Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Cfif131
|
Добавлено: Ср май 07, 2014 6:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm Сообщения: 177 Откуда: Алтайский край, Рубцовск Репутация: 2 [ ? ]
|
artem.levenkov писал(а): Сопротивление надо измерять на контактах приборки при собраной погружной части в бак. Либо пока затягиваешь, чем-то пережимаешь механизм попловка, либо (и вернее) контакт где-то по дороге теряется. Все это легко проверяется. Оказалось всё намного проще... Клапан на пробке не работал. Бак сплющило от вакуума. Даванули в бак пару атмосфер компрессором - он выправился, теперь всё работает)))
_________________ Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans_s
|
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:30 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
А у меня проблемка с лампой минимума.Загорается когда еще по приборам ~20 литров,потом тухнет,потом опять.Живет вообщем своей жизнью.Кто подскажет,лампа при каком примерном остатке топлива должна гореть?
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Gans_s загорание должно происходить при остатке около 8 литров. Рядом с бензонасосом есть бочонок диаметром в 1 см, вставленный в специальное место. Это и есть тот самый датчик. Скорее всего он у тебя поднялся со своего места. Надо обратно вставить.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:56 am |
|
|
Наблюдается такая проблема с датчиком. Заправившись почти с нуля (как показывает стрелка), скажем на 300 р. (цена за 1 литр 35 р. = 8,5 л.), стрелка уходит на деление 1/4 (вроде как 15 л.). Еду вперед. Проехав по трассе 50 км. со скоростью 80-100 км./час, стрелка довольно быстро падает и в конце пути оказывается почти в том же положении, что и была до заправки. Еду назад, опять 50 км., та же скорость. Стрелка из положения "почти закончился бензин" падает очень очень медленно и приехав назад (50 км.) она все еще не на нуле. Датчик с разборки за 800 р. Стрелка моего старого вообще стояла всегда на месте. Что это может быть? Стоит ли покупать новый датчик или дело может быть не только в датчике? Заранее спасибо за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 9:05 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
"почти с нуля" это лампа загорелась или просто стрелка легла? Вообще наши (как и все остальные наверное) датчики очень "относительно" отображают уровень, на это влияет очень много факторов, едешь или стоишь, температура окр. среды, топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Прочитал по внимательней, ты по стрелке ориентируешся.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 9:10 am |
|
|
"Почти с нуля" - это стрелка почти легла на последнее деление. Лампа не загоралась еще ни разу, как я новый датчик поставил. Может просто "не доводил" еще до такого положения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 9:49 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Aim17 писал(а): стрелка почти легла на последнее деление Там в легкую может быть больше 10 литров.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:21 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
ALEX-72посмотри, что у меня стрелка вытворяет http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10182&start=25#p580480. делаю проще. всегда заливаю до полного и сбрасываю одометр. ориентируюсь на уровень топлива по нему. 10 литров на 100км (грубо), но наверняка, чтобы не попасть в просак. год спустя (никуда не лазил) стрелка живет своей жизнью, показывает что ей взбредет. так и езжу по одометру
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Посмотрел, "веселая" у тебя стрелка, мне кажется в приборке дело, но на 100% не уверен, датчик тоже проверить не помешает, ну и надо хотяб в лампе быть уверенным пока не починил Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Моя даже с отключеным датчиком не позволяла себе так низко пасть
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sh00toff
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:02 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 7:17 pm Сообщения: 11 Откуда: Добрянка, Пермский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Помогайте, братцы! Замучился уже с этим датчиком топлива, никак не могу победить! Лампочка пустого бака работает как ей и положено. А вот стрелка указателя уровня решительно падает далеко-далеко вниз, как только подключаю приборку и включаю зажигание. Всегда и вне зависимости от реального уровня в баке! Что было сделано: 1) Проверен датчик-поплавок в бензобаке - Датчик не снимал, бензобак не вскрывал, отсоединял фишку и мерил(периодически), сопротивление - как по книге, в диапазоне 0-100 Ом. 2) Снимал приборку и проверял на столе (выше была ссылка по методике), подключая сопротивления 4 Ом, 51 Ом, 111 Ом - тоже всё чики-пуки!
Делаю вывод, что неполадка либо где-то в проводке, либо всё же в приборке, но где-то в другой части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:08 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
sh00toff писал(а): Снимал приборку и проверял на столе (выше была ссылка по методике), подключая сопротивления 4 Ом, 51 Ом, 111 Ом - тоже всё чики-пуки! Делаю вывод, что неполадка либо где-то в проводке, либо всё же в приборке, но где-то в другой части. Проверял по ссылке которую давал Medved?, там по его же ссылкам и метод "лечения" приборки есть, разобрать и пропаять, протянуть все подряд,чтобы проверить целостность проводки, найди на разъеме у топливного бака провод отвечающий за стрелку и потыкай в него массу через те же сопротивления, датчик в баке все же лучше снять для проверки, чтоб в ручную подвигать поплавок.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sh00toff
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 7:17 pm Сообщения: 11 Откуда: Добрянка, Пермский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
Да, проверял по ссылке Medved'a. Все контакты пропаял, сопротивления проверил - соответствуют цвет.коду, гайки-винты протянул. И на столе то она показывает исправно. А вот спротивления в фишку датчика подставлять не пробовал (вечером попытаю счастья), хотя провода от фишки датчика до фишки приборки звонятся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
sh00toff писал(а): А вот спротивления в фишку датчика подставлять не пробовал (вечером попытаю счастья), хотя провода от фишки датчика до фишки приборки звонятся... Если результат будет такой же как на столе, то остается только датчик, да и судя по отзывам они чаще выходят из строя, проблема в том что стрелка оч. медленно реагирует на него, поэтому лучше рукой за хобот (поплавок) и прибором. sh00toff писал(а): стрелка указателя уровня решительно падает далеко-далеко вниз, как только подключаю приборку и включаю зажигание. Всегда и вне зависимости от реального уровня в баке!
То есть вообще ни разу не пыталась подняться?, может где то массы нет, я не помню в разъеме возле бака масса дублируется или нет, проверь. Провод звонится, приборка рабочая, датчик прибором звонится=получается где то нет контакта, покрайней мере такое сложилось мнение.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 3:17 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет, может кто подскажет. У меня место где находится поплавок датчика уровня топлива, выше на несколько сантиметров относительно того места где находится насос.(т.е. внутреннее корытцо перекошено, а не ровно установлено, относительно выреза в баке сверху) Соответственно поплавок упирается в дно бака(не критично, но поплавок не работает из-за этого). Это так должно быть или у меня бак повело? Хотя внешне бак нормальный, каких-то вмятостей снаружи не видно.
