Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Датчик Уровня Топлива
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10182
Страница 1 из 7

Автор:  Barseg [ Сб апр 30, 2011 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Датчик Уровня Топлива

Добрый день. Странно показывает датчик уровня топлива. Заливаю полный бак. Езжу датчик показывает полный бак. Проеду по трассе километров 100 спокойной (где-то) 7 литров съест. потом резко опускается датчик и показывает в районе 1 отсечки. Езжу потом и датчик достаточно быстро падает с первой отсечки до пол бака. Как будто у меня расход в районе 15-16 литров на 100. Только за половину перевалила, показывает нормально. Вопрос: это нормально, что с этим можно поделать, какой расход у двигателя 3sfe трасса, город (стиль вождения). Машину купил недавно, поэтому такое пристольное внимания к мелочам. Потеков нет, бензином в салоне не пахнет. Может на датчике, что-то у друга на ниссан примера сеточку чистили, может и в каринке что то подомное есть. Заранее спасибо.

Автор:  Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Реостат на насосе пообтерся вот и все. Я так думаю

Автор:  AAA277 [ Сб апр 30, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скинь задний "подпопник" открути и вытащи из бака датчик вместе с насосом. Рекомендую запастись газовым ключиком номер "0", для откручивания топливной трубки. И проверь поверхность реостата, как и говорил Skif. Может пообтерса, может ползунок прилегает не плотно...

Автор:  Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg
Не заморачивайся, этим показометром, все равно расход не померять, даже новым! Это примерно сколько осталось..

Автор:  Barseg [ Сб апр 30, 2011 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. А какой примерно должен быть рассход у моего двигателя. Компрессию мериили 14,5 14,5 14 14,5. Масло не ест.

Автор:  Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10983.html На те сцылу :wink:
А вот этим http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=658 можно точно замерить

Автор:  l_denis [ Сб апр 30, 2011 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Простите, у меня тоже вопрос по показометру (на приборной панели).
Показометр показывает уровень топлива при выключенном зажигании и даже при оключеной приборке!!! Так и должно быть? Откуда он питалово берет?

Автор:  Skif1980 [ Сб апр 30, 2011 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis
Он не жЫгулёвский и не прыгает на каждой кочке, он показывает только когда включено зажигание. просто не падает в ноль, вот и всё!

Автор:  хозяин [ Вт май 03, 2011 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня ситуация такая с датчиком. Ведёт себя странно - иногда с пробегом уровень топлива увеличивается, что конечно же меня очень радует, но в сказки я не верю. Так вот проверял приборку элетрик - сказал усё работает. Думаю - ну точно в датчике кикоз... Вчера залез под сиденье и достал его так сказать в натуре. Покрутил в руках поюзал поплавок, замеряя сопротивление (в пределах 100 Омов плавает, как положено) - т е и не в датчике оказалась проблемма. Внимание вопрос!
Кто нибудь мерял это сопротивление - какое оно должно быть. Может в диапазоне до 1000 (например) менятся должно?
Как можно проверить работу датчика на приборке? Я так понял подавать сопротивление разное надо только при наличии питания на ней? или не обязательно.

Автор:  Myth [ Вт май 03, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

AAA277 писал(а):
Рекомендую запастись газовым ключиком номер "0"

Там стандартный штуцер на 14-19 ключами отркчивал

Автор:  craftsmanship [ Вт май 03, 2011 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

хозяин писал(а):
У меня ситуация такая с датчиком. Ведёт себя странно - иногда с пробегом уровень топлива увеличивается, что конечно же меня очень радует, но в сказки я не верю....

Наблюдал у себя такое явление, но только пока были морозы, зделал вывод что при движении(работающем моторе) обратка (теплая) попадает в бак в результате расширение от нагревание - отсюда и показание датчика на прибавление топлива в баке :D но это ИМХО!!! А с остальным не парюсь :shock: стрелка упала в красный сектор - поехал на АЗС и до полного :roll:

Barseg
А расход замерять просто - залил полный бак отъездил 500 км снова заливаешь до полного и смотришь сколько вошло, дальше я думаю понятно :?

Автор:  Ewo8 [ Вт май 03, 2011 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

хозяин
Вообщем не стоит загоняться. Я тоже искал проблемы с уровнем топлива.
Началось с того что он пока медленно падает потом к концу может вообще резко упасть. А сейчас вроде медленно падает-но на предпоследней метка уже загорается лампочка.
Вообщем лучше установить мультитроникс чем с этими датчиками мучаться.





:)

Автор:  хозяин [ Ср май 04, 2011 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Ewo8 писал(а):
хозяин

Вообщем лучше установить мультитроникс чем с этими датчиками мучаться.

