Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voron
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
подскажите пжалуйста,фишки моторчика стеклоочестителя у японок и англичанок,одинаковые?
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I7uBac
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
парни такая вот проблема случилась: щетки по стеклу ездят нормально но почему то останавливаются не полностью внизу а выше градусов на 25. потом в следующий свой ход они доходят до низу и едут вверх. раньше было все норм. в чем тут может быть дело?
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
I7uBac
На моторедукторе на несколько шлицев сдвинулась кулиса - открутить и поставить правильно - только Батарею обязательно отключи на время ремонта, чтобы без пальцев не остаться
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
wAnTed
Определяйся с местом люфта - либо гайку подтянуть, либо снизу приварить, либо втулки износились - менять.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I7uBac
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
а где его искать, под черной накладкой под капотом? просто сейчас времени нету разбираться, проще спросить чтоб досканально объяснили
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
I7uBac писал(а): а где его искать, под черной накладкой под капотом? просто сейчас времени нету разбираться, проще спросить чтоб досканально объяснили
Если ты имеешь ввиду мотор, то глянь в поиске - несколько тем было по замене и ремонту. У вас 2 варианта расположения если мне память не изменяет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:01 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Изучай мат. часть
Вложения: |
S2.jpg [ 371.6 КБ | Просмотров: 5745 ]
|
S1.jpg [ 371.04 КБ | Просмотров: 5744 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Kentavr
А че это за книжка, не легион вроде, я что то пропустил?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:26 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
смотри
Вложения: |
Titul_list.jpg [ 322.51 КБ | Просмотров: 5717 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Kentavr
аааа, сцылка на скачку всей книги есть?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:40 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
неа, она у меня живая...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шимус
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва, Перово. Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем здрасте! У меня встали дворники, я снял трапецию, всё разобрал в том числе и двигатель. Всё почистил всё помыл всё смазал, приклеил магниты, вощем всё чин-чинарем! Вопрос: при сборке двигателя и установки его на саму трапецию, должны ли там быть какие нибудь метки или еще что нибудь, чтоб при дальнейшей уставки, мне дворники не уперлись в капот!
_________________ Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Подключи без дворников, махни один раз, и потом цепляй дворники на глаз в нижнее положение. Если немного ошибёшся - можно потом поправить.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
А от чего подходят пластмассовые втулки по краям трапеции куда "папой" засоваваются приводы дворников? (одна разбилась)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
кстати, магниты надо лепить строго на свои старые места, и 100% напротив. в противном случае будут проскакивать фазу остановки и перемешаются режимы или небудет былой мощи у них.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При неправильной установке магнитов потеря мощности может быт, и направление вращения может поменяться, а за парковочное место отвечают контакты на редукторе.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Ну и где они окажутся если магниты будут сдвинуты?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
koljamba писал(а): Подключи без дворников, махни один раз, и потом цепляй дворники на глаз в нижнее положение. Если немного ошибёшся - можно потом поправить.
После подключения и остановки главное правильно установить кулису, а уж бодоги ставятся в последнюю очередь, после проверки работы трапеции.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
я это познал не в теории, а на практике
п.с. это добавочное к моему последнему мсг
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шимус
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва, Перово. Репутация: 0 [ ? ]
|
koljamba писал(а): Подключи без дворников, махни один раз, и потом цепляй дворники на глаз в нижнее положение. Если немного ошибёшся - можно потом поправить.
_________________ Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну дык только практика - критерий любой теории, только спор этот не о чем. За один оборот кулисы - якорь мотора делает в разных редукторах от 50 до 100 оборотов, поэтому положение якоря абсолютно не критично.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шимус
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва, Перово. Репутация: 0 [ ? ]
|
Я подключил, сейчас они уменя "дворники" стоят почти в верхнем положении. Когда я их включаю они у меня сначала доходят до конца в верх, а потом в низ до конца и обротно на своё место " в верху не до конца"
_________________ Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Когда дворники всанут в место , где им хочется парковаться, выключаешь зажигание, снимаешь клемму с АКБ (чтобы случайно без пальцев не остаться)откручиваешь кулису и переставляешь ее на шлицах в положение когда дворники внизу ( на большинстве автомобилей это самое неудобное для закручивания гайки кулисы положение)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шимус
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 5:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва, Перово. Репутация: 0 [ ? ]
|
Хорощо, я всё понял) кроме того что открути кулису!!! Какую?)))
_________________ Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 6:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На моторе стоит - с одной стороны на ее шарик тяга надета, с другой гайкой к моторедуктору прикручена.
З.ы. Кулиса крутится кругами и тягу туда-сюда дергает
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шимус
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 6:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва, Перово. Репутация: 0 [ ? ]
|
ёёёмаааёёёё))))) а случаем фото здесь ни где нету вот на всё это что ты мне написал?! было бы замечатель!
_________________ Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|