Может быть нужно каким-то хитрым способом устанавливать поплавок?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sh00toff
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 11:57 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 7:17 pm Сообщения: 11 Откуда: Добрянка, Пермский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ALEX-72, спасибо за помощь! До конца так ничего и не понял. Но заметил некую странность в показаниях... В итоге снял стрелку и переставил примерно на 90 градусов по ходу часовой стрелки. Теперь, кажется, показывает нормально. Осталось заправиться и всё станет ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): место где находится поплавок датчика уровня топлива, выше на несколько сантиметров относительно того места где находится насос.(т.е. внутреннее корытцо перекошено, а не ровно установлено, относительно выреза в баке сверху) Не совсем понятно о чем реч, лучше бы в картинках. AkiriS писал(а): Соответственно поплавок упирается в дно бака(не критично, но поплавок не работает из-за этого) тоже не понятно, поплавок вообще в стороне от корытца, когда бенза нет ложится на дно. Может поплавок работает (движется), просто датчик не исправен, пробовал снятый датчик подключать к проводке и проверять? AkiriS писал(а): Может быть нужно каким-то хитрым способом устанавливать поплавок? Ни каких хитростей, вставил, прикрутил и все.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 10:21 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Цитата: Не совсем понятно о чем реч, лучше бы в картинках. Картинку прикрепил. По ней видно, что та часть корытца, над которой висит ДУТ на пару сантиметров выше, чем на тем местом, где находится бензонасос. Цитата: тоже не понятно, поплавок вообще в стороне от корытца, когда бенза нет ложится на дно. Эм... у меня он находится в пределах корытца. И бензонасос и ДУТ находится внутри корытца, которое находится в бензобаке. Цитата: Может поплавок работает (движется), просто датчик не исправен, пробовал снятый датчик подключать к проводке и проверять? Пробовал, он исправен, а как только установишь, перестает работать и зависает стрелка на самом верху или наоборот падает вниз. Видимо от того как расположился поплавок, в момент установки. Цитата: Ни каких хитростей, вставил, прикрутил и все. Если бы не упирался поплавок в дно, то было бы нормально, а вот упирается по какой-то причине, вот и пытаюсь выяснить, то ли бак помят, то ли я не так устанавливаю.
Вложения: |
дут.JPG [8.21 КБ]
Скачиваний: 1
|
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 10:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): то ли бак помят, то ли я не так устанавливаю. Не так его не поставишь, либо бак мятый, либо поводок у поплавка гнутый, насколько я помню в баке некая пластиковая конструкция стоит, толи чтоб бензин не плескался, толи чтоб бак не плющило, может в эту штуковину поплавок и упирается, насос стоит в "корытце", в самой нижней точке только для того чтоб "высасывать" бензин "до капли", у меня вроде так же.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 12:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Проблемы с пляской стрелки в большинстве случаев связаны с неисправностями в области бензобака из-за низкого клиренса наших машин. 1причина: задевание стержня поплавка за сеточку бензонасоса. 2 причина: обрыв, микротрещины контактов у реостата поплавка, 3 причина: загрязнение, отгиб, изменение геометрии движения подвижного контакта реостата поплавка. Смотрите, проверяйте, прежде чем лезть в приборку! Заодно можете проверить состояние обратного клапана бензонасоса - причина плохого разгона и трудного запуска двигателя. Если так, то попробуйте поставить рамку обратного клапана на место, поптому как исправленный родной бензонасос будет в любом случае лучше нового аналогичного.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 9:50 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 писал(а): AkiriS писал(а): то ли бак помят, то ли я не так устанавливаю. Не так его не поставишь, либо бак мятый, либо поводок у поплавка гнутый, насколько я помню в баке некая пластиковая конструкция стоит, толи чтоб бензин не плескался, толи чтоб бак не плющило, может в эту штуковину поплавок и упирается, насос стоит в "корытце", в самой нижней точке только для того чтоб "высасывать" бензин "до капли", у меня вроде так же. В общем оказалось у меня бак немного помят был, буквально на пару сантиметров. Снаружи не видно. Аккуратно вправил бак, теперь датчик нормально работает
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КОСТЯН22
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 2:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 1:45 pm Сообщения: 15 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7АFE LB
|
День добрый!По методу Mедведя пытался прозвонить дат топлива,не получилось На приборке нет болта IGN и даже места вкручивания дырка ест, резьбы нет!Карина E 1997 англичанка 7АFE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вс мар 08, 2015 7:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Давай фото приборки со стороны винтов, будем искать. Скорее всего после рестайла винт IGN переместили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КОСТЯН22
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 7:06 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 1:45 pm Сообщения: 15 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7АFE LB
|
Спасибо вроде разобрались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Армен-77
|
Добавлено: Пн июн 08, 2015 3:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm Сообщения: 39 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
|
Всем добрый день! Проблема со стрелкой уровня топлива. При включенном зажигании показывает правильно, после заводки стрелка падает на ноль. Оранжевая лампочка горит постоянно. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|