:)


А чем собственно мультитроникс поможет?

Автор:  SaiD [ Ср май 04, 2011 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Мультитроникс с этого-же датчика данные снимает, либо нужно будет вводить данные при каждой заправке, наивно предполагая, что счетчик на колонке АЗС соответствует реальному количеству купленного топлива :)

Автор:  хозяин [ Ср май 04, 2011 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пмерейте кто нибудь сопротивление с датчика на полном баке и на пустом (хоть примерно). Плюс поставлю :wink:

Автор:  Recon[nec]t [ Вс май 15, 2011 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если ты говориш что сопротивление меняется при измерении плавно, то скорее всего сам реостат рабочий. А вообще отрегулируй по книге положение поплавка. Когда я на своей короне замерял (у меня датчик стоит отчегото второго поколения - как на короне премио), то вверху у меня было 4ом, а внизу 111ом, как в букваре. Стрелка с покупки погоду показывала, уходила далеко вниз - сейчас поточнее показывает полный и пустой бак, а вот в промежутке идет с разгоном вниз (на первых 100км вообще как вкопанная стоит). Но эта болезнь, на сколько я знаю у них поголовная. P.S. На счет мультитроникса - правильно показывать остаток топлива при считывании с ЭБУ, он не будет, и не настроиш, даже метод тарировочный не помогает. Спасет только расчетный бак, но вводить каждый раз цыферки на заправке мне лень - я забил на это.

Автор:  SaiD [ Вс май 15, 2011 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Recon[nec]t писал(а):
На счет мультитроникса - правильно показывать остаток топлива при считывании с ЭБУ, он не будет, и не настроиш, даже метод тарировочный не помогает. Спасет только расчетный бак, но вводить каждый раз цыферки на заправке мне лень - я забил на это.

Машин 90го года выпуска. Стрелка идет достаточно плавно, Мультитроникс достаточно точно показывает при любом количестве топлива (пока поплавок не лежит на дне, а хоть как-то качается)Поскольку при любых заправках привычка сравнивать количество топлива по чеку, и по показаниям БК разницы более 2х литров не разу не замечал, что для 55и литрового бака вполне приемлемо. Топливо считает не по ЭБУ, а по форсунке.

Автор:  Recon[nec]t [ Вс май 15, 2011 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я видимо не совсем верно выразился. Расчет расхода у меня тоже выставлен по форсунке, но показания остатка считываются с ДУТ. Даже БГ где то писал (в теме о мультитрониксе vl-1*** если память не изменяет) о невозможности использования линейного бака (по двум и 7 точкам) и тарированного в следствии нелинейного отображения (используется нелинейный алгоритм) и резонно использовать только расчетный бак, при условии правильной калибровки расхода. В моем случае правильного показания мне не удалось добится, а расчетный использовать не хочу. Модель RI-500.

Автор:  SaiD [ Вс май 15, 2011 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Тарировал. Процедура ведь не сложная. Раньше замечал, что включение габаритов влияет на показания Мультитроника, видимо из-за просадки напряжения в щитке. Сейчас все это по барабану - ездить ведь с габаритами постоянно приходится. Хотя думаю вонзить в щиток стабилизатор напряжения не помешает.

Автор:  хозяин [ Вт май 31, 2011 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Recon[nec]t писал(а):
Если ты говориш что сопротивление меняется при измерении плавно, то скорее всего сам реостат рабочий. А вообще отрегулируй по книге положение поплавка.


Кто нить может отсканировать книгу (один раздел ) как регулируется положение поплавка? Буду весьма признателен....

Автор:  Lifeyar [ Вт май 31, 2011 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

хозяин
Держи! Пора бы скачать литературу ужЕ... :)

Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 339.78 КБ | Просмотров: 25555 ]

Автор:  NEON [ Вт май 31, 2011 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

хозяин
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Вот смотри там есть ссылки снизу на буквари, качай и кури

Автор:  хозяин [ Вс июн 12, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lifeyar

Спасибо

Автор:  армен [ Вс окт 09, 2011 12:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик Уровня Топлива

электрикам вопрос: датчик уровня работает не правильно. при погружении в бензин показывает пустой(лампа не загорается ) . вытащив его с бака датчик показывает верно. что это за хрень ?

Автор:  voldemarik [ Вс окт 09, 2011 1:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик Уровня Топлива

армен писал(а):
электрикам вопрос: датчик уровня работает не правильно. при погружении в бензин показывает пустой(лампа не загорается ) . вытащив его с бака датчик показывает верно. что это за хрень ?

проверь по книге правильность положения поплавка.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/