Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Есть вопросы по электрике
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=14455
Страница 4 из 23

Автор:  artem.levenkov [ Пт июн 07, 2013 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Всё, похоже разобрался. Оказалось, что сигнал тахо с генератора - это не бред конструкторов (как обычно и бьвает). Я просто мало касался двигателей, у которых нет датчика коленвала и по простоте душевной считал, что обороты двигателя всегда получают с него.

Оказалось, что на машинах со старой системой зажигания ДПКВ вобщем-то и не нужен. У нас ведь есть трамблер, в котором и так перемыкаются контакты N раз за оборот колена. А у дизелей тогда как быть? У них трамблера нет. ДПКВ ставить накладно, т.к. сам по себе он ещё нормального сигнала не даст (что холла, что индуктивный). Вот и получается, что проще всего обороты двигателя определять по синусоиде с генератора, ведь частота её имеет прямую зависимость от оборотов.

Век живи, век учись :)

Автор:  Tosik [ Пт июн 07, 2013 7:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Tosik писал(а):
А тебе не приходило в голову,что отвалившийся 4-й провод это и есть/может быть проводок тахометра?


artem.levenkov писал(а):
На фишке генератора? Ну-ну.


Зря смеялся :wink:

Автор:  artem.levenkov [ Пт июн 07, 2013 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Tosik писал(а):
Зря смеялся :wink:

Да, вот как бывает :D Тссс, не флудим больше.

Автор:  siam_ [ Пт июн 07, 2013 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

О чём вы тут спорите,речь идёт не о европейских грузовиках,а о японке,с двигателем 2с,тамс везде на этих дизелях стоит датчик в топливном насосе,подключен на прямую к приборке.

Автор:  artem.levenkov [ Пт июн 07, 2013 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

siam_ писал(а):
О чём вы тут спорите,речь идёт не о европейских грузовиках,а о японке,с двигателем 2с,тамс везде на этих дизелях стоит датчик в топливном насосе,подключен на прямую к приборке.

Это не важно. Важно то, что на гене сигнал тахо принципиально может быть. А на бензинках как раз масса мест, откуда его можно взять, это у дизеля этих мест меньше. :-kidaet-monetku-:

Автор:  siam_ [ Пт июн 07, 2013 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Я не обсуждаю всемирную историю,вопрос конкретен и утилитарен :D

Автор:  Kupr_Soft [ Чт июн 20, 2013 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Хм, такой вопросик...
помню была мысль сделать подсветку дверей, но по человечески, что-бы каждая дверь отдельно включалась...
может кто набросать КАК должно выглядеть ...
схемку... вроде как там нужно будет диодами поработать...
но не могу понять как именно...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
И возможно подскажите какие диоды взять в том-же чип и дипе например

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт июн 20, 2013 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Де жа вю? viewtopic.php?p=239507

Автор:  Kupr_Soft [ Чт июн 20, 2013 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Сергей С@ныч писал(а):

О, точно... я что-т не мог вспомнить и найти где...

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт июн 20, 2013 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Или не искал. :D

Автор:  Mr_Nuke [ Ср июн 26, 2013 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

У меня фишка, которая идет с кислородного датчика, вся потрескалась и окислилась, хотел заменить. Купил в магазине герметичную фишку, там обрезки проводов уже торчат. Смущает, что в новой фишке толщина проводов ~2.5, а на старой - 2. Мерил штангелем по толщине обмотки.

На сколько это критично?

Автор:  Mouflon [ Ср июн 26, 2013 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Mr_Nuke писал(а):
У меня фишка, которая идет с кислородного датчика, вся потрескалась и окислилась, хотел заменить. Купил в магазине герметичную фишку, там обрезки проводов уже торчат. Смущает, что в новой фишке толщина проводов ~2.5, а на старой - 2. Мерил штангелем по толщине обмотки.

На сколько это критично?

нинасколько.

Автор:  Mr_Nuke [ Ср июн 26, 2013 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Спасибо, Леха! Значит буду менять!

Автор:  никон [ Пн июл 01, 2013 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

решил написать сюда пропала искра что делать

Автор:  zic-zag [ Вт июл 02, 2013 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Краткость - сестра таланта?
Подниму темку...
никон писал(а):
что делать

Писать: о том как она пропала (на ходу или после ремонта например) , что уже проверяли и как ...

Автор:  Grigori462 [ Пн июл 15, 2013 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  Проблема с электрикой.

Прошу совета, может кто сталкивался с этой проблемой ?
Началось с того что стрелка на приборе показывающая температуру охлаждающей жидкости поползла в красную зону. Стал тормозить стрелка возвратилась в норму. Опять стал набирать скорость стрелка опять лезет в красную зону. В общем если машина идет накатом или стою на светофоре то температура норма.Как трогаюсь так стрелка опять лезет в красную зону. Отогнал на СТО. На первом поменяли термостат-дефект остался. На втором сказали заменить датчик ОЖ- тоже эффекта ноль. Уехал в другой город 180 км. При возвращении отказала магнитола, пропал ближний и дальний свет. закипел аккумулятор. Причем стрелка только в начале поездки лезла в красную зону а потом вернулась в норму и всю дорогу показывала норму и чуть выше в красную зону уже не лезла.
Может кто поможет советом. Заранее благодарен.

Автор:  Sanchis85 [ Пн июл 15, 2013 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

гена какое напряжение выдает? на хх, и на оборотах 2500 например

Автор:  SaiD [ Пн июл 15, 2013 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Явные признаки повышенного напряжения генератора. На Тойотках такое возможно нуууу например при обрыве провода идущего с аккума на клемму S генератора, перегрании маленького предохранителя ALT (вродь ампер на 15). А стрелка температуры лехко ползет вверх, когда протерся и коротит на массу провод датчика температуры. Учитывая, что темпратура начинала врать при тапке впол, видимо провод притирался на массу при наклоне ДВС назад. Теоретические соображения примерно такие, а практически нужно копать подкапотную проводку исходя из теоретических соображений.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
artem.levenkov писал(а):
Всё, похоже разобрался. Оказалось, что сигнал тахо с генератора - это не бред конструкторов (как обычно и бьвает). Я просто мало касался двигателей, у которых нет датчика коленвала и по простоте душевной считал, что обороты двигателя всегда получают с него.

Оказалось, что на машинах со старой системой зажигания ДПКВ вобщем-то и не нужен. У нас ведь есть трамблер, в котором и так перемыкаются контакты N раз за оборот колена. А у дизелей тогда как быть? У них трамблера нет. ДПКВ ставить накладно, т.к. сам по себе он ещё нормального сигнала не даст (что холла, что индуктивный). Вот и получается, что проще всего обороты двигателя определять по синусоиде с генератора, ведь частота её имеет прямую зависимость от оборотов.

Век живи, век учись :)
Да, так и делают - снимают сигнал оборотов с клеммы W генератора. только там есть несколько "подводных камней". Первый и главный - соотношение оборотов генератор/ДВС - очень сильно зависят от состояния ремня генератора. Чем больше изношен ремень и глубже сидит в шкивах - тем обороты гены выше. Чем больше нагрузка на генератор - тем выше скольжение ремня и обороты гены ниже при одинаковых оборотах двигателя. Ну и второй момент - слишком сильно плавает амплитуда напряженя на выводе W, в т.ч. из-за ключевого характера работы регулятора напряжения например.

Автор:  Myth [ Вт июл 30, 2013 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Вопрос решился, нашел обрыв

Автор:  Mr_Nuke [ Пт авг 09, 2013 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Если начать с вопроса, то в результате КЗ перегорел провод!
А теперь в подробностях! Схема у меня такая: в багажнике расположен электрозамок багажника. Плюсовой провод длинной метров 5 идет до ноги водителя. Там стоит реле, А от реле идет провод к аккумулятору, тоже метра 3 длинной. Возле самого аккумулятора стоит предохранитель на 15А.
Прям возле электрозамка случилось КЗ. Предохранитель остался цел, но перегорел провод от аккумулятора до реле.
Вот я в непонятках, почему не сработал предохранитель? Неужели из-за длинны провода?
П.С. толщина провода от аккумулятора 2.5мм, от электрозамка - 0.75.

Автор:  Виталичек [ Пт авг 09, 2013 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Mr_Nuke писал(а):
перегорел провод от аккумулятора

Наверное скрытый дефект провода (внутренний частичный обрыв медных жилок, если провод многожильный). И тогда сечение уже не 2,5мм, а меньше. Даже новый провод может быть с дефектом. Другого объяснения пока не нахожу.

Автор:  zic-zag [ Пт авг 09, 2013 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Если провод в одном месте перегорел, а по длине ок - дефект провода ,(скорее всего), а если по всему проводу изоляция оплавилась - то предик должен был вылететь, возможно он нихрена не 15А...

Автор:  SaiD [ Пт авг 09, 2013 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

zic-zag писал(а):
Если провод в одном месте перегорел, а по длине ок - дефект провода ,(скорее всего), а если по всему проводу изоляция оплавилась - то предик должен был вылететь, возможно он нихрена не 15А...
Согласен 100% Прежде чем медь отгорит, изоляция не просто плавится, а пЫхает до обугливания.

Автор:  Mr_Nuke [ Пт авг 09, 2013 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Нашел одно место на проводе, слегка коричневое стало, но может даже и грязь. Выводы сделал такие: схема спроектирована верно, но провод попался бракованным, и рано или поздно, был обречен.
Заранее как-нибудь такие провода можно вычислить? Мож по сопротивлению как-нибудь?

Автор:  Виталичек [ Пт авг 09, 2013 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопросы по электрике

Mr_Nuke
Если бы не было коротыша, то одной медной жилки хватало ампер на 10 или больше, т. к. электромагнит замка работает кратковременно. Может при зачистке провода были подрезаны жилки. Тестером проверить внутренний обрыв нескольких жилок не реально. Разница между нормой и дефектом будет в долях Ома. Надо измерять специальным прибором, который ловит эти доли Ома. Проще попробовать на "разрыв" - потянуть. Без фанатизма.

Страница 4 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/