chillivilli писал(а):
Нашел инфу, что можно покрутить магнит кхх, не уверен что у меня он покрутится. Там вроде как все однозначно прикручивается. Вообще по науке нужно крутить этот магнит или нет?
Сейчас доехал до работы, обороты были то 1000 то 800 не плавали, а держались так.
Зачем его крутить-то? Смысл какой? Почисти все тщательно - хочешь историю? Рассказываю. Я снял полностью блок, и снимать КХХ не стал, думаю сча как вдую - все нафиг смоется и все будет в шоколаде:). Так и сделал, собрал назад, завожу, а она как заревет!!!! 1500 оборотов дует, думаю че за фигня такая? Плясал с бубном плясал - нифига. Снимаю все заново, далее откручиваю КХХ и................. Тут я начал себя материть - клапан можно сказать заклинило, ибо намочив нагар он стал липким и вязким - соображаешь, что тебе надо сделать?
_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....