Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Pliniy
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 10:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите, форумчане! Где находится реле отопителя? (вентилятора салонной печки) Именно реле, а не резистора. Не могу найти.
Проблема в том, что на работает печка в салоне, все 4 скорости. Предохранители целы, но на мотор печки не поступает напряжжжение. С мотором все ок, с резистором - тоже...
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А вроде нету никаких реле. Переключатель, резистор (который впрочем на 4ую скорость не влияет ни как) и, вроде транзистор силовой еще какой-то. Покури поиск, помойму около года назад был разговор про этот транзюк. Я к сожалению не вникал, а в букваре у мну схемка убогая...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
Pliniy смотри преключатель скоростей (есть на нем +, возможно он подгорел), если уверен, что резистор цел. нет там транзистора силового.
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Alex332 писал(а): Pliniy смотри преключатель скоростей (есть на нем +, возможно он подгорел), если уверен, что резистор цел. нет там транзистора силового. Значит с Коронами перепутал. Тогда еще проще конечно. Кстати и масса на моторе живая ? З.Ы. резистор 100% не при делах - 4я скорость идет на мотор напрямую с переключателя.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:11 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
SaiD писал(а): А вроде нету никаких реле. Переключатель, резистор (который впрочем на 4ую скорость не влияет ни как) и, вроде транзистор силовой еще какой-то. Покури поиск, помойму около года назад был разговор про этот транзюк. Я к сожалению не вникал, а в букваре у мну схемка убогая... Есть какая-то щелкающая штука под корпусом вентилятора. По мануалу вроде как резистором обзывается. А с виду на реле похожа и щелкает при переключении скоростей вентилятора.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Pliniy по-моему реле находиться с левой стороны, над заглушкой салонного фильтра.
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pliniy
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:45 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот смотрите, на схеме, после 50А предохранителя - хреново РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ ) Где эта штука или что это такое? Судя по схеме, релюшка... Может, оно слева под ногами водителя, там же, где и реле обогрева заднего стекла?
Вложения: |
IMG_2289.jpg [ 401.67 КБ | Просмотров: 27275 ]
|
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 8:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Pliniy писал(а): хреново РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ ) Где эта штука или что это такое? Честно говоря, думал, что реле там нет, а оказалось... Сейчас посмотрел по Japancats, искомое реле находится в подкапотном блоке №5 Relay heater blower motor
Вложения: |
Parts.jpg [ 378.84 КБ | Просмотров: 27267 ]
|
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pliniy
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 3:36 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
у меня там оказался предохранитель с окислившимися контактами! Зачистил, все стало ок! имейте ввиду!
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
А как проверить это реле? У меня стоит полноценное 4х контактное реле. А еще предохранитель на 50 А квадратный в другом месте
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб апр 16, 2016 11:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем привет! Перестал работать вентилятор отопителя, форум я перешерстил, все перерыл по схеме: моторчик в норме, переключатель работает, резистор работает, Реле то-же работает -НО : вот от реле (в подкапотном блоке) +12 есть, а на разъеме возле моторчика его уже нет! На схеме есть какой-то типа разъем обозначенный IF1 а вот где его искать-? подскажите кто что может! Вложение:
схема-1.jpg [ 292.84 КБ | Просмотров: 19140 ]
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс апр 17, 2016 1:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
andrew3232, сомневаюсь я, что разъем здесь виноват(вероятность есть конечно). В каком месте мерял после реле? Массу при замерах откуда брал? поясню - массу надо брать из одного места во всех замерах, в твоем случае лучше не с минуса моторчика, а реальную. НАпример при проверке плюса - от минуса аккум., а при проверке минусовой цепи(резистора, переключателя) - от плюса аккума.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вс апр 17, 2016 3:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Спасибо, Мерял я (лампочкой) уже после подкапотного блока предохранителей, нашел вот этот разъем (что у меня в пальцах на фото)на который уходит +12в. По схеме это черный провод Толстый, он уходит в жгут и далее внутри левого крыла заходит в салон, где -то под торпедой наверное и есть тот разъем обозначенный на схеме. Снятие бардачка ничего не дало, Буду вынимать панель приборов, смотреть что там... Добавлено спустя 50 минут 36 секунд:НАШЕЛ! пол машины разобрал елы-палы , именно этот разъем в подкапотном блоке и не давал контакта, все прочистил подогнул его и все заработало!
Вложения: |
4.jpg [ 260.31 КБ | Просмотров: 19103 ]
|
3.jpg [ 223.42 КБ | Просмотров: 19103 ]
|
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
andrew3232 писал(а): разъем в подкапотном блоке и не давал контакта Вот подкапотный вполне возможно, т.к. часто после аварий блоки смещаются, лопаются и т.д. Когда ремонтируют, вполне возможен "недоконтакт". Т.к. вынимают - вставляют, или при аварии сдвинулся но работал, а подторнуть до конца не додумались. Ну вообщем куча причин может быть, и в подкапотном более вероятно. А в салоне вряд ли, если только салон не перебирали-меняли...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 6:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Тоже была проблема с моторчиком в своё время. Работал он как-то медленно, а, бывает, машину труханёт на наших "прекрасных" дорогах и начинает работать с нужной скоростью Думал-думал в чём проблема, пока Карина сама не подсказала - в один прекрасный момент переключатель скоростей один раз громко так щёлкнул,и вообще прекратил переключаться. В общем, оказалось что дело в кнопке - там было отломано одно крепление и корпус кнопки не плотно закрывался,за счёт чего и не было нужного соприкосновения контактов. В общем, подплавилось там слегка - почистил, подровнял, склеил саму кнопку переключения, чтобы плотно закрывалась, и теперь радуюсь) А внутри кнопки всё, оказывается, очень просто устроено Может кому пригодится такой вариант решения проблемы
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:15 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
Twomax писал(а): оказалось что дело в кнопке Что за кнопка,где она находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 5:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Shaman67 писал(а): Twomax писал(а): оказалось что дело в кнопке Что за кнопка,где она находится? Ну, кнопка переключения скоростей Наверное выразился не так Рычажок переключения скоростей вентилятора,который возле кнопки кондёра)
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|