Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 7:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Всё, похоже разобрался. Оказалось, что сигнал тахо с генератора - это не бред конструкторов (как обычно и бьвает). Я просто мало касался двигателей, у которых нет датчика коленвала и по простоте душевной считал, что обороты двигателя всегда получают с него.

Оказалось, что на машинах со старой системой зажигания ДПКВ вобщем-то и не нужен. У нас ведь есть трамблер, в котором и так перемыкаются контакты N раз за оборот колена. А у дизелей тогда как быть? У них трамблера нет. ДПКВ ставить накладно, т.к. сам по себе он ещё нормального сигнала не даст (что холла, что индуктивный). Вот и получается, что проще всего обороты двигателя определять по синусоиде с генератора, ведь частота её имеет прямую зависимость от оборотов.

Век живи, век учись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 7:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am
Сообщения: 1001
Откуда: Ульяновск
Репутация: 37 [ ? ]
Tosik писал(а):
А тебе не приходило в голову,что отвалившийся 4-й провод это и есть/может быть проводок тахометра?


artem.levenkov писал(а):
На фишке генератора? Ну-ну.


Зря смеялся :wink:

_________________
Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 7:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Tosik писал(а):
Зря смеялся :wink:

Да, вот как бывает :D Тссс, не флудим больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 11:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
О чём вы тут спорите,речь идёт не о европейских грузовиках,а о японке,с двигателем 2с,тамс везде на этих дизелях стоит датчик в топливном насосе,подключен на прямую к приборке.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 9:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
siam_ писал(а):
О чём вы тут спорите,речь идёт не о европейских грузовиках,а о японке,с двигателем 2с,тамс везде на этих дизелях стоит датчик в топливном насосе,подключен на прямую к приборке.

Это не важно. Важно то, что на гене сигнал тахо принципиально может быть. А на бензинках как раз масса мест, откуда его можно взять, это у дизеля этих мест меньше. :-kidaet-monetku-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 11:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Я не обсуждаю всемирную историю,вопрос конкретен и утилитарен :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 5:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Хм, такой вопросик...
помню была мысль сделать подсветку дверей, но по человечески, что-бы каждая дверь отдельно включалась...
может кто набросать КАК должно выглядеть ...
схемку... вроде как там нужно будет диодами поработать...
но не могу понять как именно...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
И возможно подскажите какие диоды взять в том-же чип и дипе например

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 5:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Де жа вю? viewtopic.php?p=239507

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Сергей С@ныч писал(а):

О, точно... я что-т не мог вспомнить и найти где...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Последний раз редактировалось Kupr_Soft Чт июн 20, 2013 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 5:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Или не искал. :D

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
У меня фишка, которая идет с кислородного датчика, вся потрескалась и окислилась, хотел заменить. Купил в магазине герметичную фишку, там обрезки проводов уже торчат. Смущает, что в новой фишке толщина проводов ~2.5, а на старой - 2. Мерил штангелем по толщине обмотки.

На сколько это критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
У меня фишка, которая идет с кислородного датчика, вся потрескалась и окислилась, хотел заменить. Купил в магазине герметичную фишку, там обрезки проводов уже торчат. Смущает, что в новой фишке толщина проводов ~2.5, а на старой - 2. Мерил штангелем по толщине обмотки.

На сколько это критично?

нинасколько.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Спасибо, Леха! Значит буду менять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 10:41 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
решил написать сюда пропала искра что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 8:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Краткость - сестра таланта?
Подниму темку...
никон писал(а):
что делать

Писать: о том как она пропала (на ходу или после ремонта например) , что уже проверяли и как ...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с электрикой.
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 12:41 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 11:58 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Прошу совета, может кто сталкивался с этой проблемой ?
Началось с того что стрелка на приборе показывающая температуру охлаждающей жидкости поползла в красную зону. Стал тормозить стрелка возвратилась в норму. Опять стал набирать скорость стрелка опять лезет в красную зону. В общем если машина идет накатом или стою на светофоре то температура норма.Как трогаюсь так стрелка опять лезет в красную зону. Отогнал на СТО. На первом поменяли термостат-дефект остался. На втором сказали заменить датчик ОЖ- тоже эффекта ноль. Уехал в другой город 180 км. При возвращении отказала магнитола, пропал ближний и дальний свет. закипел аккумулятор. Причем стрелка только в начале поездки лезла в красную зону а потом вернулась в норму и всю дорогу показывала норму и чуть выше в красную зону уже не лезла.
Может кто поможет советом. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 12:49 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
гена какое напряжение выдает? на хх, и на оборотах 2500 например

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 1:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Явные признаки повышенного напряжения генератора. На Тойотках такое возможно нуууу например при обрыве провода идущего с аккума на клемму S генератора, перегрании маленького предохранителя ALT (вродь ампер на 15). А стрелка температуры лехко ползет вверх, когда протерся и коротит на массу провод датчика температуры. Учитывая, что темпратура начинала врать при тапке впол, видимо провод притирался на массу при наклоне ДВС назад. Теоретические соображения примерно такие, а практически нужно копать подкапотную проводку исходя из теоретических соображений.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
artem.levenkov писал(а):
Всё, похоже разобрался. Оказалось, что сигнал тахо с генератора - это не бред конструкторов (как обычно и бьвает). Я просто мало касался двигателей, у которых нет датчика коленвала и по простоте душевной считал, что обороты двигателя всегда получают с него.

Оказалось, что на машинах со старой системой зажигания ДПКВ вобщем-то и не нужен. У нас ведь есть трамблер, в котором и так перемыкаются контакты N раз за оборот колена. А у дизелей тогда как быть? У них трамблера нет. ДПКВ ставить накладно, т.к. сам по себе он ещё нормального сигнала не даст (что холла, что индуктивный). Вот и получается, что проще всего обороты двигателя определять по синусоиде с генератора, ведь частота её имеет прямую зависимость от оборотов.

Век живи, век учись :)
Да, так и делают - снимают сигнал оборотов с клеммы W генератора. только там есть несколько "подводных камней". Первый и главный - соотношение оборотов генератор/ДВС - очень сильно зависят от состояния ремня генератора. Чем больше изношен ремень и глубже сидит в шкивах - тем обороты гены выше. Чем больше нагрузка на генератор - тем выше скольжение ремня и обороты гены ниже при одинаковых оборотах двигателя. Ну и второй момент - слишком сильно плавает амплитуда напряженя на выводе W, в т.ч. из-за ключевого характера работы регулятора напряжения например.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 1:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Вопрос решился, нашел обрыв

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 9:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Если начать с вопроса, то в результате КЗ перегорел провод!
А теперь в подробностях! Схема у меня такая: в багажнике расположен электрозамок багажника. Плюсовой провод длинной метров 5 идет до ноги водителя. Там стоит реле, А от реле идет провод к аккумулятору, тоже метра 3 длинной. Возле самого аккумулятора стоит предохранитель на 15А.
Прям возле электрозамка случилось КЗ. Предохранитель остался цел, но перегорел провод от аккумулятора до реле.
Вот я в непонятках, почему не сработал предохранитель? Неужели из-за длинны провода?
П.С. толщина провода от аккумулятора 2.5мм, от электрозамка - 0.75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 9:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Mr_Nuke писал(а):
перегорел провод от аккумулятора

Наверное скрытый дефект провода (внутренний частичный обрыв медных жилок, если провод многожильный). И тогда сечение уже не 2,5мм, а меньше. Даже новый провод может быть с дефектом. Другого объяснения пока не нахожу.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 10:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Если провод в одном месте перегорел, а по длине ок - дефект провода ,(скорее всего), а если по всему проводу изоляция оплавилась - то предик должен был вылететь, возможно он нихрена не 15А...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
zic-zag писал(а):
Если провод в одном месте перегорел, а по длине ок - дефект провода ,(скорее всего), а если по всему проводу изоляция оплавилась - то предик должен был вылететь, возможно он нихрена не 15А...
Согласен 100% Прежде чем медь отгорит, изоляция не просто плавится, а пЫхает до обугливания.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 4:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Нашел одно место на проводе, слегка коричневое стало, но может даже и грязь. Выводы сделал такие: схема спроектирована верно, но провод попался бракованным, и рано или поздно, был обречен.
Заранее как-нибудь такие провода можно вычислить? Мож по сопротивлению как-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопросы по электрике
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 4:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Mr_Nuke
Если бы не было коротыша, то одной медной жилки хватало ампер на 10 или больше, т. к. электромагнит замка работает кратковременно. Может при зачистке провода были подрезаны жилки. Тестером проверить внутренний обрыв нескольких жилок не реально. Разница между нормой и дефектом будет в долях Ома. Надо измерять специальным прибором, который ловит эти доли Ома. Проще попробовать на "разрыв" - потянуть. Без фанатизма.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB