Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 25, 2017 7:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 1:27 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 5058
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: Chevrolet Rezzo
Год выпуска: 2007
Двигатель: A16DMS
Был где-то фотоотчет о замене на 10-ный узел в сборе. Там надо перепаять чуть-чуть.

Добавлено спустя 44 секунды:
Re: Повышаем на зиму "отдачу" генератора Bosch. Фоторекомендации
viewtopic.php?t=971
Вот.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic
Стало:Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 12:01 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 351
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
У меня получилось поменять щеки в бошевской таблетке (27702-02010),старые отламываешь,сверлом d 1мм высверливаешь провода от щеток, c другой стороны сверлишь отверстие 5мм,что-бы паяльником добраться до нижней щетки(паяльник нужен с тонким жалом).Вставляешь щетки bx2132,припаять,лишние провода откусить. От таза на Тойоту ничего ставить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2996
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
kizia227 писал(а):
От таза на Тойоту ничего ставить нельзя.
Правильно! Нельзя! :evil:
:ts_ss: Но если очень хочется, то можно. :ts_ss:
А если других вариантов нет, то как?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 8:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7589
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
В связи с широким распространением кальциевых (не обслуживаемых) АКБ - которые уже практически стали стандартом (т.е. обычный свинцово-сурьмянистый АКБ уже фактически не найти), тема становится актуальной не только на зиму!
Поясняю: - этот тип батарей требует более высоких зарядных напряжений. При наших 13,8-13,9 В (напряжение для старого типа батарей), кальциевая батарея остается постоянно не дозаряженной. И новые модели авто, уже имеют более высокое напряжение в бортовой сети, т.е. в генераторе ставится другой регулятор. На моем Аккорде 2002 года. генератор выдает уже 14,5 В в штатном режиме. и 14,7 на холодную (и все равно кальциевая батарея остается не дозаряженной)
Вот статья про кальциевые АКБ от производителя http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy
Цитата:
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В – на 85-90%, а при напряжении 16 В – на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В

*минимально допустимая 75% заряженность, ниже которой зимняя эксплуатация аккумулятора резко ускоряет его гибель. Да и летом , хронический недозаряд, - здоровья АКБ не добавляет (как впрочем, и перезаряд тоже не нужен)

Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Re: Повышаем на зиму "отдачу" генератора Bosch. Фоторекомендации
В тему http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Цитата:
В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ. Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклированию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 воль т для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 9:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Вообще-то 16 вольт многовато,можно убить аккум. Ито для гибридных.кальциевых аккумуляторов зарядное напряжение в пределах 14.3-14.8 вольта.У меня гибрид,кальциевая+(на авто).Зимой в-35 заводил,но с третьего раза.На аккуме написано:темп. экспл. от-50 до +80 град.С.Почувствовал,что недозаряжен,вяло крутил,но завёл.Хотя после покупки заряжал часов 10 тошно не помнью. :a_g_a: Гена выдаёт на всех любых нагрузках и хх 13.6-13.8 вольтажа.Поэтому хочу впаять этот диод(на первой странице инфо).Какрац получу нужное напряжение.Как думаешь, Дмитрий,стот ли сделать так?

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 9:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7589
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Мурат1623 писал(а):
Гена выдаёт на всех любых нагрузках и хх 13.6-13.8

Мурат1623 писал(а):
стот ли сделать так?

Современные генераторы уже работают на 14,5-14,8V (под новые типы АКБ)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 11:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1500
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R писал(а):
(т.е. обычный свинцово-сурьмянистый АКБ уже фактически не найти)

переходим на оптиму :D

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Re: Повышаем на зиму "отдачу" генератора Bosch. Фоторекомендации
К слову, как говорят, в штатах гелевые АКБ -стандарт.

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 8:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Может стоит купить трехуровневый регулятор напряжения.и менять напрягу в зависимости от сезона.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 8:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мурат1623 писал(а):
Может стоит купить трехуровневый регулятор напряжения.и менять напрягу в зависимости от сезона.
Ну так-то термокомпенсация во всех таблетках изначально заложена. Т.е. нормальный РР сам, автоматически повышает напряжение зимой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 9:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2823
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 182 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Всегда было интересно, как ему это удается сделать правильно - под капотом, да еще и в непосредственной близости от выхлопа :)

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 7:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fidel писал(а):
Всегда было интересно, как ему это удается сделать правильно - под капотом, да еще и в непосредственной близости от выхлопа :)
Это не так важно. Генератор установлен примерно в том-же объеме, где и аккум. Грееется и замерзает примерно до одинаковых температур. Поэтому скажем промерзший аккум сразу после пуска взбодряет видимо вполне нормально.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 9:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7589
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
Поэтому скажем промерзший аккум сразу после пуска взбодряет видимо вполне нормально.

АКБ при температурах ниже 0, заряд - практически не берет. Сначала она должна отогреться.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R писал(а):
АКБ при температурах ниже 0, заряд - практически не берет. Сначала она должна отогреться.
Не соглашусь. АКБ при пуске отдает заряд? Ну а раз отдает - значит почему не может брать после пуска?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 2:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
SaiD писал(а):
Мурат1623 писал(а):
Может стоит купить трехуровневый регулятор напряжения.и менять напрягу в зависимости от сезона.
Ну так-то термокомпенсация во всех таблетках изначально заложена. Т.е. нормальный РР сам, автоматически повышает напряжение зимой.

Если бы эта таблетка мерила бы температуру на аккуме,эта да.А гена зимой греется минут десять,и напряга с 14 уппала на 13.6 в.Аккм холодный плюс низкое напряжение-недозаряд.Я поюзал на ладафорумах,там эта тема кипела раньше..Многие ставили ТОРН или 3-х уровневый РН и нет проблем с недозарядом.На зиму поставлю.отпишусь.

_________________
........................................


Последний раз редактировалось Мурат1623 Вс ноя 20, 2016 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 12:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 178
Откуда: столичный
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Нашёл применение валявшемуся трехуровнему регулятору напряжения от "таза".
Хотя 2х уровней регулировки было бы достаточно, регулировка получилась в диапазоне 1 вольт 13.8, 14.2, 14.8
Раньше ничего подобного не делал по этому потратил пол дня(неспеша) Прошу не принимать всё это как инструкцию, критика по делу приветствуется...
http://youtu.be/Ahn0Kv3u69I
http://youtu.be/_QkBVvzWYLs
Вот наглядный эксперимент о недозаряде кальциевого акб http://youtu.be/mVVh5Oe88PE


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 293.59 КБ | Просмотров: 1782 ]
2.jpg
2.jpg [ 247.18 КБ | Просмотров: 1782 ]
3.jpg
3.jpg [ 312.13 КБ | Просмотров: 1782 ]
4.jpg
4.jpg [ 339.88 КБ | Просмотров: 1782 ]
5.jpg
5.jpg [ 303.8 КБ | Просмотров: 1782 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 7:50 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9959
Откуда: Москва
Репутация: 138 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Можно сюда напишу ??? Есть 2 генератора Бош. Один рабочий, у второго таблетка полетела. Не нужно никому ??? ПРосто Карину продал, а запчасти остались. Тема у меня в подписи. Там и фотки есть.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки
Дачникам на заметку Наши любимые блюда и напитки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 6:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Так он бамбук,выставил ноль ампер,есстно аккум. не зарядится.На авто при 14.8в и силе тока 1-2а заряд будет.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Re: Повышаем на зиму "отдачу" генератора Bosch. Фоторекомендации
Хотя 2х уровней регулировки было бы достаточно, регулировка получилась в диапазоне 1 вольт 13.8, 14.2, 14.8 А родную таблетку не снимал?

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 12:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 178
Откуда: столичный
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Мурат1623
Если имеешь проф. зарядку то сможешь сам убедиться что при одном и том же напряжении зарядки акб ток зарядки будет падать противоположно наполнению акб при одном и том-же напряжении, по этому для продолжения химической реакции нужно поднять напругу вплоть до 17v в завершающей стадии зарядки.
Родная таблетка отключена но осталась висеть, уж больно коряво сделан регулятор от ваза, по этому если что смогу прям на дороге подключить родную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 6:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Это применительно к кальциевым акк.Я правильно понял.Напрашивается 2-й вопрос:зачем делают эти аккумы.если даже на современных авто такой напруги нет.и он в итоге разрядится в хлам.Производители акк. перестраховались(ур..ы)

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 7:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7589
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Мурат1623 писал(а):
зачем делают эти аккумы.если даже на современных авто такой напруги нет.и он в итоге разрядится в хлам

Нет, он будет в средне-заряженном состоянии, но полностью зарядится не сможет, да и разрядится тоже. Если дело зимой будет и мороз долбанет, то такая АКБ - замерзнет и помрет.

При напряжении генератора 14,5-14,8 кальциевые АКБ - живут уже довольно нормально. Выше 15V напряжение бортсети, подымать не стоит, начнут лампы перегорать. А вот наших родных 13,6-13,8V - кальциевым АКБ уже мало. Нужно будет постоянно дозаряжать внешним ЗУ.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 5:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Дмитрий,полностью согласен с тобой.это и хочу сказать.что зимой аккумулятору копец.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Установил 3-х уровневый РН от 10-ки по методу Баз.Езжу три дня,норма.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2017 12:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Подыму-ка тему.
Приветствую всех.Может кому нибудь пригодится.Вот этот вариант не прокатило.download/file.php?id=47963&mode=view
Возбуждение в обмотках не было.Может кто-то знает почему?
Пришлось установить диод в разрез перед входом минуса в "таблетку" РН.
При запуске на холодную при -25 -30С гена выдаёт 15-15.2 в.
После прогрева 14,5-14.7 вольта.Езжу так уже больше месяца,каждый день.
Ни одна лапочка не сгорела.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2017 12:57 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 622
Откуда: Московская область
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Мурат1623 писал(а):
Может стоит купить трехуровневый регулятор напряжения.и менять напрягу в зависимости от сезона.

А на генератор Denso такой регулятор можно "приколхозить" :) или только Bosch поддается переделке?

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2017 1:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1073
Откуда: Регион 11
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
На любых моделях ваз устанавливают 3-х уровн. РН
На генератор денсо думаю,что можно.Подсоединяется к щёткам,а родной рн отключают,отрезав питание к РН.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey077A и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB