Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 6:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzen Я решил эту проблему. Я тебе давал ссылку на микроб. Там всё написано,я даже схему рисовал. Так как у тебя в косу идёт три провода,значит и на приборку приходят провода. Надо их вызванивать. А со стороны двигателя,датчик как раз втыкается в разъём где и клапан отсечки. Если ставить другую приборку,то и провода в колодках придётся менять местами. Лично я,описать это не смогу. Могу только сделать на месте. Но принцип я написал. Например на басе у меня на датчик топлива родной,шло только два провода. А на приборке с тахо,на датчике три контакта. Всё сам делал. Тоже,ни кто,ни чего не мог,или не хотел сказать,или нах... ни кому это не надо. Берёшь приборку. Ставишь или насос с датчиком,или покупаешь датчик,сверлишь дырку,вкручиваешь датчик. дальше соединяешь провода. и смотришь. Один провод масса по моему,второй на приборку в тахометр. Либо искать электрика авто,платить деньги.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 6:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Провода от датчика идут на блок управления свечами накала. Оттуда на приборку. По этому я и говорю, что нужен мануал по дизельной Улыбке. Надо прозвонить от датчика до блока (он, где бардачёк. За ним). А от него выход на таху. Про бензинку забудь. Дизельная приборка 2-2,5 рубля на дальневосточных сайтах.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 6:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Ты ни чего не путаешь?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 8:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Да вроде нет. Ну только блок токсичности по другому обозвал. Но он на свечи тоже завязан.
Вложения: |
2016-02-21-19-47-27-1.png [ 176.84 КБ | Просмотров: 6657 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Тык...в басе тоже куда то втыкается. Но я думаю,там сквозняком проходит. Так как схемы блока всё равно нет.Это не увидеть. А гуру наши,видимо Фсе на отдых,на фиджи уехали,там инета нет По тому что тахо,работает на прямую от датчика. Там своя плата,которая преобразует сигнал. Я эту тему тоже,обсуждал,обсуждал,в результате сам сделал,как на схемке. А так,ни кто и ни чего толком , не сказал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen писал(а): Я так понял что не кто так и не решил этой задачи. Что не понял? Если решился - то покупай приборку и подгоняй под нею, что имеется. Если уверен, что не сможешь, то пардон. До тебя никто, видимо, не делал. Все катались на слух. Всех устраивало. Приборка у тебя бедноватая, какая то.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс фев 21, 2016 11:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752У меня на Таун Айсе такая же была. Если честно,то особых проблем не было. Просто надо желание,и понимание того,что тебе нужно. Там корпус у приборки одинаковый,даже заглушены места,где доп приборы стоят,другой вопрос,что сама плата там другая. Если возьмёт приборку с тахометром,нужно будет проводами поиграться,но это не сложно. Посмотреть,на одной,какие куда втыкаются,и переставить под новую. Получилось,что провода пришлось из одной,в другую переставлять. kuzenЯ ж тебе написал,что решил эту проблему для себя. И всё разжевал,на микробовском форуме,видать ты плохо читал. Если в схемах не разбираешься(как я )то и смотреть их не чего. Всё делается на живую. Ты писал,что на фишке у тебя 3 провода,значит мороки меньше. Но для начала,надо решить вопрос,с датчиком,к сожалению,на дизеле он стоит на ТНВД,в отличии от бензинок,там сигнал снимается с гены. А это ещё та проблема. Вот насос,в котором не было датчика. Так что у тебя два пути. 1 покупать насос. 2 ставить датчик в свой. Но снимать насос,придётся в любом случае.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ писал(а): 1 покупать насос Шутки шутишь. Лучше машину поменять. siam_У него же датчик стоит. Фото есть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 Где ты у него датчик видел? Чё он сам молчит? Если нет в приборке,то и на насосе, не должно быть,акромя если только его авто не колхоз.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_ Вот его фото.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 1:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752Это не датчик,это разъём Добавлено спустя 50 секунд:kuzenДелай фото нормальные,а то не видно ни фига
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 1:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Вот ещё фото. Он в "дизеле 2С" всё выложил. Где стрелка, там датчик у него. Так, что у него всё есть. "Просто добавь воды...".
Вложения: |
IMG_20160220_1557331.jpg [ 104.64 КБ | Просмотров: 6621 ]
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 1:59 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752 Ну что я могу сказать.... Тогда вообще не понятно,что ему нужно. И зачем он сюда пишет. Но есть и плюс,понятно,что у него колхоз. По логике,у него не родная приборка. Так что,если поставит родную,нужно будет только посмотреть провода в колодке. И решать ему фактически не чего,кроме одного вопроса,к предыдущему хозяину,кто колхозил,и что наколхозили,но это не к нам.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 10:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
[quote="siam_"][/quote] Тогда вообще не понятно,что ему нужно. И зачем он сюда пишет.
Я купил уже с этой приборкой. Потому и спрашиваю можно поменять или нет и какая подойдёт. У меня много свободных разъёмов. На подогрев сиденьев есть но сиденья простые стоят. Проводка под полную комплектацию может,а оборудование минимум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenПотому и спрашиваю можно поменять или нет Можно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 1:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Подскажите по проблемке. Стрелка тахометра живет своей жизнью. При заводе лежит на нуле и только если газануть тысяч до 5ти взлетает на положеную 5ку. Если обороты меньше 5ти тысяч, то стрелка лежит на нуле. Куда смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 1:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
vasilver Смотреть на плату,где то нарушен контакт,выше всё описано с фото.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
vasilver Да,вот ещё,дизельный тахометр отличается от бензинки.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 12:32 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
siam_ писал(а): vasilver Смотреть на плату,где то нарушен контакт,выше всё описано с фото. В самом худшем случае замена конденсатора, вместо SMD можно ставить в любом корпусе места там хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 12:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Приборка т22. Бензин,акпп. Пропаял плату. Результата нет. Подтягивал контактные шурупы, результата нет. Нашел все таки головку длинную на 7 и подкрутил гайку основной шпильки, на которой держится моторчик. И вуаля. Заработало)
Последний раз редактировалось vasilver Вт мар 29, 2016 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
vasilver Если вы добиваетесь результатов,отличных от того,что было до вас. Просьба выкладывать фото,где,что,как. Что бы тем,кто заглянет сюда,было понятнее.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 3:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Кстати в теме читаю многие ругают японцев за непродуманную схему приборки. Мол греется, припой слабый и т.д. только это зря. Приборка то фирмы VDO. А это значит что разрабатывали ее немцы. И произвели скорее всего там-же. Хотя вообще то vdo очень достойное оборудование делают. А вот с нашими приборками вот такой конфуз у них случился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт мар 29, 2016 4:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1256 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
vasilver Народ забывает,что этим авто лет по 20. Сами японки,в Японии,стоят на 30-35 градусной жаре,под солнцем,и им ни чего не делается,а вот Российские перепады,от -20 до +20,могут оказаться критичными.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|