Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
нужно проверить сколько фреона в системе , если мало -дозаправить!если мало- хуже будет холодидть.
Возможно забит грязью, мусором - внешний радиатор кондея!если забит - плохая теплоотдача - будет плохо холодить.продуть, промыть и будет северный полюс :D

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 12:31 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
blogger555 писал(а):
Как узнать нужно ли заправлять кондишн? Вроде дует холодным нормально, но не супер холодно...

Чуток не туда написал. :wink: вот сюда надо. :) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... E%ED%E5%F0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:36 am
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Господа! В жаркую погоду вентилятор печки то работает, то нет!!! все скорости работают в чём дело? откуда копать? подскажите!!!

_________________
Carina E 7А FE 96г. 1,8л. 107л.с.Англичанка Универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Вот фото и размеры щеток, мож кому надо. Моторчик денсо скорей всего.
Сечение щеток: 8,8ммх5,8мм
Длина тоннеля, где щетка сидит 22мм


Вложения:
IMG20100814_001.jpg
IMG20100814_001.jpg [ 82.17 КБ | Просмотров: 12790 ]
IMG20100814_002.jpg
IMG20100814_002.jpg [ 72.1 КБ | Просмотров: 12793 ]

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Michalich84 писал(а):
Господа! В жаркую погоду вентилятор печки то работает, то нет!!! все скорости работают в чём дело? откуда копать? подскажите!!!

Обратить внимание на щетки

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
NEON писал(а):
Вот мой(слева) и Volvoвский(справа), заметьте отличий нету не по высоте, диаметру и расположению контактов

Писали наврно, но:
на наших моторчиках печки щетки как-бы наклонены по ходу вращения ротора, соответственно если взять моторчик со вращением в другую сторону (праворулька) и поменять вращение сменой полюсов то щетки пойдут в "задир" и энтот моторчиг точно не прослужит столько, сколько прослужил правильный... :wink:
PS^ хотя у друга 2 года уже такой пашет

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Опять опишу свой трабл...как и год назад всё опять повторяется.
Итак: 1-иногда при заводе авто поутру не вкл. печка,при небольшом проезде она сама по себе включалась
2-снимал вентилятор печки,чистил ,смазывал,щётки в норме прижимают хорошо...и вот опять началось что и описано выше
3- сегдня дошёл до резистора(сука,по другому не скажу....при своём росте 190см меня согнуло в несколько раз) снял его благодаря разрезу обшивки и небольшим подталкиванием сзади резистора через окошко салонного фильтра.
4-ну вот он у меня в руках,там есть небольшой отгиб!!! медной пластинки
ЗЫ: важно это или нет,НО: если сейчас вкл. печку при снятом резисторе то работает тока 4 скорость.Опять же раньше работали все но жили сама по себе.
Вот друзья помогите куда копать :)

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Mister ToCaE писал(а):
Разъём переключателя не выскочил?

а это где?подскажи.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Для 4 резистор не нужен, так, что если при глюках 4 тоже не пашет - резистор не при делах. А из конструктивных соображений - только контролькой лазить поглядывая на схему :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Спрошу, пожалуй и я! До вчерашнего дня вентилятор печки работал исправно на любой из 4-х скоростей. При включении печки после продолжительной стоянки в районе центрального дефлектора произошёл неприятный свист. Печку я выключил - свист пропал, Но! пропали так же и три первых положения вентилятора печки. :cry:
Теперь "дует" на всю, только 4 самая большая скорость. Прошу помощи, куда "копать"?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Lifeyar писал(а):
Прошу помощи, куда "копать"?

Читать отчет Vitek'а по ремонту резистора печки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
БелыйГусь
Спасибо! Нашёл, буду ремонтировать. :wink:

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 6:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
slk писал(а):
иногда при заводе авто поутру не вкл. печка,при небольшом проезде она сама по себе включалась

Надеюсь, ты уже разобрался с проблемой, если же нет, то...
Возможно, износился коллектор, к которому прижимаются щетки (внимательно ли осматривал при замене щеток?). В результате, скорее всего, некоторых ламелей уже просто нет. Когда щетка останавливается в этом месте, то мотор не работает, потом от тряски он чуть поворачивается, щетка попадает на еще живую ламель - мотор начинает вращаться, проскакивая мертвое положение. У меня на ВАЗ-2109 была такая хрень, поменял мотор печки. Если у тебя тоже самое, то никакая замена щеток уже не поможет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр74
Бывает и просто щетки короткие контачат не со всеми ламелями коллектора. с теми до которых плохо достают, искрят, и на них прогрессирует черный нагар. Достаточно заменить щетки и хотяб почистить наждачкой такой коллектор. Т.е. я предлагаю сначала разобрать, а уж там видно будет - по моему опыту например ламели вылетают очень редко, и обычно на высокооборотистых моторчиках - ну например электродрель, бензонасос, в болгарках иногда.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:14 am
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Репутация: 5 [ ? ]
Привет всем... А у меня такая проблема:(, холодную машину заводишь печка работает, пока еду на работу все работает, доехал до работы заглушил, опять завел не работает, спустя время когда машина остынет, завожу и все работает.

В чем же проблема???

Куда лезть, чего смотреть?????

Зарание всех благодарю :wink:

_________________
Было:Toyota Carina E 1.6 седан 1997г англичанка 4A-FEИзображение
Стало: Subaru Legacy 2.5 165 2004 Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Pahan220volt писал(а):
Куда лезть, чего смотреть?????

для начала уе..ать по моторчику,если начнёт работать то мона щётки менять.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Больше всего на мотор похоже, т.е. к твоему случаю подходит то,что написано чуть выше твоего поста. Для начала в фишке мотора напряжение проверь, и если оно там есть - точно в моторе дело. Снимается легко и быстро.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:14 am
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Репутация: 5 [ ? ]
slk писал(а):
для начала уе..ать по моторчику,если начнёт работать то мона щётки менять.

SaiD писал(а):
Больше всего на мотор похоже, т.е. к твоему случаю подходит то,что написано чуть выше твоего поста. Для начала в фишке мотора напряжение проверь, и если оно там есть - точно в моторе дело. Снимается легко и быстро.


Спасибо будем пробовать, но и выслушаю еще кого нибудь, может кто еще чего посоветует :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

slk писал(а):
мона щётки менять.


А где в Питере можно их купить и почем они вообще :?: :?:

_________________
Было:Toyota Carina E 1.6 седан 1997г англичанка 4A-FEИзображение
Стало: Subaru Legacy 2.5 165 2004 Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Pahan220volt писал(а):
А где в Питере можно их купить и почем они вообще

была гдето темка про чистку моторчика,там и обсуждается материал для щёток.....ищи

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:31 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am
Сообщения: 195
Откуда: Казань
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Расскажу и я свою историю с печкой ) У меня начал сначала свистеть, потом тарахтеть, пом уже на максимальной скорости начинал гореть), где то вычитал что мотор с крыльчаткой подходит от 10 тазика, купил его, потратил 1250р. поменял полярность питания, впринципе подошёл, подпилил крепление, просверлил дырки, и уже хотел радоваться, но включив уже поставленный моторчик оказалось что дует он на максимальной скорости в 2 раза хуже чем родной, да при том ещё и жужит (видимо из за того что мотор крутит не в ту сторону в какую должен ), а дует слабо из за того что лопасти крыльчатки направлены в обратную сторону, это всё равно что винт у самолёта поставить задом на перёд )), меня это конечно же не устроило, поэтому решил реанимировать родной ) разобрав родной моторчик выяснилось что разбита верхняя втулка под крыльчаткой, решил со втулкой не возиться, а просто поверх неё поставит подшипник с креплением собственного изготовления ), на следующий день поехал на рынок, там подобрал подшипник внутренним диаметром 8, внешний 16, и высотой 5мм, из металлической пластины толщиной 2 мм, электо лобзиком вырезал крепление, согнул как надо, чтобы с 4-х сторон можно было зафиксировать, отцентровать болтами М3, предварительно нарезав метчиком резьбу и закрепить это крепление на корпусе мотора) в итоге крыльчатка стала крепится на 7 мм выше, для надёжного крепления крыльчатки на валу, пришлось в торце вала просверлить отверстие и метчиком нарезать резьбу. При установке всей конструкции из за того что крыльчатка на валу стала крепиться выше положенного пришлось в пластиковом корпусе-креплении в каёмку подложить провод, чтобы компенсировать те 7 мм.., в общем уже 2 неделю езжу и радуюсь)), цена вопроса - 60 рублей на подшипник )), зря только деньги выбросил на десяточный моторчик )) :roll:
Имеются фотки, правда в очень плохом качестве, сори ))


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепление подшипника
15112010336.jpg
15112010336.jpg [ 322.25 КБ | Просмотров: 12778 ]
17112010337.jpg
17112010337.jpg [ 426.19 КБ | Просмотров: 12777 ]
Комментарий к файлу: Разбитая втулка, если видно )
15112010335.jpg
15112010335.jpg [ 293.59 КБ | Просмотров: 12778 ]

_________________
Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка)
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:05 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
приветствую всех. Читал, читал, вроде моей проблемы сдесь нету. История такая, вчера когда ставил машину, печка работала, через пару часов решил прогреть машину (на улице -30), печка уже не работала во всех режимах. Всю ночь копался в интернете, с умными мыслями утром полетел в гараж. В гараже снял колодку с моторчика померил напряжение, показала 12В, ну думаю печку покупать :( , нашел бу за 1000р, проверил на прямую от АКБ работает, веселый погнал ставить. Но после установки повернул рычажок, моторчик не заработал. Тогда возник вопрос 12В есть, моторчик на прямую от АКБ работает, а все вместе нехотит.
Реле щелкает, предохран в норме, колодки прижимал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Напряжение цешкой мерял? Надо было тупо контрольной лампой, или цешкой померяй когда мотор подцеплен. Без нагрузки цешка может погоду показывать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 7:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:05 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Извиняюсь забыл написать. При нагрузке напряжение пропадало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Остается с лампочкой всю цепь проверять. Т.е. Есть-ли напряжение при включенной печке между плюсом моторчика и кузовным железом - массой, если есть - массовый провод мотора плохой, если нет - копать в сторону переключателя и предохранителя....Дольше объяснять, чем делать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:05 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
ясненько, как только потеплеет, или найду теплый гараж, прозвоним цепь. Пока зацепили напрямую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB