Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 70 из 118 |
Автор: | zergey [ Вт июн 07, 2011 11:51 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Всем доброго времени суток! Посмотрите на логи - скажите что не так? Проблема в низких оборотах ХХ. Сначала изредка (раз в неделю), потом чаще стала "ронять" обороты ХХ с 800 до 400 - двигатель при сбросе газа пытался заглохнуть. Полностью прочистил со снятием КХХ, ДЗ, выставил ДПДЗ, заменил крышку трамблёра, бегунок. Прозвонил обмотки КХХ (по 23 ома). Проверил работу КХХ от акк - открывается и закрывается. Мозги неоднократно сбрасывал. После всех роцедур двигатель вообще перестал задерживаться на нормальных оборотах ХХ - после запуска (1400об\мин) он, по мере прогрева, плавно снижает частоту вращения до 350-400 об\мин. Сейчас приходится ездить со скинутой фишкой КХХ - обороты на "P" 1200, обороты на "D" около 800
|
Автор: | Li2n [ Вт июн 07, 2011 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 у меня вроде бы на старых мозгах при 2700 оборотах было 4,5градуса, хотя могу ошибаться.. |
Автор: | Ramzeska [ Чт июн 09, 2011 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на встрече Уфимских КаринаЕводов подключили мой трактор, тока TE2 нету выхода,вместо него TE1 подключили, на компе ноль инфы, на панели начала релюшка с периодичностью мограть, посчитали 41 и 71 ошибка ) |
Автор: | Mouflon [ Чт июн 09, 2011 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С дизелями оно и не работало... вроде бы как... |
Автор: | Ramzeska [ Чт июн 09, 2011 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
главное есть способ хоть как то протестить !!!!! |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 10, 2011 2:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ramzeska писал(а): главное есть способ хоть как то протестить !!!!!
получается у тебя дизель с мозгами? |
Автор: | Ramzeska [ Вт июн 14, 2011 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у всех бочек есть мозги,наверно у дизелей тока самодиагностика,т.к. через прогу не получаеться... |
Автор: | Str@nger [ Чт июн 16, 2011 10:31 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Подскажите пожалуйста по данным: небольшая предистория здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3124&start=75 трогал и регулировал ДПДЗ, чистил КХХ и ДПДЗ, и вот исходя из данных диагностики что то расход оч большой получается, я думаю из за того что слишком рано настроил разрыв idl: 0.3(мм) IDL-E2 бесконечность (кОм), а может и не из за этого подскажите плиз? Получается слишком много дает топлива в момент когда трогаешься, но дросель то не сильно много открыт, на скорости свыше ста давишь в пол а расход меньше чем при трогании получается((( И еще вопрос, откр дрос засл измеряется в град, так вот какое макс значение у мя больше 87 не получилось открыть...
|
Автор: | andrusavto [ Сб июн 18, 2011 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Str@nger писал(а): Подскажите пожалуйста по данным: небольшая предистория здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3124&start=75
трогал и регулировал ДПДЗ, чистил КХХ и ДПДЗ, и вот исходя из данных диагностики что то расход оч большой получается, я думаю из за того что слишком рано настроил разрыв idl: 0.3(мм) IDL-E2 бесконечность (кОм), а может и не из за этого подскажите плиз? Получается слишком много дает топлива в момент когда трогаешься, но дросель то не сильно много открыт, на скорости свыше ста давишь в пол а расход меньше чем при трогании получается((( И еще вопрос, откр дрос засл измеряется в град, так вот какое макс значение у мя больше 87 не получилось открыть... Мотор работает у тебя не идеально, воздуха много на холостом, может подсос. может д.з не правильно выставлено а расход на любой машине соответственно будет при скорости 5 км\час 20\100 и больше ты смотришь расход мгновенный |
Автор: | Woolf [ Сб июн 18, 2011 4:49 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Кто что скажет?
|
Автор: | jumper [ Сб июн 18, 2011 5:06 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
А можете и мою взглянуть пожалуйста
|
Автор: | forsash [ Сб июн 18, 2011 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Тут столкнулся с интересным фактом, сосед, тайота ипсум 98 года движок 3s уже без трамлёра.....На стоянке смотрю ,свечи крутит-все чёрные, в нагаре. Говорит машина стала горючку вёдрами кушать....Вроде ничего не видно, движок заводится и работает с редким троением.....Говорю постой, давай посмотрим прогой. Подключаю. Заводим....Лог не сохранился, но помню давление на мапе-атмосферное, зажигание -5 , форсы открыты на 4-5, обратная связь есть, а смесь всегда богатая.....Говорю что-то с мапом, полезли-точно шланг с мапа на впускной коллектор-слетел........При этом самый прикол что движок заводился и ехал......... рс ...Мой движок глохнет при отсоединении шланга...... Добавлено спустя 19 минут 4 секунды: jumper писал(а): А можете и мою взглянуть пожалуйста Ну давай скажу своё мнение.... Во первых логи не о чём очень короткие , ничего не понять, Если прогрев, то греть до 90 град, если езда, то минут 15 с ездой с умеренным нажатием на гашетку и обязательно после не выключая проги постоять на хх 1-2 мин. Бросается в глаза 1. Не горячий двигатель. Для лб это большой расход горючки . Видимо проблема с термостатом. 2. Нет обратной связи, но есть работа дос бедно-богато. думаю из-за холодного движка. Или особенности японо-мамы 93 года..... 3. Вроде на хх не нормально большое давление на впуске. большое время открытия форсунок, а обороты при этом -750. (лог поездка 110-144 кадры). Сдесь же видно адаптацию смеси со сменой коррекции с 1.78В до 1.7В а ос при этом нет.......Дык вот давление 280 мм , открытие форсов 3.75 - много , открытие кхх -почти 40%. В общем под вопросом термостат, а потом снимай ещё логи в поездке .....Видимо есть ещё что-то и это нужно смотреть при нормальной рабочей температуре движка 90-96 град. Добавлено спустя 11 минут 58 секунд: Woolf писал(а): Кто что скажет?
Нет работы кислородного датчика(нет смены бедно-богато и нет ос), хотя для прикола можно было-бы нажать на газ и посмотреть что изменится..... |
Автор: | Ewo8 [ Сб июн 18, 2011 7:37 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добрый день, может кто нибудь посмотреть мои графики?
|
Автор: | forsash [ Сб июн 18, 2011 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ewo8 писал(а): Добрый день, может кто нибудь посмотреть мои графики?
Что-то с температурой, или с датчиком температуры, или с кипелкой, ну 122 град это перебор.....Жидкость охлаждающая есть в радиаторе? Может термостату кирдык? В общем смотреть охлаждение пока не поздно. Я бы даже не ездил пока..... Видишь сдесь может быть 2 варианта 1. Реально с температурой всё ок - врёт датчик-сопротивление проводов и тд. Это лучший сценарий. 2. Кипит ож в движке....Ну сам понимаешь...... |
Автор: | Ewo8 [ Сб июн 18, 2011 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С температурой-не работает вентилятор. Ищу замену. А о большем эти графики не говорят? Меня то вообщето беспокоит расход. Летом на 20 лит. максимум по городу 130 км. проезжаю. |
Автор: | Woolf [ Вс июн 19, 2011 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Woolf писал(а): Кто что скажет? Нет работы кислородного датчика(нет смены бедно-богато и нет ос), хотя для прикола можно было-бы нажать на газ и посмотреть что изменится..... Благодарю за потраченое время. Газ я нажимал несколько раз газовал. Остальное ХХ. Как надо записать файл в каких решимах чтоб понять о датчиках. Расход по трассе 8.7-11 город 12-14. Кондея нет. Колеса 17е. Заранее благодарен. |
Автор: | forsash [ Вс июн 19, 2011 7:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Газ я нажимал несколько раз газовал. Остальное ХХ. Как надо записать файл в каких решимах чтоб понять о датчиках. Расход по трассе 8.7-11 город 12-14. Кондея нет. Колеса 17е. Заранее благодарен. На логе газа нет.... Я считаю что самый крутяк записать реальную езду минут 15(уже прогретого двигателя), потом остановится и минуты 2 на хх. А что чек не горит ?(ошибка 21). Видимо кислородник умер или нет контактов с ним...... Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Ewo8 писал(а): С температурой-не работает вентилятор. Ищу замену.
А о большем эти графики не говорят? Меня то вообщето беспокоит расход. Летом на 20 лит. максимум по городу 130 км. проезжаю. Решай проблемы по порядку, почини температуру, (во избежание перегрева и тд)....Потом опять сними лог... |
Автор: | andrusavto [ Вс июн 19, 2011 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash У меня тут машина у товарища, с 7а фе Перестал включаться экономайзер У тебя есть запись, по моторам ЛБ можно и 4а фе Хочу сравнить когда работает ЛБ Только у него правый руль, там нет датчика бедной смеси, там датчик давления в первом цилиндре стоит. Но все равно будет видно по лямбде левой, когда уходит в бедную смесь |
Автор: | Woolf [ Вс июн 19, 2011 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): А что чек не горит ?(ошибка 21). Видимо кислородник умер или нет контактов с ним.......
Чек не горит. 21 ошибка если ты имеешь ввиду при считывании скрепкой. то ошибок не выдает. А кислородный датчик это который в Глушаке чтоль и который на расход влияет? |
Автор: | forsash [ Вс июн 19, 2011 3:01 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Woolf писал(а): А кислородный датчик это который в Глушаке чтоль и который на расход влияет? Да, это он. Сигналов от него в мозг нет.....Показывает всё время бедно... А в норме переключение бедно-богато и наличие обратной связи. Вопрос, у тебя форсунки родные? Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: andrusavto писал(а): forsash
У меня тут машина у товарища, с 7а фе Перестал включаться экономайзер У тебя есть запись, по моторам ЛБ можно и 4а фе Хочу сравнить когда работает ЛБ Только у него правый руль, там нет датчика бедной смеси, там датчик давления в первом цилиндре стоит. Но все равно будет видно по лямбде левой, когда уходит в бедную смесь Не факт что будет одинаково работать....А по поводу экономайзера, может лампочки перегорели? Могу свой лог выложить.
|
Автор: | Woolf [ Вс июн 19, 2011 3:03 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
forsash писал(а): А в норме переключение бедно-богато и наличие обратной связи.
Вопрос, у тебя форсунки родные?. Насчет того родные форсунки ил нет не могу сказать . Переключение прога показывает. Вообще счас снял диаграмы прогрева, ХХ после прогева и Езда по городу, там правда половину времени на светофорах простоял.
|
Автор: | andrusavto [ Вс июн 19, 2011 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Woolf писал(а): Не факт что будет одинаково работать....А по поводу экономайзера, может лампочки перегорели? Могу свой лог выложить. Выкладывай. Нет, проверял лампочка живая, рейка на клапана не двигается, |
Автор: | forsash [ Вс июн 19, 2011 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Насчет того родные форсунки ил нет не могу сказать . Переключение прога показывает. Вообще счас снял диаграмы прогрева, ХХ после прогева и Езда по городу, там правда половину времени на светофорах простоял.
А вот видишь как от правильности снятия зависит ....Сдесь датчик чётко работает.....Так-что на том первом логе что-то не то..... На логе поезки видно что даже коррекция уходит в + до 3.11В. В принципе я проблем не вижу, только видимо форсунки немного подзабиты....Ну помоешь как нибудь, только не ультразвуком.... Да, что-то обороты хх немного плавают и соответственно клапан хх всё время гуляет....Тут я не понимаю что....Может более опытные товарищи подключатся....лог про хх... |
Автор: | Mouflon [ Вс июн 19, 2011 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это он плату забрал вчера и видимо лог первый раз выкладывал тот, который снимали для проверки работы платы. |
Автор: | Woolf [ Вс июн 19, 2011 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): В принципе я проблем не вижу, только видимо форсунки немного подзабиты.....
Спасибо еще раз за потраченное время. Форсы лежат комплект запасной теперь с помощбю платки почищу их и поставлю! А по каким показателям определяется что они забиты? |
Страница 70 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |