Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 12:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... =02&qid=21
вот нашел еще вариант

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я примерно также http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... =02&qid=21 свою "временно" отремонтировал, работает 1,5 года, только люфт довольно большой.
Купил б/у трапецию от англичанки, а она не подошла :( Конструкции оказались немного разные, теперь в поисках недорогого моторчика.

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 6:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 9:03 pm
Сообщения: 27
Откуда: Красногорск
Репутация: 1 [ ? ]
tj_tosha

Честно говоря я не ожидал..... что кто-то откликнется на наши проблемы так оперативно и даже рисунок нарисует.... Спасибо тебе большое Антон!!!
... Единственное, я .....тоже не совсем понял ... да и пазика на шарике у меня, на сколько я помню, нет...

На рисунке, стрелка Сюда- это что сюда? можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
сюда это значит сюда шплинт. а на счет пазика возможно я ошибаюсь. давно делал, может просто за сам шарик зацепил внизу (там где узко еще).

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Victor писал(а):
Купил б/у трапецию от англичанки, а она не подошла

купил бы не дорого
по теме:
у меня тоже развалилась одна сторона,обрезал шарнирный узел от,не знаю как они называются,вообщем то что держит 5ую дверь на девятках,и примострячилось довольно легко все.

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 11:51 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Привет мастерам! Крина е 94года. 5 минут работает, резко глохнет!!! Через мин 10 как остынет,после пуска двигателя работает ровно-но опять глохнет мин через 5-10.... что за беда подскажите? есть советы,кто сталкивался????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
кто глохнет? трапеция дворников? если нет то пожалуйста или в соответствующую тему или создай свою.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 8:37 pm
Сообщения: 19
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
Та же проблема. С водительской стороны вообще держится под свом весом, но не соскакивает. На днях займусь модернизацией. Может что и получится. Планирую использовать вот такие головки шарноров:


Вложения:
ст035.jpg
ст035.jpg [ 209.7 КБ | Просмотров: 5827 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
вот я примерно такие и использовал,от таза,обрезал шток,обрезал родную хрень и засунул туда этот шток,несколько ударов молотком и он там зажался.,чтобы шарнир сам прикрутить придется дырочку старую чуть рассверлить,и обязательно все смаж когда ставить будешь.

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 8:37 pm
Сообщения: 19
Откуда: Тула
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня примерял, действительно нужно рассерлить немного.
Думаю это единственный вариант нормально восстановить работоспособность трапеции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
всех для начала с днем водителя - ни фуражки, ни монтажки!!! а теперь по теме. сдох правый дворник - слетела тяга, а при одевании не держится.... то что один дворник болтается достало, поэтому на скорую руку решил эту проблему так - на штоке, на который одевается тяга есть пыльник резиновый. так вот я его снял. а под ним, как оказалось, проточка. так вот в эту проточку намотал медную проволоку и немножко подкрутил ее. затем одел на шток тягу и зафиксировал ее свободными концами проволоки, чтобы не слетала!!! если кого-то заинтересовал мой метод а-ля на скорую руку, то не поленюсь, сниму щетки и жабу, да сфоткаю!!!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

кстати, люфта совсем нет!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:13 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
shtirlits31
Это полумера и надолго её (проволоки) не хватит! Точно! :wink:
Так что или серьёзно "шамань" её, или меняй... Так спокойней, зима на носу! 8)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Дмитрий 701
ну не могу сказать на сколько ее хватит, в смысле проволоки, но вот уж месяц езжу.......

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 9:03 pm
Сообщения: 27
Откуда: Красногорск
Репутация: 1 [ ? ]
Вопрос был решён руками местного Кулибина.
Было просверлено отверстие и всё скручено болтом и гайкой.
Цена вопроса штука.

Спасибо всем, кто принимал участие в дискусиях по ремонту!!!

_________________
Carina E, 1996, 7A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ну болт с гайкой это точно не выход. я, признаться, тоже так хотел поступить, но.... для начала болт зафиксирует намертво две детали относительно друг друга, то есть шарнир перестанет быть шарниром, я думаю вы понимаете о чем я. ну а если все таки сделать болтовое соединение более менее похожим на шарнир, то отверстие нужно рассверлить в два раза больше диаметра болта, но опять получаем косяк - больной люфт в соединении из-за чего щетка на стекле ведет себя малость неадекватно. посему временно проволока оказалась предпочтительнее....

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

а штука за такую работу такого кулибина это уж перебор!!!! этому кулибину не мешало бы разобраться в принципе действия этого узла, прежде чем зафигачить на болт!!! кстати, если заболтить соединение без тяги и поводка исключив при этом шарнирное передвижение одного относительно другого, то резко возрастает нагрузка на двигатель, так что не удивляйтесь те, кто такую операцию по восстановлению трапеции провел, если у вас вдруг придет курдюк-хана электродвигателю или редуктору!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

shtirlits31 писал(а):
соединение без тяги

извиняюсь, в этом словосочетании БЕЗ не читайте, откуда-то, зараза, вкралась...

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 9:03 pm
Сообщения: 27
Откуда: Красногорск
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо, буду иметь ввиду.
Время покажет, как будет работать...

_________________
Carina E, 1996, 7A-FE, LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
У меня тут тоже проблемка с дворниками вылезла...
Заводишь машину рычажок дворников на себя первый раз срабатывает, а второй и последующие разы нет.
И так пока не заглушишь, потом история повторяется... :(
Мелочь, а неприятно!

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
выглядит как глюк реле,
а вообще в редукторе есть же кольцевой контакт ...
может сносился

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
SwiTRUS писал(а):
выглядит как глюк реле,
а вообще в редукторе есть же кольцевой контакт ...
может сносился


Быстрее тогда уж глюк реле...

Если бы контакт то первый раз бы тоже не срабатывал бы, а если и срабатывал то не регулярно...
Спасибо за ответ...


У кого-нибудь будут ещё предположения куда копать?
А то погода не та, чтоб на улице всё подряд перебирать...

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Как и в любом электромоторе там есть обмотки... Так вот может быть и такое: или обмотка засорилась или обрыв. И при первом движении ротор прокручивает, а дальше на "нерабочий" обмотке тормозит и ничего его с места не сдвинет. В некоторых случаях помогает только чистка обмоток ротора и контактов - щеток. (полировочной наждачной бумагой) Есть еще такое дело - короткие щетки или зависают от переклина в направляющих... и внутри процесс электросварки начинается и естественно ротор останавливается. Разбери моторчик и сделай ему профилактику. Авось заработает... Удачи

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
так автор сказал, что после перевключения зажигания отвисает

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Ну так что, никто с бедой такого рода не сталкивался?

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
смотри реле.
оно кажется в области рычажка где то и стоит.
кажется оно электронное, может микросхема с ума сошла
а может пропаять надо

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 62526.html

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Реле должно на паузу только работать, ну и доводка щеток вниз при выключении дворников

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:

SwiTRUS писал(а):
vap писал(а):
как перевтулил

я просто разобрал, почистил и собрал все обратно , втулку менять скорее всего нереально. запресована она там конкретно.
у меня то проблема была в том, что вообще не крутились дворники. встали на пол дороги и все. оказалось закисла втулка. и из двуз зол я решил пусть чуть болтается нежели вообще не работает.

Недавно делали , на BAW правда, но вобщем-то разница какая - процедура стандартная - высверлить старые, новые бронзовые втулки любой токарь не вынимая бычка из зубов точит, а затем впрессовать и пройти разверткой, ну или на крайняк сверлом подходящим

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ребят, курю поиск не могу найти: у меня стала люфтить пассажирская щетка... с водительской вроде еще более-менее, где посмотреть как убирают люфт?
если разбило соединение (разбиты шлицы), то оно съемное? просто на заводе есть возможность попробовать изготовить аналогичные.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 552 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB