Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Илья
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:20 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Такая проблемма: Электровентилятор №1 (слева по ходу машины) крутится постоянно при включении зажигания. Вопрос: от каких датчиков он включается и имеет ли к нему отношение датчик давления ОЖ?
Все реле проверил, работают нормально.
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:28 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
По идее термостат.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
А или маза фака датчик
Фотку которую выложил если сохранить на комп то можно прочитать не ломая глаза
Вложения: |
IMG_2032.jpg [ 368.31 КБ | Просмотров: 1903 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
у тебя видать фишка соскачила с разъема. искать нужно фишку с одним контактом... в трубе охлаждения головы блока, находится под трамблером.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: в трубе охлаждения головы блока, находится под трамблером
На всех двигателях?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну да. на всех наших.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:52 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
diablo писал(а): ну да. на всех наших. Нету книжки под рукой, но на 3S-FE датчик-размыкатель может находиться в нижней части радиатора. Помнится мне Вот вам рецепт проверки при постоянно крутящемся вентиляторе от OldB с Корона-клуба - http://corona-club.ru/index.php?option= ... 5#msg65545Цитата: 1. Цитата: В блоке предохранителей есть релюха(зеленая),када ее выдергиваешь,он вырубается.Она,почему-то постоянно замкнутая.Так и должно быть??? Так и должно быть. Тебе нужен тестер. 2. Сними эту релюшку. Тестером проверь наличие/отсутствие массы на 4-м контакте этой релюшки (на "маме" в коробке с релюшками) при включенном зажигании и холодном двигателе. Если массы там нет - проблема в датчике (сгорел датчик, обрыв в проводке датчика, обрыв в колодке датчика). Если масса там есть - датчик можно даже не смотреть, а переходить к п.5. 3. Проверь датчик тестером. С отсоединенной колодкой, на холодном двигателе датчик должен "звониться" (быть замкнутым). Если холодный датчик не звонится - менять. Если датчик нормально "звонится", то: 4. ПРИ СНЯТОЙ С ДАТЧИКА ФИШКЕ!!! Сними "зеленую" релюшку. Замкни куском провода контакты 2 и 4 ("мамы", в коробке с релюшками), включи зажигание и проверь на фишке датчика наличие на одном проводе массы, а на другом "+12". Если нет "+12", то это либо обрыв провода (от датчика до релюшки), либо смотри предохранители (п.5). Если нет массы, то смотри где отгнил массовый провод (на крыле или в самой фишке). НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ КУСОК ПРОВОДА, КОТОРЫМ ЗАМЫКАЛ КОНТАКТЫ В КОРОБКЕ! 5. Проверь наличие/отсутствие "+12" на 2-м контакте "зеленой" релюшки (на "маме" в коробке с релюшками) при включенном зажигании. Если плюса нет - смотри предохранители "IGN" (7,5А) и "GAUGE" (10А). Если есть плюс, то 6. Смотри работоспособность самой релюшки. Она могла сгореть и остаться в своем "нормальном" состоянии (т.е. замкнутом) и перестать реагировать на команды датчика. При подаче 12 вольт на 2 и 4 контакты релюха должна разрывать 1 и 3 контакты. Вот как-то так.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Нету книжки под рукой, но на 3S-FE
Так я ж как раз картинку из книжки выложил для 3S-Fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:21 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Роман писал(а): Так я ж как раз картинку из книжки выложил для 3S-Fe Ром, твое толстое картинко в мое худое КПК не влазит
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Ром, твое толстое картинко в мое худое КПК не влазит
хе-хе-хе ферштейн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А на каких машинах по два вентилятора ставили? У меня тоже 3S-FE, но вентилятор один...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Silence... писал(а): А на каких машинах по два вентилятора ставили?
с кондиционером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
все так.. но начинать диагностику нужно с фишки... реле потом только.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm Сообщения: 35 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
На контакте 4 нет массы . Буду ковырять в сторону датчика.
И еще вопрос: На движке, на выходном патрубке стоят 3 датчика. Первый (считая от движка) датчик температуры ОЖ (на стрелку и на мозги); второй?? (не знаю что за датчик, в том и вопрос); и третий - какой-то датчик давления. Впрос - за что отвечает второй датчик, и зачем нужен датчик давления ОЖ, как он работает и к чему подключается?
_________________ Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нет там датчика давления жидкости. один датчик температуры на мозги, второй датчик на стрелку приборов, третий на вентилятор.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|