Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Датчик включения вентилятора http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10434 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Barseg [ Чт май 19, 2011 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Датчик включения вентилятора |
Подскажите где находится датчик включения вентилятора на двигателе 3S FE. Желательно где нить на схемах или фото если есть. Заранее очень благодарен. |
Автор: | Beso [ Чт май 19, 2011 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): датчик включения вентилятора на двигателе 3S FE
В нижнем бачке радиатора. |
Автор: | Barseg [ Чт май 19, 2011 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно поточнее. не понял где находиться этот бачок |
Автор: | vadim [ Чт май 19, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к знатокам - если при работающем вентиляторе заглушить двигатель, вентилятор продолжит охлаждать двигатель или же нет? |
Автор: | Beso [ Чт май 19, 2011 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vadim писал(а): нет Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Barseg писал(а): можно поточнее. не понял где находиться этот бачок
Ох... Радиатор состоит из верхнего и нижнего пластиковых бачков, между которыми блок трубок и сот. Вот в нижнем бачке радиатора, рядом со сливной пробкой, находится датчик включения вентилятора на 3S. Примерно напротив генератора, но ниже. |
Автор: | Beso [ Чт май 19, 2011 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barseg писал(а): вот это
Да, вот там он и есть, внизу. Не свалился с него разъём, не перебиты провода? Вентилятор срабатывает при РАЗМЫКАНИИ цепи. Прозвони сам датчик на предмет обрыва (холодный). |
Автор: | Lifeyar [ Вс авг 07, 2011 6:43 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всем привет! Проблема в следующем - сегодня заметил повышение температуры ОЖ по стрелке на приборке. Вентиляторы оба не работали. Так как до дома оставалось немного, доехал с включённой печкой. По приезде почитал форум. Пошёл к машине, сдёрнул фишку с датчика включения вентилятора, он начал вращаться. Неисправен сам датчик? Я так понял на холодную он должен быть замкнут. (у меня сопротивление показывает порядка 7 Ом) Следовательно при нагревании - размыкается. Чего,собственно, у меня не происходит. Подскажите по датчику, какой заказать? Их очень много, цена оригинала - как всегда кусается. P.S. Или, может, проблема быть в чем-то ещё? Уровень антифриза в норме и в расширительном и в самом радиаторе.
|
Автор: | R-tem [ Вс авг 07, 2011 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сильно стрелка поднялась, или не очень? может просто глюк приборки, я всегда с бортовиком сверяю. а может и пробка воздушная. |
Автор: | Lifeyar [ Вс авг 07, 2011 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem Почти до критической отметки, т.е. до красной полоски. Причём чем сильнее давишь на газ, тем быстрее поднимается. Приехал домой, остыла машина, завёл - то же самое! Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: R-tem писал(а): я всегда с бортовиком сверяю.
Нету у меня ево! |
Автор: | atl [ Вс авг 07, 2011 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего термостат завис, а датчик возможно не причем |
Автор: | MerTV [ Вс авг 07, 2011 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): а датчик возможно не причем
На А серии даже при заклиненом термостате датчик включит вентилятор,нагреется корпус очень быстро. Так что датчик в первую очередь смотреть |
Автор: | atl [ Вс авг 07, 2011 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
аааааааа,м незнал, он у вас вкорпусе термостата? |
Автор: | Lifeyar [ Вс авг 07, 2011 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): аааааааа,м незнал, он у вас вкорпусе термостата?
Да, там. Вот на 3S - он на радиаторе вроде... |
Автор: | MerTV [ Вс авг 07, 2011 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. |
Автор: | Senya007 [ Вс авг 07, 2011 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А где этот датчик находится на двиг. 4А-FE??? А то вентилятор всегда вращается, стоит только зажигание включить . Хотя раньше такого не было. |
Автор: | Faranos [ Вс авг 07, 2011 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там же где у 7А со стороны трамблёра. Либо фишка слетела либо обрыв датчика. |
Автор: | Senya007 [ Вс авг 07, 2011 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это тот, который в блок вкручивается и к нему идет один провод? |
Автор: | Faranos [ Вс авг 07, 2011 9:14 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Senya007 писал(а): это тот, который в блок вкручивается и к нему идет один провод? Он не в блоке а в крышке термостата(помечен красным).Снимаешь фишку и проводок на массу тыкаешь если вентель останавливается значит датчик в топку.
|
Автор: | Artem23 [ Чт фев 16, 2012 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик включения вентилятора |
тоже встал вопрос какой заказать , оригинал дороговато как то Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: вот еще че нашел , может полезно будет кому : Температурный датчик включения вентилятора – это термозависимый контакт. При определенной температуре внутри этого датчика происходит разрыв контакта с массой, и вентилятор включается (речь идет об автомобилях фирмы «Toyota»). Если с датчика снять разъем, произойдет то же самое: разрыв цепи. И вентилятор, естественно, включится. Это обстоятельство широко используется всеми авторемонтниками при проверке работоспособности электромотора вентилятора охлаждения радиатора. Если датчик вентилятора установлен в головке блока (рядом с термостатом), к нему подходит один провод, если в бачке радиатора (обычно в нижнем)– два. В последнем случае датчик при нагреве просто замыкает контакты (как и в отечественных автомобилях). В некоторых автомобилях фирм «Subaru», «Nissan» и др. датчик включения вентилятора отсутствует, так как в них вентилятор включается по команде блока EFI, имеющего собственный датчик температуры. Во многих машинах фирм «Nissan», «Mazda» и др. в верхнем бачке радиатора есть еще один датчик температуры. Он срабатывает, когда уровень охлаждающей жидкости в этом бачке снижается. Как только в бачке появляется воздушный пузырь, датчик перегревается, его сопротивление возрастает, и на панели приборов загорается лампочка, свидетельствующая о недостатке охлаждающей жидкости. Аналогичные датчики установлены и в бензобаках почти всех японских машин. При снижении уровня бензина в них также уменьшается отвод тепла от датчика, его сопротивление резко изменяется, на щитке приборов загорается лампочка аварийного снижения уровня топлива. |
Автор: | Lifeyar [ Чт фев 16, 2012 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик включения вентилятора |
Artem23 Я себе Facet взял, один в один с оригиналом. Пол-года ежжу, нормально вроде, вращается вентилятор и останавливается. |
Автор: | Sanchis85 [ Чт фев 16, 2012 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик включения вентилятора |
Artem23 закажи у bonie - мне рабочий датчик + фишка к нему обошлись то ли в 100 рублей, то ли в 200 )))) |
Автор: | Lifeyar [ Чт фев 16, 2012 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик включения вентилятора |
Sanchis85 писал(а): закажи у bonie - мне рабочий датчик + фишка к нему обошлись то ли в 100 рублей, то ли в 200 )))) +пересыл=новый Facet! |
Автор: | sadafaga [ Чт май 10, 2012 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Почему всё время работает вентилятор радиатора ? |
Последнее время начал замечать, что вентилятор который возле радиатора работает всё время. Даже когда холодная машина, только включаешь зажигание - а он начинает работать. Раньше кажется он включался только после достижения определенной температуры, а сейчас всё время... Это из-за чего может быть ? |
Автор: | denis123567 [ Чт май 10, 2012 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему всё время работает вентилятор радиатора ? |
sadafaga Привет! Посмотри разьем на датчике включения вентилятора. Если его скинуть, тогда вентилятор и молотит постоянно. Может он у тя соскочил. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |