Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Датчик Уровня Топлива http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10182 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Barseg [ Сб апр 30, 2011 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Датчик Уровня Топлива |
Добрый день. Странно показывает датчик уровня топлива. Заливаю полный бак. Езжу датчик показывает полный бак. Проеду по трассе километров 100 спокойной (где-то) 7 литров съест. потом резко опускается датчик и показывает в районе 1 отсечки. Езжу потом и датчик достаточно быстро падает с первой отсечки до пол бака. Как будто у меня расход в районе 15-16 литров на 100. Только за половину перевалила, показывает нормально. Вопрос: это нормально, что с этим можно поделать, какой расход у двигателя 3sfe трасса, город (стиль вождения). Машину купил недавно, поэтому такое пристольное внимания к мелочам. Потеков нет, бензином в салоне не пахнет. Может на датчике, что-то у друга на ниссан примера сеточку чистили, может и в каринке что то подомное есть. Заранее спасибо. |
Автор: | Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Реостат на насосе пообтерся вот и все. Я так думаю |
Автор: | AAA277 [ Сб апр 30, 2011 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скинь задний "подпопник" открути и вытащи из бака датчик вместе с насосом. Рекомендую запастись газовым ключиком номер "0", для откручивания топливной трубки. И проверь поверхность реостата, как и говорил Skif. Может пообтерса, может ползунок прилегает не плотно... |
Автор: | Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg Не заморачивайся, этим показометром, все равно расход не померять, даже новым! Это примерно сколько осталось.. |
Автор: | Barseg [ Сб апр 30, 2011 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо. А какой примерно должен быть рассход у моего двигателя. Компрессию мериили 14,5 14,5 14 14,5. Масло не ест. |
Автор: | Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10983.html На те сцылу А вот этим http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=658 можно точно замерить |
Автор: | l_denis [ Сб апр 30, 2011 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите, у меня тоже вопрос по показометру (на приборной панели). Показометр показывает уровень топлива при выключенном зажигании и даже при оключеной приборке!!! Так и должно быть? Откуда он питалово берет? |
Автор: | Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis Он не жЫгулёвский и не прыгает на каждой кочке, он показывает только когда включено зажигание. просто не падает в ноль, вот и всё! |
Автор: | хозяин [ Вт май 03, 2011 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ситуация такая с датчиком. Ведёт себя странно - иногда с пробегом уровень топлива увеличивается, что конечно же меня очень радует, но в сказки я не верю. Так вот проверял приборку элетрик - сказал усё работает. Думаю - ну точно в датчике кикоз... Вчера залез под сиденье и достал его так сказать в натуре. Покрутил в руках поюзал поплавок, замеряя сопротивление (в пределах 100 Омов плавает, как положено) - т е и не в датчике оказалась проблемма. Внимание вопрос! Кто нибудь мерял это сопротивление - какое оно должно быть. Может в диапазоне до 1000 (например) менятся должно? Как можно проверить работу датчика на приборке? Я так понял подавать сопротивление разное надо только при наличии питания на ней? или не обязательно. |
Автор: | Myth [ Вт май 03, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AAA277 писал(а): Рекомендую запастись газовым ключиком номер "0"
Там стандартный штуцер на 14-19 ключами отркчивал |
Автор: | craftsmanship [ Вт май 03, 2011 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хозяин писал(а): У меня ситуация такая с датчиком. Ведёт себя странно - иногда с пробегом уровень топлива увеличивается, что конечно же меня очень радует, но в сказки я не верю....
Наблюдал у себя такое явление, но только пока были морозы, зделал вывод что при движении(работающем моторе) обратка (теплая) попадает в бак в результате расширение от нагревание - отсюда и показание датчика на прибавление топлива в баке но это ИМХО!!! А с остальным не парюсь стрелка упала в красный сектор - поехал на АЗС и до полного Barseg А расход замерять просто - залил полный бак отъездил 500 км снова заливаешь до полного и смотришь сколько вошло, дальше я думаю понятно |
Автор: | Ewo8 [ Вт май 03, 2011 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хозяин Вообщем не стоит загоняться. Я тоже искал проблемы с уровнем топлива. Началось с того что он пока медленно падает потом к концу может вообще резко упасть. А сейчас вроде медленно падает-но на предпоследней метка уже загорается лампочка. Вообщем лучше установить мультитроникс чем с этими датчиками мучаться. |
Автор: | хозяин [ Ср май 04, 2011 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ewo8 писал(а): хозяин
Вообщем лучше установить мультитроникс чем с этими датчиками мучаться. А чем собственно мультитроникс поможет? |
Автор: | SaiD [ Ср май 04, 2011 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мультитроникс с этого-же датчика данные снимает, либо нужно будет вводить данные при каждой заправке, наивно предполагая, что счетчик на колонке АЗС соответствует реальному количеству купленного топлива |
Автор: | хозяин [ Ср май 04, 2011 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пмерейте кто нибудь сопротивление с датчика на полном баке и на пустом (хоть примерно). Плюс поставлю |
Автор: | Recon[nec]t [ Вс май 15, 2011 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты говориш что сопротивление меняется при измерении плавно, то скорее всего сам реостат рабочий. А вообще отрегулируй по книге положение поплавка. Когда я на своей короне замерял (у меня датчик стоит отчегото второго поколения - как на короне премио), то вверху у меня было 4ом, а внизу 111ом, как в букваре. Стрелка с покупки погоду показывала, уходила далеко вниз - сейчас поточнее показывает полный и пустой бак, а вот в промежутке идет с разгоном вниз (на первых 100км вообще как вкопанная стоит). Но эта болезнь, на сколько я знаю у них поголовная. P.S. На счет мультитроникса - правильно показывать остаток топлива при считывании с ЭБУ, он не будет, и не настроиш, даже метод тарировочный не помогает. Спасет только расчетный бак, но вводить каждый раз цыферки на заправке мне лень - я забил на это. |
Автор: | SaiD [ Вс май 15, 2011 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Recon[nec]t писал(а): На счет мультитроникса - правильно показывать остаток топлива при считывании с ЭБУ, он не будет, и не настроиш, даже метод тарировочный не помогает. Спасет только расчетный бак, но вводить каждый раз цыферки на заправке мне лень - я забил на это.
Машин 90го года выпуска. Стрелка идет достаточно плавно, Мультитроникс достаточно точно показывает при любом количестве топлива (пока поплавок не лежит на дне, а хоть как-то качается)Поскольку при любых заправках привычка сравнивать количество топлива по чеку, и по показаниям БК разницы более 2х литров не разу не замечал, что для 55и литрового бака вполне приемлемо. Топливо считает не по ЭБУ, а по форсунке. |
Автор: | Recon[nec]t [ Вс май 15, 2011 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видимо не совсем верно выразился. Расчет расхода у меня тоже выставлен по форсунке, но показания остатка считываются с ДУТ. Даже БГ где то писал (в теме о мультитрониксе vl-1*** если память не изменяет) о невозможности использования линейного бака (по двум и 7 точкам) и тарированного в следствии нелинейного отображения (используется нелинейный алгоритм) и резонно использовать только расчетный бак, при условии правильной калибровки расхода. В моем случае правильного показания мне не удалось добится, а расчетный использовать не хочу. Модель RI-500. |
Автор: | SaiD [ Вс май 15, 2011 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. Тарировал. Процедура ведь не сложная. Раньше замечал, что включение габаритов влияет на показания Мультитроника, видимо из-за просадки напряжения в щитке. Сейчас все это по барабану - ездить ведь с габаритами постоянно приходится. Хотя думаю вонзить в щиток стабилизатор напряжения не помешает. |
Автор: | хозяин [ Вт май 31, 2011 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Recon[nec]t писал(а): Если ты говориш что сопротивление меняется при измерении плавно, то скорее всего сам реостат рабочий. А вообще отрегулируй по книге положение поплавка.
Кто нить может отсканировать книгу (один раздел ) как регулируется положение поплавка? Буду весьма признателен.... |
Автор: | Lifeyar [ Вт май 31, 2011 7:15 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
хозяин Держи! Пора бы скачать литературу ужЕ...
|
Автор: | NEON [ Вт май 31, 2011 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хозяин http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Вот смотри там есть ссылки снизу на буквари, качай и кури |
Автор: | хозяин [ Вс июн 12, 2011 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lifeyar Спасибо |
Автор: | армен [ Вс окт 09, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик Уровня Топлива |
электрикам вопрос: датчик уровня работает не правильно. при погружении в бензин показывает пустой(лампа не загорается ) . вытащив его с бака датчик показывает верно. что это за хрень ? |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 09, 2011 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик Уровня Топлива |
армен писал(а): электрикам вопрос: датчик уровня работает не правильно. при погружении в бензин показывает пустой(лампа не загорается ) . вытащив его с бака датчик показывает верно. что это за хрень ? проверь по книге правильность положения поплавка. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |