Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 112 из 118

Автор:  Дмб [ Чт апр 28, 2016 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Подскажите,диагностика показывает расход бензина на холостых 1.68 л/ч :shock: это реально так и есть???

Автор:  baloven [ Чт апр 28, 2016 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Дмб писал(а):
Подскажите,диагностика показывает расход бензина на холостых 1.68 л/ч :shock: это реально так и есть???

Ну если в настройках правильно выставлен объем впрыскиваемого форсунками бензина и правильно выставлено количество их срабатываний за 1 такт - то верно. А что удивляет-то? ))

Автор:  AkiriS [ Чт апр 28, 2016 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Дмб писал(а):
Подскажите,диагностика показывает расход бензина на холостых 1.68 л/ч :shock: это реально так и есть???

не верь. Там(в настройках) от балды поставлено количество бензина. в реальности эту цифру нужно уменьшить раз в 2, и тогда будет более-менее верно. Сравниваю БК и прогу, разница где-то в 2 раза :)

Автор:  Дмб [ Чт апр 28, 2016 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

AkiriS
Успокоил

Автор:  Fidel [ Чт апр 28, 2016 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Ну, насколько я представляю себе работу БК, точность его показаний целиком зависит от калибровок по расходу. Изучайте инструкцию, калибруйте и радуйтесь точным цифрам.

Автор:  baloven [ Чт апр 28, 2016 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

AkiriS писал(а):
не верь. Там(в настройках) от балды поставлено количество бензина. в реальности эту цифру нужно уменьшить раз в 2, и тогда будет более-менее верно. Сравниваю БК и прогу, разница где-то в 2 раза :)

50 грамм и 1 раз за 2 оборота - это неверные цифры???

Автор:  Дмб [ Пт апр 29, 2016 6:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

baloven
Значит ты считаешт,что на холостых 1.7 л/ч-это нормально???

Автор:  AkiriS [ Пт апр 29, 2016 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

baloven писал(а):
AkiriS писал(а):
не верь. Там(в настройках) от балды поставлено количество бензина. в реальности эту цифру нужно уменьшить раз в 2, и тогда будет более-менее верно. Сравниваю БК и прогу, разница где-то в 2 раза :)

50 грамм и 1 раз за 2 оборота - это неверные цифры???

Я ставлю вместо 50грамм, 25 и цифры в программе становятся близки к реальности, т.е. к откалиброванному БК, который если и врет, то самую малость, и явно не в 2 раза :)

так что да, получается что 50 грамм и 1 раз за 2 оборота - это неверные цифры

Автор:  Atoll74 [ Пт апр 29, 2016 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

AkiriS писал(а):
baloven писал(а):
AkiriS писал(а):
не верь. Там(в настройках) от балды поставлено количество бензина. в реальности эту цифру нужно уменьшить раз в 2, и тогда будет более-менее верно. Сравниваю БК и прогу, разница где-то в 2 раза :)

50 грамм и 1 раз за 2 оборота - это неверные цифры???

Я ставлю вместо 50грамм, 25 и цифры в программе становятся близки к реальности, т.е. к откалиброванному БК, который если и врет, то самую малость, и явно не в 2 раза :)

так что да, получается что 50 грамм и 1 раз за 2 оборота - это неверные цифры


В программе написано "Прибл.расход л/час", в настройках "Производительность форсунки ___ г/15сек." По этому для приблизительного расчета расхода как на ХХ, так и в движении, надо подобрать это значение так, чтобы на полностью прогретом движке, расход на ХХ в л/час равнялся половине объема двигателя. Так для объема 1.8 л. должно быть 0.9 л/час. Но еще раз напоминаю, что это приблизительный расход. Точный расход покажет только БК с правильной оттарированым расходом. У меня на 4A-FE LB 1.6 - расход на ХХ колеблется от 0.65 до 0.75 л/час.

Автор:  AkiriS [ Пт апр 29, 2016 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

У меня на 7а, БК показывает на прогретом ХХ от 0.6 при выключенных потребителях, до 0.8 при включенных потребителя. или около 1.1 при дополнительно включенном кондее.

И когда вычитал информацию, что потребление на ХХ это половина объема, то начал сомневаться, что у меня 7а)

Автор:  Atoll74 [ Пт апр 29, 2016 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться

rcar94 писал(а):
Добрый день, гляньте кто понимает на запись прогрева и оборотов 2500, куда копать, что проверить, поменять? Машина карина е 1994 г. 4afe lb, но долго прогревается мотор и расход 7 трасса, 10 город как для лб-шного мотора многовато летом, колеса 195/65, мотор шумновато работает и немного тупит особенно после 90 км когда на обгон идёшь, может что пробег под 290000 тыщ и не стоит ждать чуда? заранее благодарю

При таком расходе особо беспокоиться не стоит. Тем более что расчет сделан приблизительно по заправленному бензину и расстоянию.... У меня по БК выходит: трасса - от 6.3 до 6.8 л/100, а про город я вообще молчу, потому что это не показатель...

Автор:  rcar94 [ Сб апр 30, 2016 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Atoll74 спасибо за коментарий, проверил пока проводку, трамблер, генератор, свечи, уоз, зазор клапанов, впускные в пределах, выпускные зажаты немного, метки грм, ремни, а вот в выхлопной после лямбды за коленом, (где шарнирное соединение) немного сечет не критично но есть, не знаю может это?, на трассе бывает когда 120 км едешь то расход вроде такой же как и при 90 км, пока понять не могу как может быть такое, мембрана живая (шток ходит), накат нормальный, вобщем ковыряю даже больше для спортивного интереса, т.к. тут на форумах как прочитаю что у кого-то расход 5 л на сотню по трассе на 100 км, так не вериться просто))

Автор:  alexrotor [ Сб апр 30, 2016 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

rcar94 писал(а):
расход 5 л на сотню по трассе на 100 км

Так это при скорости 80 км\ч на четвертой передачи :)

Автор:  Atoll74 [ Чт май 05, 2016 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

К выше сказанному добавлю конкретные цифры с последней поездки в Уфу. Расстояние от нас до Уфы 435 км.
30 апреля туда 187 км, средняя скорость на этом участке 63 км/час, средний расход 6,6 л/100 км. Участок с не очень хорошей дорогой, включая 40-45 км грунтовки. Далее еще 243 км со средней скоростью 69 км/час и расходом 6,0 л/100 км.
4 мая обратно 149 км до дозаправки со ср. скоростью 67 км/час расход 6,4 л/100 км, и остаток 286 км со срю скоротью 69 км/час , расход 6,3 л/100 км. По этому я считаю, что при возрасте наших машин, и при наших дорогах с "хорошим" покрытием и профилем нашей местности (с горки на горку), такой расход очень даже хорошь :D :ig_ro_ki: :ti_pa:

Автор:  AkiriS [ Пн май 23, 2016 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

вопрос про ДОС и коррекцию, подскажите кто может.

приобрел себе исправный ДОС(оригинал), и стал наблюдать через БК за коррекцией. И возник вопрос у кого как ДОС корректирует показатели?
Если прогреться и стоять, то левая коррекция всегда 2.5В. Если немного поездить, то тоже 2.5В. Но если длительно поездить, то коррекция начинает расти в + до 3В, а в редких и до 3.5В. Если остановить двигатель и тут же завестись, то коррекция опять 2.5В. Изредка коррекция падает в -, где-то до 2В.

Это у всех так? Или у меня что-то ненормальное происходит в машине? А если ненормальное, то что может быть?

Автор:  Atoll74 [ Пн май 23, 2016 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

AkiriS
По моему скромному мнению все зависит от прошивки ЭБУ. У меня коррекция работает таким образом - после прогрева до 39-40 гр. коррекция 2.5В. При поездке, когда ДЗ открыта - 2.5В, при сбросе газа на ПХХ - 0.0В. Как только нажимаешь газ -2.5В. после поездки на ХХ - может опустится до 1.8В. Периодически по непонятным причинам (пытаюсь найти логическое объяснение) коррекция совсем отключается, пока кратковременно не выключишь и вновь не включишь зажигание.

Автор:  AkiriS [ Пн май 23, 2016 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Atoll74 писал(а):
У меня коррекция работает таким образом - после прогрева до 39-40 гр. коррекция 2.5В.
Ага... у меня так же. Ну это и понятно.

Atoll74 писал(а):
При поездке, когда ДЗ открыта - 2.5В

А вот тут уже по другому. У меня коррекция меняется и при плавном движении. Т.е. не резко разгоняться, а спокойно двигаться на передаче, то коррекция меняется и + и -. Видимо зависит от каких то параметров.

Atoll74 писал(а):
при сбросе газа на ПХХ - 0.0В. Как только нажимаешь газ -2.5В.
Так же.

Atoll74 писал(а):
после поездки на ХХ - может опустится до 1.8В.
И держится до момента пока не перезаведешь двигатель или через какое-то время может вернуться на 2.5В на ХХ???

Atoll74 писал(а):
Периодически по непонятным причинам (пытаюсь найти логическое объяснение) коррекция совсем отключается, пока кратковременно не выключишь и вновь не включишь зажигание.
Вооооот.... у меня начиналась смерть датчика DOX0251 так же... Иногда коррекция отключалось и режим ЛБ(тупление перед резким разгоном) отключался и машина резво каталась, до перезапуска. А потом датчик окончательно коньки отбросил и начал отключаться при торможении двигателем - судя по БК это происходило из-за того, что правая коррекция не поднималась выше 1.2В при торможении двигателем, в то время как на новом датчике правая коррекция поднимается до 2.47(макс что видел). И видимо мозги понимали, что с датчиком что-то не то и отключали его. Хотя левая коррекция переключалась на бедно\богато(возможно датчик работал в режиме обычной лямбы???), но никогда не менялась -всегда 2.5В.

з.ы. кстати, на оригинале вообще не чувствуется режима ЛБ(тупление перед резким разгоном). Машина сразу реагирует на педаль. Хотя бывают небольшие вздрагивания при движении на передаче, чаще на 5-й. Но тут возможно, что мозги недоучились, последнее время, я часто сбрасываю настройки - по разным причинам)
А вот на DOX0251 - это режим был.. хотя возможно у меня что-то было неисправно и с тех пор я что-то исправил?..

Автор:  Leon_Kennedy [ Вт май 24, 2016 6:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Скажите пожалуйста, диагностический разъем находится в таком вот состоянии (см.фото). Это так и должно быть ? :D Не знаю, чем он измазан и для чего.

Вложения:
SAM_6205.JPG
SAM_6205.JPG [ 133.03 КБ | Просмотров: 8082 ]

Автор:  ALEX-72 [ Вт май 24, 2016 7:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Leon_Kennedy
Это защита контактов от возможных окислов,
все нормально, многие разъемы так измазаны.

Автор:  BCluster [ Чт июн 23, 2016 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

всем привет! сто лет меня тут не было ) сменил Каринку на Пикник, родня вроде как ) 3S-FE. Гляньте пожалуйста диагностику, по моему все плохо. По расходу пока не знаю, но воняет бензом из выхлопа жутко. С запуском обычно проблем нет, иногда бывает правда троит после старта, но редко. Как я понимаю, лямбда почти полный труп (хотя смесь меняется бедная/богатая, но ... не понимаю я), вопрос по клапану хх, с чего бы ему быть 43 процента на холостых? Да и форсунки долго открыты. Буду рад советам и анализу от знающих людей, спасибо!

Вложения:
tst.ctr [35.36 КБ]
Скачиваний: 232

Автор:  Atoll74 [ Пт июн 24, 2016 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

BCluster писал(а):
всем привет! сто лет меня тут не было ) сменил Каринку на Пикник, родня вроде как ) 3S-FE. Гляньте пожалуйста диагностику, по моему все плохо. По расходу пока не знаю, но воняет бензом из выхлопа жутко. С запуском обычно проблем нет, иногда бывает правда троит после старта, но редко. Как я понимаю, лямбда почти полный труп (хотя смесь меняется бедная/богатая, но ... не понимаю я), вопрос по клапану хх, с чего бы ему быть 43 процента на холостых? Да и форсунки долго открыты. Буду рад советам и анализу от знающих людей, спасибо!

Судя по логу, начать надо с лямды. Суди сам, после запуска движка, лямда сразу не заработала, что в принципе не страшно, просто надо ее пнуть перегазовкой. Затем при работе на оборотах 2000, то же вреде все нормально, коррекция Л = 2.5В. А вот дальше при сбросе на ХХ с 67 кадра, коррекция Л резко подскочила до верхнего предела 4.41В. А дальше еще интереснее, с 79 кадра КХХ принимает значение 63%, обороты подскакивают до 900. Далее со 109 кадра обороты возвращаются в пределы нормы, но КХХ ниже 43.9% не опускается. Коррекция Л остается 4.47В. И даже при последующем повышении оборотов до 2000, ниже 4.32В не опускается. При переходе на ХХ опять 4.47В.
Следовательно у тебя смесь все время переобогащенная.
БелыйГусь писал(а):
Параметр Коррекция показывается в вольтах. Эти вольты можно углядеть и в диагностическом разъеме в диагностическом режиме.
2.5 вольта - норма
>2.5 вольта - смесь обогащается, впрыск удлинняется
<2.5 вольта - смесь обедняется, впрыск сокращается

Так что в первую очередь менять лямду. А дальше видно будет....

Автор:  BCluster [ Пт июн 24, 2016 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Спасибо за ответ!
Atoll74 писал(а):
А дальше еще интереснее, с 79 кадра КХХ принимает значение 63%, обороты подскакивают до 900.

Это я в кнопку кондишна тыкнул случайно, так что тут я думаю норм )

Вижу что коррекция лямбда почти всегда около 5В, но насколько я понимаю, график "Смесь" должен быть ровный при нерабочей лямбде, или я не прав?
Посмотрел другие графики 3S-FE, у всех около 1.5мс время открытия форсунки на ХХ, и около 1.7 при 2000 об/мин... пчалька

Автор:  Atoll74 [ Пт июн 24, 2016 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

BCluster писал(а):
Спасибо за ответ!

Вижу что коррекция лямбда почти всегда около 5В, но насколько я понимаю, график "Смесь" должен быть ровный при нерабочей лямбде, или я не прав?

Лямда работает, но она похоже умирает. Коррекция Л должна лежать в пределах
БелыйГусь писал(а):
Колебание этого параметра в диапазоне 1.25 - 3.75 вольта считается абсолютно нормальным, оно соответствует изменению впрыска минус/плюс 10%.

А график будет "ровным", когда датчик умрет совсем или при обрыве цепи обогрева датчика. Но в этом случае должна появится 21 ошибка.
Можно еще посоветовать промыть форсунки, может они не распыляют, а только писают. Короче твоему ДВС надо сделать полную профилактику.....

Автор:  AkiriS [ Пт июн 24, 2016 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Есть отличная информация по поводу обогащения, советую пройти по пунктам)

Цитата:
Б. Положительная топливная коррекция (высокий LVF > 2.5 в)
Каманда на обогащение
(Состояние бедной смеси)
========================

- Lower than normal fuel pressure - Давление в топливной рампе ниже нормы. Нагибающийся насос или регулятор

- Air leak into intake system - Негерметичность во впускной системе. Иначе подсос лишнего воздуха во впуск.

- Air leak into exhaust, Upstream of o2s - Негерметичность в выпускной системе, выше по потоку места установки кислородного датчика. Трещина в выпускном коллекторе, приемной трубе, прогоревшие прокладки, воздух попадает в выхлоп и дурит голову кислородному датчику и, опосредованно, мозгам

- Throttle body / shaft wear - Корпус дросселя / износ вала. Здесь речь о потоке воздуха в обход расходомера воздуха. На Каринах расходомера нет, есть MAP-сенсор.

- High oxygen content in fuel - Высокое содержание кислорода в бензине. Понятия не имею, откуда ему там взяться. Если только не хватает воздух бензонасос при малом остатке в баке.

- Restricted fuel injector or faulty spray pattern - Загрязнение форсунок, неправильная форма распыла. Грязные форсунки имеют меньшую производительность, струя хуже испаряется.

- Water contaminated fuel - Загрязненное водой топливо. Вода не горит, а горящего топлива в том же объеме впрыска будет меньше.

- Secondary air system improperly routed upstream - скорее здесь некорректно работающая, пропускающая лишний воздух, вторичная воздушная система. Речь, видимо, идет о клапанах-повышателях оборотов ХХ, дырявый вакуумный усилитель тормозов, подсос через диафрагму и вакуумный ресивер системы управления линбёрн-заслонками и т.д.

Резюмируя, я бы сказал так. Отрицательная коррекция (<2.5 в) это лишний бензин, положительная (>2.5 в) - лишний воздух :)

Автор:  BCluster [ Пт июн 24, 2016 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Спасибо за советы, буду смотреть. Отключил лямбду, проехался без нее. Машина вообще не едет, очень тяжело. На 4афе я не замечал разницы в динамике с лямбдой и без, странно.. Правда вонять из выхлопа перестало без лямбды

Страница 112 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/