Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик Уровня Топлива
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день. Странно показывает датчик уровня топлива. Заливаю полный бак. Езжу датчик показывает полный бак. Проеду по трассе километров 100 спокойной (где-то) 7 литров съест. потом резко опускается датчик и показывает в районе 1 отсечки. Езжу потом и датчик достаточно быстро падает с первой отсечки до пол бака. Как будто у меня расход в районе 15-16 литров на 100. Только за половину перевалила, показывает нормально. Вопрос: это нормально, что с этим можно поделать, какой расход у двигателя 3sfe трасса, город (стиль вождения). Машину купил недавно, поэтому такое пристольное внимания к мелочам. Потеков нет, бензином в салоне не пахнет. Может на датчике, что-то у друга на ниссан примера сеточку чистили, может и в каринке что то подомное есть. Заранее спасибо.

_________________
Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Реостат на насосе пообтерся вот и все. Я так думаю

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 4:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Скинь задний "подпопник" открути и вытащи из бака датчик вместе с насосом. Рекомендую запастись газовым ключиком номер "0", для откручивания топливной трубки. И проверь поверхность реостата, как и говорил Skif. Может пообтерса, может ползунок прилегает не плотно...

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Barseg
Не заморачивайся, этим показометром, все равно расход не померять, даже новым! Это примерно сколько осталось..

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am
Сообщения: 63
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Хорошо. А какой примерно должен быть рассход у моего двигателя. Компрессию мериили 14,5 14,5 14 14,5. Масло не ест.

_________________
Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 7:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10983.html На те сцылу :wink:
А вот этим http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=658 можно точно замерить

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 8:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Простите, у меня тоже вопрос по показометру (на приборной панели).
Показометр показывает уровень топлива при выключенном зажигании и даже при оключеной приборке!!! Так и должно быть? Откуда он питалово берет?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
l_denis
Он не жЫгулёвский и не прыгает на каждой кочке, он показывает только когда включено зажигание. просто не падает в ноль, вот и всё!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
У меня ситуация такая с датчиком. Ведёт себя странно - иногда с пробегом уровень топлива увеличивается, что конечно же меня очень радует, но в сказки я не верю. Так вот проверял приборку элетрик - сказал усё работает. Думаю - ну точно в датчике кикоз... Вчера залез под сиденье и достал его так сказать в натуре. Покрутил в руках поюзал поплавок, замеряя сопротивление (в пределах 100 Омов плавает, как положено) - т е и не в датчике оказалась проблемма. Внимание вопрос!
Кто нибудь мерял это сопротивление - какое оно должно быть. Может в диапазоне до 1000 (например) менятся должно?
Как можно проверить работу датчика на приборке? Я так понял подавать сопротивление разное надо только при наличии питания на ней? или не обязательно.

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
AAA277 писал(а):
Рекомендую запастись газовым ключиком номер "0"

Там стандартный штуцер на 14-19 ключами отркчивал

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 5:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am
Сообщения: 1166
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
хозяин писал(а):
У меня ситуация такая с датчиком. Ведёт себя странно - иногда с пробегом уровень топлива увеличивается, что конечно же меня очень радует, но в сказки я не верю....

Наблюдал у себя такое явление, но только пока были морозы, зделал вывод что при движении(работающем моторе) обратка (теплая) попадает в бак в результате расширение от нагревание - отсюда и показание датчика на прибавление топлива в баке :D но это ИМХО!!! А с остальным не парюсь :shock: стрелка упала в красный сектор - поехал на АЗС и до полного :roll:

Barseg
А расход замерять просто - залил полный бак отъездил 500 км снова заливаешь до полного и смотришь сколько вошло, дальше я думаю понятно :?

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
хозяин
Вообщем не стоит загоняться. Я тоже искал проблемы с уровнем топлива.
Началось с того что он пока медленно падает потом к концу может вообще резко упасть. А сейчас вроде медленно падает-но на предпоследней метка уже загорается лампочка.
Вообщем лучше установить мультитроникс чем с этими датчиками мучаться.





:)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:30 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Ewo8 писал(а):
хозяин

Вообщем лучше установить мультитроникс чем с этими датчиками мучаться.

:)


А чем собственно мультитроникс поможет?

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мультитроникс с этого-же датчика данные снимает, либо нужно будет вводить данные при каждой заправке, наивно предполагая, что счетчик на колонке АЗС соответствует реальному количеству купленного топлива :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 1:18 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Пмерейте кто нибудь сопротивление с датчика на полном баке и на пустом (хоть примерно). Плюс поставлю :wink:

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 5:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
Если ты говориш что сопротивление меняется при измерении плавно, то скорее всего сам реостат рабочий. А вообще отрегулируй по книге положение поплавка. Когда я на своей короне замерял (у меня датчик стоит отчегото второго поколения - как на короне премио), то вверху у меня было 4ом, а внизу 111ом, как в букваре. Стрелка с покупки погоду показывала, уходила далеко вниз - сейчас поточнее показывает полный и пустой бак, а вот в промежутке идет с разгоном вниз (на первых 100км вообще как вкопанная стоит). Но эта болезнь, на сколько я знаю у них поголовная. P.S. На счет мультитроникса - правильно показывать остаток топлива при считывании с ЭБУ, он не будет, и не настроиш, даже метод тарировочный не помогает. Спасет только расчетный бак, но вводить каждый раз цыферки на заправке мне лень - я забил на это.

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Recon[nec]t писал(а):
На счет мультитроникса - правильно показывать остаток топлива при считывании с ЭБУ, он не будет, и не настроиш, даже метод тарировочный не помогает. Спасет только расчетный бак, но вводить каждый раз цыферки на заправке мне лень - я забил на это.

Машин 90го года выпуска. Стрелка идет достаточно плавно, Мультитроникс достаточно точно показывает при любом количестве топлива (пока поплавок не лежит на дне, а хоть как-то качается)Поскольку при любых заправках привычка сравнивать количество топлива по чеку, и по показаниям БК разницы более 2х литров не разу не замечал, что для 55и литрового бака вполне приемлемо. Топливо считает не по ЭБУ, а по форсунке.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
Я видимо не совсем верно выразился. Расчет расхода у меня тоже выставлен по форсунке, но показания остатка считываются с ДУТ. Даже БГ где то писал (в теме о мультитрониксе vl-1*** если память не изменяет) о невозможности использования линейного бака (по двум и 7 точкам) и тарированного в следствии нелинейного отображения (используется нелинейный алгоритм) и резонно использовать только расчетный бак, при условии правильной калибровки расхода. В моем случае правильного показания мне не удалось добится, а расчетный использовать не хочу. Модель RI-500.

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да. Тарировал. Процедура ведь не сложная. Раньше замечал, что включение габаритов влияет на показания Мультитроника, видимо из-за просадки напряжения в щитке. Сейчас все это по барабану - ездить ведь с габаритами постоянно приходится. Хотя думаю вонзить в щиток стабилизатор напряжения не помешает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 9:25 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Recon[nec]t писал(а):
Если ты говориш что сопротивление меняется при измерении плавно, то скорее всего сам реостат рабочий. А вообще отрегулируй по книге положение поплавка.


Кто нить может отсканировать книгу (один раздел ) как регулируется положение поплавка? Буду весьма признателен....

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 7:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
хозяин
Держи! Пора бы скачать литературу ужЕ... :)


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 339.78 КБ | Просмотров: 25466 ]

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
хозяин
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Вот смотри там есть ссылки снизу на буквари, качай и кури

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Lifeyar

Спасибо

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Уровня Топлива
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 12:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm
Сообщения: 175
Откуда: малоярославец-москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
электрикам вопрос: датчик уровня работает не правильно. при погружении в бензин показывает пустой(лампа не загорается ) . вытащив его с бака датчик показывает верно. что это за хрень ?

_________________
4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8Tпродана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Уровня Топлива
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 1:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
армен писал(а):
электрикам вопрос: датчик уровня работает не правильно. при погружении в бензин показывает пустой(лампа не загорается ) . вытащив его с бака датчик показывает верно. что это за хрень ?

проверь по книге правильность положения поплавка.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB