Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr19Rus
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 1:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
Sergio_LSV писал(а): Проводка прикуривателя не горела??? Она проходит в одной косе с часами, аварийкой... Была проблемма такая, поплавились все провода и коротило... Как вариант, вполне возможно...пока разбирался с магнитолой, понял, что питание подключено к прикуривателю? возможно как то взаимосвязано....думаю следует проверить более подробно. Спасибо за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:26 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А после чего это все появилось?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khorn
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:32 pm Сообщения: 124 Откуда: Псков Белгород Москва Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
|
я бы ещё проверил провода на аккумуляторе на предмет плохого контакта некоторых из них. также необходимо смотреть изоляцию плюсовых проводов проходящих возле ме частей
_________________ Вся моя сущность насыщается при лицезрении горящего огня... или просмотра ниспадающих каскадов воды...ёпта Мой бортовик: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/khorn/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergio_LSV
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:42 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 2:22 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5A-fe
|
Khorn писал(а): изоляцию плюсовых проводов проходящих возле ме частей Абсолтно поддерживаю!!! КЗ возможно в "жгутах" проводки к дверям, могли перетереться плюсовые провода и коротить на корпус...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Под панелью возле подставки для левой ноги сходится много проводов на комутационные разъемы. Туда же заходит жгут водительской двери, он самый большой и не особо гибкий и не везде защищен от кузова дополнительной изоляцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 6:32 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Проверь ещё предохранитель Dome в салоне на наличие проволочек намотанных на него, можно поменять его местами с чемнибудь. потом уж в дебри лезть. И силовые под капотом посмотри тоже!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr19Rus
|
Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
Дмб писал(а): А после чего это все появилось? После покупки авто Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Всем спасибо, друзья. Буду копать, отпишусь как разберусь. Судя по всему данная фигота появляется после открывания водительской двери (но не всегда)....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr19Rus
|
Добавлено: Чт янв 23, 2014 8:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
Продолжим тему. Сегодня после установки сигнализации выявил такую вещь: 1. При нажатии аварийки сигналка начинает выдавать сигнал, что открыта дверь, хотя двери все закрыты (аварийка не мигает при этом). Отжимаем аварийку - сигналка успокаивается. 2. При этом индикатор открытой двери на панели не горит! 3. При открытии двери сигналка так же начинает выдавать сигнал, что открыта дверь, но при этом индикатор открытой двери не горит. Знатоки помогайте...как это все связано и где можно копнуть? С меня пиво Абаканское ) Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:Под капотом есть предохранители на эти приборы? (часы, индикатор открытых дверей и аварийка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт янв 23, 2014 9:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Сними рамку на которой кнопки и часы сидят, посмотри всё ли там в порядке, отключи магнитолу. Если там всё в порядке, то разберись с часами для начала, когда они погаснут сделай следующее возьми кусок провода и подключи к массе часов(белый провод с чёрной полосой) второй конец на кузов если не изменится ничего, то эту же процедуру нужно проделать с плюсовыми проводами, подключая их к плюсу, возможно что то прояснится. Только поаккуратней!!! А вообще контролька тебе в помощ.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr19Rus
|
Добавлено: Пт янв 24, 2014 5:22 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
Faranos писал(а): Сними рамку на которой кнопки и часы сидят, посмотри всё ли там в порядке, отключи магнитолу. Если там всё в порядке, то разберись с часами для начала, когда они погаснут сделай следующее возьми кусок провода и подключи к массе часов(белый провод с чёрной полосой) второй конец на кузов если не изменится ничего, то эту же процедуру нужно проделать с плюсовыми проводами, подключая их к плюсу, возможно что то прояснится. Только поаккуратней!!! А вообще контролька тебе в помощ. Спасибо. Еще выявил одну особенность. На холодную все нормально. Стоит машине прогрется при открывании двери появляетсяданная проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Я бы всетаки масыы все проверил, под панелью, внутри панели, под центральной консолью, по бокам от ног пассажира и водителя, все провода белые с черной полосой и коричневые, да еще и на разъемы обрати внимание, эти провода и там встречаются
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr19Rus
|
Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:55 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
