Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Santelintey
|
Добавлено: Вт окт 27, 2020 6:41 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Здравствуйте, уважаемые. Недавно приобрёл себе чудо инженерной японской мысли и начал с ней разбираться. На данный момент 2 непонятных момента: как можно было сломать ПОПОЛАМ (чуть ближе к левому краю) передний стабилизатор (!!!) и почему нет фишки на датчик кислорода. В общем, судя по описаниям на форуме, лямбда Тойота (синий, белый и два чёрных провода). Провода вместе с фишкой обмотаны вокруг датчика. А вот НАД датчиком висит пучок из 4-х заизолированных проводов от косы. Два красных с синей полосой, бежевый и бежевый с полоской. Вопрос: как мне срастить датчик с косой? Заранее благодарен.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт окт 27, 2020 8:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Santelintey писал(а): Два красных с синей полосой, бежевый и бежевый с полоской. Количество сошлось, цвета не все сходятся со схемами , если есть возможность, посмотри выше, под общей изоляцией этого пучка, возможно там точнее определишь расцветку. Вот что ещё нашел: viewtopic.php?f=4&t=13621&start=25#p449437это расцветка (если память не изменяет) соответствует той что на моей машине, тогда получается так: 1. W-R белый с красной полосой = плюс цепи подогрева (появляется при вкл. зажигания). 2. BR коричневый = масса сигнала датчика. 3. L-Y голубой с желтой полосой = плюс сигнала датчика. 4. R-L красный с голубой полосой = минус цепи подогрева от мозгов (управляется мозгами). А вот тут расцветка проводов самого датчика: viewtopic.php?f=4&t=13621&start=25#p449115Скачай книгу, по схемам быстрее разберешься. Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:Прежде чем подключать, нужно всё тщательно "прозвонить", семь раз отмерь
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт окт 27, 2020 8:35 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ALEX-72 писал(а): если есть возможность, посмотри выше, под общей изоляцией этого пучка, возможно там точнее определишь расцветку. Расцветку то видно неплохо, просто белый мог превратиться в бежевый, а посмотреть выше - вообще не вариант, ваще ничего не видать, а сверху и подавно. Я пытался найти схемы, но всё не в тему. Может, есть ссылочки?
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт окт 27, 2020 8:46 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
SantelinteyЧеркни электронную почту, я тебе отправлю что есть. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:Santelintey писал(а): а сверху и подавно Да, 3S хороший мотор, но вот обслуживать его...
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт окт 27, 2020 9:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
SantelinteyДумаю плюс при включении зажигания, найти не составит труда, масса сигнала датчика, должна звониться на блок двигателя. а оставшиеся 2 провода, придётся вызванивать от "мозгов", или определять по цветам, если верить книге, у 3S они так расположены: Вложение:
2.jpg [ 112.6 КБ | Просмотров: 9490 ]
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт окт 27, 2020 1:31 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Покурил несколько страниц книги Алексея, за что ему огромное спасибо, и вот к чему пришёл, но надо проверять (ведь не факт, что датчик у меня живой):
Вложения: |
Схема проводов на лямбду.jpg [ 302.78 КБ | Просмотров: 9473 ]
|
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Ср сен 01, 2021 8:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Добрый вечер! У меня такой вопрос, может кто знает. Купил корону st191 с двигателем 3s-fe. Все обыскал - нигде нет кислородного датчика (ни в выпускном коллекторе, ни в трубе). Также обыскал везде штекер (4-х пиновый) - не нашел. Труба (после штанов), я смотрю, почти новая 17410-7A090, без отверстия для датчика (может при замене поставили вариант без датчика, но где ж тогда штекер?). По расходу топлива, измеряю от заправки до заправки, получается 8,2 - 8,8 л на 100 км в смешанном цикле (больше трасса, светофоров мало). ЭБУ такое 89661-2B510. Как считаете, датчик всеж нужен? Сейчас, получается, смесь не корректируется. Насчет расхода топлива вот что еще заметил. Не один раз пробовал заправлять авто до щелчка на одной и той же заправке, проезжал один раз 75 км, другой - около 130 км. Расход получался 6,8 л. на 100 км со скоростью 80-100 км (по стрелке бака также я видел, что расход эти два раза получался небольшой). Если я проходил такое же расстояние, но в течение двух-трех дней, то расход получался около 9 с лишним литров (2-3 литра куда-то просто пропадали). Также и по стрелке видно было, что расход больше, что и подтверждалось заправкой. Манера езды, приблизительно, одинаковая. Нигде не видно, чтоб подтекал бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Чт сен 02, 2021 11:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
проверил по каталогам. Для данного ЭБУ кислородник не предусмотрен.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Пт сен 03, 2021 12:56 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Yurok писал(а): проверил по каталогам. Для данного ЭБУ кислородник не предусмотрен. Вот как?! Спасибо! Получается, двс без коррекции топливной смеси. Видимо, с одной стороны, проще и, соответственно, надежней. А с другой стороны, потенциально менее экономичен. Правильно ли я понимаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пт сен 03, 2021 11:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Где-то так
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Сб сен 04, 2021 12:02 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Yurok писал(а): Где-то так Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб сен 04, 2021 11:21 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Yurok писал(а): проверил по каталогам. Для данного ЭБУ кислородник не предусмотрен. Тогда по идее где-то должен стоять потенциометр, регулирующий состав выхлопых газов
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Ср окт 06, 2021 1:05 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Azamat_630 писал(а): Yurok писал(а): проверил по каталогам. Для данного ЭБУ кислородник не предусмотрен. Тогда по идее где-то должен стоять потенциометр, регулирующий состав выхлопых газов Действительно, есть потенциометр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
servi71
|
Добавлено: Вс окт 24, 2021 10:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am Сообщения: 16 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Добрый вечер! Друзья, может поможет кто найти распиновку на эбу 89661-2B510?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|