Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
подскажите пжалуйста,фишки моторчика стеклоочестителя у японок и англичанок,одинаковые?

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
парни такая вот проблема случилась: щетки по стеклу ездят нормально но почему то останавливаются не полностью внизу а выше градусов на 25. потом в следующий свой ход они доходят до низу и едут вверх. раньше было все норм. в чем тут может быть дело?

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
I7uBac
На моторедукторе на несколько шлицев сдвинулась кулиса - открутить и поставить правильно - только Батарею обязательно отключи на время ремонта, чтобы без пальцев не остаться

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

wAnTed
Определяйся с местом люфта - либо гайку подтянуть, либо снизу приварить, либо втулки износились - менять.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
а где его искать, под черной накладкой под капотом? просто сейчас времени нету разбираться, проще спросить чтоб досканально объяснили :) :lol:

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
I7uBac писал(а):
а где его искать, под черной накладкой под капотом? просто сейчас времени нету разбираться, проще спросить чтоб досканально объяснили :) :lol:

Если ты имеешь ввиду мотор, то глянь в поиске - несколько тем было по замене и ремонту. У вас 2 варианта расположения если мне память не изменяет :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Изучай мат. часть
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:01 pm 
В сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Изучай мат. часть


Вложения:
S2.jpg
S2.jpg [ 371.6 КБ | Просмотров: 5745 ]
S1.jpg
S1.jpg [ 371.04 КБ | Просмотров: 5744 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Kentavr
А че это за книжка, не легион вроде, я что то пропустил?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: смотри
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:26 pm 
В сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
смотри


Вложения:
Titul_list.jpg
Titul_list.jpg [ 322.51 КБ | Просмотров: 5717 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Kentavr
аааа, сцылка на скачку всей книги есть?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:40 pm 
В сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
неа, она у меня живая...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трапеция стеклоочистителя
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
Всем здрасте! У меня встали дворники, я снял трапецию, всё разобрал в том числе и двигатель. Всё почистил всё помыл всё смазал, приклеил магниты, вощем всё чин-чинарем! Вопрос: при сборке двигателя и установки его на саму трапецию, должны ли там быть какие нибудь метки или еще что нибудь, чтоб при дальнейшей уставки, мне дворники не уперлись в капот!

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Подключи без дворников, махни один раз, и потом цепляй дворники на глаз в нижнее положение. Если немного ошибёшся - можно потом поправить.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А от чего подходят пластмассовые втулки по краям трапеции куда "папой" засоваваются приводы дворников? (одна разбилась)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
кстати, магниты надо лепить строго на свои старые места, и 100% напротив. в противном случае будут проскакивать фазу остановки и перемешаются режимы или небудет былой мощи у них.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При неправильной установке магнитов потеря мощности может быт, и направление вращения может поменяться, а за парковочное место отвечают контакты на редукторе.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Ну и где они окажутся если магниты будут сдвинуты? :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
koljamba писал(а):
Подключи без дворников, махни один раз, и потом цепляй дворники на глаз в нижнее положение. Если немного ошибёшся - можно потом поправить.

После подключения и остановки главное правильно установить кулису, а уж бодоги ставятся в последнюю очередь, после проверки работы трапеции.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
я это познал не в теории, а на практике

п.с. это добавочное к моему последнему мсг :D

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
koljamba писал(а):
Подключи без дворников, махни один раз, и потом цепляй дворники на глаз в нижнее положение. Если немного ошибёшся - можно потом поправить.

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну дык только практика - критерий любой теории, только спор этот не о чем. За один оборот кулисы - якорь мотора делает в разных редукторах от 50 до 100 оборотов, поэтому положение якоря абсолютно не критично.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
Я подключил, сейчас они уменя "дворники" стоят почти в верхнем положении. Когда я их включаю они у меня сначала доходят до конца в верх, а потом в низ до конца и обротно на своё место " в верху не до конца"

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Когда дворники всанут в место , где им хочется парковаться, выключаешь зажигание, снимаешь клемму с АКБ (чтобы случайно без пальцев не остаться)откручиваешь кулису и переставляешь ее на шлицах в положение когда дворники внизу ( на большинстве автомобилей это самое неудобное для закручивания гайки кулисы положение)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
Хорощо, я всё понял) кроме того что открути кулису!!! Какую?)))

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На моторе стоит - с одной стороны на ее шарик тяга надета, с другой гайкой к моторедуктору прикручена.
З.ы. Кулиса крутится кругами и тягу туда-сюда дергает :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
:shock: ёёёмаааёёёё))))) а случаем фото здесь ни где нету вот на всё это что ты мне написал?! было бы замечатель!

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB