Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 4:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Заранее как-нибудь такие провода можно вычислить? Мож по сопротивлению как-нибудь?
Да хрен бы его знал. У меня такой косяк пока попадался только на аккустическом кабеле. Ну и вполне естественно, что провода бывает обламываются от раскачки, чаще всего около разъемов. Изоляция при этом вообще может не иметь ни каких следов повреждений.

Ну и бывает еще там, где провода валяются в соляных ваннах, или даже просто под влажной шумкой к примеру - малейшая сквозная трещинка на изоляции приводит сгниванию и обрыву меди. На изоляции в таком случае может быть маленькая точка зеленого налета медного купороса, а может и ничего не быть заметно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Провод пролежал всего пару месяцев, хоть и во влаге, но все-равно удивительно.
Кстати, спустя несколько десятков нажатий (думаю не больше 100), моторчик перестал отвечать на запросы. Это было еще до КЗ.
Кроме брака моторчика (везет же мне на брак :D ), есть предположения, из-за чего это могло случиться? Кнопку по долгу не держал! Не дольше 1-2 секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 11:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Провод пролежал всего пару месяцев, хоть и во влаге, но все-равно удивительно.
Кстати, спустя несколько десятков нажатий (думаю не больше 100), моторчик перестал отвечать на запросы. Это было еще до КЗ.
Кроме брака моторчика (везет же мне на брак :D ), есть предположения, из-за чего это могло случиться? Кнопку по долгу не держал! Не дольше 1-2 секунд.
На ТАЗовских десятках привод электрооткрывашки замка был прямой - пока кнопку держишь - на замок идет напруга, а на Прихворках поставили реле, которое вне зависимости от времени нажатия кнопки подает напряжение на замок около секунды. Дык на Прихворах толкатели замков чаще горят...

Замок если плохо открывается, то его лучше не держать нажатым 1-2 секунды, а несколько раз клацать кнопкой короткими импульсами по 0,2-0,3 секунды. Для срабатывания этого вполне достаточно, а если сразу не сработал, то в остановившемся моторе резко растет ток и оплавляется коллектор.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2013 2:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Понял тебя! Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 11:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вообщем, сегодня решился этот перегоревший провод заменить! Тяну его, тяну! Смотрю, он не идет, и за что-то зацепился! Полез смотреть, а там, под капотом, в 10 сантиметрах от первого - второй предохранитель стоит, и с первого взгляда не видно его! Видимо, поставил я один, и забыл про него. Потом думаю, че эт провод без предохранителя, и второй туда воткнул. Вот такая вот история :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 6:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Так-с... даже не знаю, но наверно ТУТ напишу...
в общем ситуация такая, соорудил я из бесперебойника в машинку инвертор...
viewtopic.php?p=605654#p605654
и есть такая проблемка, если при работающем инверторе завести двигатель, то вроде проходит скачёк напряжения...
хочеться выяснить КАКОЙ величины...
Какие есть способы? (обычные цифровые и стрелочные вольтметры не катят =(
разве что осцилогрофом... но вот ГДЕ его найти? кто может помочь в этом вопросе?

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Продолжу тему с моторчиком. По поводу длительного нажатия на кнопку, наткнулся на такую фразу

Цитата:
Что бы соленоид или мотор не сгорал, надо питание на него подавать с конденсатора
То есть, конденсатор подключен к реле или тумблеру (с "перекидкой"), к среднему контакту.К одному из крайних- подключена нагрузка, мотор или катушка, к другому- 12 вольт. Сюда же, через контакты, подключен и конденсатор в режиме "выключено".
Когда надо "включить": тумблер (можно и кнопку использовать, только трехконтактную) переводят в другое положение. Заряд с конденсатора- попадает на мотор или соленоид и вызывает кратковременное срабатывание.

т.е. нажимаю на кнопку - питание с конденсатора идет на моторчик, кнопка не нажата - конденсатор заряжается.


Не могу понять схему. Конденсатор стоит между моторчиком и реле. Если кнопка не нажата, конденсатор будет заряжаться, а когда зарядится - начнет пропускать напряжение и моторчик сработает. Разве нет?

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Или, получается, два реле нужно. Одно отключает конденсатор от плюса, а другое, одновременно с первым, замыкает контакт между конденсатором и моторчиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 1:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Продолжу тему с моторчиком. По поводу длительного нажатия на кнопку, наткнулся на такую фразу

Цитата:
Что бы соленоид или мотор не сгорал, надо питание на него подавать с конденсатора
То есть, конденсатор подключен к реле или тумблеру (с "перекидкой"), к среднему контакту.К одному из крайних- подключена нагрузка, мотор или катушка, к другому- 12 вольт. Сюда же, через контакты, подключен и конденсатор в режиме "выключено".
Когда надо "включить": тумблер (можно и кнопку использовать, только трехконтактную) переводят в другое положение. Заряд с конденсатора- попадает на мотор или соленоид и вызывает кратковременное срабатывание.

т.е. нажимаю на кнопку - питание с конденсатора идет на моторчик, кнопка не нажата - конденсатор заряжается.


Не могу понять схему. Конденсатор стоит между моторчиком и реле. Если кнопка не нажата, конденсатор будет заряжаться, а когда зарядится - начнет пропускать напряжение и моторчик сработает. Разве нет?

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Или, получается, два реле нужно. Одно отключает конденсатор от плюса, а другое, одновременно с первым, замыкает контакт между конденсатором и моторчиком
Вау - какие сложности... Кондер минусом к массе, плюсом - к переключающему контакту Кнопки,. НЗ контакт кнопки на аккум, НР - на мотор. Никаких реле не надо, можно одной кнопкой и обойтись, только ёмкость кондера вот какая подойдет - Х.З. Если слишком большой - тогда уж можно реле добавить, чтобы емкость кондера снизить, но думаю вряд-ли это понадобится.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 1:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
НЗ контакт кнопки на аккум, НР - на мотор

хм? Дык у кнопки ж только два контакта? Начинаю потихоньку догонять. С такой кнопкой не получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 2:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
SaiD писал(а):
НЗ контакт кнопки на аккум, НР - на мотор

хм? Дык у кнопки ж только два контакта? Начинаю потихоньку догонять. С такой кнопкой не получится?
С двухконтактной - только через 5и контактное реле. А че кнопку от ТАЗика не возьмешь? Штатная кнопка крышки багажника ТАЗ-2110 и прочих Прихвор - переключающая трехконтактная.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 2:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
А че кнопку от ТАЗика не возьмешь?

Вот эта лучше смотрится :) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=607645#p607645
SaiD писал(а):
только ёмкость кондера вот какая подойдет - Х.З
Цитата:
При использовании конденсатора- ток зависит только от его емкости- чем она больше (я использую 4700,0 мкФ), тем больше ток.


SaiD писал(а):
С двухконтактной - только через 5и контактное реле.

Кажись я понял, как это все будет работать!!
Осилишь еще вопрос из той же темы :D
Цитата:
Сегодня проводил тест, если просто кратковременно подключаю соленоид к 12В, то при размыкании контактов происходит искра, следовательно провода очень нагреваются в этом места. Даже кнопка у меня так сгорела(
В чем может быть дело? Или это нормально для соленоида?
Цитата:
Параллельно соленоиду подключите диод в обратной полярности.

Понял, что дело в самоиндукции.. Только не понятно, что это за штуковина такая, и на сколько критично от нее избавляться. И Что значит "параллельно соленоиду" :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 2:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дааа уж - 4700 многовато :( Лучше бы тогда транзисторный ключик замутить, или релейный. Чо-та сдается мне, что там не моторный толкатель, а настоящий соленоид использовали - ну типа как втягивающее реле на стартере.

Параллельно соленоиду - это значит что Анод диода на массу, а Катод - к входному проводу. Самоиндукция жжет контакты выключателя (ну или реле, если соленоид через реле запитаешь) Однако если использовать кондер совместно именно с соленодом, а не с обычным моторным толкателем, да еще без гасящего диода - там получается стандартный колебательный контур (LC) Х.З. как он себя поведет при срабатывании :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 6:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Страшные слова ты наговорил! Вообщем, испугался я, и нарисовал схему! Правильно?
Вложение:
DSC06265.JPG
DSC06265.JPG [ 173.96 КБ | Просмотров: 5396 ]

В таком положении, как на схеме, конденсатор не разряжается?? Почему, ведь он так же подключен к массе. И почему он начнет разряжаться, когда я переключу его на моторчик? В чем отличие одной массы от другой?
А моторчик у меня вот такой вот.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 6:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Страшные слова ты наговорил! Вообщем, испугался я, и нарисовал схему! Правильно?
Вложение:
DSC06265.JPG

В таком положении, как на схеме, конденсатор не разряжается?? Почему, ведь он так же подключен к массе. И почему он начнет разряжаться, когда я переключу его на моторчик? В чем отличие одной массы от другой?
А моторчик у меня вот такой вот.

Изображение
Схема вродь правильная, хоть и непривычно нарисована. Удобнее и понятнее, когда все массы - внизу, а плюсы - вверху. А то, что ты называешь моторчиком - как раз и есть соленоид в чистом виде. Гореть в нем нЕчему, контактов и щеток внутри никаких нет - грамотно собранный он должен выдерживать прямое подключение к питанию до минуты вообще лехко. Поэтому ни в каких реле и конденсаторах он не нуждается, а нуждается только в диодной защите контактов кнопки от нехилой самоиндукции. С другой стороны на мой взгляд недостатков у него больше чем достоинств, отчего соленоиды и не получили распространения в серийных ЦЗ....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 9:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Со схемами, я и так в инэте лазил в поисках стандартов.
SaiD писал(а):
а нуждается только в диодной защите контактов кнопки
У меня реле, а точнее фишка на реле, собрана так, что там между контактами (толи силовыми, толи управляющими) запаян диод. Не прокатит в качестве защиты?

По поводу конденсатора я понял, но все же, для саморазвития, для моей схемы, почему когда кнопка не нажата, конденсатор не будет разряжаться? Ведь он же так же подключен на землю. По сути, тот же потребитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 10:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
Со схемами, я и так в инэте лазил в поисках стандартов.
SaiD писал(а):
а нуждается только в диодной защите контактов кнопки
У меня реле, а точнее фишка на реле, собрана так, что там между контактами (толи силовыми, толи управляющими) запаян диод. Не прокатит в качестве защиты?

По поводу конденсатора я понял, но все же, для саморазвития, для моей схемы, почему когда кнопка не нажата, конденсатор не будет разряжаться? Ведь он же так же подключен на землю. По сути, тот же потребитель
Кондер зарядится до полного напряжения, и дальше ток через него идти перестаЕт.

Диод на релюшке висит параллельно катушке реле, и защищает контакты выключателя от самоиндукции катушки реле (не перепутай полярность кстати - обычно оранжевый провод не массу, или на кнопку в твоей схеме) А вот для защиты контактов самогО реле - нужен диод в параллель соленоида.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 9:37 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
Кондер зарядится до полного напряжения, и дальше ток через него идти перестаЕт

Понял! Я почему-то думал, что после зарядки он становится проводником! :du_ma_et:
А что на счет диода? Каким номиналом брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 11:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mr_Nuke писал(а):
SaiD писал(а):
Кондер зарядится до полного напряжения, и дальше ток через него идти перестаЕт

Понял! Я почему-то думал, что после зарядки он становится проводником! :du_ma_et:
А что на счет диода? Каким номиналом брать?
Да практически любой пойдет. Можно купить с большим запасом например FR 207, можно такой-же из убитого ТАЗовского диодного моста выдрать...

З.Ы. - еще раз ради справедливости повторюсь, что при использовании кондиционного соленоида, который на выложенной тобой фотке - ни реле, ни конденсатор нах не нужны. Тем более надежность любой системы обратнопропорциональна количеству используемых компонентов. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 10:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
В очередной раз спасибо за уроки электротехники! :D Постараюсь намутить фотоотчет, как закончу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 11:44 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:24 am
Сообщения: 36
Откуда: горный алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
ребята спасайте!
если не ошибаюсь у меня на омыватель лобового стекла идет фишка с тремя синими проводами, моторчика нет, хотел заколхозить моторчик ( не знаю от чего он) с двумя контактами, но на этих синеньких проводах нет напруги, нажимаю на омывайку дворники срабатывают два раза. но на проводах в этот момент тока нет
разобрав кожух рулевой колонки обнаружил три отрезанных провода от фишки идущей на рычажок управления дворников, но мамок от них в фишке нет, может они идут на air bag так как на руль идет только один провод сигнала (прежний хозяин постарался видимо)
как быть? и почему три а не два провода ийдут на помпу


Вложения:
Фото0246.jpg
Фото0246.jpg [ 327.83 КБ | Просмотров: 5295 ]

_________________
ты заходи, если что


Последний раз редактировалось the DOCTOR Вс сен 01, 2013 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:24 am
Сообщения: 36
Откуда: горный алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
нихрена не смыслю в электросхемах
что значат номера обозначеные мной цифрой 1
и правильно ли я понял что под цифрой 2 моторчик переднего стеклоомывателя
и еще вопрос
провода идущие от рычажка до моторчика должны быть одинакового сечения и цветового раскраса или они меняются после всяких реле, предохранительных коробок и.т.д


Вложения:
7.jpeg
7.jpeg [ 216.19 КБ | Просмотров: 5275 ]

_________________
ты заходи, если что
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 10:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ага, ну в личку ответил, хорошо, что схема есть :D Завтра наверное пьянка... Если останутся вопросы - послезавтра загляну. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
А вот для защиты контактов самогО реле - нужен диод в параллель соленоида.

Смотрю на этот диод и почесываю репу.

Боченок, с одной стороны у которого серая полоска. Каким из контактов на плюс? С серой полоской или другим? Думал прозвонить его, да фиг! Не в одну, ни в другую сторону не звонится. Да и как потом узнать, что эта все схема с диодом вообще работает? Как увидеть этот "профит"? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 8:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Серебристая полоска - катод. Катодом диод ставится к плюсовому проводу, анодом - к минусовому. Раз ни как не звонится - значит или Цешка стоит не в режиме проверки диодов, или диод уже сгорел от неправильного подключения.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 10:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD писал(а):
режиме проверки диодов

Так вот что значил этот режим! Звонится :ya_hoo_oo:

Цитата:
Да и как потом узнать, что эта все схема с диодом вообще работает? Как увидеть этот "профит"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB