Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:47 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Хлопцы, разговор ниочем.
Во 1. Абс включается и выключается при 8 км.ч - читаем мануал к машине (на немецком) (говорю про европеек, т.к. с японками дела не имел)
Во 2. Абсолютному большинству водителей АБС только в пользу (я не говорю про панацею, а только как вспомогательное средство), но надо помнить, что например на гравие торм путь увеличивается (это кстати тоже написано в мануале, как раз для "нас"), а вот на нормальном асфальте при хотябы отдаленно приемлемом скоростном режиме этот самый торм путь реально сокращается на много метров. Другой вопрос, если вы профессионал (настоящий, а не который пишет "экстремальный водитель", или что-то в этом роде), который на УРОВНЕ РЕФЛЕКСОВ владеет техникой экстренного торможения, то конечно на любителя...
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Виктор писал(а): Абсолютному большинству водителей АБС только в пользу Виктор писал(а): Другой вопрос, если вы профессионал (настоящий, а не который пишет "экстремальный водитель", или что-то в этом роде), который на УРОВНЕ РЕФЛЕКСОВ владеет техникой экстренного торможения
Хорошо сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:02 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
дядя писал(а): Паша, ты так утверждаешь,что можно подумать АБС панацея от всех бед. Проводилось много всяких тестов, в том числе журналом "за рулём" и пришли к выводу,что приимущества или отсутствие равняется 50 на 50.
Некоторые водители (как правило профи) ногами тормозят лучше, чем это делает электроника. Конечно, АБС не панацея, но для большинства - она спасение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт дек 02, 2008 11:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А еще вопрос в тему! Какой надо вытащить предохранитель, что бы отключить АБС? (только не надо говорить "открой и прочитай")
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
открой коробку предохранителей под под капотом, там на крышке есть подпись АBS, вот его и вытаскивать.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Есть еще в салоне.предохранитель ECU-IG
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|