Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 4:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 7:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Бэндэр писал(а):
Вопщем прошу критики
Вовчик, когда плюс с кнопки подаём на диод, то правый (по схеме) элемент греть не будет... так как одновременно нужно будет подать "-" на правый вывод элемента.
Бэндэр писал(а):
на второй провод приходит минус...
прошу прощения... а откуда он там возьмётся?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Бэндэр писал(а):
Д-242 пойдеть?
АГА... даже с запасом

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Пн авг 20, 2012 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 7:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
sedoy2000 писал(а):
ак как одновременно нужно будет подать "-"

внимательнй, дядя Сань, я уш всё прозвонил
Бэндэр писал(а):
прошу учесть, что с кнопычки проиходит плюсик, а в этот момент на второй провод приходит минус

кнопычка "подменяет" плюсы на минусы- как то так...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 7:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Бэндэр писал(а):
кнопычка "подменяет" плюсы на минусы- как то так...
ну ка...ну ка... а теперь общую схемку выложи вместе с контактами кнопочки

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Ещё пара нюансов по включению попогреев:
1) схема предложенная Женей будет хорошо фунциклировать в том случае, если сопротивления обоих элементов одинаковые. В противном случае один будеть греть сильнее другого при последовательном включении (режим LOW). К сожалению сейчас мультиметра под рукой нет, завтра замеряю.
2) "Потянет" ли кнопка такую нагрузку? Поглядите кто-нибудь, на ней должен быть обозначен ток максимальный. Как упоминал Володя, он должен быть не мене 3-х ампер. И это в том случае, если комплеты будут включаться от разных кнопок, если от одной, то и ток соответственно должен быть в два раза больше.
Фигасе я разошёлся... Видимо давно очумельством не занимался... соскучился :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
sedoy2000 писал(а):
а теперь общую схемку выложи вместе с контактами кнопочки

фигасе, я ее рисовать буду до полуночи, давай лучше так:
берем Женькину распиновку гретволовской кнопки и привинчиваем ее под торпеду- что правое, что левое сиденье- цвета проводов одинаковы, разные лишь фишки, которые один фиг разбирать и выбрасывать (на водительскую сиденьку она синяя, на пассажирскую серобеложелтая)
Изображение - она верна, но мне пришлось поменять местами провода 4 и 5 (это подсветка)
далее лезем под сиденье (я сиденье снимал) и примастрячиваем вот это
Изображение
с режимами где чего определяемся по месту, кстати придется немного внести изменение в имеющeюся схему подключения самих попогреек - изначально подсоединины они паралельно , а нам нужно последовательно

ЗЫ а мощи у кнопки хватит- там всего то 2,6-2,7 ампера, да и я два дня уже обкатываю- всё норм...

2Женя-BOND
Жень ты б обязательно заметил что кнопка + на - меняет, еслиб пользовался китайским тестером-мультиметром, а не дедовской лампочкой, я те об этом говорил... :wink:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Так ты уже всё собрал... ??? :shock: Тогда все вопросы сами собой отпадают... :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
не не, я подсоединил один режим- как есть- паралельно, диод не внедрил и третий провод незадействовал- хотел седня, но чет лень после работы...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Женя-BOND писал(а):
Олег, я раз надцать просматривал технический лист, который ты мне прислал... На сколько я понял, расчетный ток порядка 23А. Таких два контура. Получается коммутируем одним реле, но цепь после релюхи делим на 2 и защищаем предохранителями на 25А. Нужно будет с "+" клеммы кидать дополнительно провод, но это лирика. Ты не узнавал, как в Приорах или Фокусах реализован пуск? Если тупо реле. то вообще без вопросов, если блок управления, то нужно будет находить на рынке подобный и интегрировать нам или ваять что-то подобное самим, но для этого нужна прорисовка схемы (ну или чертеж), чего у нас нет.

Жень, честно, я в этих расчетах ни бум бум. Я могу понять ток, сопротивление и напряжение. Но как это всё сделать чтоб работало не понимаю. :nez-nayu: Попробую поискать в интернете, но думаю, что работает всё посредством реле.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Судя по отчетам людей на различных автофорумах питание электрообогреваемого стекла реализовано с помощью реле и ни каких там блоков подогрева нет. Это существенно облегчает задачу.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 7:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Бэндэр писал(а):
я подсоединил один режим- как есть- паралельно
Померял сопротивления... одинаковые. Поэтому при последовательном соединении должно всё работать на УРА...
Вова, как включишь второй режим, отпишись. А то у меня тут сомнения закрались по поводу смены полярности в кнопке... Ну то, что меняются плюс с минусом... Подозреваю я, что там не чистый минус идёт, а через лампу (или светодиод) подсветки.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 8:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
на картинке ж все понятно наприсовано
Изображение
На 1 надо плюсик подавать, соответственно 6 и 3 идут уже на формирование режимов работы элементов обогрева. На 2 минус - тупо для индикации VD. Это я проверил 2 раза благодаря Жене)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
2 и 4 можно в принципе смело объединить - это земля.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
вчера снял сидухи - занес домой, постирал обивку (с '95 года я Вам скажу амнищи там много) , сегодня буду вживлять элементы нагрева. Попробую фотоотчетец замутить.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ps: уже как неделю подключил кнопки на габарит и так езжу. Бесит синий цвет - кнопки подвергну перепайке по цвету. Жду предложений.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 10:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
sedoy2000 писал(а):
по поводу смены полярности в кнопке

между синими проводами появляется 12 вольт при включении любого из режимов- что тут сомневаться? постараюсь седня попробовать

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
[Gibson] писал(а):
на картинке ж все понятно наприсовано
В том-то всё и дело... Если схема кнопки верна, во вторм режиме будет работать только один элемент
[Gibson] писал(а):
На 2 минус - тупо для индикации VD.
Володя, вот с него-то ты и получаешь минус, который идёт через светодиод, а не напрямую с "массы". Т.е. один из нагревательных элементов будет подключён к 12 вольтам последовательно со светодиодом.
(как-то мудрёно получилось... :du_ma_et: или понятно?)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 4:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
[Gibson] писал(а):
2 и 4 можно в принципе смело объединить - это земля.

Если и делать таковое, то чтоб "масса" шла по проводу, садящемуся на вторую лапку, т.к. провод толще. Но смысла в объединении особого не вижу.

[Gibson] писал(а):
ps: уже как неделю подключил кнопки на габарит и так езжу. Бесит синий цвет - кнопки подвергну перепайке по цвету. Жду предложений.

Какой у тебя основной цвет подсветки? Такой и делай. Будет гармонично. Только если у тя зеленый, то светодиод, обозначающий режим LOW надо будет другого цвета. Как вариант - махнуть местами светики подсветки и индикации LOW ;)

Бэндэр писал(а):
между синими проводами появляется 12 вольт при включении любого из режимов- что тут сомневаться? постараюсь седня попробовать

Синими??

sedoy2000 писал(а):
В том-то всё и дело... Если схема кнопки верна,

Если Дима ее поправил ;) , то она верна :) (я смотрю - картинка та же. А по результатам метода научного самотыка, получилось, что на первом и втором контактах сидят силовые массы (если мне память не изменяет)).

Бэндэр писал(а):
Изображение - она верна, но мне пришлось поменять местами провода 4 и 5 (это подсветка)

Вов, я уже дважды обратил внимание на эту свою ошибку в картинке. Один раз, поправив свой отчет (текстовую часть), второй - парой страниц позже, когда Дима aka [Gibson] обратил на этот момент внимание, до кучи выложив не совсем корректную картинку распиновки кнопки.

sedoy2000 писал(а):
Володя, вот с него-то ты и получаешь минус, который идёт через светодиод, а не напрямую с "массы". Т.е. один из нагревательных элементов будет подключён к 12 вольтам последовательно со светодиодом.
(как-то мудрёно получилось... :du_ma_et: или понятно?)

А Болеварчик-то потянет? Не забываем, что на попогреях минус силовой: провод толще.

Пожарник писал(а):
Жень а есть фоты кнопок?И номерок?А ещё кнопки противотуманок тоже есть от китаев,не знаешь от каких?


Вот здесь про кнопки попогреев:
viewtopic.php?f=20&t=2481&start=2850
там и номера, и фото, и рекомендации по выбору кнопок, и инсталляция, и номера фишек (они приходят пустыми, без проводов).

По ПТФ - viewtopic.php?f=20&t=2481&p=462535&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%9F%D0%A2%D0%A4#p462535

фото, инсталляция и проч...

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:
Вчерась интегрировали кнопки стеклоподъемников от Приоры в Митсубиши Каризма. Обусловлено это было тем, что у Каризмы крайне неудачная конструкция кнопок. Получилось очень неплохо (визуально). В блуд ввело кол-во проводов и контактов кнопки. Оказалось в итоге, что 2 провода при интеграции оказываются не нужны (ставили пассажирскую кнопку (Слэйв), но чтоб стеклоподъемником можно было управлять и с нее, и с Мастер-блока). Метод научного самотыка опять отработал на "Ура!" :) Если кому понадобится - обращайтесь, все расскажу.
Теперь на очереди ретрофит с интеграцией кнопарей на Мастер-блоке. Причина та же: кнопки рассыпались.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Бэндэр писал(а):
2Женя-BOND
Жень ты б обязательно заметил что кнопка + на - меняет, еслиб пользовался китайским тестером-мультиметром, а не дедовской лампочкой, я те об этом говорил... :wink:

Я им пользовался везде, кроме нижнего разъема. :? Там задача была такова, чтоб тупо все заработало. Не занимаясь вплотную подключением попогреев, я не дошел еще с тестеров до низа. :? :?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Женя-BOND писал(а):
Метод научного самотыка опять отработал на "Ура!" :) Если кому понадобится - обращайтесь, все расскажу.

Бэндэр писал(а):
2Женя-BOND
Жень ты б обязательно заметил что кнопка + на - меняет, еслиб пользовался китайским тестером-мультиметром, :wink:

Вот при сей операции мне опять неоценимую помощь оказал китайский тестер за 20 Целковых ;)

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 12:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
кто-то писал о том, что нереально сделать последовательный и параллельный режим...вот сижу и думаю - ведь верно! Делаю хай - параллельное соединение, лоу - тупо попу греет. Можно замутить конечно последовательное и параллельное соединение, НО тут без реле не обойтись.
На картинке - самая простая реализация подогрева.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Последний раз редактировалось [Gibson] Пн авг 27, 2012 8:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 9:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
[Gibson] писал(а):
кто-то писал о том, что нереально сделать последовательный и параллельный режим...вот сижу и думаю - ведь верно! Можно замутить конечно последовательное и параллельное соединение, НО тут без реле не обойтись.

Есть подозрение, что на родных попогреях черные фиговины - это и есть релюхи:
Вложение:
родные попогрейки.jpg
родные попогрейки.jpg [ 62.55 КБ | Просмотров: 5611 ]


[Gibson] писал(а):
Делаю хай - параллельное соединение, лоу - тупо попу греет.


Картинку не понял. Поясни пожалуйста. ИМХО: твоя идея - оптимальна. Не всегда же надо все греть.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
аа, кажись допетрил: ты предлагаешь разделить цепи, идущие на спинку и сидуху и соответственно схеме коммутировать все на фишке-разъеме? На режим ХАЙ - с приходящего на обогревы уйдет 2 плюса, а в ЛОУ - один?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
[Gibson] писал(а):
На картинке - самая простая реализация подогрева.

Я подозреваю, что эта картинка реализации обогревов на Тигге?

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Женя-BOND писал(а):
картинка реализации обогревов на Тигге?

хз как там реализовано. Я просто сделал как проще - чисто технически.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
[Gibson] писал(а):
Женя-BOND писал(а):
картинка реализации обогревов на Тигге?

хз как там реализовано. Я просто сделал как проще - чисто технически.


У них как раз так и сделано.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 2:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
sedoy2000 писал(а):
у меня тут сомнения закрались по поводу смены полярности в кнопке... Ну то, что меняются плюс с минусом... Подозреваю я, что там не чистый минус идёт, а через лампу (или светодиод) подсветки.

Саш, тут я полагаю вот какая тема: этот минус действительно приходит откуда-то, потому, что цепь есть. Управляется же там все ПЛЮСАМИ. При появлении плюса, все это дело встречается и работает уже в попогрейке.

Смотри, в старых домах еще осталась разводка по старым стандартам, когда управлялось включение не фазой, как сейчас, а нулем:

Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 17.59 КБ | Просмотров: 5589 ]


на заре моих занятий электрикой, когда я новые стандарты знал, а старые нет, это вгоняло меня в ступор. Также и тут получается.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Короче объясняльщик из меня никудышный... Нужно Лёху муфлона звать, он доходчиво объяснит...
Женя ты меня не понял... Я только имел ввиду, что
[Gibson] писал(а):
Можно замутить конечно последовательное и параллельное соединение, НО тут без реле не обойтись.
По крайней мере мне на ум ничего не пришло, чтобы можно было обойтись только одной кнопкой... [Gibson] просто подтвердил, то, что я говрил (В режиме HI один из подогревов работать не будет)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
sedoy2000 писал(а):
[Gibson] просто подтвердил, то, что я говрил (В режиме HI один из подогревов работать не будет)

они как раз БУДУТ работать по схеме подключения ХАЙ. Они сейчас как раз распаяны по параллельной схеме. Вот Лоу...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
sedoy2000 писал(а):
Я только имел ввиду, что
[Gibson] писал(а):
Можно замутить конечно последовательное и параллельное соединение, НО тут без реле не обойтись.
По крайней мере мне на ум ничего не пришло, чтобы можно было обойтись только одной кнопкой...


Это - даа, по-другому никак. Или полупроводники паять.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 7:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Женя-BOND писал(а):
они как раз БУДУТ работать по схеме подключения ХАЙ.
Имелось ввиду, не будут работать по схеме с диодом... которую Володя предложил.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 8:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
sedoy2000 писал(а):
Володя, вот с него-то ты и получаешь минус, который идёт через светодиод, а не напрямую с "массы". Т.е. один из нагревательных элементов будет подключён к 12 вольтам последовательно со светодиодом.


блин, чета мы тут целый колайдер строим из пустяка... :du_ma_et:
раз не будут работать- то минус можно этот всеравно можно задействовать- привинтить териситор (вроди так зовется)
ну а если релюшку- рисовал кто схемку? скольки контактную нада? 5- ти?
ЗЫ обидно- я только что из гаража- привинтил диод как рисовал, думал завтра пока до работы еду прочуствую :(

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Последний раз редактировалось Бэндэр Ср авг 22, 2012 8:38 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
моя картинка полная ересь!!!!

Добавлено спустя 40 минут 19 секунд:
схемка с реле - вот такую придется делать.
Да, Бэндер...что-то совсем мутим непонятно что)))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
реле останутся в итоге в центральной консоли возле кнопочек

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Последний раз редактировалось [Gibson] Чт авг 23, 2012 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 8:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
[Gibson] писал(а):
моя картинка полная ересь!!!!

Да ладно! :D ну подумаешь, там оба режима запараллелены... :hi_hi_hi:

ну не знаю, не охота че-то заморачиваться с релюхами.... наверное по образу Тигги все же буду делать: ХАЙ - оба обогрева, ЛОУ - попогрей.... Не люблю лишние релюхи... Вот стоИт одна нештатная на включение подсветки мыльниц, не видно ее, но все равно... не в родном разъеме - пусть небольшой, но колхоз... А без нее - не обойтись: как еще поменять полярность, кроме как промежуточным реле?

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Женя-BOND писал(а):
наверное по образу Тигги все же буду делать: ХАЙ - оба обогрева, ЛОУ - попогрей....

Это ли не колхоз. :)

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Carina E club Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:28 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
[Gibson]
при подаче "+" на "low" ток пройдёт через спинку, через катушку реле на минус, катушка притягивает контакты, замыкается 87-30 и "+" замыкается на "-" к.з. пожжжжар

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB