и ехал......... :shock:
рс ...Мой движок глохнет при отсоединении шланга...... :D

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

jumper писал(а):
А можете и мою взглянуть пожалуйста

Ну давай скажу своё мнение....
Во первых логи не о чём очень короткие , ничего не понять, Если прогрев, то греть до 90 град, если езда, то минут 15 с ездой с умеренным нажатием на гашетку и обязательно после не выключая проги постоять на хх 1-2 мин.
Бросается в глаза
1. Не горячий двигатель. Для лб это большой расход горючки . Видимо проблема с термостатом.
2. Нет обратной связи, но есть работа дос бедно-богато. думаю из-за холодного движка. Или особенности японо-мамы 93 года.....
3. Вроде на хх не нормально большое давление на впуске. большое время открытия форсунок, а обороты при этом -750. (лог поездка 110-144 кадры). Сдесь же видно адаптацию смеси со сменой коррекции с 1.78В до 1.7В а ос при этом нет.......Дык вот давление 280 мм , открытие форсов 3.75 - много , открытие кхх -почти 40%.
В общем под вопросом термостат, а потом снимай ещё логи в поездке .....Видимо есть ещё что-то и это нужно смотреть при нормальной рабочей температуре движка 90-96 град.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Woolf писал(а):
Кто что скажет?


Нет работы кислородного датчика(нет смены бедно-богато и нет ос), хотя для прикола можно было-бы нажать на газ и посмотреть что изменится.....

Автор:  Ewo8 [ Сб июн 18, 2011 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, может кто нибудь посмотреть мои графики?

Вложения:
НАГРУЗОЧКА.ctr [63.94 КБ]
Скачиваний: 228

Автор:  forsash [ Сб июн 18, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ewo8 писал(а):
Добрый день, может кто нибудь посмотреть мои графики?

Что-то с температурой, или с датчиком температуры, или с кипелкой, ну 122 град это перебор.....Жидкость охлаждающая есть в радиаторе? Может термостату кирдык? В общем смотреть охлаждение пока не поздно. Я бы даже не ездил пока.....
Видишь сдесь может быть 2 варианта
1. Реально с температурой всё ок - врёт датчик-сопротивление проводов и тд. Это лучший сценарий.
2. Кипит ож в движке....Ну сам понимаешь......

Автор:  Ewo8 [ Сб июн 18, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

С температурой-не работает вентилятор. Ищу замену.
А о большем эти графики не говорят? Меня то вообщето беспокоит расход. Летом на 20 лит. максимум по городу 130 км. проезжаю.

Автор:  Woolf [ Вс июн 19, 2011 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):

Woolf писал(а):
Кто что скажет?


Нет работы кислородного датчика(нет смены бедно-богато и нет ос), хотя для прикола можно было-бы нажать на газ и посмотреть что изменится.....

Благодарю за потраченое время.
Газ я нажимал несколько раз газовал.
Остальное ХХ.
Как надо записать файл в каких решимах чтоб понять о датчиках. Расход по трассе 8.7-11 город 12-14. Кондея нет. Колеса 17е.
Заранее благодарен.

Автор:  forsash [ Вс июн 19, 2011 7:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Газ я нажимал несколько раз газовал.

Остальное ХХ.

Как надо записать файл в каких решимах чтоб понять о датчиках. Расход по трассе 8.7-11 город 12-14. Кондея нет. Колеса 17е.

Заранее благодарен.


На логе газа нет....
Я считаю что самый крутяк записать реальную езду минут 15(уже прогретого двигателя), потом остановится и минуты 2 на хх.
А что чек не горит ?(ошибка 21). Видимо кислородник умер или нет контактов с ним......

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ewo8 писал(а):
С температурой-не работает вентилятор. Ищу замену.

А о большем эти графики не говорят? Меня то вообщето беспокоит расход. Летом на 20 лит. максимум по городу 130 км. проезжаю.


Решай проблемы по порядку, почини температуру, (во избежание перегрева и тд)....Потом опять сними лог...

Автор:  andrusavto [ Вс июн 19, 2011 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash

У меня тут машина у товарища, с 7а фе Перестал включаться экономайзер
У тебя есть запись, по моторам ЛБ можно и 4а фе Хочу сравнить когда работает ЛБ
Только у него правый руль, там нет датчика бедной смеси, там датчик давления в первом цилиндре стоит. Но все равно будет видно по лямбде левой, когда уходит в бедную смесь

Автор:  Woolf [ Вс июн 19, 2011 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А что чек не горит ?(ошибка 21). Видимо кислородник умер или нет контактов с ним.......

Чек не горит. 21 ошибка если ты имеешь ввиду при считывании скрепкой. то ошибок не выдает.
А кислородный датчик это который в Глушаке чтоль и который на расход влияет?

Автор:  forsash [ Вс июн 19, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
А кислородный датчик это который в Глушаке чтоль и который на расход влияет?

Да, это он. Сигналов от него в мозг нет.....Показывает всё время бедно...
А в норме переключение бедно-богато и наличие обратной связи.
Вопрос, у тебя форсунки родные?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

andrusavto писал(а):
forsash



У меня тут машина у товарища, с 7а фе Перестал включаться экономайзер

У тебя есть запись, по моторам ЛБ можно и 4а фе Хочу сравнить когда работает ЛБ

Только у него правый руль, там нет датчика бедной смеси, там датчик давления в первом цилиндре стоит. Но все равно будет видно по лямбде левой, когда уходит в бедную смесь


Не факт что будет одинаково работать....А по поводу экономайзера, может лампочки перегорели?
Могу свой лог выложить.

Вложения:
проверка17_06_2011.ctr [64.55 КБ]
Скачиваний: 221

Автор:  Woolf [ Вс июн 19, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А в норме переключение бедно-богато и наличие обратной связи.
Вопрос, у тебя форсунки родные?.

Насчет того родные форсунки ил нет не могу сказать . Переключение прога показывает. Вообще счас снял диаграмы прогрева, ХХ после прогева и Езда по городу, там правда половину времени на светофорах простоял.

Вложения:
3sfe-woolf-progrev.ctr [46.97 КБ]
Скачиваний: 205
3sfe-woolf-xxposleprogreva.ctr [17.82 КБ]
Скачиваний: 218
3sfe-woolf-ezda.ctr [135.32 КБ]
Скачиваний: 194

Автор:  andrusavto [ Вс июн 19, 2011 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Woolf писал(а):

Не факт что будет одинаково работать....А по поводу экономайзера, может лампочки перегорели?
Могу свой лог выложить.


Выкладывай. Нет, проверял лампочка живая, рейка на клапана не двигается,

Автор:  forsash [ Вс июн 19, 2011 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Насчет того родные форсунки ил нет не могу сказать . Переключение прога показывает. Вообще счас снял диаграмы прогрева, ХХ после прогева и Езда по городу, там правда половину времени на светофорах простоял.

А вот видишь как от правильности снятия зависит ....Сдесь датчик чётко работает.....Так-что на том первом логе что-то не то.....
На логе поезки видно что даже коррекция уходит в + до 3.11В. В принципе я проблем не вижу, только видимо форсунки немного подзабиты....Ну помоешь как нибудь, только не ультразвуком....
Да, что-то обороты хх немного плавают и соответственно клапан хх всё время гуляет....Тут я не понимаю что....Может более опытные товарищи подключатся....лог про хх...

Автор:  Mouflon [ Вс июн 19, 2011 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это он плату забрал вчера и видимо лог первый раз выкладывал тот, который снимали для проверки работы платы.

Автор:  Woolf [ Вс июн 19, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
В принципе я проблем не вижу, только видимо форсунки немного подзабиты.....

Спасибо еще раз за потраченное время. Форсы лежат комплект запасной теперь с помощбю платки почищу их и поставлю! А по каким показателям определяется что они забиты?

Страница 70 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/