Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с электрикой
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 12:48 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мужики,не поверите!

Сегодня ехал на машине,сначало было странное пищание,на спидометре я обнаружил затемнение и загорелись лампочки, Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый).
Лампочка аккумулятора то горела то не горела.Приехал и выключил машину,думал это глюк,решил заново завести,нифига,начал трещать.Через пол часа смогли завести Каришку.

Поехал, и через 2 км машина заглохла и горели все лампочки (см.выше).
Решили завести с толкача,машина завелась,через 100 метров опять заглохла. Толкали 3 раза ,опять такая байда.

Потом машину вообще не смогли завести.Оставили на 2 часа.Пришли,толкнули и она попёрлась.Летел по мкаду 130 всё нормально,и через 20 км,опять начинается затемнение лампочек на спидометре.Еле ночью доехал с габаритами и еле до гаража света.


Слава богу что доехал до гаража,но теперь хочу выяснить,в чём проблема?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 12:52 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
У меня с похожими симптомами, героически, умер диодный мост.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 12:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
-=p@m=- писал(а):
Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый

когда заводишь машину у тебя эти лампочки одновременно тухнут?

похоже у тебя накрылся генератор, сел аккумулятор, и, возможно, лампочка давления масла неправильно подключена.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 1:05 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мне сказали что это походу плюсовая клемма,которая идёт к под предохранителям,рядом с Аккумулятором.

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 1:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Тогда почему горит лампочка зарядки? Горит она когда напряжение на аккумуляторе больше чем вырабатывается на генераторе.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 4:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
и масленого давления(жёлтый).

Нет на 4A-FE никакого "масляного давления (жёлтый)"
Это на двухлитровках ест датчик уровня масла, "жёлтый".
Что-то где-то не так вырисовывается.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый).
У меня так умерли щетки на генераторе!!!! Когда разобрал там просто все в ноль было сточено!!!!

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:13 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Хотите прикол?:))

Съездил в сервис,сначало все подумали Генератору кердык.

Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал :lol:
показывает 13.8 вольт!

Тока правда самый главный вопрос,они мне дали временный аккумулятор под 80 ампер,это сильно грозит?а стоял 55а(сдох,пока ехал на старом) :)

И немножно не в тему,почему-то начала глючить сигнализация и Центральный замок,двери перестали закрываться,Правая передняя дверь вообще заклинилась и не открывается...Даже ключом никак не могу открыть

Сижу в машине пробывал закрыть на сигнализацию,двери вообще не закрываются.Приходится все двери вручную закрывать,в чём этот прикол? :( Предохранители или Сигнализация глючит или аккумулятор 80 ампер сильно влияет?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
-=p@m=- писал(а):
Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал Laughing

а как тогда они диагностировали ,что надо новый?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:27 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не могли разобрать его :))) болты заржавели :lol: Молотком били и всё такое :)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
-=p@m=- писал(а):
Не могли разобрать его Smile)) болты заржавели Laughing Молотком били и всё такое

а меряли ток который он вырабатывает?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 11:56 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Меряли на аккумуляторе, когда генератор выключен,аккумулятор показывать 12 вольт,а как подключили уже 13,всё нормально работает

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 9:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а должно быть 14.5

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 9:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
а должно быть 14.5

даже на холостых?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 10:03 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
а должно быть 14.5
Мягко говоря, это не совсем правильный ответ :)
Напряжение, выдаваемое генератором, нужно измерять на ПЛЮСЕ ГЕНЕРАТОРА, а не на Плюсе аккумулятора. На аккумуляторе напруга как правило ниже, на 0.3-0.5 вольта при нормально заряженном аккуме. Если аккум разряжен, разница будет еще больше.
Нормально работающий генератор должен держать напряжение на своем Плюсе при обычной нагрузке Габариты/Ближний свет/Вентилятор печки/Дворники на холостом ходу в ДИАПАЗОНЕ 13.9-14.5 вольт. Дополнительная нагрузка, особенно обогреватель стекла, на ХХ эту напругу заметно просаживает. Но на оборотах генератор снова должен держать указанный диапазон.

Кроме того, регулятор напряжения (мой, в частности, Бошевский) может быть температуро-зависимым. Сейчас при холодном пуске мой генератор выдает 14.3 вольта, а как следует нагревшись в пробках - всего лишь 13.8. Температурная зависимость внедрена специально, дабы не перезаряжать аккум в жаркую погоду.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
спорить не буду! согласен:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB