Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 3 из 75

Автор:  Beso [ Вс дек 14, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня где-то должен лежать бошевский-валеовский... ;-)
По схеме смотри подключение. Там всё достаточно очевидно. Я на память не скажу, а лезть в схемы сейчас некогда: собираюсь обратно в больничку.

Автор:  -=p@m=- [ Вс дек 14, 2008 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
я по схеме смотрел,но не понятно почему белый провод не работает...я пробником проверял..не горит,а остальные два провода горят

Автор:  -=p@m=- [ Пн дек 22, 2008 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
АПППП!!

Странно как-то...

Подключил все три провода к генератору... при зажигании горит аккумулятор,завёл машину всё равно горит и не гаснет...
Оставил основную клемму,красную которая по центру идёт.как я понимаю возбуждение..а остальные пока не подключил. т.к. шоб лампочка горела мне в глаза. ТАк в чём такой глюк?

Автор:  БелыйГусь [ Чт янв 22, 2009 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение темы Papic'а
Поскольку меня беспокоит мой генератор, на последней встрече проверил напругу у клубней, а вчера внимательно промерил свой после двухчасовой ездки. Вот результаты
Код:
Клубень   АКБ     ХХ  ХХнорм ХХмакс Обороты Среднее
Виктор77 12,7   14,4   14,3   14,2   14,3   14,3
Alf      12,5   14,4   14,5   12,5   14,6   14,0
Виктор   12,2   14,5   14,6   13,0   13,9   14,0
Тоша     12,2   14,5   13,5   12,2   14,5   13,7
p@m      12,6   14,4   13,4   12,2   14,0   13,5
БГ       12,3   13,4   13,0   11,3   13,3   12,8

Замеры проводились
А. На АКБ при выключенном двигателе (первый столбец)
Б. На Плюсе генератора:
- на ХХ без нагрузки
- на ХХ с обычной нагрузкой
- на ХХ с максимальной нагрузкой
- на оборотах с макисимальной нагрузкой.
Столбец Среднее показывает среднеарифметическую напругу на генераторе для сортировки и рейтинга.

Что в результате.

По напруге на АКБ лучший результат показал Виктор77, заряжен аккум на все 100. Гораздо хуже показатели у Виктора и Тоши. У меня тоже не фонтан, поскольку измерял я практически сразу после поездки, а надо было бы выждать минут 20. Вывод - требуется стационарная подзарядка.

По напруге на генераторе. Опять же лидерство захватил Виктор77. У остальных напруга на ХХ заметно просаживается от нагрузки. Но в отличие от моего генератора-аутсайдера неплохо держится на ХХ без нагрузки и на оборотах с нагрузкой.

По симптомам от Papic'а похоже на кирдык моим регулятору напряжения и диодному мосту. В качестве регулятора напряжения попробую приколхозить ТОРН. Благо поломанный регулятор от Garis'а у меня для экспериментов есть.
А вот что делать с диодным мостом я пока не знаю. Посему требуется информация по диагностике и лечению моста диодами от отечественных авто. Да и поломанный диодный мост от Бошевского генератора очень бы, понимаешь, колхознику пригодился. Ни у кого не завалялся?
:)

Автор:  voldemarik [ Ср фев 04, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

и все же, какой у карины генератор, 70А или 80А?

Автор:  SkyRider [ Ср мар 18, 2009 5:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Скрипят подшипники на генераторе. Хочу поменять. Хотел отдать к генераторщикам на рынке. Они не берутся, говорят съемник какой-то тайотовский нужен, говорят иди в сервис.
Вот и вопрос: кто менял? В домашних условиях поменять можно/реально(без спец.съемников)????
Ну и маркировку подшипников кто-нибудь знает? :oops:

Автор:  Ryaba [ Ср мар 18, 2009 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен,что это подшипник?Я в свое время тоже так думал,отдал на переборку,а результатов не дало,после чего приехал на сервис,а чел плеснул из крыжечки водички на ремешок и все как по щучему веленью пропало :wink: Так что попробуй,а если поможет,значит ремешок задубел и его на замену :)

Автор:  BrabusS [ Ср мар 18, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=76&modelcode=56&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&figno=1903
Вот тебе два на выбор. Подшипники там обозначены.
Неоригинальные подшипники, хз)

Автор:  kazarkan [ Ср мар 18, 2009 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

В домашних условиях мона, если есть тиски. Шкив надо открутить а так из съемников использовал обычный трехлапный им выпресовывал и запресовывал. Подшипники да токо оригинал размеры подшипников 15-35-13 и 15-52-16. Маркировку могу вечером выложить.

Автор:  diablo [ Ср мар 18, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

съемник нужен, самый маленький.

Автор:  SkyRider [ Ср мар 18, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

kazarkan писал(а):
Маркировку могу вечером выложить.

ждемс!!! Завтра съемник буду покупать. Думаю менять вместе с ремнем. Может и ремень ГУРа заодно поменяю.

Автор:  kazarkan [ Ср мар 18, 2009 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

15-52-16-размер подшипника WTW 6304RS-маркировка подшипника
15-35-13-размер подшипника KOYO 949100-279-маркировка подшипника Съемник нужен маленький двух лапный и побольше трехлапный!

Автор:  Роман44 [ Сб июн 06, 2009 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал(открутил жестяную крышку, снял щетки и релюху) я гену и как мог прозвонил, посмотрел вот итог
верхний венец звонится на корпус
щетки в плачевном состоянии одна даже закушена и не двигается(нижняя)
релюху как звонить я не знаю
потыкал по всем контактам мультиметр не пищит

Автор:  Роман44 [ Сб июн 06, 2009 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

доехал до дома, покушал и примерно через час опять ехать надо было
вышел, завел, а лампочки уровня масла, уровня тормозухи и кумулятора ГОРЯТ и не тухнут

почему вот так оно получилось, а не сразу ?[/quote]

Автор:  Роман44 [ Пн июн 08, 2009 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал я его
обрыв одной обмотки якоря

Автор:  Лев [ Вт июн 16, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
Ну что поделать, теперь точно полная переборка, обмотка, якорь, щетки, подшипники(....

Автор:  Роман44 [ Вт июн 16, 2009 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как якорь разобрать ?
Лев писал(а):
обмотка

с ней что делать ?
как проверить ?

Автор:  Kraizer [ Чт июн 18, 2009 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
неподошол что ли ? или ты пытаешся с двух -один собрать?

Автор:  Роман44 [ Чт июн 18, 2009 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer
да шеф все еще в пути
но вообще в москве живет, а к нам наведывается изредка
да и починить старый-то надо, если это возможно
2 ведь лучше чем 1 :)


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

[b]Kraizer
да шеф все еще в пути
но вообще в москве живет, а к нам наведывается изредка
да и починить старый-то надо, если это возможно
2 ведь лучше чем 1 :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

о как получилось

Автор:  Роман44 [ Чт июн 18, 2009 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
Как якорь разобрать ?
Лев писал(а):
обмотка

с ней что делать ?
как проверить ?



Что ни кто не знает ???

Автор:  -=p@m=- [ Чт июн 18, 2009 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

НИКОМУ бошевский генератор не нужен?

Автор:  Роман44 [ Чт июн 18, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
Как якорь разобрать ?

Я что первый буду ? :shock:

Автор:  Лев [ Чт июн 18, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
якорь не разбирается, а заменяется целиком, или перематывается специалистами.
Обмотка прозванивается на коротыш, тоже либо меняется либо мотается, зависит от генератора, также смотригтся геометрия корпуса, если корпусом не является обмотка... Короче самому можно только прозвонить и то не все. Снеси в фирму пуст делают, сам полезешь заплатишь дороже.

Автор:  Роман44 [ Пт июн 19, 2009 8:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
перематывается специалистами.

прежде его надо разобрать
в чем и вопрос собсно

Автор:  Beso [ Пт июн 19, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
его надо разобрать

Не его, а генератор, вынув якорь. Ты это ведь имел в виду? Сам якорь не разбирается "неразрушающими методами". :-)

Страница 3 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/