Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регулировка базового УОЗ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4014
Страница 3 из 14

Автор:  Samogon [ Чт апр 29, 2010 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Так -что выставить без перемычки и стробоскопа точно не получится.....

Вопрос чайника: В какую сторону и насколько отличаются замеры УОЗ с перемычкой и без неё?... :?

Автор:  forsash [ Чт апр 29, 2010 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Вопрос чайника: В какую сторону и насколько отличаются замеры УОЗ с перемычкой и без неё?...

Если без перемычки , то можно посмотреть прогой, угол постоянно плавает в пределах 19-25 град...И выставить что и в какой момент, просто непонятно......
Если поставить на горячем двигателе перемычку, то комп. показывает стабильные 10 град. и тут трамлёром выставить эти 10 град с помощью стробоскопа уже можно точно и правильно....(если конечно шкала углов опережения не сбита.....и соответствует реальному положению поршня)

Хотел-бы дополнить , на лб движках есть режим прогрева с температур более 10 град , так называемый м-уоз(на слух меняется звук, рычит немного в выхлопушку и слегка плавают обороты) .. Дык вот при таком варианте работы, сразу после запуска ,если базовый уоз более 10 град (трамлёр выше -по часовой стрелке) то обороты возрастают более 1600 вплоть до гномов.... если менее то возможен провал оборотов до 1000 .......(трамлёр ниже-против часовой стрелки) это всё реально при отсутствии проблем в кхх..... Я думаю даже что при отсутствии стробоскопа так можно выставить примерно правильный уоз....
И потом обязательно проверить стробоскопом..... :)

Автор:  Samogon [ Чт апр 29, 2010 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
то можно посмотреть прогой

Няма проги...

forsash писал(а):
угол постоянно плавает в пределах 19-25 град

Это без перемычки по стробоскопу? :?

Автор:  forsash [ Чт апр 29, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Это без перемычки по стробоскопу?

Да, но если есть стробоскоп, почему не поставить перемычку?

Видимо и стробоскопа -нет .... :D

Автор:  Samogon [ Чт апр 29, 2010 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Да, но если есть стробоскоп, почему не поставить перемычку?

Стробоскоп есть у знакомого! Мерял он мне давненько УОЗ как на корчвагене. Просто повесил краба на провод первой свечи и светил туды на шкив. Точно не вспомню, скока он намерял, но было явно не 10. Я (тогда ещё больший чайник - не дочитал до перемычки) сказал, что должно быть 10! Стали крутить распределитель - куй! 10 не выставляется - глохнуть начинает! Оттуда и вопросы... :?

Вопрос вытекающий: кто-то умный (по-моему БГ) писал, что правильный базовый УОЗ выставить невозможно, если настройка ДПДЗ сбита... Это так? Или я неправильно понял?

Автор:  sum [ Чт апр 29, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Вопрос вытекающий: кто-то умный (по-моему БГ) писал, что правильный базовый УОЗ выставить невозможно, если настройка ДПДЗ сбита... Это так? Или я неправильно понял?

Я думаю связь между ДПДЗ и базовым углом такая. ЕСU может неправильные обороты установить на ХХ при замкнутой перемычке, потому, что ДЗ чуть приоткрыта, отсюда следует что ДПДЗ надо выставить таким образом, что бы заслонка была полностью закрыта, должен быть зазор между упорным винтом и кронштейном, соединенным с ДЗ. Ну и естественно, нужно проверить наличие контакта в датчике, т.е. ECU должна получить сигнал, что ДЗ полностью закрыта. А дальше, ты уже знаешь. Ставишь перемычку ТЕ и Е1, заводишь двигатель и смотришь УОЗ. Он должен быть на уровне 10 градусов. Без перемычки в диагностическом разъеме посмотреть УОЗ практически не удасться. Он постоянно скачет больше меньше.

Автор:  Samogon [ Чт апр 29, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
ЕСU может неправильные обороты установить на ХХ при замкнутой перемычке,

Какие именно? (Уж извини, что донимаю детскими вопросами... :? )

sum писал(а):
Ну и естественно, нужно проверить наличие контакта в датчике, т.е. ECU должна получить сигнал, что ДЗ полностью закрыта.

Готов сам застрелить себя за такой вопрос, но ответь, это надо делать на незаведенном моторе? Когда на заведенной скидываю фишку с ДПДЗ загорается красная лампочка эконометра... Похоже, тогда ЭБУ думает, что заслонка открыта полностью...

Автор:  forsash [ Чт апр 29, 2010 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Я думаю связь между ДПДЗ и базовым углом такая. ЕСU может неправильные обороты установить на ХХ при замкнутой перемычке, потому, что ДЗ чуть приоткрыта, отсюда следует что ДПДЗ надо выставить таким образом, что бы заслонка была полностью закрыта, должен быть зазор между упорным винтом и кронштейном, соединенным с ДЗ. Ну и естественно, нужно проверить наличие контакта в датчике, т.е. ECU должна получить сигнал, что ДЗ полностью закрыта. А дальше, ты уже знаешь. Ставишь перемычку ТЕ и Е1, заводишь двигатель и смотришь УОЗ. Он должен быть на уровне 10 градусов. .


При выставления базового уоз с перемычкой мозги на обороты не обращают внимания.... Если в дз с регулировкой никто не лазил, то и не стоит этого делать......
Правильнее будет завести, прогреть а потом перемычка и стробоскоп....
Если до регулировки обороты хх были в норме, то признак хх есть сто-пудово....Да и с заслонкой всё ок.

А вот положение распредвала, правильность установки грм , ремня, меток может запросто помешать выставить правильный угол....

Автор:  Samogon [ Чт апр 29, 2010 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Если в дз с регулировкой никто не лазил

В том то и дело, что лазил...
forsash писал(а):
Если до регулировки обороты хх были в норме

Да со дня покупки они не были в норме...

Как быть, если и регулировка ДПДЗ сбита в хлам и угол хрен знает какой? С чего начинать?

Добавлено спустя 45 минут 41 секунду:

Samogon писал(а):
forsash писал(а):
Если в дз с регулировкой никто не лазил

В том то и дело, что лазил...

Пардон, пи..дю.... В ДЗ никто не лазил. В ДПДЗ лазил....

Офф: Это напомнило мне фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Там царь в милиции говорил: "Казань брал, Астрахань брал.....Шпака не брал"... :D

Автор:  forsash [ Пт апр 30, 2010 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Как быть, если и регулировка ДПДЗ сбита в хлам и угол хрен знает какой? С чего начинать?


Для начала зазоры....ДПДЗ на не заведённом двигателе
Да там всё просто, при зазоре 0.6 и менее между контактами IDL и E2 должна быть проводимость(меньше 2 ком) а при зазоре 0.9 и более должно не быть проводимости (обрыв)....так по букварю.....
но у меня на поношенной дз уже при 0.3 нет проводимости а при 0.2 есть и всё работает....
Потом угол опережения .... хотя я бы в начале проверил метки грм....

Автор:  Samogon [ Пт апр 30, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
хотя я бы в начале проверил метки грм....

Ремень мне менял токовый спец, которому доверяю. Думаю, метки он смотрел.

Завтра займусь ДПДЗ и ОУЗ. Если не получится выставить базовый, буду смотреть метки.
Спасибо за уделенное мне время! :)

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Какие именно? (Уж извини, что донимаю детскими вопросами... :? )

Да нет необходимости знать какие конкретно он выставил. Нужно понимать, что если ДЗ приоткрыта, то ECU не выставит обороты ХХ - это главное.

Samogon писал(а):
Готов сам застрелить себя за такой вопрос, но ответь, это надо делать на незаведенном моторе? Когда на заведенной скидываю фишку с ДПДЗ загорается красная лампочка эконометра... Похоже, тогда ЭБУ думает, что заслонка открыта полностью...


Так эксперементировать не нужно. Нужно заглянуть в букварь, там на стр. 186-188 описано как нужно выствить упорный винт ДЗ и какие контакты следует прозвонить в ДПДЗ, что бы правильно все настроить. Я так полагаю, что заслонку приоткрывали с одной целью, чтобы отрегулировать обороты ХХ. Так делать неследует. ECU сама установит их на уровне 650 +/-50 оборотв в мин., при непременном условии, что регулятор ХХ исправен, и нормально функционирует.

Автор:  Samogon [ Пт апр 30, 2010 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Я так полагаю, что заслонку приоткрывали с одной целью, чтобы отрегулировать обороты ХХ. Так делать неследует.

ДЗ не трогали. Трогали ДПДЗ... :)

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
ДЗ не трогали. Трогали ДПДЗ...

Тогда все просто вернуть на место. Проверь щупом зазор между упорным винтом и рычягом ДЗ.-0,5 мм при этом концевик в ДПДЗ должен быть замкнут. А при зазоре больше 0,7мм концевик должен размыкаться. Вот и вся регулировка. В таком положении закрутишь винты крепления ДПДЗ и все.

Автор:  gerzolik [ Пт апр 30, 2010 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
у меня на поношенной дз уже при 0.3 нет проводимости а при 0.2 есть и всё работает....

Не у тебя одного.

Автор:  Den301 [ Пт апр 30, 2010 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Samogon писал(а):
ДЗ не трогали. Трогали ДПДЗ...

Тогда все просто вернуть на место. Проверь щупом зазор между упорным винтом и рычягом ДЗ.-0,5 мм при этом концевик в ДПДЗ должен быть замкнут. А при зазоре больше 0,7мм концевик должен размыкаться. Вот и вся регулировка. В таком положении закрутишь винты крепления ДПДЗ и все.

А на 7А-ФЕ какие щупы надо вставлять, чтобы отрегулировать? И какие показания мультиметра должны быть? Инфы вагон, а толку.........

Автор:  gerzolik [ Сб май 01, 2010 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Ответ в соседней ветке.

Автор:  Samogon [ Сб май 01, 2010 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты!

Стрельнул на выходные стробоскоп для танцев вокруг зажигания. Инструкция на аглицком языке. Картинки - хрен разберешь.

В инете нашел, что это стробоскоп Trisco TL-123 прямого подключения. Может, кто пользовался... Как эту байду подключить? :?

Автор:  forsash [ Сб май 01, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Стрельнул на выходные стробоскоп для танцев вокруг зажигания. Инструкция на аглицком языке. Картинки - хрен разберешь.

В инете нашел, что это стробоскоп Trisco TL-123 прямого подключения. Может, кто пользовался... Как эту байду подключить?
_________________


Я видел 2 вида стробоскопов в обоих системах есть крокодилы для подключения к аккумулятору... и два способа получить сигнал подачи напряжения на свечу.........
1 с переходником в который втыкается вв провод и с него подаётся на свечу...
2. С емкостным датчиком, который цепляется на вв провод.....
Дык вот любой вариант подключается к 1 свече , светится на шкив....с подключенной перемычкой.... и перемещением площадки трамлёра выставляется 10 град.....

Автор:  Beso [ Сб май 01, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
видел 2 вида стробоскопов

Видел ещё третий: на низковольную цепь (IG- у нас). Актуально для бестрамблёрников (но у них не актуальная регулировка, ибо нечем). %-)

Автор:  gerzolik [ Сб май 01, 2010 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon,на шкиве метку подкрась,чтобы лучше видно было её,я корректором помазал,провода строго + на + ,- на -,и сам датчик на провод 1 или 4 цилиндра,перемычку в разъём и поворотом трамблёра ловишь 10гр.Себе купил аналогичный страб Питерский,стоит меньше 20 уёв.

Автор:  Samogon [ Вс май 02, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. У меня, судя по всему, четвертый вид. Подключается он проще простого - вместо ВВ провода 1-го цилиндра, питание от аккумулятора ему не надо.

Дело пошло дальше. Базовый УОЗ мне посмотреть не удалось. С перемычкой мотор глохнет!!! :cry:

Как уже говорилось, нужно сначала отрегулировать ДПДЗ, чем я собсно и занялся. И тут снова беда. Показания омметра от крайнего до крайнего положения датчика между выводами IDL-E2 находятся в диапазоне от 3,4 до 3,84 кОм. При этом сопротивление между выводами VTA-E2 строго 3,8 кОм. То есть поймать так, чтобы между IDL-E2 было "не более 2,3(как в букваре)" невозможно ни со щупом 0,4 ни без него!!! :cry:

Далее я снял датчик и стал измерять сопротивление IDL-E2, поворачивая ротор датчика. Что получилось: сопротивление между IDL-E2 достигает нужных 2,3 кОм при повороте ротора до угла чуть ли не 90 град... При этом теряется проводимость между VTA-E2... :cry:

Чё делать-то? ДПДЗ.......сдох? :?:

Автор:  gerzolik [ Вс май 02, 2010 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
При этом теряется проводимость между VTA-E2...



Чё делать-то? ДПДЗ.......сдох?

Попробуй диапазон измерения на омметре переставить с Ом на кОм или ещё выше,здаётся мне ,что в этом дело.

Автор:  Samogon [ Вс май 02, 2010 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Попробуй диапазон измерения на омметре переставить с Ом на кОм или ещё выше,здаётся мне ,что в этом дело.

Я измерял в диапазоне от 2 до 20кОм...

По букварю между VTA-E2 должно быть не более 6кОм. Так что, если мой омметр показывал больше 20, то все-равно кабздец... :cry:

Чё делать....? :(

Автор:  forsash [ Вс май 02, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Чё делать....?

Вообще возможно 2 варианта....
1. не правильно мериешь , или прибор врёт....отсюда и проблемы....могу предложить вариант проверки прогой самому или с помощью одноклубников.....смотрим признак 12.1 дроссельная заслонка -закрыто -открыто и 7А - дроссельная заслонка % открытия ... сразу видим как мозг интерпретирует всякие сопротивления..... в зависимости от положения .....может дпдз и рабочий....
2. действительно дпдз вышел из строя - только менять..... с разбора....
кстати у нас на разборе-600р. Хотел поменять свой, но что-то пока не решился....

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/