Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=971
Страница 3 из 18

Автор:  devital [ Чт янв 15, 2009 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Явно что-то накрылось в генераторе. Загорелись две лампочки на приборное доске аккумул-р и восклиц знак. Движок работал ровно.Доехал до дома ,акк-р сдох. Если это регулятор, то как менять и где и какой покупать , ясно . Прочитал на форуме хороший отчёт. А если это диодный мост .Можно ли перепаять диоды. Если да то какие наши диоды подойдут. Если нет, то где взять .Уж не хочется выкладывать за финский восстановленный ген-р 9 т.р. Завтра буду разбиратся.Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом ПЛЫЗ. :oops:

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

была такая фигня когда то.. причина оказалась офигеть какая.. из за соли попадающей в генератор.. соль съела сантиметр обмотки возбуждения генератора, причем сразу в двух местах. но в одном напрочь .. а в другом проволока осталась как нитка толщиной.
в итоге запаял не разматывая обмотки.. просто взял похожий провод и припаял в разрыв его.. потом все закрасил краской и собрал занова. будешь разбирать гену, сначала проверь проводимость обмоток!

Автор:  Beso [ Чт янв 15, 2009 2:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вынужден был менять сгнившую силовую клемму на генераторе. Солью сожрало её и часть проводки... Дотянул до бокса в Левашово на аккумуляторе без львиной доли нужных потребителей. Там починил. А на 4A-GE для этого приходится снимать ресивер. %-)

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

да у нас нет такой проблемы.. с солью что б кремом мазать для рук:)
у нас просто дороги сразу после снега чистят и даже песком то не посыпают.. а в питере как я понял дороги не чистят.. просто соль сыпят и снег тает:)

Автор:  devital [ Чт янв 15, 2009 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Вот сегодня добрался до регулятора .Съездил в магазин , купил за 110 р. регулятор от 2110. Снял со старого контактную площадку под прижимной контакт. Запаял его на новый. Теперь только осталось понять куда какой контакт припаять . Сбило одно , почему контакт "1"не задействован ? Ссылаясь на фотоотчёт alpine. Ведь он идёт к разъёму. А крепление конткта "С" прозванивается тестером на посадочное отверстие контакта " 3 " . Если так то в данном случае надо припаять лишь котнакт "2" с контактом "А" и всё . Боюсь ошибиться .Кто ставил уже подскажите.

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у тебя что накрылся регулятор напряжения что ли? ты ж говорил что заряд пропал совсем?

Автор:  devital [ Чт янв 15, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пока не стал разбирать и снимать генератор. Если это не поможет придётся смотреть диодный мост и делее.

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

а че не снял то ? толку от такого генератора, который ток не дает.. разницы то нет от того стоит ли он под капотом или лежит в машине.
ты сначала прозвони гену! может ничего не понадобится кроме паяльника.

Автор:  devital [ Чт янв 15, 2009 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никогда не занимался этим . Расскажи порядок действий ,если не в лом .

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

снимаешь гену. раскручиваешь болтики все которые увидишь. снимаешь диодный мост+регулятор и прозваниваешь. первым делом надо проверить есть ли сопротивление в том месте где трут щетки, но сами щетки при этом не должны быть сняты. если нет сопротивления на обмотке возбуждения- значит проблема как была у меня. проверь сначала эту версию. потом можно прозванить остальные обмотки.. но вероятность их обрыва значительно меньше, поскольку проволока там значительно толще. если обмотка возбуждения не прозваниватся- нужно вскрывать генератор.. его корпус состоит из 2 половинок, скрепленных болтами И самим ротором, который скрепляет эти половинки подшипниками которые там сидят ух как ккрепко. тут в помошь уже пойдут зубила, отвертки всякие.. главное разорвать эти две половинки так что б какой то из двух подшипников вышел из свого места. но такой гемор с разбором нужен лишь в том случае, если не прозванивается обмотка. если прозванивается, то раскалывать его не надо. да. кстати можно прозвонить обмотку не снимая генератора. для этого надо снять крышку, там увидишь щетки. засунь под щетки что то типа бумаги или полиэтилена. и прозвони обмотку. а там уже будешь думать что да как у тебя.

Автор:  devital [ Чт янв 15, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

А сам генератор сверху можно снять ? Кто-то говорил что нужна яма. Я смотрел , похоже там немного мешает бачок омывателя , чтобы подобраться к нижнему креплению.Ну бачок на двух болтах это понятно. И для начала надо наверное освободить натяжной болт .

Автор:  ALEX11 [ Чт янв 15, 2009 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни какой ямы не надо. Я так снимал, 5 мин. и готово.

Автор:  devital [ Пт янв 16, 2009 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

:twisted: Не дождавшись ответа по поводу соединения ножек рискнул подключить по своему разумению. Припаял гибким проводом контакты "А" и "2" . Дина провода 3-4 см.Такой длины достаточно для удобства установки. Сначала припаял без проводочка , жёстко контакт к контакту ,но при установке всё отвалилось. Контакты "1" и "3" остались без какой-либо пайки(соединения). Контакт "1" по отчёту alpine не стал трогать .Ну а контакты "С" и "3" нет смысла паять т.к. посадочное отверстие куда сядет контакт "С" с металлической втулкой которая в свою очередь звонится с контактом "3". Для выравнивания плоскости прилегания крепления пришлось подложить на противоположное крепление симметричное контакту "с" , шайбочку толщиной лепестку контакта "С". И пришлось сточить 1 мм пластмассы вокруг выхода щёток. Иначе не вставить всё это на своё посадочное место. И , о чудо - заработало. :roll: Да, кто-нибудь знает где снимается ограничитель скорости . А то машинка больше 190 км/ч не едет. Иногда хочется уложить стрелку.

Автор:  Пётр [ Пт янв 16, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

devital писал(а):
Да, кто-нибудь знает где снимается ограничитель скорости . А то машинка больше 190 км/ч не едет. Иногда хочется уложить стрелку.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=308

Автор:  Beso [ Пт янв 16, 2009 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

devital писал(а):
где снимается ограничитель скорости

Охохохохо... Ограничитель скорости снимается там, где он есть. В Каринах Е его нету (если, конечно, не ставились мозги от праворульной японской машины). Просто у тебя больше не тянет мотор, вот и всё.
Если хочется "уложить стрелку" - покупай другую машину. :-)

Автор:  Пётр [ Пт янв 16, 2009 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Если хочется "уложить стрелку" - покупай другую машину. :-)

или вывесить передние колёса и погазовать )))

Автор:  diablo [ Пт янв 16, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D последнее более актуально для 4a-fe

Автор:  Lazy [ Пт фев 06, 2009 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

devital писал(а):
Снял со старого контактную площадку под прижимной контакт. Запаял его на новый.

А к какому контакту его припаивать надо? И контакт В вообще незайдействованный остается?

Автор:  Monah [ Вт фев 17, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
Перелистывал материал и наткнулся на эту ветку. Молодца...!
Тем кто не видел советую посмотреть. И ролик.

Автор:  mike-k20 [ Вс май 10, 2009 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Vitek и Alpine! На днях вживил регулятор от 2110 в свой генератор:) Пока 260 км проехал - все супер! Правда, пришлось немного поработать напильником и паяльником, но экономия как минимум 2 тыс. руб. душу греет:)
P.S. А как интересно ведет себя машинка, когда нет зарядки: сначала загорелась лампочка ABS, затем магнитола сдохла, потом стрелка спидометра начала скакать от 120 до 0 и обратно, потом и спидометр и одометр сдохли, и скорость примерно пришлось определять по тахометру:) Интересно, почему, когда нет зарядки, лампочка аккумулятора на панели приборов не загорается, а наоборот, не горит?

Автор:  Beso [ Вс май 10, 2009 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

mike-k20 писал(а):
когда нет зарядки, лампочка аккумулятора на панели приборов не загорается, а наоборот, не горит?

Разные неисправности системы заряда по-разному отражаются на поведении лампочки. Если цепь возбуждения не оборвана, а ремень соскочил (например), то лампа будет гореть всегда при включённом зажигании.

Автор:  mike-k20 [ Вс май 10, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, будем знать. Спасибо:)

Автор:  Red [ Ср авг 05, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых хочу поблагодарить за теоретическую информацию, практические рекомендации и предоставленные фотоотчеты. Данная тема была перечитана мной не один десяток раз.
Теперь не большой экскурс в мою ситуацию.
У мну та же проблема - регулятор напряжения приказал долго жить. Новая "шоколадка" очень дорогая, а б/у оригинал не смог найти. По Вашим советам начал искать ВАЗ-овские регуляторы и в результате сначало было приобретено вот это изделие:
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Идеально садится в место родного регулятора, да и щетки подходят как нельзя лучше. Но подключить его я так и не смог :? . Испробовал все варианты, и даже те, которые казались совершенно нелогичными. Вобщем так и не подключивши, решил приобрести вот это:
http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=157
Кроме того, что качество последнего изделия совершенно не отвечает моим представлениям о "нормальной вещи", к тому же оно совершенно не подходит по габаритным параметрам и не садится в посадочное гнездо на наших генераторах :cry:
А посему, прошу тех, кому все-таки удалось установить отечественный регулятор (надеюсь вместе со щетками) написать точный номер изделия - ибо как оказалось на ВАЗ-десятку может быть установлено бесчисленное множество похожих регуляторов.
С огромным нетерпением жду Ваших ответов. Спасибо!

Автор:  voldemarik [ Ср авг 05, 2009 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Red, тема по Бошевский генератор, у тебя Бош?

Автор:  Red [ Ср авг 05, 2009 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Red, тема по Бошевский генератор, у тебя Бош?

voldemarik, я умею читать :wink: . Бошевский. Не понимаю, что тебя удивило?

Страница 3 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/