Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 12:48 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мужики,не поверите!
Сегодня ехал на машине,сначало было странное пищание,на спидометре я обнаружил затемнение и загорелись лампочки, Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый).
Лампочка аккумулятора то горела то не горела.Приехал и выключил машину,думал это глюк,решил заново завести,нифига,начал трещать.Через пол часа смогли завести Каришку.
Поехал, и через 2 км машина заглохла и горели все лампочки (см.выше).
Решили завести с толкача,машина завелась,через 100 метров опять заглохла. Толкали 3 раза ,опять такая байда.
Потом машину вообще не смогли завести.Оставили на 2 часа.Пришли,толкнули и она попёрлась.Летел по мкаду 130 всё нормально,и через 20 км,опять начинается затемнение лампочек на спидометре.Еле ночью доехал с габаритами и еле до гаража света.
Слава богу что доехал до гаража,но теперь хочу выяснить,в чём проблема?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 12:52 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня с похожими симптомами, героически, умер диодный мост.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 12:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
-=p@m=- писал(а): Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый
когда заводишь машину у тебя эти лампочки одновременно тухнут?
похоже у тебя накрылся генератор, сел аккумулятор, и, возможно, лампочка давления масла неправильно подключена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 1:05 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мне сказали что это походу плюсовая клемма,которая идёт к под предохранителям,рядом с Аккумулятором.
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 1:19 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Тогда почему горит лампочка зарядки? Горит она когда напряжение на аккумуляторе больше чем вырабатывается на генераторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 4:07 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
-=p@m=- писал(а): и масленого давления(жёлтый).
Нет на 4A-FE никакого "масляного давления (жёлтый)"
Это на двухлитровках ест датчик уровня масла, "жёлтый".
Что-то где-то не так вырисовывается.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый). У меня так умерли щетки на генераторе!!!! Когда разобрал там просто все в ноль было сточено!!!!
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:13 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Хотите прикол?:))
Съездил в сервис,сначало все подумали Генератору кердык.
Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал
показывает 13.8 вольт!
Тока правда самый главный вопрос,они мне дали временный аккумулятор под 80 ампер,это сильно грозит?а стоял 55а(сдох,пока ехал на старом)
И немножно не в тему,почему-то начала глючить сигнализация и Центральный замок,двери перестали закрываться,Правая передняя дверь вообще заклинилась и не открывается...Даже ключом никак не могу открыть
Сижу в машине пробывал закрыть на сигнализацию,двери вообще не закрываются.Приходится все двери вручную закрывать,в чём этот прикол? Предохранители или Сигнализация глючит или аккумулятор 80 ампер сильно влияет?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
-=p@m=- писал(а): Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал Laughing
а как тогда они диагностировали ,что надо новый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:27 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не могли разобрать его )) болты заржавели Молотком били и всё такое
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
-=p@m=- писал(а): Не могли разобрать его Smile)) болты заржавели Laughing Молотком били и всё такое
а меряли ток который он вырабатывает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:56 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Меряли на аккумуляторе, когда генератор выключен,аккумулятор показывать 12 вольт,а как подключили уже 13,всё нормально работает
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 9:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а должно быть 14.5
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 9:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): а должно быть 14.5
даже на холостых?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:03 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:02 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
diablo писал(а): а должно быть 14.5 Мягко говоря, это не совсем правильный ответ
Напряжение, выдаваемое генератором, нужно измерять на ПЛЮСЕ ГЕНЕРАТОРА, а не на Плюсе аккумулятора. На аккумуляторе напруга как правило ниже, на 0.3-0.5 вольта при нормально заряженном аккуме. Если аккум разряжен, разница будет еще больше.
Нормально работающий генератор должен держать напряжение на своем Плюсе при обычной нагрузке Габариты/Ближний свет/Вентилятор печки/Дворники на холостом ходу в ДИАПАЗОНЕ 13.9-14.5 вольт. Дополнительная нагрузка, особенно обогреватель стекла, на ХХ эту напругу заметно просаживает. Но на оборотах генератор снова должен держать указанный диапазон.
Кроме того, регулятор напряжения (мой, в частности, Бошевский) может быть температуро-зависимым. Сейчас при холодном пуске мой генератор выдает 14.3 вольта, а как следует нагревшись в пробках - всего лишь 13.8. Температурная зависимость внедрена специально, дабы не перезаряжать аккум в жаркую погоду.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
спорить не буду! согласен:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|