Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
_vadim_
|
Добавлено: Вт дек 01, 2015 7:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): _vadim_ писал(а): как раз боролся с таким Тоже терморезистор? А вот не знаю даже, но там была проблема в "проволоке" Стрелка показывала середину на пустом баке.
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 01, 2015 3:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
_vadim_ писал(а): была проблема в "проволоке" Это как раз на стрелку, а на лампочку маленькая колба, выкинул рабочий терморезистор?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Ср дек 02, 2015 6:36 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): _vadim_ писал(а): была проблема в "проволоке" Это как раз на стрелку, а на лампочку маленькая колба, выкинул рабочий терморезистор? Ага:) Нет, просто подогнул в нужную сторону и всё потом работало. Но снимал ДУТ 2 раза, надо сливать бензин и т.п.)) Дэу..
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср дек 02, 2015 7:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
_vadim_ писал(а): Дэу.. Да уж
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): _vadim_ писал(а): Дэу.. Да уж Ага, вспоминать страшно Ведро ещё то..
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
User-VRN
|
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 3:00 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
User-VRN писал(а): Всем привет! Клинит топливную стрелку.Но когда достаю датчик из бака-все работает.
всем привет,вылечил все таки датчик) пошарил по бензобаку,нащупал что-то типо перегородки.Гнуть еще поводок бесполезно,все равно цеплять будет,видимо сам поплавок не родной стоит ,в итоге просто укоротил поводок поплавка и вот уже неделю всё в порядке 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. viewtopic.php?f=21&t=13916
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Пт дек 02, 2016 2:54 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Началась эпоха бесконечного бензина, встала стрелка уровня бензина на одном месте, но в сказки я не верю и бензин то кончается Почитал книжку, при отсоединения фишки с бензонасоса стрелка падает на 0 и при соединении встает обратно (значит стрелка работает). Померил сопротивление на приборке - 0 Ом( Правильно ли я понимаю что дело в приборке? доставать поплавок совсем неохото... Приборка т22 рестайл. Еще 1 заметил, что стрелка чуть чуть да опускается и когда бенза мало, то загорается лампочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Пт дек 02, 2016 5:34 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Medved писал(а): Приборка проверяется на столе http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2768Промерь сопротивление поплавка с разным количеством бензина. Спасибо, читал. Дело в том что п. 1 уже не проходит "1. Проверяем прибор на сопротивление, обычным тестером на отключенной приборке. Сопротивление ( согласно мануалу ) между выводами : IGN-GND(G,GAGE) ~304 Om, F-GND(G,GAGE) ~ 181 Om, IGN-F ~123 Om." Всегда показывает 0 Ом. Было бы тепло, тогда заглянул бы в бензобак за поплавком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пт дек 02, 2016 10:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
90% поломок приборов топлива и температуры - плохой контакт. 1,протянуть все винты прибора. если не помогло 2,достать прибор из приборки целиком и осмотреть на предмет плохих паек, особенно вокруг больших резисторов и пропаять.
Схематика этого прибора очень проста, микросхем нет, полупроводников почти нет - сгорать нечему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб дек 03, 2016 9:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Мне сдаётся,что дело не в приборке.... Если при отключенной фишке датчика уровня топлива стрелка падает на 0-значит,реагирует. Где-то ранее человек вычислил такой косяк-поплавок упирался в какую-то перегородку в баке,зато всегда бензин был! Всё-таки,ИМХО,придётся лезть в бак....
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Сб дек 03, 2016 9:53 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Medved писал(а): 90% поломок приборов топлива и температуры - плохой контакт. 1,протянуть все винты прибора. если не помогло 2,достать прибор из приборки целиком и осмотреть на предмет плохих паек, особенно вокруг больших резисторов и пропаять.
Схематика этого прибора очень проста, микросхем нет, полупроводников почти нет - сгорать нечему. Так и хочу сделать, но не понимаю, как может быть сопротивление между контактами F-GND(G,GAGE) ~ 181 Om, если контакт F обрывается - туда разъем вставляется... Или я не так понял понятие "Проверяем прибор на сопротивление, обычным тестером на отключенной приборке" ЗЫ. разобрал и понял что болты идут как контакты. ЗЫ 2. Может опять чего-то не понимаю, либо контакты приборки т22 рестайл не сходятся с другими, либо у меня напрочь все сломано(( хотя пропоял (видно было что до меня еще пояли) http://immage.biz/image/KRcm вот фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Сб дек 03, 2016 9:14 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Теперь сравни свое фото с этим, контактный болт IGN(+12 вольт) отсутствует. Как думаеш прибор без питания работать будет ? На фото Т22 дорестайл, несмотря ни на что сами приборы до и поле рестайла не менялись. Менялся только дизайн гибкой платы и распиновка на штекерах. На контактах указанных стрелками винты должны присутствовать обязятельно. Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:andron58 писал(а): Мне сдаётся,что дело не в приборке.... Если приборка в неадеквате то она будет реагировать как ей вздумается. Поплавок проверяется тестером без вынимания из бака. Нужно только отключить фишку под задним сидением и найти по букварю контакты поплавка. При почти пустом баке - около 100 ом, при половине - около 50 ом, при полном - около 0 ом. Разброс показаний может быть в пределах 20 %.
Вложения: |
IMG_2098 Т22.jpg [ 92.87 КБ | Просмотров: 4915 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Сб дек 03, 2016 9:32 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
В том то и дело, что это все болты которые есть. На самом приборе есть контакты только у болтов (соответственно в другие не вкрутить). Сегодня читал тему по приборкам, увидел такую же приборку как у меня с именно такими контактами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Вс дек 04, 2016 2:20 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Medved писал(а): Есть у меня подозрения что контакт помеченный синей стрелкой и есть IGN. Но это нужно проверить. Возможно, но даже сопротивление между G и F не совпадает с книжкой http://immage.biz/image/KRMd (помечал для себя цифрами) 4-1 372 Ом 4-2 680 Ом 4-3 230 Ом Вытащил поплавок. Сначала сдернул фишку и хотел померить сопротивление - обрыв , потом вытащил полностью и начал мерить, сопротивление совпадает на различных уровнях поплавка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 2:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Я бы все таки попробовал подключить саму приборку на столе не смотря на разброс сопротивлений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 2:43 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Medved писал(а): Я бы все таки попробовал подключить саму приборку на столе не смотря на разброс сопротивлений. В след выходные запланировал. Вопрос: 3 контакта от поплавка идут на правый (коричневый вроде) штекер приборки напрямую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 06, 2016 7:30 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
frozen057Вот схема, качество не очень, но понять можно что куда: Вложение:
Панель.jpg [ 241.44 КБ | Просмотров: 4831 ]
точками пометил датчик, и входы в панель.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт дек 08, 2016 9:41 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
frozen057 писал(а): В след выходные запланировал. Вопрос: 3 контакта от поплавка идут на правый (коричневый вроде) штекер приборки напрямую? Так и есть, Т(-) - земля датчиков, Т - датчик температуры двигателя, F - поплавок уровня топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Вт янв 03, 2017 12:59 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вообщем подключил питание, стрелка упала, замкнул F с землей - стрелка на верх полезла. Печалька... придется поплавок ковырять в бензобаке Схема приборки Т22 VDO рестайл
Вложения: |
7mMpJ9faPw8 — копия (2).jpg [ 398.45 КБ | Просмотров: 4724 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт янв 03, 2017 1:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Не помешает перед ковыряниями в поплавке отстегнуть фишку на бензобак и проверить телодвижения стрелки приборки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Вт янв 03, 2017 9:41 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Medved писал(а): Не помешает перед ковыряниями в поплавке отстегнуть фишку на бензобак и проверить телодвижения стрелки приборки. Так проверял же, выше писал что при отключеной фишке стрелка падает, а при вкл поднимается до определенного уровня. Кстати щас уровень в самом низу, до него стрелка и идет... Фотку схемы кстати можно в ФАК куда-нибудь добавить по проверке приборки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт янв 03, 2017 10:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Фотку Т22VDO рестайл я добавлю, будет весьма полезна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Сб янв 28, 2017 8:32 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Еще не мучил поплавок и проводку, но интересный факт: как только на улице становится тепло и машина оттаивает (либо загоняешь в теплый бокс) то стрелка уровня топлива начинает подниматься до правильной отметки. Сначала думал что в баке вода накопилась и замерзает, но однажды поездил и неожиданно закончился бенз полностью (лампочка низкого уровня работает исправно, как раз ехал на заправку). Вода исключается по идее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|