Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
chillivilli
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет, значит столкнулся со следующей проблемкой. Ездил, и все лето при какой-то нагрузке на электрику (стеклоподъемники печка на максимум) замечал что холостые плывут, например стоишь окно приоткрываешь или закрываешь и в этот момент обороты просаживаются, как только кнопочку стеклоподъемника отпустил - приходят в норму. Музыки никакиой особой нет в машине, но даже то что есть включаешь погромче и подсветка магнитолы моргает в такт музыке. Печку включил до максимумальной скорости вентилятора, крутит, обороты чуть просели, газку поддал и вентилятор печки сразу же шустрее намного закрутился...
В общем, грешил я на аккум, стоял родной тайотовский на 55 ампер, неделю назад поменял, варта 60 ампер, но проблема осталась.
Мне кажется дело в генераторе, только не знаю с чего начать его мучать, ремень натянут как надо. Ничего не свистит не шумит. Или все таки не только в гене может быть причина? Хотелось бы выслушать ваши мнения.
Карина е 1.6 ЛБ японка 93 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
напряжение для начала на клеммах АКБ померять. при всех включенных потребителях и ~3000 оборотах должно быть в районе 14В (точнее в букваре есть)
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
магнитолла моргает от того что у тебя слабый провод идет на нее. я бы посоветовал провести отдельный с предохранителем от акума к магнитолле, так же нужно сделать массу потолще. кстати музыка от этого играть будет только лучше.. особенно если там много низких частот. типа бум-бум-тынц.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
chillivilli писал(а): Мне кажется дело в генераторе, только не знаю с чего начать его мучать, ремень натянут как надо. Ничего не свистит не шумит. Или все таки не только в гене может быть причина? Хотелось бы выслушать ваши мнения.
Проверить генератор, как в книге написано. Самому или у электрика, у нас, проверить генератор + стартер стоит 6 баксов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
холостые могут плавать из за плохо работающего клапана холостого хода, причем механической его части.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
Хорошо, попробую на днях заскочить к электрику. Но в принципе у генератора может со временем упасть эффективность и его нужно менять/чинить ? чинятся ли они при таких симптомах?
Вспомнил еще один момент интерестный. Вчера приехал домой с работы, парканулся, стою, докуриваю, обороты холостые в норме, нажал резко и с усилием на педаль тормоза - обороты упали потмо поднялись выше обычного потом встали в норму, проделал все это несколько раз результат такой же, что самое инетерстное, если чуть чуть нажимать на тормоз без усилия до момента загорания стопаков - оборты в норме! А если прижать посиленее начинают плавать, сегодня утром такого уже не наблюдал, что это может быть?
diablo это понятно, но ведь плавают они только при какой-то манипуляции с электрикой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:21 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
chillivilli
почислил бы ты клапан ХХ...
при нажатии тормоза изменяется качество смеси бензиновой - вакуумник из коллектора входного питается... может от этого ноги растут
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну это проблема, как я уже писАл выше- в клапане хол хода. он не регулирует работу двигателя, поэтому при воникновении какой либо нагрузки на холостом ходу обороты проседают.. причем комп то их регулировать пытается, но у него это не получается потому, что клапан в грязи весь и не крутится как должен.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:26 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
Понял, спасибо большое попробую почистить его.
Итак для решения проблемы два дела
1 Проверить генератор
2 Почистить клапан хх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я бы со второго начал.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 4:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
chillivilli
идешь в ларек автохимии, покупаешь очиститель карбыратора от приличного производитля (мне лично Gunk нравится). снимаешь рещиновую трубу с впускного колеектора. находишь внизу две дырочки. газуешь где то до 3000 и в эти дырки пшикаешь. 1/3 большого балона вполне достаточно. после этого или клемму АКБ минут на 5 скинуть надо, или предохрах ЭБУ, что б мозги очистились от поправочных коэффициентов.
операция занимает 10 минут с пивом и перекурами... но можно и разобобрать конешно, что сильно сложнее...
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 4:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Papic писал(а): газуешь где то до 3000 и в эти дырки пшикаешь
мне так делали, но газовал намного сильнее. и если не ошибаюсь, пшикать надо в момент отпускания газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 4:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
у меня такаяже проблема. тока проблемой неназову, абсолютно не волнует она меня. при вкл моторе на любых оборотах у меня 14+ вольт. И то что папик говорит 4то на 3к оборотах... несоглашусь, тамже стабилизатор стоит, не обороты регулируют напряжение, а потебность акума в зарядке.
генератор у меня 2х летний, симптомы с самого начала, клапан чистил... но впрочем если решиш проблему, то ради спортивного интереса тоже поковыряюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
koljamba так в букваре написано раз, и чуваки, к. мне недавно гену чинили, именно так и меряли
voldemarik
газовать ИМХО надо, что б двигло не заглохло
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:39 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
можно и так - зависит от степень засранности и кривизны рук. я когда в первый раз полез, понял что снять этот блок сложно довольно. к тому же на автору запугали что и собрать обратно можно неправильно...
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 2:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну вот, почистил кхх и заслонку, обороты стали больше чем надо около 1000 держатся. Сажал все на герметик, поэтому подсос воздуха это наврятли, биметаллическую пружину не снимал, клапан кхх двигается нормально без заеданий, как теперь отрегулировать хх?
Попробовал покрутит стопорный болтик, обороты упали до примерно 900, но дальше не выставляется.
Проблема как была так и осталась, при включении электропотребителей оборты проседают и на место не возвращаются.. Единственное что заметил, более четкое реагирвоание на педаль газа и динамики чуть больше стало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 2:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
болт трогать не надо было. верни его на место. и потом скинь мозг. для этого надо вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:25 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пилят! Перед незнакомой техникой держи руки в карманах
Чтобы техника стала знакомой, почитай про нее букварь.
В каком букваре написано, что надо крутить упор ДЗ для регулировки оборотов ХХ? А?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 11:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
это от карбюраторов остались пережитки:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:35 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
Если бы я еще помнил в каком он был положении.. ТАк а чем тогда регулирвоать если не этим болтиком, мне посто пдумалось, что при отпущенном газе заслонка немного не до конца закрыта, поэтому и обороты повышенные.
Каким образом теперь можно выставить положение болта? Вчера ездил с выкрученным болтом, обороты вроде как утсааканились на 800 примерно. Или это комп регулирует их вне зависимости от того как я выкручу болтик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
заслонка должна быть полностью закрыта, комп потом нужно обнулить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 1:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
т.е выставляется болтик на глаз, положение заслонки при его правильном положении должно быть "закрыто" для этого по всей видимости надо снять заслонку и на просвет смотреть, так я понимаю? но ведь я подкручивал в сторону уменьшения оборотов следовательно если они упали до минимальной величины в 900 оборотов, то можно сказать, что я подкрутил болт до положения заслока полнсотью закрыта. И ее не закусывает , значит до меня кто-=то крутил этот болтик и заслонка была чуть приоткрыта, видимо делалось это от того что все было в саже. Я все правильно думаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 1:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Лично у меня этот болт выкручен почти до упора, почти - это для того, что бы заслонку не закусывало. Если до сих пор проблема с холостым осталось, значит ты хренова почистил, снимай и чисти еще раз.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chillivilli
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 1:55 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:23 am Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
|
Т.е при условии что все идеально почищено, хх ход должен быть номральным в случае полностью закрытой заслонки? Ничего больше нигде регулировать не надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|