ALEX-72 писал(а): Я бы всетаки масыы все проверил, под панелью, внутри панели, под центральной консолью, по бокам от ног пассажира и водителя, все провода белые с черной полосой и коричневые, да еще и на разъемы обрати внимание, эти провода и там встречаются Спасибо. 2 часа назад при постановке на охрану сигналка показала, что двери открыты. Оставил как есть. Через 2 часа машина остыла и сигналка пикнула 1 раз, что произведена успешная постановка на охрану. То есть машина остыла и проблема временно ушла. Самое интересное, что после прогрева проблема опять вылезет. Что то так меня и тянет в подкапотном пространстве полазить. возможно предохранители коротить начинают....буду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr19Rus
|
Добавлено: Пт янв 24, 2014 2:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
ДТОЖ может выдавать такое КЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr19Rus
|
Добавлено: Пт янв 24, 2014 5:57 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 6:13 pm Сообщения: 71 Откуда: Абакан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4aFE
|
В общем решение проблемы оказалось до смеху банальным. Перегорел предохранитель DOME под капотом. После замены - все окей. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть. Добавлено спустя 36 секунд:Faranos писал(а): Проверь ещё предохранитель Dome в салоне на наличие проволочек намотанных на него, можно поменять его местами с чемнибудь. потом уж в дебри лезть. И силовые под капотом посмотри тоже! Совет попал точно в точку Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:27 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Мужики выручайте. Сам еще только начинаю разбираться в машине, в общем завелся гдето коротышь (кз). Началось с утра, завожу и хоп все погасло и больше признаков не подавала машинка( Ок. подергал минусовую клемму, вроде все врубилось ну и поехал. Решил мультиметром проверить напрягу и тд, на плюсе сидит минус (кз), а где хрен его знает)) Без ключа идет писк (ну писк который предупреждает что не выключил свет/габариты и часы еле как горят)), на положении АСС и ON все гаснет и перестает пищать. Понимаю что сложно пальцем в небо, но с чего начать? понятно что бежать на холод и мерить все мультиметром и со схемой. Может есть какие-нибудь предположения? Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
frozen057 писал(а): Понимаю что сложно пальцем в небо, но с чего начать? Начни с коробки предохранителей под капотом. Сними ее с креплений и осмотри снизу коробки провода и их контакты. Особое внимание толстым белому и красному проводам. Также провод на массу с акумулятора.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hawk182
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 2:05 pm Сообщения: 44 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UK)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Подскажите пжл, как снять блок предохранителей салонный чтобы ничего там не сломать/не оторвать? Если ставить доп устройства(напримерр гнездо прикуривателя и эл. замок в багажник), обязательно ли тянуть провод до аккума? или можно подключиться к приходящему плюсу к блоку предохранителей(он кстати напрямую приходит с аккума?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:39 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
lukregion152 писал(а): Начни с коробки предохранителей под капотом. Все проверил, все цело. Сначала подумал на стартер, но оказался тоже исправным. Итого: машина завелась, но все еще плюс сидит на минусе... Как это может быть? при этом все предохранители целые. Не уверен что можно ездить с кз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 5:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Плюс сидит на минусе это как? Если КЗ (короткое замыкание) - то должно что-то сгореть (в идеале предохранитель) или разрядить аккум в ноль за какое-то время, и при этом провода нагреются. А так вообще похоже на отвалившуюся массу. Проверяй все соединения и провода силовые.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:23 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
zic-zag писал(а): А так вообще похоже на отвалившуюся массу. как видите, предохранители не сгорели. Я вроде не совсем чайник в электронике и умею пользоваться мультиметром)) Плюс с минусом прозванивается. Завтра еще буду копаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 11:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Ну тогда объясни мне чайнику как минус сидит на плюсе? Если известно в какой цепи они сидят друг на друге, то в чем проблема? Плюс с минусом прозванивается где? Таких точек по автомобилю где они должны прозваниваться - море. Полусгнивший провод тестером может показывать что все ок, но под нагрузкой давать сбои...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 11:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
про плюс сидящий на минусе действительно как то непонятно, так как если кз то горят предохранители а если они не горят то обычно проводка горит. а если все погасло когда машину заводишь больше похоже что массовый контакт плохой на акб, тем более если после его шевеления машина завелась. Было похожее.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozen057
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 8:46 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
ок, неправильно выразился. Прозваниваются провода "плюс" и "минус" идущие на аккумулятор между собой. Я уверен что такого быть неможет. zic-zag писал(а): Таких точек по автомобилю где они должны прозваниваться - море. Укажите на схемах, где на наших машинах так бывает, тогда признаю что не прав был. А по делу, и правда отваливалась клемма массы на аккуме. Всем спасибо за советы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|